Что покрывает 5-летняя гарантия на АС? • Stereo.ru
Вопрос Tog 65 -2

Что покрывает 5-летняя гарантия на АС?

Доброго времени суток Господа. Вопрос довольно емкий, и в матчасти почти не бум-бум извините!) Нужна консультация!

Купил я в фирме "Елочка" усилитель ROTEL A-14 и полочники Monitor Audio Silver 50. Гарантия, все дела...На протяжении 2-х недель после покупки просто летал от счастья, настолько мне нравился звук!) Тут случился некий повод.. друзья-алкоголь...хвастануть новым приобретением....Результат - правый НЧ динамик хрипит, левый молчит, пищалки чето поют. Тут же все выключил, на утро (без усилителя) пошевелил диффузоры - задевают обо что-то с похрустыванием. Включил звук - один хрустит, другой молчит...надавливаю на диффузоры и там и там - начинают как-то играть, и как будто во что-то упираются (в катушку чтоли, с которой их сорвало). Рекомендованное сочетание мощности колонок и уся я не нарушил - 80 вт (8 ом) усь, и 100 вт (8 ом) АС. Файлы в коллекции одни и те же. Караоке нет. Просто вывернул громкость на максимум. Звоню продавцу - нуу дело не в мощности, а в искажениях....

Был у меня до этого усилитель Пионер модель не помню 50 вт на канал (8 ом), и напольные Полк Аудио RT10 (не помню ттх) - 20 лет как я их только не имел! Играло это всё паршиво, но громкость на максимум была почти всегда - живые до сих пор!

Вопрос - если я не нарушал ни одного пункта инструкции по эксплуатации на оба прибора (про уровень громкости там ни слова, а рекомендации по мощности я соблюдал), почему мне отказывают в гарантийном ремонте колонок Monitor Audio Silver 50 (5 лет гарантия). Никто меня не предупреждал, ни документально, ни на словах, что Ротель нельзя с Мониторами включать на полную??) Мне предлагают ремонт за свой счет....Это возможно, моя единственная настолько дорогая покупка в жизни - в плане аудиофилии.

Мне есть с чем сравнить, немного правда....но чтобы динамики с катушек слетали за 1 час макс. нагрузки....

Друзья! Посоветуйте, как мне поступить? Я не настолько богат, чтобы сразу менять всю начинку колонок после 2 недель, только по рекомендации "Авторизованного сервиса". А он мне по телефону так и сказал - нуууу если громко слушалии)).

Тем более я не в Москве. Т.е. непонятно - где это - "перегрузил" и "сам виноват"-?

Заранее спасибо за понимание и за любые советы!) Жду ответов, спасибо.

Ответы

NikolaNR

Любителям "навалить" как следует надо покупать профессиональную концертную технику)))

А вообще сдуру и х... сломать можно...

Alex

В Вашем случае все весьма очевидно, Вы сами (или кто-то из Ваших подвыпивших друзей) вывели ( спалили) динамики в колонках, путём превышения допустимого уровня мощности во время гулянки. Это 100% не гарантийный случай. А если посмотреть по параметрам, то в Ваших АС указана их пиковая музыкальная мощность, при которой АС сможет работать несколько секунд ( при подаче белого шума) без теплового разрушения катушки динамика. Готовьте деньги на замену басовиков, а возможно и ВЧ динамиков, это покажет диагностика АС.... Возможно, что и Вашему усилителю потребуется ремонт...

Кстати, обычно, среднестатистический усилитель "выходит" на максимальные значения мощности, когда ручка громкости уходит выше 10-11 часов, а если тембры на максимум, то усилитель может уйти в клиппинг ещё раньше! Эксплуатируя технику к ней надо относиться бережно и не допускать пьяных гостей к своей аудио системе!

Rim555

Ваш случай не покрывает гарантия, так как неисправность является следствием небрежного обращения и нарушения условий и правил эксплуатации.

Заявленная максимальная мощность АС является кратковременной, т.е. пиковой. Не видел ни одного техпаспорта на АС, где не было бы этой информации.

Rodomir
Т.е. непонятно - где это - "перегрузил" и "сам виноват"-?

