Любопытное видео, кто что думает по поводу "референсной громкости" и проблем с надежностью?
Ответы
А чем озвучить ядерный взрыв? Ударная волна должна разрушить комнату смотрящего.
А чем озвучить ядерный взрыв? Ударная волна должна разрушить комнату смотрящего.
А сила магнитов акустики должна в этот момент облучить зрителей, обязательно вызвав проблемы со здоровьем, иначе не натурально как то?! )))
И еще, думаю для полного погружения в момент ядерного взрыва акустика должна тоже разрушиться и застлать комнату дымом и пеплом...
В фильме Игра по Крупному 2008го года с Кьюсаком есть на эту тему момент со зрителями в 8д(не помню точное название) кинотеатре когда они ощущали все что ощущает персонаж на экране... вообще все... по сюжету фильма который там смотрели зрители в персонажа попал осколок гранаты...
Ведро на голову и кувалдой сверху бац, эффект тот же, но дешевле)
Точно ! для кинотеатралов... Вообще согласен с мужиком, он с самого начала сказал " для кинозалов" ( дачи коттеджи итп ) не для обычных российских квартир, где комнаты не намного больше птичий клетки.
Вадим, ядерный взрыв озвучивает сабвуфер!))
И самого смотрящего тоже испепелить :)))
Как Сару Коннор во втором Терминаторе
👍👍👍
Это видео, рекламное, для продвижения продаж якобы "кинотеатральной" акустики, скорее всего кустарного производства, неужели это не понятно?)))
В домашнем кинозале может спокойно работать любая Hi-Fi акустика, ну не нужно в обычной жилой комнате 20м каждую АС системы "разгонять" до типа "референсных" 105Дб!)))
Это требуется в большом проф. кинозале, когда нужно озвучить большое по площади помещение и где акустика, действительно находится от зрителей на большом удалении.
Для этого есть специально сетифицированое по стандарту ТНХ акустика и кинотеатральное оборудование. Если дома смотреть кино на 105Дб уровне громкости, то Вашим просмотром смогут "наслаждаться" не только Вы, но все Ваши соседи!))) А это чревато не только испорченными отношениями с соседями, но и реальным вызовом полиции в Вашу квартиру при таком "референсном" просмотре кинокартины...)))
105дб это разве много для кино? А если это не квартира, а дом?
Нет,это норма.
Кинотеатральная акустика разумеется отличается от HI-FI. И усилители отличаются, ага.
И в любой комнате (кинозал на 500 мест) или туалет давление в референсной точке должно быть одинаковым.
Для заэкранной группы max spl - 105dB, для окружения 101, для саба 115.
Номинальные значения разумеется ниже - "всего" 85dB для заэкранной группы и 82 для окружения.
Я не "alex" и производных от имени Алексей у меня в нике нет, но когда тема видео "реферальные" и т.д. имеется ввиду именно кинозал с полным набором соответствующих "изоляционных" мероприятий. Какие при этом соседи и прочие аналогии могут использоваться мне лично непонятно. Автор видео занимается созданием кинозалов "под ключ" и судя по всему это делает не первый год и не первый раз. Вот если я хочу дома именно кинозал, то наверно там все в стены должно быть зашито, а не стоять по углам...вот не видел я нигде в мире кинозалов с расставленными колонками, об которые спотыкаются зрители.
Честно говоря, не знаю уже есть ли на сайте модерация? Читать откровенные выпады, переход на личности, высказывания с позиции "вы все здесь дураки, а только я один умный и все знаю" просто не приятно. Если есть желание и возможность давайте делиться мнением и знаниями, а если цель самоутверждение за счёт других, то моё мнение: надо банить. Минусы это не решат. От них нет толку, хотя редакция и обещала бан при сильном снижении рейтинга.
Прошу прощения, что не по теме.
Все по теме)Я сам многого не знаю,но тут не то что мозг вскипает,бывают такие ответы от вроде как уважаемых тут слухачей,что диву даешься,пишут прямо про магию какую то,хотя все проще намного,и доказать им как правило нечем свои догадки,а люди то слушают,и я считаю что это ввод в заблуждение,которое может привести к неправильным тратам и оставить человека без денег,без результата и еще он потеряет время,и нервы.Это единственный ресурс,на котором я время от времени читаю такую ахинею,что даже слов нет.Да,возможно многие принимают все близко,но если у человека есть понимание,он как правило поймет что я не о нем пишу,так что не всех под одну гребенку как может показаться.
Понять вас не сложно: бренды обман, самосбор рулит.
Я понимаю, цена брендов Вас шокирует, но так им же надо платить зарплаты людям и налоги государству. При этом еще и заработать.
Несомненно, некоторая переплата за бренд есть, но ее не будет только в случае если Вы будете собирать колонки сами себе как хобби. Проблема в том, что в первой попытки это не получится и дешево это не получится тоже.
Поэтому я покупаю бренд и получаю Гарантированный и Повторяемый результат и не играю в лотерею.
