Посоветуйте полочники в комнату 17 кв/м. • Stereo.ru
Вопрос SergeyKostin 16 2

Посоветуйте полочники в комнату 17 кв/м.

Здравствуйте!

Выбираю полочную акустику для стерео ресивера telefunken tr 350. Будет воспроизводить звук с винилового проигрывателя thorens 146. В дальнейшем планирую докупить ЦАП. Сначала хотел купить старую акустику Canton Karat 200 или Heсo конца 80х годов прошлого века. Послушал на другом усилителе в магазине винтажной техники. И звук вроде бы хорош, но что то не то. Да и дизайн так себе. А хороший винтаж дороговато будет, да и объем акустики уж слишком. По размышлениям остановился на B&W 606 S2 или Monitor Audio Silver 100. В этой ценовой категории. Меня интересует такой вот вопрос. Будет ли разница в звуке между МА Silver 100 и bronze 100 на этом ресивере? Или другой акустики, разница в звуке между нижней и средней линейкой? Применительно к этому усилению. Зачем например покупать Heco Aurora 300, если с этим усилителем Heco Victa Prime 302 будет звучать также? Или может у кого есть опыт совмещения современной акустики с усилителем или ресивером telefunken tr 350?

Ответы

Alex

Выскажу свю точку зрения по Вашему вопросу.

Что можно сказать относительно выбора колонок в Вашу систему?

При выборе АС для Вашего древнего ресивера нужно учитывать, что Ваш Телефункен был разработан в 60- 70-х годах прошлого столетия и под параметры АС того времени… Выходная мощность, частотный диапазон и КНИ ресиверов и усилителей бюджетного уровня тех времен, к которым относится Ваш аппарат, была не высокой.

A колонки тех времен разрабатывались с учетом не высокой выходной мощности усилителей, т е с высокими показателями характеристической чувствительности…

Отсюда и большие размеры динамиков АС того времени, корпусов и материалы изготовления диффузоров НЧ-СЧ динамических головок, как правило, это осажденная бумага…

Что бы колонки могли играть достаточно громко призводители делали колонки с чувствительностью значительно выше 90 Дб/Вт/м… Да и звук у бумажных динамиков весьма и весьма характерный…

Кроме этого, основными источниками музыки в те времены были эфирные радиостанции с FM тюнера, виниловый проигрыватель, катушечный и кассетный магнитофоны.

Сегодня в активном пользовании сохранился лишь виниловый проигрыватель, как наиболее качественный звуковой источник того времени… катушечные и кассетные деки в то время служили для записи виниловых дисков или передач радиостанций и в наш век эти источники стали неактуальными.

Сейчас, без особых проблем можно отыскать практически любую музыкальную запись в цифровом формате или той же оцифровке с виниловой пластинки или на студийной магнитной ленте.

В наше время, любители магнитной записи, как правило, перешли в высшую лигу и имеют в своем владении полу или профессиональные студийные магнитофоны или деки со скоростью 38 см/с и слушают на них студийные профессиональные мастер ленты, которые по качеству звука могут быть выше, чем винил, потому, как винил в свое время делался с этих мастер лент…

Кассетные магнитофоны сейчас практически никто не использует в своих сетапах в связи с тем, что кассетные деки сильно уступают по уровню технических хар-к и винилу и катушечным декам и сегодня кассетники применяют либо ярые коллекционеры, либо люди, для которых кассетные деки являются неким «настольгирующим» элементом в их сетапах, напоминанием молодости и того времени, когда кассетники были так модны в обиходе у большинства людей имеющих стерео системы…

Да и характер звучания винила и магнитной ленты несколько отличается от современных представлений о «правильном» звучании.

