Стоит ли менять yamaha A-S1200 на Mcintosh ma252? • Stereo.ru
Вопрос igal 79 30

Стоит ли менять yamaha A-S1200 на Mcintosh ma252?

Ямаха играет с динаудио спешл 40.

Комната маленькая. 11 кв метров но с хорошей акустикой. Гула нету. ВЧ не звенят.

Слушаю почти все ( меломан-диафил:)

Есть опция поменять ямаху на mcintosh ma252!

Что я могу ожидать от такого апгрейда? Что ожидать от баса и бас контроля ? Что ожидать по резкости/яркости сетапа и что ожидать в плане listening fatigue тоесть уставания от звука при долгом прослушивании. (С ямахой и динами 0 усталости)

Что ожидать в плане запаса по мощности?

Есть опция поехать послушать этот усилок но для этого надо далеко ехать, брать выходной и сразу ехать со своим усилителем для трейда,потому решил зарание спросить мнение форума. Тем более что тут высоко ценят ямаху так же как и я.

Я честно не уверен что mcintosh ma252 будет явно лучше чем ямаха a-s1200 , это самый дешевый мак в истории бренда, но аура этого американского бренда тянет меня как магнит и манит зелеными лампочками 🟢

Ответы

igal

Решил пока не заморачиватся с Маком и наоборот ждать баргин на 3200ую!

В подаче 1200ой есть что то вызывающее зависимость, звук затягивает, с одной стороны он деликатный, интеллигентный и аккуратно упорядоченный, это как бы не музыкально на первый взгляд но это мне как раз не дает выключить систему после часа прослушки, хочется еще немного и еще. Вот только хотелось бы еще мощности и непринужденности/легкости в подаче. Может немного аналоговости в серединке.

Если корректно спрашивать в этой ветке то подскажите какой акустический кабель может подойти в мой сетап.

Я поставил межблок atlas elements acromatic и звук преобразился. Думаю акустический менять..

Alex @igal

Вы очень точно описали звук Yamaha 1200, он действительно берет за душу и никак не отпускает слушателя, ты, просто растворяешься в музыке и становишься ее частичкой.

Alex @igal

Сметите начальный межблочник, хотя бы на Atlas Hyper и все что Выссейчас хотите поправить в середине и не только приоизойдет.

Alex

Прежде, чем делать замену Yamaha A S-1200 на Мак, Вам нужно оценить звучание в Вашими колонками и при этом понимать, что современный Мак это уже совсем другой звук, что был 15-20 лет назад. На мои уши 1200-я Яма звучит с Dynaudio замечательно... Есть такая поговорка, что от добра -добра не ищут! Тут одними рекомендациями не получится принять правильное решение. о смене усилителя... И если у Вас усть сумма на Мак, то я бы сделал по-другому, взял бы Ямаха A S-3200 и тему усиления под Ваши Дины закрыл бы навсегда...

igal @Alex

Как раз именно ваш ответ я и ждал больше всего.

Короче говоря апгрейд не однозначный.

Буду думать. Спасибо!

bluesevich @igal

Да нет никакого апгрейда в данной ситуации. Просто поменяете хороший усилитель на типа более дорогой. Макинтош не просто совсем уже другой. Это компромисс на компромиссе. Что стоит только использование в качестве SACD-плеера блюрея Денон, засунутого в маковский корпус и продающегося в шесть раз дороже.

Но! Согласен что красивый зараза😆

crazy_dream @Alex

Когда покупал свою Yamaha 1200, слушал ещё и 3200..загадывать конечно не буду..но понял что это один из возможных апгрейдов в будущем..уж очень круто он звучит(старший)..ну и с внешним видом все в порядке..на мой вкус, по звуку и виду шикарные аппараты..и если вас звук устраивает, то оставайтесь с ямахой)

igal @crazy_dream

И как вам 1200ая против 3200ой?

Есть чувство что 3200 не напрягается в отличии от 1200ой? Или просто чище, щире, ниже?

Этот Мак 252 он б.у. и за него мне надо добавить примерно 1500$. Это приемлемо для меня.

Если я куплю новую ямаху 3200 то ее уже навсегда надо брать. Уж очень большие денги за усилок. Для меня.