Как оказалось меня не понять.Я далеко не за самосбор,то что я себе что то сделал ни о чем не говорит,я за разумность в целом,ценами меня на аудио давно не удивишь,да и не только на аудио,все я понимаю.Обман же присутствует всюду,так что еще раз,я за разумность,мне все равно кто и что покупает,есть возможность и даже просто визуально,нравится эта вещь человеку,почему нет.Просто много магии вокруг этого всего,и много неосведомленных людей,которые могли бы получить тот же результат,но меньшими потерями,но и тут мне все равно,кто ищет тот найдет.Не люблю когда несут чушь с умным лицом,вот и все,отсюда и резкость,я и в жизни такой.
Не люблю когда несут чушь с умным лицом,вот и все
Зачем же вы делаете то, что так сильно не любите?
Чтоб тебе не скучно было.
Это единственный ресурс,на котором я время от времени читаю такую ахинею,что даже слов нет.
А может хватит тогда читать?! Раз такие познания - создайте что то стоящее, дайте людям надежду!
Все что Вы написали в теме словоблудие на грани, а иногда за гранью, заблуждений! Именно такие посты опасны для неопытных людей, поскольку уводят их в дебри самодельщины и китайского ширпотреба, а потом они пытаются понять почему люди в теме удивляются их предвзятости и почему они не слышат того, что слышат остальные на нормальной аппаратуре!
Всему есть место в этом мире, но с такой подачей в качестве истины увольте - это утопия!
Не поверите насчет хватит читать,я не могу оторваться)Из китайского ширпотреба у меня только эмм,даже не знаю,вот на днях бананы приедут,хотя есть монстровские,понятно что далеко у меня не вильсон или бивни,но и не мумедиа пристоловая,но и она имеет право на жизнь.
Ах да,и познаний то особых нет у меня,и делать я ничего не собираюсь,у нас не протолкнешься с сабами,а более я ничего не пробовал,да и здесь опыт не сильно большой,я бы даже сказал что маленький.
Так кто вам мешает сказать нормальным языком? И там где вы видите не верную информацию, а не просто от балды? По типу "а дет сад" и в таком духе. Думаете этим вы поднимаетесь на уровень выше? Я в этом не вижу ничего, кроме не уважения.
То, что у вас есть знания видно. То, что эти знания могут быть полезны - однозначно. Портит всё подача. Хотя, что мне вам говорить сами решайте как себя вести.
Насчёт 105 дБ, вы правы про запас, про удаление от АС и падение звукового давления. Табличек в интернете хватает таких для наглядности. Только не всем нужно при просмотре такое давление. Поэтому и запас нужен гораздо меньше. Мой знакомый слушал у одного товарища его сетап. Тот хотел показать как все круто играет и слушает очень громко. В итоге впечатления только эта громкость и больная голова :) Я тоже не люблю большую громкость. Не воспринимаю музыку на ней. Рок концерты, клубы не для меня. Что же мне музыку не слушать? Поэтому всегда нужно решать конкретную техническую задачу.
Вы подумаете что я издеваюсь,но правда,я тоже не любитель громко музыку слушать,фильмы,тут да,но опять таки не референс так как не могу себе позволить из-за акустики,и потому что не люблю,но у фильмов сам по себе шире дин диапазон,поэтому если не включать компрессоры всякие,их приходится смотреть громче чем мы обычно слушаем музыку.Человек привел в пример видео,в котором думаю многие смотрели о чем речь,и в таких проектах априори не получится использовать хифи акустику.Также скажу,что референсные уровни нужны,при высокой громкости другое погружение,и организовать такое можно и в квартире,только по понятным причинам это потянет за собой и изоляцию и обработку.И еще один момент,если вы смотрите один или вдвоем,то уровни ниже могут показаться достаточными,когда вас несколько человек,может уже показаться по другому.
Согласен. +
И от настроения ещё зависит, и от материала, и от времени суток, да мало ли разных обстоятельств влияющих на уровень громкости. Я, как вы и сказали, пользуюсь небольшим сжатием дд. Это позволяет хорошо слышать нюансы фонограммы на относительно не большой громкости. Плюс это же позволяет смотреть сериалы с наложенным переводом, который громче основной дорожки, и без сжатия дд, мешает слышать другие звуки очень сильно.
Тут недавно делились кто как громко музыку слушает:)) Программку предложили даже. Так редко даже до 80дБ доходило:))
А не вас ли там ыксперты заминусовали,когда вы им написали что не доверяете этой проге и на разных устройствах она дает разные показания?Правильно думаете,ерунда все эти проги,точнее микрофона калиброванного по ачх и по спл ниего не покажет,а по этим прогам для гаджетов разброс может быть и более 10-ти дб.
И еще,ключевое слово музыку,фильмы я уже писал что,как и почему,кстати уважаю такой труд ваш,это я по ремонту динов имею ввиду.
Меня минусуют по любому поводу:)) Обожателей пруд пруди:))
Во!
Звук в нынешних кинозалах действительно отвратный, заточенный под взрывы блокбастеров. Игра голосом, воздух — всё теряется. Помню, как впервые стал смотреть кино с усилком в классе А: главный герой листал старую книгу в библиотеке, и я услышал не только шелест страниц, но и звук шуршания бумаги о подушечки пальцев. И сразу накатили воспоминания о библиотеке, абсолютная атмосфера и вовлечение!
