Обзор английского Roksan Radius 5 MkII Acrylic. Тонарм: Roksan Nima Arm.
Обзор английского Roksan Radius 5 MkII Acrylic. Тонарм: Roksan Nima Arm.
знаменитый Английский Звук тонущий в механическом тумане ...
РКГ всюду
РКГ-3
Сравнил со своим Nottingham Analog Studio Spacedeck,с той же ценовой категории,тоже английский продукт,но плюсов намного больше,люфта опорного диска вообще нет,(масса уж очень солидная), подшипник в бронзовом стакане, причем никаких посторонних крестьянских гаек не имеет!
Тонарм Nottingham Analog Studio 9" одноопорный,антискейтинг несколько отличается,а вот противовес идентичен Roksan Nima!
Двигатель вообще не имеет электронной начинки,инерциальный,без переключений, скорость меняется пассиком на шкиве двигателя и опорного диска!
Но мне внешне Роксан понравился,плюс))!
Познавательное видео, хотел раньше Radius купить - теперь нет. Рабочекрестьянская гайка насмешила, но раз уж автор сыпет такими эпитетами, то обратите внимание на свой маникюр, у вас рабочекрестьянская грязь под ногтями, малость в глаза бросается на фоне акрила, перчатки хотя бы, белые смотрелись бы профессионально на столь марких поверхностях
маникюр всё больше у банкиров да топ-менеджеров
а парни простые работяги - художники да ювелиры , токари да фрезеровщики
забавно - давно подметил , на всякие маникюры-педикюры особенно падки провинциалы
А, и в описании вашего тонарма Blackbird- дрозд( чёрный дрозд), а аист-stork
Blackbird- дрозд, Black bird чёрная птица, русское название Чёрный аист.
а по поводу маникюра скажу так : токарю за положняк , если у него на руках все пальцы - целые
Выглядит этот Roksan специфически, но он умеет играть музыку. У него есть такт и изящество. Из минусов, кроме странноватой внешности - капризен к настройкам, не очень удобен в использовании, в некоторых деталях сделан странно, но если посмотреть глубже, что везде есть своя логика. И за звук это все аппарату можно легко простить. Вообще у Touraj Moghaddam, который к этому всему приложил руки, а сейчас выпускает вертушки Vertere Acoustics очень неординарное инженерное мышление. Один старший тонарм Vertere чего стоит... Правда он и денег стоит, мягко говоря, очень много, но и играет на уровне самого-самого верхнего сегмента. Все честно. Настраивал пару раз с серьезными головками, так вот ZYX из самых старших сыграл лучше, чем на моей памяти на любом другом тонарме.
Интересно Ваше мнение о качестве изготовления диска и подшипника ? В чем здесь логика?
Скажем так, скромно, но в принципе в данном случае работает. Я думаю, они могли бы вовсе обойтись без подшипника в привычном смысле, сделав что-то похожее на Well Tempered Lab. Но пошли самым простым путем. Веса нет, напряжения нет, по сути некого центровочного механизма было бы и достаточно. Явно что лишние напряжения в материале и "железобетонность" были не в почете в момент разработки. Ну и что? Результат можно получить очень разными путями и способами. И ведь работает. И звук даже смогли сделать свой собственный, свою стилистику. Дальше уже нравится/нет, но это другой вопрос совсем.
Логики в Вашем ответе я не увидел . Больше игра слов. Мы не обсуждали Well, мы обсуждаем Радиус. Как то Вы обмолвились что Вам нравится TechDAS, вот в этом проекте все очень логично сделано в каждом узле. В Радиусе есть стиль и дизаин. Он построен по законам композиции, это хорошо прослеживается. По инженерной мысли движение правильное,но в тоже время прослеживается стремление удешевить конструкцию чуть не в каждом узле , а проигрыватель стоит 200 тыс. С диском они промахнулись, может партия была такая, может сегодня они пошли дальше.
Если вы не видите логики в параллелях и сопоставлениях - это странно. Подшипник сделан достаточно, просто достаточно для данного конкретного случая. Я в этом не вижу какой-то ошибки, провала или чего-то такого. Даже явного удешевления не вижу.
200 000 рублей это цена здесь, а цена "там" и тем более в деньгах стран с нормально развитыми экономиками это не так и много для достаточно не дешевого по сути своей увлечения. Ну и насыщенный рынок тоже мог бы внести свои коррективы - кто не вписывается того не покупают. Но ведь берут Радиус, много лет уже модели. И как-то ее не собираются снимать с производства.
кажись я понял логику Разработчика
раз у него стол болтается , тонарм болтается - так пускай ещё и диск заодно болтается ...
