Здравствуйте! Кто что может сказать про усилитель Matrix audio element P? Как то часто в последнее время слышу что все больше и чаще любителям хорошего звука заходят УМ класса D.
Ответы
Я думаю, что не важно в каком классе работает усилитель, важнее как он впишется в тракт по характеру звучания. И на сколько такой звук отвечает требованиям владельца системы.
Это пережитки прошлого, анахронизм и моветон считать класс D, чем-то из ряда вон, давно уже ничем не отличается, вон NAD и Marantz поcлучайте и попробуйте отличить от AB.
ПО поводу устройств все в одном все индивидуально, моя ИМХА, если у тебя отдельно ЦАП, пред и мощник, то жить веселее. Можно менять звук под новые вкусы или новые АС.
А Этот матрикс новый сейчас за 240тр купите попробуйте через 2-3 года хотябы за 150 продать) Ну хотя может вы как обычный меломан лет на 10-15 покупаете, но как правило меломаны тут вопросы не пишут)
Я свой AX892 на 25 лет купил:).....
Я считаю не стоит себя ограничивать, а после смерти передать внукам 😅
а после смерти передать
Не было потребности его менять. Вот источник, за тот же период, уже четвертый.
Можно попробовать и после смерти внукам передать. Так и попытаюсь))) Явлюсь ночью, в пятницу 13-го, со словами: Хой, внучки! Вот вам мой усь, 892-я Яма! Берегите её! :)))
Прикольно будет на их лица посмотреть))))
Если 2 таких матрикса в моно подключить, можно ли сравнивать их например с ум krell fpb 200c по качеству звука?
Вы похоже вообще не понимаете, что это за устройство Matrix audio element P. И что такое вообще "сетевой проигрыватель" 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Каким образом вы их в "моно" собрались подключать? 😆 Вы хоть посмотрите вообще на устройство в интернете хотяб.
Очень просто , там сзади переключатель в мостовой режим )
Можете вот такой вариант ещё рассмотреть
Тыкните пжлст пальцем
Нет это вы что то старое смотрите, меня интересует мощник в классе D
Речь идет по всей видимости о усилителе мощности а не сетевой проигрыватель
😂
Вы имеете в виду мощник p2?
Вряд ли его кто-то слушал. Обзоров по нему тоже нет. В общем, кот в мешке.
За 200 тыс кажется сомнительной затеей.
Он на усилительных модулях IcePower. За эту же цену есть, например, NAD C298 с лучшей начинкой, если нацелились на D-класс.
Мое ИМХО Matrix сильно переоцененный бренд. Ну, по дизайну приятные.
А так просто хороший Китай, которого много за более гуманный ценник.
200 да дорого в России продают, на сегодня у меня есть возможность купить его за 105тр
За 105 берите.
Кстати у меня уже второй цап от Matrix , качество звука за эти деньги, а именно element i2 за 135 тр просто изумительное. Поэтому и на усилители их засматриваюсь!
По моему наоборот бренд недооценённый)
Был у меня i2. Ну, нормальный аппарат. Брал новым из Китая за 95 тыс. У официалов 160 стоил на тот момент. С другой стороны сравнивал напрямую с более дешевым китайцем за 60 тыс у официалов и по звуку мне этот Шанлинг на AKM не хуже показался. У Матрикса разве что приложение получше.
Это к вопросу о цене.
этот Шанлинг на AKM не хуже показался
Может быть я не прав, но мое ИМХО в том, что усилитель не может быть плохим или хорошим. Его задача - усиливать сигнал и соответствовать АС. В слепом тесте, на слух, отличий быть не должно. Если есть разница, то значит либо какой-то усь занимается несанкционированной эквализацией, либо не соответствует по какому-то параметру АС. Хорошие усилители не должны отличаться друг от друга, если они точно и в полной мере отрабатывают то, ради чего и созданы - усиление сигнала.
Да не, выше речь о ЦАПах и стримерах.
С усилителями не все так просто. Вы же сами написали "хорошие". А если искажения + шумы уже в слышимой области? Да, современные все с АЧХ в линейку. Но измерения АЧХ делаются на некой идеальной нагрузке. Реальная акустика может иметь спады по импедансу. И там усилитель, который в линейку по АЧХ на ровных 4 Ом, может начать колбасить на каких-нибудь 2.8 да еще с поворотом фазы.