А в нашем хобби "навсегда" звучит смешно 😁

Alex @igal

Там разницу в звучании просто так не объяснить, там звук по уровню на две головы выше между 1200 и 3200. Знаю одного богатого аудиофила, который достаточно часто перебирал различные компоненты своего тракта, но когда он испробовал 3200, то его топовые моноблоки и пред Sim Audio были тут же выставлены на продажу. И я склонен думать, что так на самом деле может быть, потому, что меня не устает удивлять своим звуком 1200 уже несколько месяцев, а усилителей до нее было переслушано в моем тракте столько, сколько иголок у ежика, а может и больше, при том, что многие аппараты были намного дороже 1200…

ivasta @Alex

Тогда вопрос о "середняках". 2200 как между 1200 и 3200 вклинивается?

Сразу навевает о KEF. Есть R3 за 2К, а есть Reference за 8, кажись. Никакой середины.

У Ямы в усилительной части, получается она есть. Что хорошо. И вот реально 2200 будет посреди или нет?

Alex @ivasta

Реально, так и будет! Когда Вы послушаете Yamaha, уверен, что вы забудете о любимом классе D и о «модулях» которые там ставят, как о страшном сне!😀

ivasta @Alex

Важна реализация, а не класс. Мне не важен класс. Святого Грааля не существует. :) Меня все устраивает в усилении в текущих обстоятельствах.

Alex @ivasta

Вам пора отойти от мира искусственных иллюзий и подойти к звуку не с «технической точки зрения, ас точки зрения восприятия звука Вашими органамами слуха… И уверен, все в Вашем понимании звука встанет в нормальное положение, т.е. с головы на ноги. А может и не встанет.😀

И то, что Вас сейчас «устраивает» в звуке, тут же перестанет устраивать, когда услышите звук лучше! Вы, конечно будете пытаться себя «уговаривать», что D класс это прогресс в науке и технике, но если у Вас есть уши и услух, при сравнении все сразу встанет на свои места…😀

И с этим Вы ничего сделать не сможете, это психоакустика и восприятие звука расставит все точки над I, что есть хорошо, а что не очень.

ivasta @Alex

Мне кажется, что Вы пытаетесь как-то связать разные качества именно с техническими аспектами, такими как класс и, сооветственно, выходящих из его реализаций. Благо, что Д-класс не обширно, но слышал, как и AB и чуть А, имею представление о совершенно разных звучаниях, как и достоинствах и недостатках конкретных усилителей.

Тот или иной усилитель играет хорошо в силу реализации. Где-то это может обойтись дешевле, где-то нет.

Если музыка играет, а это душевные бенды на соляках, жесткие риффы, но в то же время с душой, объем в звуке, то нечего отказываться в силу мифических суперништяков, которые слушают избранные.

Я уже про молчу про разделение инструментов и контроль баса. Хотя мне думается, что у R3 на любом усилителе будет разделение. Я пишу пока не о акустике все-таки.

Можно лишь прибавлять.

В то же время, один усилитель не решает все. Скажем, на колонках один звук, в ушах ну совсем другой. И хватку из ушей я пока не имел возможности послушать на колонках. Нигде. И тут явно надо только слушать.

Так Вы послушали C298 или другие реализации Purifi? ;) Да, лучше с разными буфферами, что поделать, если они разные. Даже лампа есть (российская!).

Alex @ivasta

Все отслушано и не по одному разу, это моя работа, а если я что-то не слушал, то никогда не буду высказывать мнение о звучании на основе той или иной схемной реализации. Только собственные уши и почти 50 лет увлечения аппаратурой, музыкой и качественным звуком…😀

ivasta @Alex

Можно и на основе реализации, если ее слышали. Всё-равно, тут всех связок не отслушать. Рекомендуется часто усилитель. А что там до и после - ну как повезет)

crazy_dream @igal

Скажу вам так..и 1200 не напрягается..просто понял что старшая Ямаха лучше по всем всем фронтам в плане звука, подачи и всех нюансов..там не то чтобы вау эффект, просто понимаешь что это другой уровень звука..правда на таком усилителе уже и музыку хочется слушать качественную(и в плане записи и в плане создания), но тут у каждого свой вкус и предпочтения!)

И такой момент, про который многие знают и понимают..с определенного уровня аппаратуры начинаешь замечать разницу в звуке уже на уровне нюансов и маленьких деталей..вау эффекта/пропасти уже нету..но вот эти нюансы и решают..а там уже для себя понять, вкладываться или остаться)

Это если мы говорим в рамках одной фирмы..с другими и звук будет другой)

Всем добра)

Alex @Past

Эффекта от замены ламп будет мало, если основа сделана не верно, заменой элементами схемы (лампами ) дело не поправить…😀 А если, аппарат Вам сразу пришелся по вкусу, то дальнейший апгрейд сделает звук штатного аппарата еще интереснее.

