На выставке Hi-Fi & High End Show 2019 возьмем интервью у главного инженера (директора R&D-отдела) компании Sonus Faber Паоло Теццона (Paolo Tezzon). Этот человек непосредственно занимался всеми последними линейками компании. Если у вас есть вопросы — пишите в комментариях, обязательно их зададим.
Ответы
После редакционного теста Sonetto хочется разобраться, как работает Купольный диффузор с демпфированным центром. Есть там касание диффузора в отключенном состоянии или нет?
Есть
Тогда вопрос, а зачем оно там есть?
Какова, по его мнению, целевая аудитория покупателей бренда Sonus Faber, и какую по его мнению музыку предпочтительней слушать на проектируемой им акустике.
Какая акустика лично у него? И с каким усилением и источником?
Тоже про Sonetto. Полочные АС этой серии не маленьких размеров, но очень мало весят, это из-за использования каких то хитрых материалов или почему? Настораживает этот факт.
Вопросы к Sonetto V.
1)Какое расстояние между ас оптимально для формирования сцены?
2)Какой кабель используется внутри акустики?
3)Audio Research или Mcintosh?
Будет ли обновление линейки Olympica?
Каким образом разработчики компании борятся с фазовыми искажениями звука АС, т.е. добиваются фазовой согласованности работы динамиков в АС? Речь НЕ о правильном подключении + и -, а о согласованности времени за которое звук каждого динамика АС достигает ушей слушателя.
Андрей, а что с ответами на вопросы?
Скоро будут
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.