Здравствуйте! Кто-нибудь знаком с акустикой фирмы "Валанкон"? Пока у меня под вопросом какие колонки купить,или стандартные или "Валанкон" . В этой акустике идея звук вокруг 360 градусов мне нравится, необязательно занимать определённое место для прослушивания.Что посоветуете?
Ответы
Конструкция непривычная, но звучать может. За счет чего именно - другой вопрос. Расстановка и усиление - вопрос третий, а там еще вопросы подтянутся. Но начинать нужно с прослушивания. На выставках техника этого производителя мне встречалась неоднократно, и несколько раз откровенно радовала звуком. Да, там были свои особенности, но ведь и приоритеты в звуке каждый расставляет по своему. Так что совет только один - договариваться с разработчиками и слушать. Даже если вариант отпадет - получите ценный опыт.
Мне идея "звука округ" - не по-душе, не мой это.. Если вам нравится, почему бы и нет. Но, мне не хватает натуральности и сцена кажется искусственной, не зависящей от задумки исполнителя и произведения, как будто все играет одинаково. Думаю, что она очень не универсальна по муз. жанрам.
Не понятно, что значит "стандартные" ))
Ну, и акустику подбирают под помещение и муз. предпочтения.
Если рассматривать оупеннспэйс метров хотябы в 200, то для обустройства звука вокруг некоторой зоны вполне будет ок. В ограниченном пространстве от них много лишнего шума а со сценой вообще непонятно (оркестр разбросан взрывом))).
Забавная игрушка, не более того, к точному звуковоспроизведению отношения не имеет. Разработка не уникальна, американцы такими балуются давно промышленно, европейцы больше в DIY. Используют динамики средней ценовой категории. По мне имеет смысл связываться только в очень очень больших помещениях при необходимости установить АС в свободной зоне.
Понятно, спасибо!
Чтобы вам стало понятно нужно послушать самому! Ориентироваться на мнение тех, кому не понравилось как то не верно. Если говорить о сцене, то тут на сайте есть мнение у некоторых, что ее нет в принципе. И понятия глубина это выдумка. И что с того? Я слушал сетап с Валанконами. Звучало очень интересно. Где то час точно пробыл в комнате прослушивания. Ставили разную музыку. Сидеть можно было и в центре и сбоку, а эффект присутствия музыкантов в помещении не пропадал. Возможно это и не соответствовало задумке режиссера, но было интересно.
Я слышал "Валанкон" и подобные. Стереопанорама размыта. В принципе, можно найти положение в котором хоть какая то локализация инструментов есть, но нужно сильно напрягать внимание, что бы её выявить при прослушивании. Это свойство всех контрапертурных акустик. По мне, это не айс. Я привык к тому, что сцена должна быть передо мной, а не вокруг меня.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.