Вы же сами написали "хорошие"
Я имел ввиду "хорошие" это по сути, никакие, нейтральные - не привносящие ничего от себя.
может начать колбасить на каких-нибудь 2.8 да еще с поворотом фазы.
Если это возможно услышать в слепом тесте, то такой усь уже не "хороший и нейтральный". Если же этого не слышно, то какой смысл искать какой-то идеал?
Думаю, что то же самое справедливо и относительно ЦАПов.
Слепой тест - это мера для всего. В том числе и для своего решения, платить больше за что-то, что "лучше" или нет. Если не видеть дизайн и ценник, ничего не останется, кроме объективной оценки по звуку.
Хорошие усилители не должны отличаться друг от друга, если они точно и в полной мере отрабатывают то, ради чего и созданы - усиление сигнала.
Ага.. Ага.. 😆
Начать с того, что нет никакого "сферического сигнала в вакууме" ибо на конце сигнала стоит акустика, которая КРАСИТ этот сигнал по своему..
И подбираем мы усилитель под акустику с имеющимися у нас представлениями о нравящейся нам ОКРАСКЕ ЗВУКА (услышанной в детстве/молодости, у друга дома, в салоне, на выставке, etc.).
И даже мощники - КРАСЯТ ЗВУК. Лично проверено.
А уж интегрированные усилители - подавно.
Да, чем выше аппаратура по классу, тем отличия в звуковой подаче становятся менее различимы, но звуковой почерк - сохраняется у каждой марки, а то и модели..
О акустике я написал постом выше.
Его задача - усиливать сигнал и соответствовать АС
Вы пишите
И даже мощники - КРАСЯТ ЗВУК
Вы сможете в слепом тесте услышать разницу в звуке мощников, с одними и теми же АС?
Вот если вы сами слушали 2 мощника в слепом тесте, и смогли многократно определить понравившийся вам вариант, то его покупка, для вас будет оправдана.
Ни один из моих знакомых, не смог услышать разницу между усями, если не видел глазами, что работает. И я, в том числе.
Я предпочитаю красить звук эквалайзером, когда хочу его покрасить. А, когда не хочу - кнопка CD Direct.
Допускаю, что уши тоже разные.
Вы сможете в слепом тесте услышать разницу в звуке мощников, с одними и теми же АС?
Да, я писал, что слышал.
Допускаю, что уши тоже разные.
Да, все мы разные, как и наши уши.. 😁
"Вы сможете в слепом тесте услышать разницу в звуке мощников, с одними и теми же АС?"
С год назад имел опыт отслушивания штук десяти усилителей D класса (один из популярных ресурсов организовал). Один источник, один набор треков, одни акустические системы. Но не слепое прослушивание (хотя для меня все усилители были "terra incognita"). Плюс вне конкурса QUAD какой-то и ламповый авторский очень дорогой.
Шел со скептическим настроем - не верил в свои экспертные способности.
Был очень удивлен, что разница в звуе огромная, не заметить не возможно. И вполне можно выстоить их по ранжиру.
Возможно, вы просто очень хорошо слышите. И, соответствовал ранжир на слух, ранжиру по цене?
Слух у меня (по моей оценке) вполне заурядный.
Про соответствие ранжира и цены ничего сказать не могу - для меня все усилители были абсолютно не известные во всех отношениях. Можно считать тест слепым.
Тест занял несколько часов и на удивление был очень утомительным - вполне себе такая работа. Уже после завершения оказалось, что нашлись люди , с оценкой которых было почти стопроцентное совпадение. Интересный опыт.
Вы даже не представляете, насколько Ваше убеждение далеко от истины. Реальный усилитель вносит искажения, и еще какие! И бороться с ними очень тяжело.
У ламповых усилителей одни проблемы, у транзисторных - другие.
К примеру - транзисторные. Основная беда которых - работа при малых напряжениях питания и больших токах. Нелинейности выходных транзисторов, резкие изменения их параметров в зависимости от амплитуды сигнала. Проблемы с быстродействием. Просадки напряжения питания. Обратная связь.
