Прослушивание Dynaudio Emit 20 и KEF LS50 Meta с Hegel H95 • Stereo.ru
Вопрос beland 88 110

Прослушивание Dynaudio Emit 20 и KEF LS50 Meta с Hegel H95

Всем привет.

Писал в предыдущем посте, что в связи с обстоятельствами мне необходим даунгрейд с Dynaudio Contour 20 в связке с Sim Audio Moon 340i на что-то бюджетное. Хотел купить вслепую Эмиты с чем-то. Мнения в обсуждении сильно разошлись, я понял для себя, что все же вслепую брать стремно. И сегодня с оказией заехал в Назаров.

Скажу честно, ехать я очень ломался, так как понимал, что меня ждет полнейшее разочарование, сопли, слюни, слезы и прочие депрессняки. Это я не просто так пишу. Дальше станет понятно почему.

Цель прослушивания: Эмит 20, Кефы с Хегелем.

Стоит заметить, что высказанное сейчас мнение будет сильно противоречить тем мнениям, которые высказаны в моем предыдущем посте.

Итак.

Dynaudio Emit 20 (предыдущая модель, кажется, она с индексом М20) + Hegel H95. Слушали файлы из сети. Соединение с сетью: Ethernet.

Сразу после включения стало понятно, что подача Эмитов сильно похожа на Контуры. Ну а что, это же акустика одной породы. Детальность, вовлеченность, прозрачность, панорама. Все есть, хотя и несколько упрощенно по сравнению со старшими братьями. В предыдущем посте люди писали, что Хегель не раскачивает Эмиты. Я лично этого не заметил.

Бас собран, весьма недурно плотен и быстр. Хотя его немного, как мне надо. Середина и верха - кристально чистые, кроме некоторых композиций, где слышно, что ЦАП Хегеля начинает немного металлически цифрить (вот тут, правда, вопрос - это ЦАП или твиттер, но, думаю, ЦАП). После своей системы я от этого призвука отвык уже и он сразу бросается в глаза.

Очень понравилось, как звучит вокал - и мужской и женский. Прошлись по барабанам - все быстро, четко, не кашеобразно. Электроника - быстро, хлестко, эффектно.

Присутствия колонок я не заметил, хотя, конечно, масштаб и локализация не те.

Мой личный вердикт. Если принять мою систему за 100%, эта играет на 75-80% от нее.

А вот дальше хуже. После подключения КЕФов стало очевидно, что такое усилитель не справляется с акустикой. Бас гудит, средние выпирают, высокие недотягивают. Контроля нет от слова совсем.

Но даже при такой картине понятно, почему вокруг этой акустики столько хайпа и реальных восторженных отзывов. Яркие, веселые, задорные, прозрачные. Но этой совершенно не мой звук. Возможно, КЕФы себя просто не раскрыли с этим усилком. Но характер точно не мой и продолжать историю с ними бессмысленно.

Итак, главный вывод: никаких разочарований и никаких слез и соплей.

Я понимаю, что я теряю: часть масштаба, часть панорамы, часть басов. Но я точно не теряю ни в детальности, ни в прозрачности, ни в аналитичности. Главное - я не теряю фирменной подачи звука, которая мне очень и очень нравится в Динах.

И еще: я бы не назвал Хегель отстраненным холодным скандинавским усилителем. Он совершенно нейтральный, не красит звук, очень детальный и аналитичный. И очень порадовал его ЦАП. Я даже не ожидал.

В общем, я совершенно не согласен с тем, что данная связка не играет. Она великолепно играет за свои деньги. И даже больше.

Буду брать ее.

Ответы

quarashi

я бы не назвал Хегель отстраненным холодным скандинавским усилителем. Он совершенно нейтральный, не красит звук, очень детальный и аналитичный. 

Лично я согласен с вами , когда я такое читаю , думаю это с моими ушами что то не так ?!) при том что и у меня АС достаточно аналитичные .

И очень порадовал его ЦАП

+++++

Evereve @beland

Не хочу обидеть владельцев cambridge, у самого было несколько(cd, усилок и стример cxn), но я бы сказал- пресный. Вот никаких особых эмоций не оставил. Включаю - играет, выключаю - не играет.

П.с. стример понравился, к нему претензий нет.

Serg_E @Evereve

А мне пресным показался Atoll :) Cambridge даже поживее. Это подтверждает то, что у всех не много разное восприятие слуховое.

Evereve @Serg_E

Я допускаю, что если cambridge бы играл с рупорным JBL(как пример красивой акустики), тыщ так за 200 и больше, то могло бы быть красиво, но с dynaudio чет не сложилось. Слишком ровная акустика и нейтральный cambridge. Но, повторюсь, никаких предупреждений к бренду не имею, делают качественно и за разумные деньги.

beland @FROSTING

Лампа не мое, кроме лампы, собранной мною лично из осознанных компонентов по осознанной схеме. Собирал, плавал, знаю. Не то.

FROSTING

Совершенно не согласен. Слушал 190ый Хегель с Динами и было просто никак.Тем более в % соотношении сравнение Emit против Контур с разницей в 75-80%?!. Не верю. Там разница - две пропасти, хотя если всё слушать на 95ом - будет одинаково. Единственное радует, что вам зашло.

beland @FROSTING

Вот именно после Ваших комментариев мне и не хотелось ехать и слушать ))))

Но зашло на удивление.

Я не знаю при каких условиях, с каким таким Хегелем и какими Эмитами Вы слушали, но по всей видимости, Вам и мой сетап покажется никаким.