Любой адекватный человек понимает, что физическое или механическое повреждение ни одной гарантией не охватывается и не напрягайтесь ничего доказывать...

bluesevich @Rodomir

Поддержу Вячеслава. К тому же то, что ваш старый аппарат жив - это один случай на сотню тысяч. Так совпало. А вообще долговременная мощность усилителя при работе без искажений выражается ручкой громкости на 12 часов. Ну и акустика немного виновата. Нежная она, не для тусы, не то что Полки, у которых дури раньше немеряно было. Вот их и надо было включать, а Мониторы поберечь.

wwworonin

Я в своей первой акустике на второй день прослушивания пищалку спалил,у Вас ещё долго продержались.А вообще это распространенная проблема у начинающих меломанов.Почему то начинающие уверены,что чем дороже тем мощнее.И тем меньше вероятности выхода из строя

VNP

Вся ваша проблема кроется в "друзья-алкоголь...хвастануть..".. При определённой дозе алкоголя (у всех разная), почему-то вдруг сразу не хватает громкости (слух-то притупляется), и пошли "крутилки-вертелки" на максимум... Какая тут гарантия?

Вы авто поставьте на ручник и давай передачи переключать и на газ по максимуму давить - долго выдержит?

Wadim

По своему опыту могу сказать, что у вас вряд ли получится доказать, что вы - не виноваты. В инструкции на 50 модель четко указано: мощность (RMS) - 100 Вт. Иными словами, мощность, при которой колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Или у вас реально усилитель выдает гораздо большую мощность (что сомнительно), или вы более 1 часа подвергали воздействию в 100 Вт.

Но, я уверен, производитель просто слегка преувеличил интересные для увеличения продаж параметры. Зная конструкцию вч головки, уверен, она более 10 Вт не способна принять - выйдет из строя от перегрева

Я бы все же попробовал, ЗоЗПП на вашей стороне.

VNP @Wadim

Ой ли.. у усилка заявлена "Номинальная выходная мощность, непр.: 80Вт/канал" - т.е. кратковременно может "выплюнуть" и более. А если ещё и тембра накрутили? У акустики - 100вт, а вот каких? А у усилителя громкость на максимум была выкручена...

dead_rat @Wadim

Если почитать английскую вики, то там поясняется что RMS это выдерживание тепловой мощности на оптимальной частоте сигнала, но это не механический предел динамика.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Audio_power

For example, a subwoofer rated at 100 watts may be able to handle 100 watts of power at 80 hertz, but at 25 hertz it might not be able to handle nearly as much power since such frequencies would, for some drivers in some enclosures, force the driver beyond its mechanical limits much before reaching 100 watts from the amplifier

Если кратко, то на неоптимальной частоте динамик ломается механически раньше, чем достигает RMS. Что автор и доказал экспериментально.

Tog @dead_rat

спасибо ребят....делаю вывод - раньше динамики были лучше....Монитор Аудио китайское гавно, и мне не начто расчитовать)))…...слава богу что легендарный ротел еще в силе.))

dead_rat @Tog

Я извиняюсь, но пример аж вертится на языке.

Если после употребления алкоголя сесть за руль и попасть в аварию, то кто виноват: плохие дороги или некачественные автомобили?

Le_Duk @Wadim
Или у вас реально усилитель выдает гораздо большую мощность (что сомнительно)

Непонятно, почему сомнительно и к чему вообще эти гадания... Вот в сети, пожалуйста, есть тест с измерениями Rotel A14 - и не надо ничего гадать:

(1% THD+N, 1 kHz) [W] 8 Ω, 2x 97
(1% THD+N, 1 kHz) [W] 4 Ω, 2x 148

Уверен, что одним процентом искажений спалить даже твитеры не удалось бы, чего, собственно, и не произошло, то есть дело явно в переборе с мощностью, раз ТАКОЕ могло произойти с НЧ-СЧ динами - банальное механическое повреждение динамиков из-за нарушения правил эксплуатаций.

wwworonin

Поищите у себя в городе мастера по ремонту динамиков.С рассветом автозвука их много,и берут недорого.Если катушку перемотать,будет около тысячи стоить один динамик.Но это если с гарантией не прокатит.

Правда не знаю,как это отразится на звуке,но,думаю, кардинальных изменений не должно быть.Главное,найти толкового мастера

Rodomir @Tog
Мне не понятно - что гарантирует мне Monitor Audio за эти 5 лет))

Странный Вы человек... это гарантия того, что при нормальном использовании акустика проработает 5 лет, а покрытие корпуса не вздуется!