Alex @Past

В пред каскадах нет такой нагрузки на лампы, как в оконечных каскадах и срок службы таких ламп может быть до 10000 часов и более и Вам придется очень долго ждать, что бы такие лампы «подсели». 😀

Eagle_2019

Как гласит реклама МАКа: "Мы продадим Вам Ваш последний в этой жизни усилитель"))

Типа, что лучше него и быть не может)

bluesevich @Eagle_2019

Для меня лично он просто красив. А вот звука там точно не положили. Что лишний раз подтвердила выставка в 2019, с сетапом на 17 лямов.

Stereoman

Не пойму - Вы усилок за лям называете дешевым ? Завидую Вам...

Конечно меняйте ! Ямаха в 3 раза дешевле - по любому Мак её переиграет. По поводу баса волноваться не стоит - у Маков широкий темброблок , нарулите такой бас , какой необходим в Вашей комнате.

Ставлю на зеленоглазого !!!

igal @Stereoman

Вы не слышали бас Ямахи?

Там есть что послушать. Как раз его не много но он такой плотный что его иногда охота погладить. Тембр блок всегда в 0.

Мак скорее интересней в серединке будет из за лампогого преда. Но это не точно.

Stereoman @igal

Слышал и не раз. При этом сделал забавное наблюдение. Владельцы Ямахи , как правило , впадают в прелесть от звучания своего аппарата. Но это очарование очень быстро исчезает при замене Ямахи на что-то более достойное. Вот как-то так...

bluesevich @Stereoman

На достойное если - может быть. Но Не на Макинтош:)) Там скорее психология - богато выглядит, богато стоит, ну и ДОЛЖЕН он играть, зараза:))))

Alex @bluesevich

Плюсую! Только, Игорь Анатольевич, я бы несколько усилил Ваш тезис про заразу, должен играть,зараза, но не играет!😀

Когда у руля фирмы встают маркетологи- хорошего звука ждать не стоит!😀

bluesevich @Alex

Была как-то возможность сравнить Макинтош ещё без стрелочек, годов 60-х и современный, 2015 года. И вроде даже модель одна и та же, типа поколения разные. ну и сложилось впечатление, что "юное" поколение исповедует то же, что и человеческое юное поколение. Звук типа должен быть громким:))) Остальное в звуке не важно.

Stereoman @bluesevich

У меня был зеленоглазый - 7000. Он не стал моим последним усилителем , но поменял я его на би-айпинг. На низы поставил транзисторный Маранс , а на середину , верха и супертвиттеры - ламповый двухтактник на КТ 88. Живее и натуральней заиграло , но я не могу забыть зеленоглазого - и не из-за стрелочек !!!

А из-за его умопомрачительного 7 полосного темброблока , при помощи которого из любой кривой записи можно вытянуть приличный звук. Блакатон на зеленоглазом играет , что твоя Кособланка ! А если запись ровная , то темброблок можно просто отключить. Но ровных фонограмм не так уж и много...

И , кстати , автору темы на заметку - если Вам так нравится , как Ямаха по басам играет , поставьте её на НЧ. А на всё остальное купите лампу. Вот би-айпинг даст Вам прирост в звуке - капитальный !!!

igal @Stereoman

Ого, биампинг это уже высшая лига. Я еще не дорос. А еще в динаудио нету биампинга..

Но звучит интересно 😄

Я тембрблок крутил когда ночью слушал очень тихо. Баса добавлял.

Есть пару конкретных треков которые я люблю, там я бас убираю. Он по клубному мочит и вокал затмевает.

В остальном не трогаю тембр блок. Почти всегда хуже с ним. Скорее всего в вашем бывшем Маке он лучше реализован чем в Ямахе. Потому так.

Alex @igal

Мне на сравнение один знакомый дал на несколько дней свой Supernait 3…Я, конечно сразу подумал, что сейчас моя 1200 «сдуется», а вот ни хрена подобного, Yamaha в легкую переиграла Naim по всем аспектам, хотя Naim очень старался произвести хорошее впечатление, но ему не хватило совсем чуть -чуть, естественности звучания живых музыкальных инструментов, трехмерной звуковой сцены, железобетонного контроля по басу и убийственной динамики, которой обладает 1200.