чего-уж там
Позволю себе ответить достаточно грубо, но иначе тут никак. Язык у вас хорошо болтается по части полить кого-нибудь помоями. Это всем хорошо известно. Никакого сочувствия и принятия такая модель поведения у нормальных людей не вызывает. Только отторжение.
Мне кажется, что автор просто хотел, чтобы его похвалили…столько изъянов нашёл, развенчал мифы о качественной « английской технике», дорого, болтается всё ну и т.д.
Все как есть с технической стороны. У нас такое качество вызвало удивление.
вообще болтается там всё - в основном конструктивно
стол на субшасси , тонарм - одноопорный , двигатель на виброразвязке - если вы не поняли
Донскому Казачеству - пламенный привет !!!
Автор не хотел найти никакие изъяны, автор не смог осилить хотя-бы в первом приближении понимание логики этого аппарата, а далее, хотел просто набросить по принципу, "вот плохие буржуины всех обманывают, а мы тут все в белом и делаем хорошие проигрыватели, покупайте наших слонов".
Мне кажется Виктор у людей вызывает неприязнь Ваша непоследовательность в оценках. Сегодня диск плох который имеет допуск 0.02 мм или 20 микрон, а завтра диск который ходит на 5 мм самое то. С технической стороны допустим люфт не более 0.5 мм.
Ну почему же непоследовательность. Все очень последовательно. Вот тут любят авто-примеры. Большой внедорожник с задохликом 1,4 турбо это хорошо или нет? Нет, не хорошо. А Ока с движком V-12 это что? Это техническое извращение. Вот так и здесь - в одном случае и небольшой люфт это большая беда, а в другом и подшипник который формально болтается (но при этом центруется пассиком и стоит как вкопанный при воспроизведении) это вполне уместно и возможно.
Всему свое место, и хорошо когда разработчик понимает это, а не пытается слепить винегрет из чужих идей и моделей.
С пасиком не встаёт как вкопанный. Пасик подвержен сильной флуктуации вместе с диском у которого сильный люфт и мотором который свободно закреплён. Ваш пример из автомобильной жизни , это оба варианта максимального удешевления за которые расплачивается потребитель. На автомобильную тематику был бы хороший пример, у одной машины колеса болтаются на подшипнике,а на другой нет.
Экземпляры, которые попадались мне люфта в процессе не имели, только в состоянии покоя или при старте. При старте да, специфический эффект полупроскальзывающего пассика. Кстати, даже у куда более дорогих Vertere мотор ведет себя примерно так-же. Но видимо разработчик считает, что пара секунд этого странного состояния не влияют на общий результат, а применение развязки мотора в таком виде дает больше плюсов, чем минусов.
Двойные стандарты. Вы хотите сказать что любая натянутая резинка при вращении уберёт люфт и "центрует" диск? Интересная мысль. Может подать заявку на патент? Или рассказать другим производителям виниловых проигрывателей , а то они стараются бедолаги удержать минимальные допуски. Минимальные допуски, это удорожание любой продукции и высокий класс производства. От дрожания в горизонтальной плоскости резинка не избавит.
Я вам уже приводил пример, когда подшипника вовсе практически нет, однако все работает. Допуски нужны там, где реально нужны, это все взаимоувязано с конструкцией и изначальной задумкой.
В данном случае я тоже с биением не сталкивался, хотя Радиусов попадалось несколько штук. Вот то, что там почти все не закреплено жестко и именно так задумано - это я готов подтвердить целиком и полностью. Но оно не бьет и не шумит. Откуда в вашем случае там что? Да вот не знаю, я не присутствовал и конкретный аппарат вживую не видел. Может быть проблемы аппарата, но в случае с подшипником это должна была бы быть проблема какой-то серии аппаратов, партии, а не одной машины, а это вообще маловероятно, потому что контроль на производстве все-таки присутствует. А может это результат некорректной сборки одного конкретного аппарата, но не на заводе, а тем, кто извлек его из коробки? Возможно. И далее много чего возможно. Додумывать не хочу, дело это неблагодарное. В идеале - обратиться за консультацией к дистрибьютору, например, предъявив конкретный аппарат, или напрямую к производителю. Плюс измерить можно. В идеале - Brüel & Kjær и их методика и железо, но сгодились бы и варианты попроще, ну хоть софтинка RPM на телефон, и на одном телефоне сравнительный прогон нескольких аппаратов.
А еще... А еще я банально допускаю, что был выбран аппарат, к которому по внешним признакам, если не вдаваться в тонкости конструкции можно легко придраться и не особо сведущий обыватель в это поверит. Плюс аппарат от маленького производителя, редкий, и возимый небольшим очень мирным дистрибьютором, который точно не покусает. А дальше это просто попытка выставить в лучшем свете свои изделия, принизив изделия другие. И повторюсь, на обывательском уровне, если не вникать (а многие ли вообще вникают, не имея опыта и знаний?) это не сложно сделать, тут объект для нападок был выбран неплохо.
