Достоинства? Недостатки? Стоит слушать после Найма?
Ответы
Если мы объединим наши возможности и желания с BigD, он что-нибудь полезное захватит, да и я тоже, скажем, Р5 прихвачу (он у меня простаивает без дела), можно было бы вполне совместить приятное с полезным ;)
ща, надо подумать как все организовать
Слушать после Наим Парасаунд, конечно можно, только вот характер звучания у Нам и Парасаунд диаметрально противоположный. Если Найм в звучании строит правильное сценическое пространство, с великолепной " трехмерностью" и муз инструменты "выглядят" на сцене нормальных размеров, то Парасаунд подаёт звук " крупными мазками" особо не заботясь о размерах виртуальных муз инструментов, сцена широкая, но не очень глубокая... Контрабас на виртуальной Муз сцене, вдруг вырастает в размерах до 2-3м ....По американски масштабно подаётся НЧ спектр. Если проводить аналогию с жизнью, то Найм, это "точный хирургический инструмент" для проведения глазных операций, а Парасаунд это " пила" для ампутации ноги.... )))) Масштабно, мощно, иногда даже "грубовато" и всегда немного не хватает утончённости... Все же, сертификация Парасаунд по THX не двухсмысленно намекает на кинотеатральную направленность аппаратов по звуку...Это, конечно, лично моё мнение.. Тут, как говорится, дело личных пристрастей к звуковой подаче каждого из нас..
спасибо за описание. а если я воткну пред P5 в свой тракт, я его услышу?
Легче и дешевле сменить стойки для АС, немного подкорректировать акустику помещения и вряд ли вы захотите что то менять, тем более усилитель ваш, вы знаете на что способен ! и АС !
я уверен, что это не так. я почти убрал гул. но басов все равно очень много. и замена стоек количество баса не уменьшит. мне совершенно дискомфортно когда я наслаждаюсь 20-30% своих записей. а, например, электронику слушать не могу. более того, на большом количестве записей хочется приподнять высокие. я, собственно, к темброблоку веду, хоть это и не аудиофильская примочка.
Попробуйте всё-таки подвигать АС. Ниже комментарий уважаемого Александра Клячина по похожей теме:
Чем ближе АС и слушатели к своим стенам, тем больше баса и наоборот.
Предпочтительно уменьшать бас отодвиганием не слушателя от стены, а колонок от стены, так как при этом улучшается локализация расстояний до музыкантов, улучшается глубина сцены.
Если колонки сближать между собой, то верхний бас, ударный, растёт, а нижний, рокочущий, падает. Если колонки ставить шире - наоборот.
двигал. поверьте мне. никакой разницы. басят КОЛОНКИ, а не комната.
одни и те же колонки могут басить или не басить с разными усилителями ;)
тон-компенсация - зло...
По-моему, Вы слегка переоцениваете басовые возможности своей акустики и недооцениваете влияние комнаты. Бас гудеть не может по определению. Для этого достаточно включить и послушать сабвуфер без акустики на частотах от 20 до 40 Гц. А возможности вашей акустики заканчиваются на 40 Гц по уровню -3 дБ. Так что гудение в вашем случае это взаимодействие вашей акустики на частотах 50-70 Гц и выше (так называемый мидбас) с пустыми стенами (и геометрией) комнаты. И замена усилителя особых изменений не принесёт, если только это не будет сверх бюджетная модель японских производителей лишенная возможности адекватного воспроизведения НЧ.
С Парасаунд басов в Вашей системе и помещении только прибавится, причём очень ощутимо.
Вопро гула баса в Вашем помещении кроется в проблемах стоячих волн комнаты и их взаимодействии с АС, местом Вашего прослушивания.
вот что писал после прослушки в салоне:
Я прослушал все, от классики до тяжелого рока. И ни на одной композиции я не услышал никакой грязи, мути, каши и так далее. В конце прослушивания я решил устроить ему стресс-тест. Это была композиция Thunderstruck от AC/DC. Выкрутив регулятор громкости на 12 часов, я ожидал, что Сонусы с Наймом не справятся со стрессом. Но нет. Все изумительно детально, каждый инструмент прекрасно рисовался и никаких проблем я не услышал. Скажу честно, я был поражен. Басы просто офигительные, контроль полный. Глубокие, приятные. Высокие не режут слух. Претензий никаких.
могу добавить лишь то, что в тот момент реально трясло пол. я не переоцениваю.
скажите, а почему когда я захожу в угол комнаты, я не слышу там какого-либо усиления баса? почему, когда я отогвигаю/подвигаю к стене как себя самого, так и колонки, я не слышу явного увеличения/уменьшения баса? почему я, сдвигаясь к середине, также ничего не ощущаю?
почему я глохну от баса на любом техно как в наушниках B&W P5 по блютусу с дизера, так и на своем тракте, и выкручиваю в ноль бас в машине? это говорит лишь о том, что басов много на записи. и это факт. но это не может означать, что я не могу слушать комфортно на своем тракте. я хочу гибкости и если баса много в записи, я хочу его прикрутить.
пример: послушайте Monolake диск Cinemascope. зачем они вкарячили столько баса на записи, мне непонятно. это лишь пример. такого полно. это результат компрессии при мастеринге в том числе.
Даже не знаю, как донести до Вас, что проблема гула НЧ в Вашем случае - это проблема взаимодействия помещения с АС на определённых резонансных частотах. Это проблема помещения, голых стен, ламината на полу, пустотелого гипсокартонного короба на потолке, расположение места прослушивания на кровати, близко от тыловой стены. Ваше помещение " работает" как эквалайзер, увеличивая отдачу системы на определённых частотах. Бороться с такими явлениями можно с помощью внешнего многоголосного эквалайзера, что имеет свои определённые ограничения и недостатки и акустической обработкой помещения, плюс правильной расстановкой АС в комнате...
Я Вам верю. Просто задаю вопросы. Наверное, Вы правы. Но я с этим сделать ничего не могу. По крайней мере пока.
Alex, а Вы в мск? )))) Мне хочется попытаться Вас разубедить )))
Да, в Москве.
заезжайте послушать клевую систему :)
Как с Вами контактировать
у меня в профиле ссылка на фейсбук или можно написать на aibelkoff yandex ru
а вы в мск? вопрос к Expo.
Не а, я простой филаудио из Екатеринбурга...
жаль, хотел пригласить послушать систему ))
и еще пара слов. поверьте, есть вещи, которые я могу сделать по тем или иным причинам. а есть вещи, которые я не могу сделать. стойки я, может, и могу сменить. а вот поработать над поместьем - не могу. и на то есть несколько весомых причин.
Это понятно, но если есть возможность ( в Москве ее куда больше ) взять временно пару стоек хороших, а не "Хай тэч", наверняка будете приятно удивлены.
я завтра еду в назаров слушать винил, заодно посмотрю, и, возможно, попроую стойки.
стойки нужная весч! )))
вот блин один к одному. Мне тоже кажется что в моих новых колонках слишком много баса. А ещё если и запись с переизбытком баса то ВАЩЕ круто.
У меня такое же расположение. Только в два раза меньше комната и заставлена полностью. Три угла заставлены. Четвёртый почти пустой. Но гул тоже проскакивает за моей спиной справа в пустом углу. Но я его локализовал. Почти также как Беланд.теперь все устраивает.
И еще заметил если к колонкам подходит близко бас пропадает. Начинает двигаться назад бас появляется. И потом когда сажусь на своё место все норм. Только на некоторых композициях со сверхбасом появляется гул.
А там где они стояли раньше вообще отыгрывали супер
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.