Вы действительно надейтесь получить хороший по качеству звук в коммерческом кинотеатре?Тут у людей есть одно заблуждение,почему то многие думают,что если громко,то только не качественно,поверьте,бывает и не редко когда есть и громкость и качество,но это уже приличные деньги.
Ну я ещё помню первые Долби кинотеатры в конце 90-х, там звук был натуральнее, и басы так не наваливали.
Звук шуршания бумаги передать не проблема, правда вы еще будете слышать шуршание приточно-вытяжной вентиляции и кондиционера) Еще все зависит от фильма разумеется - ролики того же атмоса звучат на порядок эффектнее чем полнометражный фильм в этом формате)
Господа, разве Александрлмс на счет 105 дБ где-то соврал/ошибся? Все ведь по делу и грамотно.
Тема как-то ушла в сторону "бренды хорошо, самосбор ай-яй-яй, или наоборот".
И на фоне этого он будто-бы не прав, смысл вопроса и суть ролика про 105 дБ растворились. Мы же не вечерний соловьев.
Вот и думай, чьи посты больше вредят неофитам хайфая.
В ДК давление в сотню с гаком ДБ создают сабвуферы. «Театральные» сателлиты ничем не лучше ХайФайных. Разве что дешевле. Они не так естественно звучат, они не такие симметричные как хайфай.
Добавьте хайфайным колонкам сабвуферы и они прекрасно справятся с озвучкой фильмов.
Каждый канал по отдельности 105дб,сабовый 115дб.Театральная друг дружке рознь,акустика как вы пишите театральная то есть на проф динах,я знаю проекты хай фай акустики 2 полосы,15 мид и дудка,одной уважаемой фирмы,чисто стерео пара,600тр,дины там я даже знаю какие,по сегодняшнему курсу 1 с хорошими деталями для фильтров 80тр,акустика стоит 600тр,но дело не в ее цене,дело в том,вы же не думаете что она плохо будет звучать?Хуже чем хифи?В проф секторе,также как и в хифи хиенд,хороший звук стоит хороших денег.И если бы вам скинуть каталог тех ребят что в видео,а он у меня есть,то поверьте,вы удивитесь насколько это не дешево,но это уже их дело.И поверьте,если человек заказывает у них кинозал за 8-12 лямов,он тоже не нуб,и слышал наверное что то уже до этого,значит все устраивает.Что я вам тут распинаюсь,вы сами же что то делали и прекрасно все понимаете,и цено образование и что к чему в целом.
Инженеры творят, продавцы креативят. Я лишь против посыла, что ДК не построить на основе хайфайной пары. 90% мощностей звука в ДК это сабвуферы. Разгрузить фронт — вот секрет громовых спецэффектов.
Я смотрю фильмы на стереопаре собственной разработки, без сабов, объём сотни литров. Давление создают больше того, что у нас принято называть театральным сабвуфером. Ограничен только мебелью, начинает при определенной громкости трещать, отвлекает от действа. Соседи низкочастотный звук вырывающейся из кинозала локализовать не могут, он равномерно распределяется по нескольким этажам и пролету подъезда.
Вы считаете, что кино лучше смотреть в стерео без центральной АС и сабвуфера?
Если вч и сч в акустике не может дать допустим 105дб громкости,уже будучи разгруженной через пассивный фильтр ас,то каким образом вы их сч и вч разгрузите сабом?Так вы сможете разгрузить нч дины в акустике,порезав их допустим на 80гц,запас хода у них будет и они смогут дать больше громкости на мид басе,на этом все.Далее,давайте не будем забывать что кино это еще и тактильные ощущения,и самые низкие частоты,и 20гц бывают там не редко и даже 10гц и по уровню нифига не ниже чем те же 30-40гц в том же фильме,отсюда вопрос,какое давление сможет дать ваша акустика на 20 ну или 25гц,и при каких это будет искажениях,посчитать не сложно,sd умножить на хмах,и +- оно получится.Дк можно построить хоть на акустике из одной коробки,но тут речь про правильный дк,сделанный по стандартам не типа мне и так нормально,а по действительно стандартам,придуманным не для того чтобы ну или не только для того чтобы продавать больше и дороже оборудование,но чтобы получить от фильма максимум удовольствия,а по громкости,никто не заставляет вас слушать на максимальном уровне,но если у вас действительно кинозал,какие в видео ролике обозначены,то он априори не будет построен на хифи акустике,потому как она просто физически не сможет обеспечить требуемый стандарт,так же как и мультимедиа дешевая не обеспечит вам звук стандарта хай фай,или он тоже наверное зря придуман,лучше наш стандарт по типу мне и так достаточно.И скажу больше,есть контрольные кинотеатры построенные на хай энд акустике,и на них кстати сводят дорожки фильмов,но там эта акустика может,может и дунуть сколько нужно и с качеством проблем у нее нет.