Alex @igal

С китайскими лампочками, что там в предкаскадах, точно не будет середина интереснее, чем у Yamaha, а если покупаете Мак, то там звука на 5% от его стоимости, все остальное понты и маркетинг.😀

Скажу свое мнение, что сегодняшний «китайский» Мак по звуку ничего серьезного из себя не представляет! А их муз центр -это вообще полный отстой Denon Сеol N 10 с приличными АС играет интереснее. Это мое личное мнение. И делайте со мной, что хотите!😀

bluesevich @Alex

Не, ну он всё же собран в Америке:)) Правда из "местных и неместных деталей", как недавно стали писать на задней стенке:))

Igor-I

Подкопите лучше деньги и увеличтьте площадь КДП)) аппараты типа Мcintosh ma252 или Yamaha 3200 не для 11м. Да и ваша Yamaha не играет должным образом в 11м. )

igal @Igor-I

Смешное заявление :)

Это временное жилье. В силу личных обстоятельств. На пару лет.

Есть у меня и новая квартира 4ех комнатная, я ее сдаю. За дорого.

А так бы напольники уже взял, сонус фабер олимпика 2 😉

Igor-I @igal

Это не заявление)) откуда я знаю что там у вас есть, смешно усилитель в 11м.подбирать стоимостью около 1000000р. Хотел пример привести у одноклассника есть Yamaha a-s 1000 c сд проигрывателем из той же серии и акустика Dynaudio Focus 160 ну раз уж у вас есть как я понял другая КДП думаю вы всё знаете, удачи в выборе усилителя.

igal @Igor-I

У меня в кдп есть маленький корридорчик за головой, он работает как бас-ловушка. Одна колонка стоит в углу, там есть бетонный выступ который ломает стоячие волны.

Так случайно получилось но очень кстати 😄

Ну и еще есть полочки и мебель всякая которая работает как диффузор и диванчик который немного гасит звон вч.

Кдп очень удачная причем случайно совсем.

Единственная проблема это сцена.

Она страдает в первую очередь от того что просто мало места.

Пока что так в общем..

Igor-I @igal

Ясно, у одноклассника комната сначала тоже примерно как у вас была по мебели и т.д. в ней сказать ничего не могу ну вот когда он переставил свой сетап в 18м. в звучание улучшение были значительные.

bluesevich @igal

Да да, иногда получается неожиданно. У меня в спальне два шкафа напротив акустики, кровать, и два стеллажика на две полки между ними. Акустика не особо басовитая в обычном пространстве, а вот лёжа на кровати чувствуется что бас собирается, фокусируется и начинает играть:))

Viktorovich

Начитался про Ямаху, аж дух захватывает. Если бы у самого не было A-S1000, уже бежал бы в магазин. Особенно повеселило про "железобетонный контроль по басу". Сказочники :)

igal @Viktorovich

Я не слушал старые Ямахи. Ничего сказать не могу про вашу модель.

Была A-S501ая. Мертвый услилок.

И вот 1200ая появилась.

Год назад я ее новую включил, прогрел пару часов и был приятно удивлен 😎

Просто мне интересно чего то нового попробовать. Потому за Мак спрашивал.

Viktorovich @igal

Ага, и стрелочки. Поэтому теперь вместо: "Ощущения некоторой расслабленности в басовом регистре" (Виталий Кошелев - тест salonav) и "Огорчило: несколько распущенный бас" (Руслан Тарасов - тест salonav), вдруг появился "железобетонный контроль по басу". Верю! :)

AlexSalnikoff @Viktorovich

Вместо того чтобы препираться и делать какие-то выводы из букв статьи лучше бы послушали его лично, и тогда не ссылаясь на обзорщиков высказали именно своё мнение.

Не знаю, может негативный настрой сказывается неудачным владением именно 1000 модели, которой действительно сто лет в обед, но у 1200 с контролем НЧ всё в порядке. У автора и у меня к тому же Динаудио, сами наверное понимаете что это за АС и какое к ней требуется усиление. Скажите, Вы бы приобрели себе аппарат который не отрабатывал должным образом хоть в какой-то полосе с имеющейся акустикой? А вот 1200 лично с моими очень даже может, в отличие от нескольких усилителей равных ей по цене которые прямо скажу ими поперхнулись.