Интересно как Вы покупаете машину? Если Феррари гнать 200 км/ч по лежачим полицейским, то у неё тоже все отвалится. Вы тоже пойдёте в гарантию, ведь об этом в инструкции не сказано?

Любую вещь надо использовать со здравым смыслом, а если сам ушатал - брать ответственность за свой поступок, а не искать крайних...)

Мы приходим по моему к американскому критинизму, когда в инструкциях пора писать «не прислоняйте гениталии к цепи бензопилы, а то может быть ой-ой» (кстати, это не юмор, а реальная история).

Leo

Вы не ту акустику купили )))) и не для того )))) Червин Вега нужно было брать )))))). А насчёт , китайского , и пр..... В таком режиме эксплуатации горит все . Да кстати ротел ваш лет 20 уже в Китае делают )

bertier

я для пьянок приобрел дешевые косячные колонки. Хоть пьянки случаются редко, очень редко, буду их подрубать перед пьянкой.

а вообще лучше взять какой нибудь муз центр из девяностых начала 2000 ых, они действительно очень терпеливые к такого рода экспериментам. Благо на авито от 1000 руб можно забрать

Sabotender

Брать усь и колонки от одного бренда с идеально сочетаемыми характеристиками, и если колонки испортятся от перегруза - то производитель сам дурак =) А от разных... производители колонок будут кричать, что усь выдаёт больше чем написано.

NikolaNR @Sabotender

Отличный совет!!! Можно тогда перечислить 10 брендов выпускающих и усилители и акустику,и чтобы это были достойные вещи.Начните со средней ценовой категории,2-3 тыс долларов за акустику и усилитель.

Gorbatov

Был такой анекдот...

Про мужика в пустой бетонной комнате и два титановых шара.

Один сломал, второй потерял.

Serg_E

Странно, все переживают об АС и никто не поинтересовался здоровьем эксперементаторов. Ведь тот уровень звукового давления что выдали АС перед смертью должен быть адский! :) а искажения какие! Тут и уши могут в ремонт попроситься! Хотя... некоторые могут крутануть ручку и скорее бежать на улицу, узнать слышно там или нет! :))) ТС, не обижаетесь, вам все верно сказали. Неужели вы услышав искажения на невыносимой громкости не поняли сразу, что так делать нельзя? Чего хотели добиться? Не понятно...

VelociTyger

Ппц.... "Что покрывает 5 летняя гарантия..." Гарантия не покрывает человеческую глупость, т.к. это величина инструментально и количественно неизмеримая. Это ж надо догадаться так изгаляться над такой тонкой аппаратурой ... *facepalm* Для того, чтоб "наваливать" вам тут правильно советуют сервин-вега, и желательно, с мощностью в два (джва!) раза перекрывающую мощность усилителя, только это уже больше относится к форумам типа "гопота на раене" или "тазы валят", но никак не к hi-fi и stereo.ru.


rammster

В вопросах про выбор уся форумчане (особенно Alex) частенько пишут, что слабый усь может спалить АС (обычно пищалки), если выкрутить усь на максимум.

Не хватает громкости, человек крутит на увеличение, появляется клиппинг, получается "аналог постоянного напряжения" на динамики, катушки греются, хана.

Что-то тут ниразу так не сказали. Или я неправильно все понял?

По-моему, имеем хрестоматийный пример сего утверждения. 80Вт усь спалил 100Вт АС.

Diamond1978

По-моему, имеем хрестоматийный пример сего утверждения. 80Вт усь спалил 100Вт АС. ( как раз таки скорее всего усилитель выдает честные 80 Вт на канал -благодаря этому и искажения со стороны усилителя были минимальными, вот почему высокочастотные динамики и выжили. А вот 100 Вт пиковой мощности акустики -это примерно 50-65Вт номинальной рабочей мощности не выдержали продолжительной напруги усилителя в 80 Вт и катушки подпалили на нч.)

dead_rat @Diamond1978

Причемодну нч катушку спалил, а второй динамик сломал!