Мда...Комментов много,понимания мало.В музторге нечего делать,нормальная акустика на проф динах выйдет не дешево,и дороже того же хай фая.По поводу кустарной акустики,что по вашему Alex не кустарное?Есть у людей своя фирма,есть свои разработки на не плохих динах эстрадных,объясните что такое не кустарное производство,сонус фабер или другие компании,чем они по вашему отличаются от приведенных в видео,или тот же мк саунд?Тем что не находятся в России?Полно в мире контор которые делают отличные ас также на динамиках не собственного производства.Далее по поводу громкости,105 дб во первых это пиковые значения,каждый канал должен давать 85дб громкости и 105 пик,когда звук будет лучше а искажения меньше,когда эти 105 получены на пределе возможностей ас или когда у ас будет еще запас?Громкость должна быть такой,чтобы действительно почувствовать происходящее,чтобы погрузиться в это.Далее про большие помещения.Моя комната 16м2 и я не могу с хай фай акустикой получить эти 105дб даже на пределе возможностей ас,не говоря уже про запас.Как считается давление думаю все в курсе,тут же вроде как все грамотные люди,и как вопрос какой поднимается,то они не молчат и сразу подсказывают,по большей части не правильно,но главное ж не молчать,а то подумают что не ыксперт.То есть ас допустим фронт у меня находится в 330см до места прослушивания,акустика динавойс дф 6 на фронт,заявленная чуйка у нее 94дб,на самом деле 93дб по факту.Мощность пишут не помню какую,но в реале там около 90 ватт рмс,теперь на 1 ватт у нас 93дб,на 2-96дб на 4-99дб на 8 ватт 102дб на 16-105дб на 32-108дб на 64-111дб и на 90 ватт будет примерно 112дб,вроде как оно и даже больше 105дб,то есть Антон из видео врет?Но это значения на 1 метр расстояния,как мы знаем при увеличении расстояния вдвое,давление снижается на 6дб,теперь берем конкретно мой случай,330см то есть с 1 метра у нас 112дб,с 2 метров будет -6дб и =106дб,ну и так как с 4 метров будет еще -6дб а у меня округлим только 3 метра,то выйдет -3дб еще,то есть в общем минус 9дб,и так 112-9=103дб в пиках,то есть акустика будет работать на максимум,а запас еще нужен хотя бы 3дб,чтобы она физически могла отработать хотя бы 1 фильм и не валить визгом и искажениями,то есть выходит что у меня только 100дб громкости,а нужно 105дб,а это почти в два раза громче и соответственно в 4 раза больше по мощности.тут тоже думаю это все знают,чтобы увеличить громкость в 2 раза,при одной и той же чуйке,то мощность нужно увеличить в 4 раза.И человек из видео,он строит именно кинозалы,а не как у многих здесь просто можно сказать медиа комната или кинотеатрик,вы сходите и послушайте что можно получить,какие ощущения при просмотре фильма,на нормальной технике нормальной громкости и с дба по басу.
что по вашему Alex не кустарное?
Возьму на себя смелость ответить - не кустарное это разработанное и просчитанное инженерами, с замерами в надлежащих условиях, порой из специально разработанных и изготовленных компонентов, собранное в заводских условиях (а не на коленке, как бывает), с гарантией, обслуживанием и всеми вытекающими...
Возьму смелость возразить вам.Вы их,того мужика из видео,лично знаете?Знаете какие у них возможности и образование?Второй момент,вы точно уверены,что купленная фирменная акустика,разрабатывалась каким либо инженером и проходила какие либо измерения в каких то особых условиях.Если даже просто компании которые делают хорошие динамики,в своих даташитах к ним,пишут неправду в бОлшей части случаев.
Отличный аргумент, от слова Нет.
Естественно, можно верить, что тот самый мужик поймал Бога за бороду и сделал божественную технику, переплюнув бренды.
Но лично у меня веры Кулибиным нет, Вы б допустим пили таблеточки народных целителей? Или ездили на авто от местного умельца?
Что по вашему есть бренды?Это Боги про которых вы пишите,чем они отличаются?Может пора начать мыслить...начать мыслить?
Бренды это те, у кого есть отдел разработки, с по крайней мере инженером, измерительным оборудованием, возможностью полноценно тестировать, контрактами пусть даже с Китаем на производство.
Вы же понимаете, одно дело изготавливать целую серию моделей, в течении лет и иметь массовое производство и другое делать поштучно как Бог на душу положит.
Не нужно долго вспоминать,что многие кого вы сейчас называете брендами,начинали в гаражах и сараях,и тогда еще не было столько доступной инфы,и до сих пор,есть бренды которые имеют весьма скромные производства.
Вы их,того мужика из видео,лично знаете?Знаете какие у них возможности и образование?
Не знаю, но считаю, что любое небольшое предприятие (а здесь вообще думаю на уровне ИП) не способно по объективным причинам и возможностям к серьезной изыскательной и производственной деятельности! Они скорее всего используют чьи то наработки, остальное происходит методом проб и ошибок, без качественных замеров и порой без понимания почему что то собственно изменилось.
Второй момент,вы точно уверены,что купленная фирменная акустика,разрабатывалась каким либо инженером и проходила какие либо измерения в каких то особых условиях.
Да, уверен. Ни одна уважающая себя кампания не выпускает наобум. Да, есть бюджетные линейки, но и там обмана нет - что платишь, то и получаешь!
Если даже просто компании которые делают хорошие динамики,в своих даташитах к ним,пишут неправду в бОлшей части случаев.
Не знаком с подобным, хотя признаюсь, что и не технарь, особо никогда не интересовался!