Viktorovich @AlexSalnikoff

и тогда не ссылаясь на обзорщиков высказали именно своё мнение

Так я и выразил своё мнение по поводу своего же A-S1000 и оно полностью совпадает с мнением обзорщиков A-S1000. Вы просто текст с трудом разбираете, слишком волнуетесь наверное :)

igal @Viktorovich

А вы не верите да?

Отлично. Я тоже.

Слушаю сам. Делаю вывод для себя. Но к мнению других тоже прислушываюсь. Есть тут люди опытные которые могут помочь советом.

Но вот только ваше верю не верю не несет никакой смысловой нагрузки!!

Лучше бы сказали как Мак 252 звучит в сравнении с ямахой 1200.

Почему-то мой вопрос про апгрейд превратился в доказательство того что ямаха не верблюд людям которые верблюда не видели и не слышали.

Еще и стрелочки сюда приписали 🤣

Viktorovich @igal

А вы не верите да?

Отлично. Я тоже.

Я же вам русским по белому написал - Верю! А вы можете не верить, не запрещено :) P.S. Ямаху лучше сравнивать с Денонами, Марантцами и прочим ширпотребом массмаркетом.

Igor_Golochshapov

Во всём этом ямаховском великолепии есть большая ложка дёгтя. Регулировки громкости, баланса и тембра - электронные.

Igor_Golochshapov @Igor-I

Не мешает отлично звучать, но не более. Изысканный звук (типа которого бывет в безосном однотактном SE) в присутствии электронных регулировок не получить, в принципе. Знаю о чём говорю, в 1986 году сделал для своего самодельного УНЧ электронный регулятор громкости на МОП полевиках, управляемых 155-й серией. Тогда это модно было.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Звук брэнда слышать приходилось, представление имею. А вот чём я абсолютно уверен, так это в превосходстве обычного, качественного переменного резистора над полупроводниковыми ключами. Это давно известно.

igal @Igor_Golochshapov

В naim supernait2 всегда право и лево звучали по разному, и вдобавок баланс право-лево менялся от трека к треку. Я на каждой второй композиции подправлял баланс каналов с пульта. Это было мучительно.

В Ямахе A-S1200 баланс идеален.

( в A-S501 тоже баланс был идеален, я все удивлялся как naim допускают дисбаланс каналов в то время как копеечная 501ая работает как положено)

Не знаю где какие регуляторы стоят конечно но у меня к Ямаховскому РГ претензий нету кроме того что он не подсвечивается :(

Вот тембрблок слышен явно. Я его стараюсь не включать.

Я слушал в магазине mcintosh ma9000. Там тембрблок намного лучше реализован. Ну и цена когечно другая.

Igor_Golochshapov @igal

претензий нету кроме того что он не подсвечивается :( А у меня куча претензий к такому способу регулировок.Каждый право имеет. Кому музыка, кому удобство. Выше я написал про собственный опыт.

AlexSalnikoff @Igor_Golochshapov

Игорь да будет Вам. Если гипотетически представить собранный по всем канонам и технически идеальным усилитель, а на выходе в итоге потерпит полное фиаско для большего числа ушей. Выбираем ведь конечный результат. Мне вот к примеру плевать из чего состряпан вообще любой усилитель, хоть из говна и палок извиняюсь, в приоритете всегда было и будет то как он звучит.

Я третью неделю обкатываю 1200, сожаления пока не выявилось. Да, не спорю, есть и куда более классные и певучие усилители, но и в цене они раза в два-три окажутся толще.

Из всего что удалось послушать со своими АС, сравнить услышанное и принять окончательное решение помог именно этот аппарат, хотя честно признаюсь, интуитивно не предполагал что именно она в итоге займёт место в стойке.

Слушайте ушами друзья, чужое мнение хорошо, а свой опыт лучше!

Всем музыки, добра и здоровья.

Igor_Golochshapov @AlexSalnikoff

Золотой, Вы человек! Для производителей и продавцов. Разумеется, право на блаженство - неоспоримо. Хотя я в печали - в ХХI веке лихоимцы от хай фая торжествуют. Прошли достославные 90-е, когда за $200 можно было купить настоящий хай фай с обычным (бритва Оккамы работает и в звуке) РГ хорошего качества.

Igor_Golochshapov @bluesevich

У меня есть, стоили одинаково, усилок и CD. Запчасти фирменные и, отого, не отягчающие звучание, и в первом, и во втором. Конструктив, железо и прочее, тоже на высоте.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.