Здравствуйте!
Подскажите, что будет интереснее звучать: 1) monitor audio bronze 100 + denon pma 600ne или же 2) ELAC Navis ARB-51?
Ответы
Я за раздельные компоненты. Хотя в данном случае, из двух вариантов, ЭЛАК конечно будет играть лучше. Но если поменять акустику с МА, на, скажем, Mission QX-2 MkII, которые и стоят чуть дешевле MA, а Денон, скажем, на NAD C328, который чуть дороже Денона, то Элаку придётся совсем несладко:)) А в связке можно будет поиграться с проводами, силовым, акустическими.
Чисто теоретически, раз речь о Mission, я бы смотрел на https://novosibirsk.pult.ru/product/polochnaya-akustika-mission-zx-2-high-gloss-black
+ Topping PA5 с Али))
Хотя сейчас без прослушки не парясь Элак бы взял. Но у автора есть возможность все слушать.
monitor audio bronze 100 начальная акустика. Там про музыку мало
Почему именно она ?
В эту цену много полочников ..
Heco Aurora 300 будут интереснее играть... ( На мой взгляд )
Я за раздельные компоненты - можно двигаться поэтапно. Например со временем сменить АС к этому же усилителю... И так далее..
Да на самом деле уже голову сломал что же выбрать для начального уровня :/ (даже чуть выше начального рассматриваю, ближе к среднему или начальный на максималках).
Активную, пассивную + отдельные компоненты?...
Сам в общем-то люблю покопаться, подбирать одно к другому, но пока полный профан в матчасти и что как звучит.
Потому и интересуюсь тут, может, наведут на мысль)
А так хотелось бы чего-то более универсального, т.к. жанры слушаю разнообразные: от джаза, рока, до электроники (чтоб низов хватало). Не знаю, существует ли такое, чтоб все и в одном флаконе и по доступной цене)
Кстати, есть ли резон брать винтажную АС?
Как однажды мне ответили, брать винтаж можно только в том случае, если способны ремонтировать или вкладываться в ремонт)))
Так а есть возможность придти куда и послушать? Это действительно самый лучший вариант. Даже среди бюджетных продуктов можно найти то, что будет устраивать.
в Мск, да, есть)
я помню, когда пришел в Пульт выбирать АС (dali zensor 1 ax были у меня все таки), сотрудники с такими кислыми минами начали подключать все)) мол, пришел тут слушать АС за 40тр, нищеброд...вот если бы за лям, то повеселее дело пошло
у меня с Пультом вообще не пошло в Питере...даже когда хотел после ухода из СПб А-мании перейти к ним.
когда пришел в Пульт выбирать АС (dali zensor 1 ax были у меня все таки), сотрудники с такими кислыми минами начали подключать все)) мол, пришел тут слушать АС за 40тр, нищеброд
Тут либо в салоне заставлять работников делать свою работу (кстати, Пульт не единственный салон в Москве), либо играть в купи-продай на Авито, месяцами или годами, теряя свои деньги, нервы и время.
Выбирайте сами, подходящий для вас вариант..
Я хоть и за раздельные компоненты , но в данном случае я за elac в сравнении с другой описанной связкой , я слушал их очень внимательно когда покупал пред. Так вот , там есть шикарная стереосцена , в общем очень не плохой звук , акустика достаточно универсальная , в в дальнейшем добавите источник с балансными выходами и не одна начальная связка типа бронзов и начального денон не сравнится с полученным результатом .
Саб Вам придется рассматривать. Или уже напольные АС,
Что вы понимаете под "винтаж" ?
АС 20-30летней давности ?
На мой взгляд смысла нет.. все уставшее уже .. возможно копанное .. да и звук тогда другой был, характеристики у ас требовались тогда другие ..
Если вы имеете ввиду покупку акустики на Авито 3-5-7 летней давности - то да, модно пробовать. Но опять же во первых трудности с прослушиванием .. во вторых нет гарантий что не копанная ( вы разберётесь ?) А так да, за меньшие деньги модно взять акустику уровнем выше...
А вы винтажом что называете? Вдруг для Вас 20 лет уже винтаж? Такая акустика по своему конструктиву не особо от современной отличаться будет (разве что сейчас засилье излучателей Хейла стало). Тут вопрос состояния. Акустика 70-80-х годов уже другая, но ее много. Чаще всего что-то, напоминающее S-90. Ранее - практически не встречается, либо хлам с бабушкиного чердака, который даже продать не пытаются, либо крайне нишевой и обычно дорогой и раритетный
А так вообще бывает, что человек взял усилитель, а потом захотел крутую акустику, на которую есть деньги, и не поменял усилитель с акустикой?