Лично я сторонник брендов, поскольку только у серьезных производителей результат предсказуем и не меняется от изделия к изделию... )
Опять же это просто мое мнение, в некоторых моментах вполне допускаю использование даже самоделок, но без большой помпы, как часто любят их преподносить, и не за космические деньги! )))
Далеко ходить не стану,старая серия новая классика от парасаунда,написано в брошурке класс аб,по акту класс Н,и нет обмана в бюджетной линейке,про нижние границы заявленные в акустике любой практически цены и производителя я вообще промолчу,и чуйка в тех же клипшах и не только,и какие то супер технологии в кабелях,обмана нет.Есть простое нае ...лово,и зарабатывание денег.Как в той картинке,длела не плохи пока есть сами понимаете кто.Но попытка оправдать бренды неплохая,посмеялся хоть.
Вы только не обижайтесь сильно, но вы себя успокаиваете и обманываете. Те у кого «нет» денег, покупают авторское, самодельное и прочие КИТы. У кого есть деньги, те берут фирменную технику по причине качества, функционала, дизайна, гарантии и предсказуемого результата. Реально уже утомила «армия любителей самопала» с рассказами про божественные продукты, переигрывающие все до 100500 миллионов. Я еще понимаю, когда человек с хорошим сетапом берет себе в дополнение чтото авторское (и то он понимает все риски). Но выкладывать фото АС, выглядящих как «Буратино» из досок или усилителей собранных дома в хрущевке это перебор.
Хорошие авторские продукты стоят выше среднего (недавно был обзор акустики Ризольдини), но такие не по зубам ярым поклонникам «само-сбора».
Если человек энтузиаст и собрал себе свою акустику или усилитель (не на продажу) сам, то это здорово. Остальное от банальной нищеты.
Даже на этом сайте все серьезные сетапы у участников (не обязательно хай-энд) из фирменных продуктов.
Приготовился к минусам от разьяренных «олигархов» 😀
А на что обижаться?По сути многое правильно написали,только я не пишу что что то переиграет что то,это и правда задолбало,все играет ровно на ту цену на которую стоит основа,то есть динамики или схемотехника и детали,работать в убыток никто не будет.А серьезные сетапы от того что из фирменных продуктов?
Смешали всё в кучу. Открою наверно для вас секрет. Каждый динамик имеет своё назначение. Автомобильный должен озвучивать 3,5 кв.м., домашний -25, эстрадный -2500. И это заложено в конструкции. Причём именно профессиональные динамики зачастую во много раз дешевле, что и любят наши самоделкины, ставя эстрадку не только в домашнюю акустику, но и в машину. И получают результат - в трёх метрах звук говно, а за пятьдесят всё качает:))) Да и качество эстрадному динамику не нужно, нужна надёжность и противоперегрузочная способность.
И да, я тоже продавец. Торгуем динамиками, чиним их, восстанавливаем "из пепла" , разрабатываем и изготавливаем свои ДГ. Для дома:))
Вы сейчас конкретно про какую эстраду которая и дешевле?Посмотрите цены на средние бэймы,би энд си,18 саунд,и на средние сис скан и прочее,я не пишу про альфард,урал и подобное,и мне они не интересны,интересно каким образом динамик озвучивает 3,5м2,вот тут подробней можно?
Вы бы посмотрели сколько стоит Бейма для дома:)) Их мало, почти невозможно встретить, но стоимость... Пятнашка их в три раза дешевле. И сравните со стоимостью того же Динаудио, Бауэрс с Вилкинсоном, Морель. Хотя конечно только по ибею ориентироваться. Ну так к примеру твитер от 8хх серии БиВ стоит 1076 фунтов :)) Твитер. Не самый дорогой:))
Ну а про то, как озвучить 3,5 кв.м. я вам объяснять, извините, не буду. Если вам это не понятно, то вы только всё в штыки примете:))
Может так пойдёт - есть БЕЛАЗ и садовая тачка. Оба приспособления созданы для перевозки грузов, в общем плане. Но задачи и возможности разные. Не сравнимые. Так и в динамиках:)) Каждый создан для определённой цели. И использование для другой, как на тачку нагрузить 400 тонн:))
это значения на 1 метр расстояния,как мы знаем при увеличении расстояния вдвое,давление снижается на 6дб
да, снижается - в открытом пространстве, то есть тогда когда колонка и измерительный микрофон к воздушным шарам подвешенны. Но у вас-то всё это находится в комнате в 16 квадратов. Чувствуете разницу? Радиус гулкости в вашей комнате - меньше полуметра
Чувствую и по измерениям вижу,и даже больше скажу,в комнате еще больше падение,вопрос на каких частотах,вы я вижу подготовленный человек,вопросы такие сильные задаете.В комнате такое не сильное снижение давления,имеет место быть на нч,но опять таки,где то пригорбило,где то упало.Поэтому если имеется только один саб и есть какая либо электронная коррекция,какая угодно,дирак арс аудиссей,не важно.Саб должен быть с запасом,когда он один,так как когда коррекция вытянет провал на 40гц добротностью 2 и глубиной 8дб,то при громком прослушивании если саб впритык,то на этих частотах будет сильный перегруз,также и с ас,и если помещение имеет много мебели и мягких предметов поглощающих,тоже самое произойдет у вас и с вч на некоторых его участках.