Один вопрос: что такое "пропасть" и чем она измеряется. Мой опыт прослушивания акустик и усилков просто огромен. Возможно то, что мне кажется не катастрофой, для Вас катастрофа. Единица измерения - вот проблема.

FROSTING @Yura_fil

VDH делает кабели со своим почерком. Ольбах старается держать баланс. Я ж не просто так всё им подключаю. Хотя ещё смотрю на верхний Real Cable. Французы тоже могут.

Yura_fil @FROSTING

Надо попробовать. Мне бы подтянуть баланс в звуке. Немного хочется подчеркнуть середину. Темновато немного звучит.

Yura_fil @FROSTING

Сегодня поставил акустический atlas экватор на фронт и центр. Гораздо лучше. Вкратце, по чувствительнее, светлее стало. Если ещё по шаманить с межблоками,то ещё лучше станет. И ресивер на проц надо меня и встанет всё на свои места;)

FROSTING @Yura_fil

214ый посеребренка, компромиссный вариант. Я к нему уже привык как к родному. Кабель недорогой 50-70 евро за стереопару. Очень хороший. На вторичке можно взять за 3000 руб. метровую пару. Разумеется связка с Dynaudio

FROSTING @Yura_fil

Менял чистую медь Inakustik Premium на Oehlbach 214 и получил огромный прирост. Захотите попробовать - дам контакты мастера, который соберёт кабель (кабель новый с бухты)

FROSTING @Yura_fil

Я в блоге описывал эффект замены. В первую очередь у меня ушёл гул комнаты на низких частотах, бас подтянулся, стал более упругим, верха стали более разборчивыми, середина стала шире, полновеснее что-ли. Я сильно парился за низкие частоты и на них обращал внимание в первую очередь, а остальное доп. бонусом пошло.

FROSTING @Yura_fil

У меня лежит два отрезка по метру Oehlbach Silverline SP-25, но они конечно ниже уровнем, чем Twin Mix. Если хотите могу дать на пробу. Понравится - возьмёте.

Maxim86 @Yura_fil

Тогда Вам смотреть в сторону посеребрянных. Они как правило подсобирают звук, но могут быть акценты на вч и бас подсушивается.

beland @FROSTING

Кстати решусь предположить, что Эмиты были не "прогретыми". Никакого прогрева конечно нет, но резина точно разыгрывается.

Контуры тоже тупили из коробки. Я прям прифигел.

FROSTING @beland

190ый Хегель я гонял на 20ых Эвоках - недолго, так как это было плохо. Эмиты 20ые слушал только с Electrocompaniet 6 (этих денег, что за него просят не стоит, но усь хороший) и было хорошо, с поправкой на колонки, их возможности.

Evereve @FROSTING

Моя любовь- excite 38, по соотношению цена/качество идеальная АС была, и мне кажется, не очень тяжёлой в раскачке. Naim 5si играл металлику сочно и красиво, а это капец скромный усилок.

FROSTING @beland

Самая голография была (когда я понял, что хочу Контур 20ай) с моноблоками Michi, но звук был слишком резкий, утомительный. С другой стороны я знаю, что такое раскрытие колонок Контур 20ай, просто подача была не моя.

Кстати, сам производитель пишет, что Динам нужен прогрев, чтобы выйти на паспортные значения, около 180 часов - это неделя прогрева без остановок (к сожалению источник уже не вспомнить)

beland @FROSTING

Ну все может быть. Мой личный опыт говорит о том, что дело не в цене, а в сочетании компонентов. Иногда бывает так, что более старший усил превращает сетап в адский треш. При том, что его младшая модель прекрасно играет с ним.

beland @FROSTING

Контурдвадцатьай играет хуже классического контурдвадцать. В них есть какая-то искусственность. Как ни странно.

beland @FROSTING

Неоправданно дорого. Сегодня ехал обратно и думал. Как я вообще мог столько потратить на это. При том, что более дешевые модели могут дать не меньший кайф. Хотя, наверное, тут возраст, когда становишься больше меломаном, чем аудиофилом.

FROSTING @beland

Берём штурмом)). 700ый Винсент он более ламповый, чуть вальяжный, но такой же жирный на басу, как и 737ой. В Назарове стоит демо 1 штука. Из-за работы не очень понятно, но напишите в ЛС - вдруг получится, заодно обсудим) интересно же

FROSTING @VANOMAs

Спасибо, но что сравнивать верхние полочники и начальные напольники, пускай и Динаудио. За приглашение спасибо, неожиданно)

crazy_dream

Приятно читать позитивные отзывы/мнения про эту акустику, да и вообще про подобную связку) Как обычно, важно подобрать компоненты и все заиграет)

Yura_fil @beland

Я имею ввиду,что начал узнавать своё непринуждённо. Как улучшить свой звук... Рад,что отнеслись без негатива... Купили АС и hegel?

VANOMAs

Как хорошо что я сюда зашёл, помогите советом по теме..купил Динаудио эмит 50 напольники и такое ощущение что со звуком что-то не то всё бухает бахает, с басом проблемы или так и должно быть?

https://www.youtube.com/watch?v=09cKqpbQslw

quarashi @VANOMAs

Ага, ну да ) вы пытаетесь тролить и стебать участников форума якобы за их снобизм . Но что есть ваш тролинг и стёб если не снобизм? Настолько детские попытки , мне интересно вы косите под дурачка или …

Первый раз ваши попытки не вызвали у меня негатива , но это уже перебор .

quarashi @VANOMAs

С басом всё в порядке , а вот с интеллектом не уверен ) потому как хорошее чувство юмора определяет наличие интеллекта, у вас же плохой юмор , очень )

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.