Уважаемый FalconEagle похоже, что в предыдущем посте я не смог донести до вас мысль: для чего это делать, в чем смысл затеи? Были книги из серии " Ламповый усилитель - шаг за шагом", "Транзисторный усилитель - шаг за шагом" автор Сворень, затем брошюры типа "В помощь радиолюбителю" и т.д. Я собрал свой первый ламповый усилитель в 1970 году и первую акустическую систему , второй в 1971 году. Третий уже транзисторный в 1972 году. С 1975 года и до 1993 года это были уже транзисторные стереоусилители числом около 2х десятков, в основном это были повторения схем из журнала Радио, фонокорректоры, магнитофоны и т.д. В начале 80х была собрана система: в стереоусилителе на каждый диапазон средних, низких и высоких частот работал отдельный усилитель - на входе электронные разделительные фильтры затем на каждую полосу свой усилитель и динамик, т.е. разделительные фильтры в акустике были исключены и не вносили свой фазовый сдвиг и не ухудшали демпфинг-фактор усилителя, в общем всего 6 усилителей на стерео . Сейчас по этой системе строят профессиональные активные акустические мониторы и даже бытовые и компьютерные активные АС, потому что комплектующие стали дешевле при массовом производстве, а вместо электронных фильтров используют цифровые звуковые процессоры. Было много единомышленников, общались, обменивались опытом. В советские времена при нищенской зарплате, ограниченной доступности хорошей аппаратуры, и недоступности западной был экономический смысл изготовить усилитель имея опыт, теоретические знания и навыки собрать себе усилитель и он получался в разы дешевле заводского. Была одна проблема: внешний вид, которая решалась заказом соответствующего корпуса на заводе. Например один из лучших усилителей тех времен Бриг 001, в 1988 году стоил 650р, а средняя зарплата в СССР тогда была около 170р. Мой знакомый купил в это время в Москве в комиссионном магазине усилитель JVC за 1700р. За эти деньги можно было купить подержанный Запорожец или новый мотоцикл с коляской. 5000р стоила 1 комнатная кооперативная квартира. Во второй половине 80 годов я работал инженером радиоконструктором в КБ и разрабатывал схемотехнику одного из советских усилителей, который затем выпускался серийно. Авторский досерийный экземпляр этого усилителя работал у меня до 1993 года, после этого я перешел на заводской. Последний усилитель на микросхемах TDA я собрал для многоканального усилителя к компьютеру в 1999 году, как и акустику к нему. С 2005 года и с компьютером трудится компьютерная активная 5.1 акустика. Стало невыгодно собирать самому, тем более самодельный по дизайну выглядел хуже заводского, у него не было дисплея и пульта дистанционного управления. Сейчас нет никакого смысла собирать что либо самому, да и при всем энтузиазме мне не собрать устраивающий меня медиаплейер, многоканальный ресивер, проектор и даже акустику нет никакого смысла делать. Для себя я не вижу смысла и покупать наборы DIY на ALI Express. Ведь есть огромный выбор аппаратуры на любой вкус и кошелек она стала доступна к покупке если не в магазинах, то в интернет магазинах, в том числе за границей или на Авито. Поэтому я считаю для себя ваше желание пустой тратой денег, сил и времени, которого всегда не хватает и которое увы не заработать. Я предпочитаю вместо этого слушать любимую музыку на хорошей аппаратуре и смотреть кино.