Страшно представить что за звуки в это время издавали несчастные колонки)

mexkb

Ха, еще недавно Bbhob как раз удивлялся, как можно спалить СЧ/НЧ динамики при проведении замера синтетическими сигналами и вот он живой пример, если есть желание то можно и без синтетических сигналов обойтись )

mexkb @Serg_E

А ее не обязательно выкручивать до упора, все зависит от уровня входного сигнала. Это классику на аудиофильских изданиях записывают в -15 дБ в среднем, а тестовый сигнал в среднем -0 дБ, что с учетом усиления в усилителях порядка 20-25 дБ позволяет спалить АС не поворачивая ручку громкости даже на 9 часов. Как-то так )

infinity

Гарантия как обычно не гарантирует ничего - поэтому покупаю б/у - дешевле и ничего не теряю. Попробуйте обратится в Защиту прав потребителя. То что там думает магазин или сервис центр ничего не значит, Защита прав может так нагнуть проверками, что им проще будет вам деньги вернуть, чем себя подставлять. Есть желание и время - пробуйте. Там люди не аудиофилы, они так же сверят значения в паспорте допустимые и наверняка будут на вашей стороне.


Rodomir @infinity
Там люди не аудиофилы, они так же сверят значения в паспорте допустимые и наверняка будут на вашей стороне.

Интересно как по Вашему мнению покупатель будет доказывать, что ушатал колонки именно ЭТИМ усилителем и именно на ТАКОЙ громкости...

Балабольство это все! При наличии физических повреждений в таком споре выиграть нереально... Разве только судиться с самой фирмой и делать глобальную экспертизу продукта и соответствия его заявленных характеристик, чего делать никто не будет...

dead_rat

Есть какая вещ «пожизненная гарантия», действует пока аппарат жив.

А как помрет, чтож посмертной гарантии нету :)

Jem

Отвечу вам как юрист. Если недостаток товара возник в течение гарантийного срока, продавец освобождается от ответственности, только если докажет, что неисправность возникла по вашей вине. То есть доказывать вашу вину - обязанность продавца. Он должен доказать, что вы нарушили руководство по эксплуатации, эксплуатировали товар ненадлежащим образом. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Он обязан провести проверку качества, по результатам которой дать вам мотивированный ответ. В случае вашего несогласия с заключением продавца, он обязан за свой счёт провести независимую экспертизу товара (что бывает крайне редко). Вы вправе присутствовать при проведении как проверки качества, так и экспертизы!!! Можно конспектировать, фотографировать, но не мешать. В случае вашего несогласия с результатом экспертизы, придется обращаться в суд. Судья не вправе разрешать вопрос о причинах неисправности товара, так как не обладает техническими познаниями. Назначается судебная экспертиза, от результатов которой на 99% зависит решение суда. В данной ситуации многое зависит от того, насколько правильно будут поставлены вопросы перед экспертом. Вы вправе их предлагать суду. Вывод эксперта не может быть предположительным (однако часто бывает). То есть вряд ли эксперт будет включать фантазию и предполагать, что вы включали колонки не в приобретенный усилитель, а в розетку, радиоточку или синхрофазотрон)) Здесь на вашу сторону встает еще один принцип Закона РФ "О защите прав потребителей" - право на достоверную информацию о товаре. Когда вы обращались к продавцу продать вам комплект усилитель + колонки, естественно вы предполагали, что они будут соответствовать друг другу по техническим характеристикам, а продавец вас заверил, что так оно и есть. Вы поверили, приобрели, включили. А оказалось все иначе. Некомпетентность продавца или недостоверная информация производителя о технических параметрах товара - не ваша вина. Если в руководстве по эксплуатации не содержится доходчивой информации о требованиях, предъявляемых к компонентам, это вина производителя, а не ваша. Если заявленные требования не соответствуют действительным, или если требования указаны, соответствовали друг другу, а товар вышел из строя, - то это тоже не ваша вина. Удовлетворение требований потребителя судом сулит продавцу дополнительные траты - судебный штраф, неустойку, расходы на вашего юриста и за экспертизу. Как правило, это почти 2 цены товара. Если продавец адекватный и умеет считать свои деньги, то поняв серьезность ваших намерений может пойти на мировое, или разрешит с вами спор до суда. Чего делать не нужно: - Не нужно открывать смотреть, пытаться починить самому; - Не нужно везти колонки в "сервисный центр" - все вопросы нужно решать только с продавцом. Это его проблемы, куда он их повезет на ремонт или на проверку качества. Сдавать товар нужно только в магазин продавцу и настаивать что хотите присутствовать при проверке качества, чтобы вас известили когда она будет производится; - Не нужно соглашаться на частичную оплату ремонта товара; - Не нужно ничего делать на словах. Только письменно. Вручать все претензии и заявления нужно только под роспись на втором экземпляре, либо направлять продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложения. В общем, у вас есть все шансы доказать свою правоту. P.S.: Привет всем продавцам аудио на этом форуме)) Ничего личного)