Это приводит к интермодуляционным и динамическим интермодуляционным искажениям, к которым ухо и мозг наиболее чувствительны. Эти искажения - самые разрешительные для музыкальности звуковой подачи. Они ничем не маскируются. 0,05% интермодуляционных искажений прекрасно слышны на фоне 6% искажений акустической системы.
Никто более не способен сделать звук сухим, металлическим, трудным для восприятия, как плохой или посредственный усилитель мощности.
По моему опыту, именно УМ требует наибольшего внимания и финансовых вложений.
Полностью согласен с вашим мнением!
Возможно кто-то слышит больше, чем другие. В том пресловутом видео, в наушниках, я отчетливо услышал, только старый советский усь, который для меня звучал "как-то нестабильно" - точнее не сформулирую. Остальные были неотличимы друг от друга. (понимаю, что микрофон-ютуб-мои наушники....).
Все люди могут увидеть звездное небо, но некоторые звезды, на нем, видят только 2% от всех людей. Поэтому, я допускаю, что то, что вы пишите о фазе, искажениях и пр. действительно кому-то слышны.
И все же, я остаюсь при своем мнении, что:
......Если есть разница, то значит либо какой-то усь занимается несанкционированной эквализацией, либо не соответствует по какому-то параметру АС. Хорошие усилители не должны отличаться друг от друга, если они точно и в полной мере отрабатывают то, ради чего и созданы - усиление сигнала.
но с поправкой на то, что эта граница, когда слышно то, о чем Вы писали и уже не слышно, может быть для индивидуальна, для каждого человека.
Хорошие усилители не должны отличаться друг от друга, если они точно и в полной мере отрабатывают то, ради чего и созданы - усиление сигнала.
Да вы поклонник Сталкера?:))))))))))))
Игорь Анатольевич, все у кого нет возможности сравнить лично становятся поклонниками сталкера))
все у кого нет возможности сравнить лично становятся поклонниками сталкера
Скорее, у кого нет мозгов... или желания их использовать..
Я подумал об этом но вслух не решился озвучить))
Да вы поклонник Сталкера?
Вы имеете ввиду героя Стругацких? Каждый по-своему ищет "золотой шар".....
Да отличаются они, в том то и сок. Если брать вашу парадигму, то отличаются они как раз в том, что каждый по разному достигает "идеальной" реализации усиления. А кто-то (большинство) не достигает вообще, и очень часто не достигают каждый в своей части, отсюда и различия.
Отчасти, согласен с вами. С поправкой, что граница слышимости ..."идеальной" реализации усиления... для разных людей, тоже индивидуальна.
Ну уровне который имеет место быть, но которым можно принебречь. Ибо отличия слуха у здоровых и одновозрастных людей минимальны и выявляются только на границах частотных диапазонов
Согласен 100%.
Высокое качество звука в DAC бренда совсем не гарантирует такого же высокого качества звука в УМ, тем более в классе D. Так что не ведитесь на относительно скромный ценник усилителя и без личного прослушивания в своем тракте не покупайте аппарат! Это обережет Вас от лишней траты 105т.р.
Вообще 2шт планирую брать, акустика у меня тугая и помещение большое…
Как правило, усилители в мостовом режиме работы звучат ощутимо хуже, чем в стерео.
Смотрел видео в сети обзор на этот усилитель, говорят как раз обратное, что в моно звучат ощутимо лучше! Тут можно ссылки выкладывать?
Можно.
Думаю за эти деньги его вполне можно продать авито, если не зайдет
Опять же, большой вопрос возникнет с продажей, т. к. мало известную вещь вряд ли кто-то купит «не глядя», даже за недорого.
слышу что все больше и чаще любителям хорошего звука заходят УМ класса D.
Сколько лет отзывы читал, обычно они делятся на два типа:
- полное УГ, не брать никогда, при попадании в руки - облить бензином, обоссать и сжечь..
- восхитительный аппарат, ничего лучше в жизни не слышал, хоть всю жизнь звукорежиссёром работал, играет как аппарат за 500 тыщ долларов...
Так что, смело берите - аппарат либо понравится либо нет. А с шансами 50/50, уже играть можно, и даже, иногда - выигрывать.. 😜
Благодарю! Видимо возьму. Послушаю сравню…
Для начала 1, если зайдет 2 докуплю. Читал что в моно это полностью балансный УМ.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.