Все срочно бежим в Музторг за профф. акустикой!
105 Дб !!! Ушей жалко :(
Ага ! Есть еще канал на You Tube " Masterskaya zvuka ", где якобы из АС за 1000 $ "доводят до ума" и она выходит на уровень 10.000 $, при этом корпус и динамики остаются те же... ( интересно ваше мнение Wadim ), не верю им , " это какой то кошмар"... )))
Посмотрел несколько видео и ничего полезного и интересного для себя не вижу. Такое ощущение, что видео снимается исключительно ради видео. В аудио все имеет значение и влияние - это и так известно. Пытаться ловить блох и при этом не учитывать какие-то более важные величины - не вижу смысла.
Всем привет. Глянул это дядьку, в одном он прав, что "супер пупер-дорогие колонки для ламповых усилков" точно не стоит использовать в домашнем кинотеатре. Хотя кино или какой-нибудь рок концерт в обоих случаях нужна громкость. И по большей части громкость обеспечивается только усилителями либо ресивером. АС отвечают только за звуковое давление. И главное для этого живучесть именно ВЧ динамиков, ибо они первые дохнут от наваливания громкости для "вау эффекта"..
105дб это не громко) но в обычной квартире такое точно не вариант, замучают соседи (либо устраивать с ними совместный просмотр), а в частном доме вполне реализуемо.
Я сам с ними ругался поначалу на их ютуб канале,повод как раз был в аппаратуре,не буду подробно писать о чем именно,но позже смотрел их видео,польза от этих видео есть,объясняют понятно и техника у них должного уровня.
Тю! Это же реклама.
Это прямо таки двойные стандарты :) У него много видео чисто теоретических.
Ландко вкинул ссылку и наслаждается.
Все правильно человек написал, почему так взьелись. Для ДК самое лучшее это кинотеатральная акустика и не зачем туда городить акустику для стерео
И у кого она в кино?
Вот. Привезли чинить:)) Это типа нижняя серединка:)) Количество АС сами посчитаете?
мальчики и девочки, вот тут недавно была тема посвящённая громкости - и что-то незаметно чтоб spl в 105dB был кем-то востребован. Скажите: это музыка, в кино всё иначе? Это чем же? Вам нужно ощущение что Вуди Аллен вам в ухо в мегафон орёт?
Нет? Тогда какого рожна вам надо? Спецэффектов? Для этого есть сабвуфер
P.S. Не понял в чём проблема ТС: колонкам чувствительностью в 93 дВ/Вт/м в комнате 16 м кв для достижения вожделенных 105 дБ требуют подводимую мощность ~ 15 Вт
Интересно,посчитай ка нам,полюбуемся.Акустика с чуйкой 93дб при 15 ваттах даст 105 дб да,с 1 метра,у меня акустика стоит в 3,3 метра от точки прослушивания.
меня акустика стоит в 3,3 метра от точки прослушивания.
и чо с того, за вами - стена, отражающую большую часть энергии обратно в комнату, со всех остальных сторон тоже, и расстояние от колонки на котором spl создаваемая прямым излучением становится равно spl диффузного поля в вашем случае сантиметров 30~40, большая часть того, что вы слышите на расстоянии 3,3 метра - звук многократно отражённый от стен. Точный расчёт несколько сложнее чем то о чём вам рассказывают на ютубе, но на ваше счастье все типичные случаи уже посчитали до вас, вот тут - очень популярно со всей математикой
Читай дальше дорогой друг,а потом потрать 120 долларов,купи калиброванный микрофон и поставь в свой дк в точку прослушивания,включи фильм и сними логгер на пару минут,может по другому начнешь говорить.
купи калиброванный микрофон
Первый шаг сделан.
А измерения будут?
Измерения чего? Максимальной громкости? Заче бы мне это могло понадобится?
АЧХ и RT60, было бы интересно посмотреть.
RT60, было бы интересно посмотреть.
Domestic rooms are usually too small to have anything approaching a diffuse field at low frequencies as their behaviour in that region is dominated by modal resonances. As a result RT60 is typically not meaningful in such rooms below a few hundred Hz.
Собственно все эти измерения полезны когда ты хочешь и можешь что-то поменять в акустике комнаты
Измерений не будет, расходимся.
А так хотелось рыбки покушать (с)
Не, не будет. Я этим микрофоном один раз пользовался, когда сабвуфер на автомате настраивал
В твоей ссылке есть таблица в конце,добавка к макс спл,для комнаты 15м2 она равно там 1,4дб,честно даже читать не стал,думаю все понятно объяснил,еще попытки будут?
Это сразу видно что вы милейший «не читали» Прочитали бы - заметили что это поправка к значениям рассчитаным для “типовой комнаты, которая имеет стандартное время реверберации Т60=0,5 с [6] и объем 60 м3 (что приблизительно соответствует площади комнаты 20 м2).“
Это давление 105дб должно быть в точке прослушивания от каждой ас,а не с 1 метра как измеряется чуйка в тх у ас.