Ishkur @Jem

Как юрист с Вами полностью согласен, исчерпывающе раскрыли вопрос. Тем не менее, стоит учитывать, что эксперт может прийти к выводу о том, что акустику, грубо говоря, "загнали" в экстремальный режим использования (он, конечно, все это распишет более научно, но суть одна). Тогда потребитель иск проигрывает и расходы по экспертизе (немалые) падают на него. Поэтому я бы подумал, прежде чем обращаться в суд, так как по моему мнению колонки ТС банально сжег. Следовательно, судебная перспектива данного иска, имхо, туманная.

Jem @Ishkur

Я же говорю, многое зависит от "правильности" поставленных перед экспертом вопросов. Не нужно спрашивать у эксперта "там что катушка оплавилась?", "центрирующая шайба или подвес деформирован?". Думаю юрист "Елочки" таких вопросов и не поставит. Он наверняка и слов то таких не знает)). Потребителю нужно самому предложить вопросы эксперту. Здесь нужно клонить в другую сторону. Например я бы поставил: "Имеется ли у акустической системы М недостатки, заявленные потребителем? Если да, то какова причина их возникновения (производственный дефект, нарушение условий эксплуатации, иные причины)? "Допустимо ли согласно руководств по эксплуатации и технических характеристик совместное использование усилителя Р с акустической системой М? Соответствуют ли заявленные технические характеристики усилителя Р и акустической системы М фактическим? Могло ли несоответствие заявленных технических характеристики усилителя Р и акустической системы М фактическим значениям повлечь возникновение недостатков акустической системы М, заявленных потребителем? Возможно ли устранение выявленных недостатков? Какова стоимость устранения недостатков?". Истец в действительности несет судебные издержки, если проигрывает иск, вы правы. Стоимость экспертизы будет приблизительно 5-15 т.р. в зависимости от региона. На фоне цены АС, вполне разумный риск. Он сжёг колонки, т.к. он обычный человек, который пришел в магазин и поверил безграмотному продавцу. А продавец был настолько далек от сферы в которой работает, что не понимал (или делал вид), что МА преувеличивают нагло врут, указывая к своей акустике "Recommended Amplifier Requirements 40 – 100 W; Power Handling (RMS) 100 W". Как любитель послушать музыку, я вообще не понимаю как можно было к этому (на мой взгляд весьма достойному) усилителю посоветовать эти (на мой взгляд весьма посредственные) АС.

Wadim @Jem

В реальности всё не так. На своем опыте могу много чего рассказать, есть куча переписки.

В случае вашего несогласия с заключением продавца, он обязан за свой счёт провести независимую экспертизу товара

В реальности - провести такую экспертизу стоит очень больших денег и временных ресурсов. В моей области эксперт находится в другом городе и работает так же как я - как это сделать без затрат... У меня был практический случай - не смог его решить, оказалось дешевле купить новый товар, чем нести издержки с непредсказуемым результатом. Лет шесть назад пытался доказать дистанционно компании Wharfedale, что у меня брак вч головки - всё впустую (а головка где-то до сих пор лежит). Поэтому на себе всё это знаю.


Ishkur @Wadim
В реальности - провести такую экспертизу стоит очень больших денег и временных ресурсов.

Согласен, Вадим. Действительно, судебный процесс сам по себе идет не один месяц, а если еще на экспертизу выйти, то это еще несколько месяцев, и не факт, что все в твою пользу получится. А если не согласен с выводами эксперта, значит - назначается дополнительная и повторная экспертиза, а это опять деньги, время и непредсказуемый результат.

Jem @Ishkur

Повторная экспертиза назначается, если выводы эксперта являются не обоснованными или противоречивыми. Либо если первая назначена/проведена с нарушением закона. Назначить её - право суда, а не просто прихоть стороны. Некоторые дела у меня в действительности длились около года (с учётом апелляции и нескольких экспертиз). Однако неустойка всё это время капала. Как говорится, кто не рискует...

