С этим альбомом Эла ди Меолы связана цепь событий, подчас невероятных и удивительных, но стоящих подробного рассказа.
В многочисленных интервью Эл не раз упоминал о влиянии Битлов на его развитие и творчество с юности. Особенно Sgt. Pepper, Magical mystery и Белый альбом. "Моей мечтой на долгие времена было однажды создать свой собственный трибют The Beatles, и идеи жили в моем сознании годы..." - рассказывал Эл.
Про историю
События стремительно развернулись весной 2012 года, когда во время своего мирового турне Эл играл в Ronnie Scott's Jazz Club в Сохо в Лондоне. За год до начала нашей лондонской истории Эл записал Pursuit of Radical Rhapsody, который включал многообразие стилей – от аргентинского танго и испанского фламенко до ближневосточных и североафриканских этнических мотивов, а также впервые свою интерпретацию Битлз - Strawberry Fields Forever.
Сидя в баре после концерта со своим лондонским другом Мо (Mo Nazam) - гитаристом и сессионником на Abbey Road, Эл спросил: "Я не совсем в теме, а Abbey Road это сейчас музей Битлов или там что-то происходит?" Мо улыбнулся: "Ты не знаешь? Там все и сейчас, как во времена тех четырёх парней. Все также стоит и работает и, кстати, я там пишу гитарные партии нового альбома Джинджера Бейкера! Только там очень плотный график." Слово за слово и Мо договорился с Крисом Болстером (Сhris Bolster) на аренду одного дня на Abbey Road для пробной сессии Эла. Крис работал с лентами Битлз для альбома Love и записывал альбом Пола Маккартни New.

После первой сессии Эл в конце августа, решил взять передышку и снять жильё неподалеку от студии, чтобы проработать оставшийся материал для записи. После сложных поисков ему предложили небольшой особняк в Ист Хэмптон. Вручая ключи, хозяин домика сказал Ди Меоле: " Я обычно никому не сдаю, но мне сказали, что вы на Abbey Road записываете. Кстати, напротив тоже один известный музыкант живет..."
Утром следующего дня Эл, выйдя из дома, лицом к лицу столкнулся с Полом Маккартни, стоявшим с друзьями напротив. Узнав Эла, Пол недоуменно спросил: "А ты что здесь делаешь? Автограф нужен?" От неожиданной встречи Эл выпалил: "Нет, я тут на Abbey Road твои песни записывать приехал...".
От особняка Пола до знаменитой "зебры" перед Abbey Road пять минут хода.

Пол оказался тактичным и обходительным собеседником. Эл позже писал, что эта фантастическая встреча была неожиданной реализацией детской мечты и они с Полом не раз встречались во время ноябрьской сессии и еще в феврале 2013, когда весь материал альбома был записан целиком.
В первый день записи было непросто, вспоминает Эл. Битловские Штудеры, тот же парк микрофонов, аналоговые лимитеры, реверы и компрессоры и никакого "Протулса".
Про музыку и звук
Итак, лента установлена на мой Revox, перемотана в начало и ...
All Your Life - это альбом виртуоза гитары, который включает великолепные интерпретации двенадцати композиций Битлз, переложенных Элом специально для акустической гитары и перкуссии. В некоторых записях, например в In My Life и Because, для создания сложной звуковой палитры Эл Ди Меола использует наложение звучания трех гитар: своей фирменной акустической гитары Al Di Meola Conde Hermanos с нейлоновыми струнами, Gibson с металлическими струнами и гитары Martin 1948 года.

В Penny Lane, I Am The Walrus и I Will звучат два инструмента, тогда как в And I Love Her, Blackbird и If I Feel можно услышать только одну гитару.
Перкуссия и вся звуковая поддержка записана Херманом Ромеро, он также и сопродюсер записи. Ну и на Eleanor Rigby Крис Болстер привел в студию струнный квартет, чтобы как у тех парней...

Сказать в итоге, что копия аналогового мастера Abbey Road от Revox/Horch House на ленте это шедевр звука, это ровно как не сказать ничего... Аналоговый и ламповый характер битловского Studer J37 и 8-канального Studer, записывавшего Let It Be, как и атмосфера студии просто гипнотизирует. За восемь лет с лентами и магнитофонами я редко слышал что-то подобное по качеству.
Это нужно послушать самим...
Битлы форэва...
Al di Meola, The Beatles, Revox/Horch House