Ты и живешь по шаблону или табличке,что же дальше не продолжил,там есть и 140дб и выше и про контузию и сметрть там сказано,но что то слушают люди в машине 165 и бывает выше,ну или 160 на 30гц и ничего,все живы и здоровы.Прежде чем что то написать сюда,подумай,не один раз,и посчитай,не стыдно так позориться,твоя писанина из рубрики что то где то слышал,дай ка картинку выложу,а что ты из того что слышал понял,вижу ничего совсем.
Всем привет! Я бы хотел ответить всем кто пишет что у них кустарная аккустика. Вы просто не подписаны на этот канал, а я подписан. У них фирма, которая занимается разработкой и строительством. Замеры, проекты, чертежи, дизайн, обесшумливание, монтирование и тд. Подключение, Настройка, калибровка! А комплектующие у них все фирменные. Они берут профессиональную аккустику для кино! Например jbl Synthesis которая имеет сертификаты THX. И еще другие фирмы. Об этом он и рассказывал на своем каналы. Сейчас у них вышла первая часть про бас. Кому интересно можете посмотреть.
Будьте добры пожалуйста ссылочку.
А ссылочка в сабже. Откройте их канал и смотрите видео! Они рассказывают о работах своих и Антон, это тот чувак что в кадре, рассказывал, что они используют. А сам он, с его слов, поклонник jbl этих.
К примеру обычные полочники Монитор Аудио из новой "Бронзовой" серии создают давление 110 Дб Так в чём проблема? думаю 105 Дб для них вполне достижимый результат.
Если вы внимательно изучили картинку и суть спора,хотя это не спор а унижение ребятишек,то увидел что в твоей брошурке давление указано для пары ас,105 должно быть для каждой,чтоб тебе понятней стало для одной ас,теперь возьмем показания с твоей брошурки и от каждого отнимем 6дб и получим что эта акустика создает с 1 метра,с 1 метра а не с места прослушивания,и эти значение громкости что указывает производитель в хифи акустике,они пиковые,то есть пару раз она так грохнет и поедет на замену вч в лучшем случае,чтобы получить от нее уровень продолжительный,нужно отнять от циферок еще хотя бы 3дб,и в комнате с расстояние 4 метра допустим до точки прослушивания,падение давления составит еще 12дб,самая громкая на картинке даст 116дб в пике и пара,нам нужна одна,поэтому 116-6=110дб в пике с 1 метра,далее отнимаем для 4 метров еще 12дб=98дб в пике в месте прослушивания,далее отнимаем хотя бы 3дб чтоб она не сгорела нафиг при первом фильме=95дб,а нужно 105дб,раздичия в громкости на 6дб это на слух примерно вдвое,тут различие 10дб,о каких 105дб может идти речь?Производители проф акустики обычно указывают пиковое и максимально продолжительное давление от 1 ас,бывает и для двух,тут чтобы впечатлить хомячка покупателя они указали для пары и в пике,типа не соврали,пик от максимального отличается по разному,от 3 до 6дб.
а ещё у профессиональной акустики бывает пишут Half-space sensitivity, и сколько децибел нужно отнять чтоб получить чувствительность в открытом пространстве?
Не знаю братан,2pi это на земле грубо,0 это в воздухе без отражающих поверхностей,0,5 это максимально грубо в углу,есть рупорные конструкции которые теряют не 6 а 3дб с удвоением расстояния.Каждая плоскость дает 3дб,то есть 0 это будет без прибавки,0,5 +9дб.
И раз пошла такая пьянка, может вы мой сетап покритикуете. Я как раз отказался от hi-fi акустику в пользу THX мониторов которые музыку хуже воспроизводят. И 4 пушпульных саба в 18,72 метров засовывал.
как покритиковать, по фотографии? Я, знаете ли, к сожалению начисто лишён часто встречающейся на нашем ресурсе мистической способности точно знать что слышат другие люди у себя дома. Поэтому чужие сетапы никогда не критикую.
Кроме того у нас с вами предпочтения разные: я когда смотрю фильм со стрельбой, взрывами и прочими падениями динозавров - сабвуфер отключаю, а у вас, насколько я понял есть даже машинка чтоб диван трясти. Так что я едва ли могу сказать о вашем сетапе что либо осмысленное, это как спрашивать рыбака о преимуществах и недостатках коллиматорного прицела
да я ж не против! Просто процитировал то что у них слышал!
на меня жена прибегает из другой комнаты позырить строго, типа громко ей... если я ипану 105 дб у меня стена к соседям осыпится...
Сам не смотрю на такой громкости,топлю исключительно за ролик,там вроде понятно рассказано зачем и почему это нужно.
Сам не смотрю на такой грмкости, топлю исключительно за ролик
quod erat demonstrandum - топите за ролик призывающий хомнаселение потратить деньги на то, что вам лично ( да и вообще никому кроме тех кто оглох «слушая в машине на 160 децибел») на деле нафиг не нужно.