Jem @Wadim

Я не знаю, в каком городе вы живете, но почти уверен, что там есть эксперт в сфере потребительской электроники. И не один. Вам не нужно было ничего доказывать дистанционно компании W. Нужно было сдать претензию и товар продавцу на проверку качества. Если конечно вы не приобретали товар дистанционно. Тогда порядок действий немного усложняется. Однако, если товар крупногабаритный, вы даже не обязаны доставлять его продавцу. Достаточно направить претензию. Дальнейшие действия - его обязательства.

Wadim @Jem

Я считаю,что отрицательный опыт более полезен, чем положительный ))) Стало ясно, что внутри акустика выгляди несколько иначе, чем снаружи. Благодаря этому случаю я стал самостоятельно изготавливать для себя акустику.

Jem @Wadim

Согласен. Если увидеть конструкцию вч динамика в этих МА, можно предположить, что звучать на свои деньги он просто не в силах. Может кто-то не разделяет моё мнение, но для меня это твитер уровня среднестатистической "компьютерной колонки". (Вру.. Конкретно в этой модели не видел. Но видел в МА схожей ценовой категории). Пусть что угодно пишут W Hi-Fi и прочие критики и знатоки. Я верю только своим ушам и глазам.
Самостоятельно изготовив акустику (а не коробку с динамиком), ещё можно понять, из чего складывается её стоимость, и какой это на самом деле г.морой)) Когда кажется "Куплю динамики и рассчитаю фильтры. Делов то..". А потом больше времени (иногда денег) тратишь на изготовление корпуса (поиски инструмента, материалов или человека с руками) и осознание, что что-то сделал не так, хотя мог бы и догадаться. Я твердо уверен, что люди, которые сами делают АС любят не результат, а сам процесс. И это здорово)))

Serg_E

А вообще ТС прав в том, что я не читал в инструкции к усилителю, где было бы понятным языком написано, что максимальная мощность в N ват достигается при подаче на вход сигнала напряжением N вольт , равным чувствительности входа, в крайнем положении регулятора громкости. При подаче на вход сигнала большего напряжения максимальная мощность наступит раньше и превышение допусимой расчетной мощности может повредить АС или усилитель. То же самое и про АС должно быть написано. Какие параметры и в каких условиях. Почему то предпологается, что покупатель должен все знать.

Wadim @Serg_E

Я все же думаю, что дело в другом. В паспорте четко указано: мощность (RMS) - 100 Вт (долговременная - 1 час). А реально, нч головки вряд ли выдержат и 35 Вт, а вч - 10 Вт. Зная конструкцию, в этом просто уверен. Поэтому я склонен считать, что имеет место ввод покупателя в заблуждение. Проблема покупателя лишь в том, что он не заметил (вероятно просто этого не слышал) появление искажений, когда головки вышли из нормального режима и стали разрушаться, конечно, это стало происходить на мощности намного меньшей 100 Вт. Изготовитель прекрасно понимает, что 100 Вт эта акустика просто неспособна пережить без последствий.

Serg_E @Wadim

Согласен. Я не поддерживаю ТС как раз потому, что он грубо говоря забил на звук и радовался громкости и вот результат.

Jem @Wadim

Вот видите, в душе вы понимаете, что покупателя просто .....ли ввели в заблуждение)) Тем более, он честно сознаётся, что "в матчасти почти не бум-бум". Порог чувствительности искажений у каждого свой (субъективно). Это мы с вами их слышим и понимаем, что это не нормально. А для некоторых это вполне себе "чуток подхрюкивает")) Я иногда из проезжающих автомобилей такое слышу.... А внутри там человек наслаждается))

Jem @Serg_E

Вы правы. Потребитель не обязан знать физических принципов работы товара, учиться в техническом вузе, чтобы послушать музыку дома. Донести доходчивым, понятным языком до потребителя, как можно использовать товар, а как нет - обязанность производителя. Потребитель не обязан знать что такое RMS. В первую очередь, потому что информация о товаре должна быть представлена на русском языке (в РФ).

Katerina @Jem

Не думаю, что всё это работает именно так, как Вы излагаете.

Вот у меня импортное авто, там все индикаторы на английском - это тоже повод для иска, если я что-то сломаю не зная языка, которого я знать не обязана?

