Сетевой плеер Bluesound n130 • Stereo.ru
Вопрос SHIKKO 20 -9

Сетевой плеер Bluesound n130

Здравствуйте,уважаемые стереовчане!После месяца весьма редкого использования сенсорная панель плеера перестала реагировать на всякие действия,даже выключить не могу.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?Подскажите порядок действий,пожалуйста!

Ответы

ProstoPutnik

И напишите запрос в техсаппорт с приложения Bluesound NOD130 в телефоне (на английском), они отвечают очень оперативно.

sky_star @ProstoPutnik

Я вот так и не дождался ответа , и мой знакомый с USA тоже не дождался .

Только бот всякую ересь прислал и все , а вот консультации спеца так и не последовало .

sky_star @ProstoPutnik

Так это и хорошо , значит что то поменялось , но у меня сейчас вопросов к N130 нет ,

Qobuz работает хорошо , а все остальное в моей конфигурации и так работало безупречно ,

а после определённых вынужденных тестов так я вообще wi fi модуль N130

просто уважаю , лучший wi fi модуль из тех что я вообще в жизни встречал .

SHIKKO

Починили по гарантии.Причина:Отошёл шлейф в результате транспортировки или "землятресения",как сказал менеджер.За время ремонта приобрёл Eversolo DMP-A6.Разницу в звуке уловил сразу при первом же включении(по аналогу).Eversolo играет в разы лучше.

SHIKKO

Сегодня отвёз.Продавец(HiFI.rf) озвучил изначально максимальный срок по диагностике,ремонту/замены 21 день.Приём изделия- менеджер крупного интернет-магазина(AVSound)озвучивает срок:10 дней диагностика+45 дней ремонт.Хотя по факту продавцом по телефону было сказано,что к концу следующей недели всё решат.Что решать?Зап.частей для замены нет.Протянуть время,сделать на пару дней?Ждём.С продавца не слезу,так как приёмщик (AVSound от всех вопросов по диагностике и ремонту открестился.По факту получается послушал две недели-жди к сентябрю.

SHIKKO

Списался с продавцом(известный интернет-магазин).Завтра 10.05. везу на диагностику.Посмотрим.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.