Типа за "правду!" :) Хотя я с вами согласен. +
Рискуя получить кучу минусов озвучу свое мнение. Из любопытства посмотрел несколько роликов этого канала: реклама и маркетинг. Ради обьективности надо отметить, что полезные мысли есть, но главное в нем все же реклама. Цель маркетинга - "Нигде не прибегая к прямой лжи создать у покупателя мнение, способствующее максимальному увеличению продаж". В кавычках, потому что мысль не моя, а прочитана в учебнике по маркетингу. Идея: вся акустика полнодиапазонная без отдельного саба - не нравится. У меня кинотеатр с Atmos построен в жилой комнате 17м2и на этой же аудиосистеме слушаю музыку. 105 дБ мне не нужно, комната не позволит, на киношной акустике меня не устроит прослушивание музыки у нее другое предназначение. По этим же причинам мне не подходят заэкранные АС и акустически прозрачный экран. Понимаю, что это компромисс, но все сделано осознанно. Больше чем -20 на своем ресивере не слушаю, комфортное прослушивание обычно -30, т.е. запас по громкости всегда есть.
В самом заголовке автор правильно обозначил это видео, их шумовой аттракцион имеет мало общего с хай фаем и хай энд.
(забыл слово "правильно" в кавычки поставить) :)
Если Вы ориентируетесь по уровнь громкости в современных кинзалах, так там редко бывает качественный звук. Громко бывает всегда, а вот качнственно-редкий случай!))
Актеры при обычной речи орут так, что хочется сразу покинуть такой просмотр!))) В жизни люди так никогда не общаются!))) И громко обычно делают тогда, когда нужно скрыть недостатки системы по способноти реалистично донести до зрителя тихие фрагменты звуковой дорожки.)))
в яблочко!!! перестал ходить в кинотеатры как раз из-за звука...ОРЕТ - да....Качество и эффекты -НЕТ!!!
Еще ведь нужно скрыть хруст попкорна.
Звук часто не очень в кинотеатрах( и причина "денег нет, но вы держитесь". Достаточно сложно объяснить заказчику почему ему необходимо вложить в акустическую подготовку зала и АС класса повыше немаленькую сумму. Так что это скорее удел вип залов либо заказчиков - аудиофилов.
👍👍👍
Многоуважаемый Вячеслав, вместо меня- очень точно охарактеризовал понятие не кустарно изготовленных АС и сабвуферов! И потом, что бы построить дом кинозал проф уровня обычным самопалом тут никак не обойтись!)))
Для этих целей есть фирмы, которые специализирубтся на выпуске АС для кино с сертификацией стандарта ТНХ. Да и построить ктнозал по всем правилам и стандартам ТНХ это удовольствие не их дешевых!
Я много встречал "кинозалов" в которых "по кругу" стены были тупо "заглушены" каменной ватой, где звук преглушанный, мертвый и безжизненный, напрочь лишенный естественных послезвучий и воздуха... Но, за то очень громко-орущий, в таком "правильном" кинозале нет никакого желания смотретьи кинофильмы!))) И сколько таких "проектов" было нами переделано,что бы клиенты могли с удовольствием ходить в свои домашние кинозалы!
Много смайликов и восклицательных знаков. Расслабьтесь. Откуда столько пассивной агрессии к производителю и его аппаратуре, которую вы не слышали? Слишком много эмоций с вашей стороны. Вон опечаток сколько. Вы лично переделывали проекты, выполненные автором видео? Есть прецеденты? Что конкретно было плохо сделано?
В вы слушали? Или просто решили выступить в роли "адвоката" Я много слышал самопала за свои 45 с лишним лет общения с аппаратурой, в том числе и очень хорошего! Но, терпеть не могу, когда люди превозносят себя превыше всех окружающих! По-натоящему талантливые люди, как правило очень скромные и просты в общении с окружающими их людьми.
Так ты сам это и делаешь.
Я не слушал. Поэтому и не говорю, плохо звучит или нет. И да, решил выступить адвокатом, так же как и вы - обвинителем. Он очень прост в общении, я в комментариях с ним переписывался. Ничего он не превозносит. Так же как и вы...наверное. Ну так вы не ответили на мой вопрос. Вы слышали конкретно проекты автора видео? Его видео интересны даже в общеобразовательных целях. Говорю как скромный зритель, не более. Вы сейчас уподобляетесь уважаемому VideoPhile, когда он рьяно защищал статью про Zappiti. Еще раз, расслабьтесь, автор в его сферах деятельности практически не пересекается с Аудиоманией. Так что вам нечего так рьяно защищать. А я продолжу покупать иногда в Аудиомании и продолжу смотреть видео автора. Все имеют право на существование. А вы уже хорошо так вышли за пределы своего амплуа беспристрастного комментатора.
Мой юный друг, держите сеья в рамках приличия, принятых на нашем ресурсе!
Ок!Но зачем так уверенно писать про их кустарщину и высказывать выше мысли о их работе,ну пиарят они себя,это реклама,но делают то они действительно вещи,сам не видел вживую и не слышал,но когда речь идет о таких суммах как у них бывают проекты,то это к чему то обязывает,явно здесь кустарщиной не пахнет.
Не стоит тут так эмоционально реагировать и переходить на личности. Смысла нет. Всё равно вам автоматом пропишут минусы, а Алексу плюсы.
Вероятно, именно за переход на личности ;)
Наверное и мне минус поставили за переход на личности? ) осталось только найти этот переход )
Да,вы правы!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.