Jem

Если ваше авто официально ввозится в страну для продажи, (имеет одобрение типа транспортного средства для РФ), то в его руководстве по эксплуатации обязательно должна быть расшифровка всех пиктограмм и индикаторов на родном вам языке. Если этого нет, то вы правы, это повод для иска))
Вот МА (как и многие другие производители) указывает на свою акустику "RMS", не расшифровывая покупателю, что это значит. Например в ГОСТ 16122-87 нет такой аббревиатуры. Там есть п 4.7.2. "Предельное синусоидальное напряжение". Почему наш отечественный покупатель, стоя перед витриной, должен лезть в гугл за справкой?!?
Нас обманывают - мы принимаем как должное. Требуем справедливости, а на деле - готовы смириться с неуважением и чувствуем себя виноватыми. Я не знаю в чём дело... Это наш менталитет.. Или судьба нашего народа. Это настолько впиталось в наше сознание, что некоторые считают надписи на иностранном языке более эстетичными и приятными, чем на родном им..(

dead_rat @Jem
Предельное синусоидальное напряжение

Что-то мне подсказывает, что эта фраза введет среднестатистического человека в ступор похлеще RMS.

Gorbatov @Jem

Ну тогда есть только один путь, писать что то типа не сушите собачек в микроволновке, не суйте гениталии в пылесос, не жонглируйте бензопилой...

Это не защита от дурака, это защита дурака и его права быть дураком.

А по мне правильной является только одна формулировка - незнание закона не освобождает от ответственности.

Qubie9

Изготовитель акустики с легкостью докажет её соответствие заявленным параметрам мощности. Соответствующий протокол испытаний, я думаю, имеется. Остается всё валить на продавца. Но тогда надо доказывать, что при прибретении АС и УМ задавались вопросы о возможности их совместного использования в комлекте и в, частности, о возможности их эксплуатации в предельных режимах. Если Вам сказали, что можно смело наваливать без печальных последствий, то есть возможность пободаться. Никто не может запретить вам подключать мощный усилитель к маломощной акустике. Вопрос эксплуатации данной системы будет целиком опираться на Ваш здравый смысл и понимание её предельных возможностей, полученное из компетентных источников. Система Ваша играла, не сгорела при первом подключении, и даже доставляла удовольствие, по электрическим параметрам изделия совместимы. Вообще же для Вашего предельного случая нужно было подключать акустику, способную сожрать не менее 2-х, может даже и 3-х выходных мощностей усилителя. Сгорела бы любая похожая на пятидесятку МА. Не ругайте производителя. Мощность, померянная по DIN, весьма далека от мощности реального музкального сигнала. Сочувствую. В условиях гарантии от МА присутствуют определения неправильного употребления и злоупотребления, которые могут трактоваться как угодно.



Tog

У них горят динамики, я покупаю дорогой брэнд! комплектуещие - гавно! мне говорят - ты пьянь.....и какойто там Андрей в Барнсли говорит мне - выкинуть мне колонки, или купить новые...А Андрюхе насрать….что я из Нижнего, он мне заявил - я тут один в стул пердю...заранее договориться не возможно!, гарантий не даю и вообще таких как ты у меня с китайскими динамиками дохера, а я тут один!!!!)))))) Андрей видать хороший, чесный парень!) .. на него всех собак повесили, а мне с аудиоманией бодаться придется.(((

Alex_68 @Tog

Была история с человеком которого знаю лично. Купил он Кембридж и Кеф ку 15. Решили с другом потестить. Взяли тестовый диск. Решили послушать 20 кГц . Ну попали пищалки. Бодался он с магазином. Типа"Меня никто не предупреждал что 20 000 Гц слушать нельзя". :-) Вообщем деньги вернули. Но это 90-е были. Человек ооочень хитрый и ушлый.

NikolaNR @Alex_68

В конце 90х у кефа была линейка акустики со слабыми высокoчастотниками.У них еще какие-то динамики были овальные,как автомобильные.Многие жаловались,что постоянно горят пищалки)))

Alex @Tog

У Вас есть право отправить АС в официальный сервис центр на экспертизу, но уверен, что в Вашей ситуации экспертиза будет не в Вашу пользу, слишком очевиден факт, что Вы сами спалили динамики в колонках, длительное время используя акустику с перегрузкой, которая превышает максимальные паспортные значения... Но, как говорится , попытаться можно...Естественно, что все транспортные расходы по доставке АС в сервис и обратно Вы сами оплачиваете. Естественно, что при этом у Вас должен быть гарантийный талон на АС и чек, который подтверждает приобретение АС у официального дилера МА. По закону экспертиза может продлиться до 14 дней. После истечения этого срока Вам огласят результат экспертизы...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.