"Высокого" Вы о нас мнения, которое год от года не меняется. Всё перешло на личности, на верю не верю. Попытки поучить жизни, а не обсуждать технологические нюансы. Посылая этого человека к дилеру Вы косвенно признаёте что так не должно быть, но человек купивший этот проигрыватель был доволен. Очередной раз технологической дискуссии не получилось, зато мы увидели много новых аргументов.
Если человек был доволен, то это как раз говорит в пользу того, что с вашей стороны были некоторые манипуляции над не очень опытным владельцем. Вся эта история мне видится достаточно мутной. Или человек с луны свалился, купил единственный странный аппарат, и вообще не знал, как не то что пластинки звучат, а как звучит музыка на записи? Вот не верится в такое...
Ну и да, я в ваш проект не верю, я этого и не скрывал никогда. И объяснял много раз почему.
"Технологическую дискуссию" вы сами не хотите и съезжаете вечно с попыток посмотреть на всю конструкцию в целом к примитивным передергиваниям на примере типа "а вот тут винтик криво закручен".
А в целом - если бы хотя-бы подход был бы другой (по принципу мы вот это так делаем, нам нравится, посмотрите, может вам тоже это понравится) - все было бы куда спокойнее. Есть масса производителей, с которыми я во многом не согласен идейно, конструктивно, да еще по десятку параметров. Но все эти производители ведут себя иначе... Вот есть у нас в стране человек, который делает роликовые аппараты и всякие вестигальные тонармы из дерева и металла, предпочтитая винтажные тяжелые и тугие ММ головки. Наверное знаете, о ком речь. Я совсем не согласен с его подходом, но он имеет право на существование для тех, кому это нравится. И это куда более специфические изделия, чем ваши. Но вот там я не видел ни одного примера ни набросить помоев на других производителей, ни доказать, что это идеал и абсолют. Такой подход как минимум не вызывает отторжения и предполагает если не дискуссию, то хотя-бы уважение к мнению, не совпадающему с моим собственным.
То есть мы взяли и при владельце достали его из коробки, испортили диск, прикрутили другой гайкой тонарм и подшипник, разболтали ножки, сделали из жёлтого металла обратки.... Если Вы защищаете Этот вариант значит Вам нравится , имеете право. В субискусстве есть такой проект как Энди Уорхол и его философский шлейф, потребитель был воспитан в рамках этого проекта средствами масс-медиа и стал покупать картины на которые помочился Энди. Сам Уорхол жил в роскоши и обстановке псевдо ампира.
Мне ближе видение Льва Толстого на искусство и совесть.
О довольном владельце, была произведена настройка тонарма, головки и заменён штатный провод тонарма и проигрыватель зазвучал намного лучше. У каждого владельца вертака есть свой уровень желаний.
С Вами общение не сложилось сразу тк. на выставке при непосредственном контакте мы слышим одно и видим другого приятного в общении Виктора, а в статьях о нас мы видим попытки похлопывания по плечу, поиск царапин, оценка без примеров и технических параметров. Мы тоже можем иметь другое мнение как и Вы.
Дискуссия перешла на уровень когда оппоненты не слышат друг друга, поэтому закончим.
Про испортили речь не шла конечно, но вот спорный материал всегда можно подать с разных полярных точек зрения...
В остальном - 90 процентов написанного могу оспорить, но вы в том правы, лучше закончим. Я тоже от подобных дискуссий не испытываю никакого удовольствия - о чем-то в положительном ключе лично мне интереснее.
Но совет маленький дам - ваши ролики про то, как что изготавливается, как собирается и налаживается куда интереснее чем обсуждаемый, да и они не вызывают отторжения и мыслей о не очень честном пиаре.
По смыслу прослеживающимся в Ваших комментариях у иностранных производителей ошибок не бывает. Ваш совет обратится к дилеру мы передадим владельцу.
Еще как бывают ошибки у производителей. Вот только ошибку, продержавшуюся на конвейере несколько десятков лет я как-то не могу вспомнить.
а чего грубого ?
нормально ответили
мерси
. И за звук это все аппарату можно легко простить.
слышал его на путёвой игле - ничего особенного
легковесно как-то он звучит
подозреваю - что из-за тонарма
Подозреваю, что не все любят, чтобы звук в них вбивали пыльным валенком или кирпичом...
однако-ж и не все любят Английский звук утопающий в механическом тумане ...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.