Именно по этой причине, Вам лучше приобретать «винтажные» громкоговорители, что бы в какой´то степени возродить дух и аутентичность звучания Вашей системы эпохи 60-70 годов…

Ну, а для современных колонок лучше использовать современные усилители и источники звука…

А уж какие колонки Вам следует выбирать для Вашего сетапа подскажут Ваши уши и сердце, когда послушаете несколько АС доступных Вам по финансам и имещихся в продаже на вторичном рынке… Но, Вам надо помнить, что покупка старых колонок дело не простоеи приобрести достоыные по звуку винтажные АС может быть сложной задачей… Внешне, колонки могут выглядеть хорошо, но время берет свое и динамики в АС , фильтры могут утерять свои первончальные параметры, что может потребовать восстановительно- реставрационных работ, как с Вашим ресивером, так и с винтажными АС..

SergeyKostin @Alex

Пока восстановительно- реставрационные работы на ресивере не нужны. Кни. Да. Но я же не в студии профессионально музыкой занимаюсь мне не надо 0,00001%. Колонки были canton quinto 520. 90 дб. Хорошие, громкие, но хочется более музыкальные что ли, более глубокие и насыщенные. Английский звук что ли... Да и по дизайну, чтобы поприличней.. Ресивер 80 ого года, последняя модель в таком дизайне.. Магнаты современные с высокой чувствительностью...

Alex

По законам физики выходная мощность усилителя будет разная на 4. 6 и 8 Ом. Правильно сконструированный усилитель не задушенный отрицательной обратной связью и с приличным запасом мощности блока питания будет удваивать выходную мощность при падении импеданса АС вдвое. Например, заявлено, что на 8 Ом усилитель выдает 100Вт, значит на 4 Ом должно быть не менее 200 Вт. а не 130 или 150 или даже 180 вт, как можно в 90% случаев встретить в паспортных данных большинства усилителей. но, сам импеданс у АС параметр изменяющийся в полной рабочей полосе частот и у классического громкоговорителя на НЧ импеданс может значительно падать, а на ВЧ увеличиваться относительно заявленного номинала в техническом описании к колонкам. По этой причине на некоторых АС порядочный производитель указывает мтнимальные значения импеданса колонки с указанием диапазона частот, где параметр существенно отличается от номинального значения.

Dandr

В идеале конечно брать ваш усь и ехать тестить, но судя по характеристикам с мощностью 40W на 8ом думаю надо смотреть легкую нагрузку в 8ом и чуйкой выше 90, например что-то типа Klipsch R-51M, боюсь, что все что с чуйкой 84-88 может просто не раскачать, heco prime или aurora возможно тоже подойдут, но у них сопротивление плавает от 4 до 8, что может оказаться проблемой. Повторюсь, крайне желательно потестить, благо усилок 9 кило всего, так что под мышку и в салон.

nokturn @Dandr

Подскажите, вот вы сказали плавает от 4 до 8. Это означает, что в характеристиках устройства должно быть прописано усиление на весь диапазон? Просто есть устройства, где прописана мощность только на 8 и 6 Ом, но упоминания про 4 Ом нет, значит ли, что они не подойдут?

nokturn @bluesevich

Да я о том, что у ресиверов (например marantz nr1711, sr 5015 и другие) не заявлена мощность при 4 Ом, в отличие от 6 и 8, а вот у многих колонок стоит диапазон 4-8 Ом. Вот и интересно, это хоть как то влияет на взаимодействие между ними или нет.

bluesevich @nokturn

Да, если указано, то не стоит подключать низкоомную акустику к такому усилителю. Он будет сильно греться, у него будет больше искажений на малой уже гроомкости. Ну и при случае он благополучно или сгорит сам или спалит акустику.

SergeyKostin @Dandr

Да вроде бы 50W номинальная мощность 70 музыкальная и нагрузка от 4 ОМ. Magnat Signature 91 дб. Это надо ехать за 300 км. И что, можно в Пульт или аудиоманию с таким аппаратом заявиться и колонки слушать?)

SergeyKostin @BigD

У него состояние нового. Пару лет назад хотел профилактику сделать, отвез. Его мастер открыл, говорит измерил параметры. Говорит все как в мануале. Стандарты немецкого HI Fi. Дизайн великолепный. Звук выдает отличный. NAD и Denon современные хорошие, кни по паспорту намного меньше, но не надо мне такое...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.