Напоминает ситуацию из рынка компьютерного оборудования, где у AMD есть возможность в старую плату вставить новый процессор. Только потом выясняется, что в МП нового поколения он как-то себя лучше чувствует.
А сейчас и БП, и даже корпус под компоненты новый требуется. Сменил видеокарту - купи БП на 1000Вт. И корпус длинной в 1км. (С) Джереми Кларксон
Некорректное сравнение, ибо у ас и усилителей нет морального старения в отличие от компьютерного железа.
Сравнение не может быть точнымч причем любое. Я привел точный пример направления.
Если купишь крутой усилитель под старую акустику на вырост, то при покупке новой акустики поменяешь и его.
Разумеется, речь не о том, когда ты уже через неделю или месяц новую ас под него берешь. Такие трюизмы не стоит учитывать.
Да банальный пример. Была у человека начальный Дали. Усилитель - начальный Денон. Что ему брать при том же заработке на вырост? Кембридж?
А через год у него хорошая полоса в жизни, и он берет напольные Оптиконы. Оставит он тот же ставший промежуточным усилитель?
Что ему брать при том же заработке на вырост? Кембридж?
Я лучше промолчу по поводу ас DALI, ибо минусы полетят.
А в целом ничто не мешает купить ас на вырост с высокой чувствительностью и в дальнейшем у ним подбирать усилитель или наоборот. Так, здесь Босс прав.
Не понял Ваш ответ. Читаю так, что усилитель берется под конкретную АС.
так вообще бывает
Чаще всего люди поэтапно повышают уровень компонентов.
Сначала ас выше... Потом усь выше.. сразу и на то, и на другое улучшить мало у кого есть средства .. 🤷
Поэтому именно так, как я написал
Ну да, так и бывает. Разные предпосылки. Всегда дело в конкретных связках и условиях.
Из предложенных вариантов я бы брал Elac, ибо MA Bronze это прям начало начал.
По идее Элаки, но надо слушать, кто знает, что Вам больше зайдёт?
Denon сейчас цены завышены на японцев. На Элак же ниже. Элак выше классом. Тут очевидный выбор.
При примерно равнозначном уровне звучания всегда лучше выбирать раздельные варианты. Хотя смотря какую цель преследовать. если она заключается в озвучке некого помещения - один вариант, может быть и бюджетным по максимуму. Второй - озвучивание качественным саундом. Тут уже требуется и более серьезный уровень компонентов и более весомый бюджет.
Чем лучше? Компоненты только ради звучания и берутся. То есть, производители акустики поставили плохой усилитель?)) Смешно.
Я слышал KEF WII. Звучанием удовлетворен. Еще саб добавить - вообще айс. Да даже без саба все и прозрачно, и не потеряно.
Причем здесь плохой усилитель? И причем тут вообще KEF. Мой пост не о конкретном бренде.
Речь идет о том, что раздельные компоненты всегда предусматривают возможность смены. в зависимости от того, что имеется целью апгрейдировать, тот же кабель заменить и т.п.
Сам использую несколько активных систем. И хорошо знаю их воможности
При том, что это конкретные примеры. В вашем посте явно было написано, что якобы активная акустика - максимум, начальный сетап без указания бренда.
Вы на мой вопрос не ответили, чем лучше.
Зачем менять? Сразу купить нельзя?
В ответе Boss75 написал своё мнение о постепенном апгрейде. Как только находится хорошая АС для усилителя, который круче текущей АС, хочется поменять и усилитель.
Разумеется, я не веду речь о связках, когда нравится звук именно с этим усилителем. Но если активная АС звучит, не вижу повода расстраиваться из-за отсутствия возможности апгрейда.
Философия в том, что связка, как она есть, берётся надолго.
Этим и хорошо наше увлечение, что всегда можно что-то поменять, в т.ч частично.
Что касается активных систем, если не брать во внимание более серьезные варианты, то для меня это прежде всего вопрос удобства и бюджетности, потом уже звука. С такой точкой зрения не обязательно соглашаться.
Если из этих вариантов выбирать, то я за Elac голосую..слушал обе связки, вариант с Monitor&Denon даже владел некоторое время..и Elac другой уровень совсем..звучит очень увлекательно и детально, не утомляет(на мой вкус и предпочтения)..и среднее по размеру помещение 17-20 метров могут вполне озвучить)
Что-то все так зацепились за Бронзы… А откуда они вообще взялись? Если уже есть, понятно. А если нет, выкинуть их из уравнения, и дело с концом. Раздельный сетап всяко интереснее (не обязательно по звуку, но чтобы повозиться с ним, попереключать)
Ох, спасибо за активное обсуждение и ответы, господа форумчане!
Только легше не стало хд
Еще большие сомнения и каша в выборе. О, муки выбора!
Теперь еще к вариантам приобретения примешался Focal 806
Так а сами то можете пойти послушать ?
да, этим и займусь на выходных
но, боюсь за неимением опыта прослушки качественных АС, будет ощущение, что все звучит отлично и все будет нравиться
Не спешите просто.. послушайте за несколько дней..
Выберете пару кандидатов.. в пульте под залог можно на три дня домой взять..
Надо не просто послушать что-то, а сравнить между собой. В любом случае отличия будут слышны. Даже для неимеющего опыта:))
Elac DBR62 тогда послушайте.
Комментаторы правы, когда пишут, что MA Bronze - это очень начальный уровень, но у MA, по крайней мере, ровная АЧХ, в отличие от Elac. Кроме того, крайне не рекомендую усилители Denon 600 и 800. Выше Boss75 верно порекомендовали купить ас HECO Aurora 300, а позднее к ним уже усилитель. Ещё обратите внимание на Wharfedale.
Ну кроме АЧХ есть другие параметры. И АЧХ не такую уж главную роль играет.
Насчет Денонов соглашусь.
Кстати, слышал дешевые JBL 305 мониторы с ровной АЧХ - ни деталей, ни музыки, ни разрешения.
Если автор сходит в аудиоманию, послушает Элаки, не обязательно только эту. Можно и пассивные. Он многое может услышать.
Другое дело, что усилок тяжело найти вообще к акустике.
И АЧХ не такую уж главную роль играет.
Для Вас играет не главную роль, а для кого-то одну из главных. Если звучание V-образное (конкретно эту модель Elac не слушал и, возможно, что они звучат ровно), то это практически невозможно исправить, ни усилителем, ни источником.
Если звучание Flat-образное, то невозможно исправить ни усилителем, ни источником)))
ну вот если верить тому сайту, то Навис +-3дБ. вроде не критично.
Просто вот акустика 80-х такие разбросы и показывала, и ничего, слушала.
Короче, я сам хочу послушать Genelec и Neumann топовые. Из аудиофильских ровная АЧХ - КЕФ, Perlisten, да дофига. много акустики сейчас делают. https://pierreaubert.github.io/spinorama/
https://www.hifinews.com/content/elac-navis-arf-51-active-loudspeaker-lab-report
у этих ребят не знаю методику измерения, но другие спикеры все-же ровнее, если есть
Вот в бронзе я сомневаюсь. Ибо слышал предыдущее или предпредыдущее.
Вот измерения последнего Сильвера
https://pierreaubert.github.io/spinorama/speakers/Monitor%20Audio%20Silver%20100/ASR/index_asr.html
Арам, в одном из последних видео от Николая Ткаченко как раз АЧХ акустики именитого производителя почти совпадает с "оригиналом", т.е. записью на компакт-диске. Вот только звучание этой акустики совсем не похоже на звук записи:)) Так что АЧХ важно только для слушателей осциллографов. Ну и для разработчиков АС.
Игорь Анатольевич, здесь мне придется повторить избитую фразу о том, что для того, чтобы знать звук записи, нужно находиться с музыкантами в одной комнате или помещении в момент записи. :)
В данном случае вы не правы, Арам. Фраза настолько избита, что никто уже и не улавливает её смысл. Звук ЗАПИСИ, это именно звук с носителя, а ЗВУК в студии - это рабочий процесс.
К тому же вы невнимательно прочитали о чём я:)) В некоторых видео Николай, для "калибровки" слухового восприятия, даёт возможность услышать звук носителя, не на АС, а именно дорожку.
Вот есть у нас, к примеру носитель - CD. На одной связке (источник, усилитель, ас) будет один звук, на другой - другой, а на третей - третий. Но во всех трёх случаях это будет звук этого носителя. В этой связи, мне не совсем понятно, что подразумевается Вами под словосочетанием "звук носителя". :) Есть-же первоисточник.
Да, это совершенно естественно. Но в данном случае есть запись в одном помещении, на одни и те же микрофоны (сетап в целом даже), и дорожка компакта, которые предлагают сравнить на ОБОРУДОВАНИИ(каким бы оно ни было) СЛУШАТЕЛЯ.
Ну и чтобы понять, что я имею в виду - просто посмотрите ролик:))
Не нужно. Музыканты запишут каждый свой инструмент, и домой пойдут. Потом звукорежиссер, возможно, с помощью самого главного музыканта будут вместе искать тот звук. Склеит, подровняет громкость каждого инструмента, че-то там поделает. Вот и будет звук.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.