Какой характер звучания вам больше нравится? • Stereo.ru
Вопрос AppleY 26 1

Какой характер звучания вам больше нравится?

Тут выдался свободный денек-два и удалось погонять кучу усилителей с кучей колонок и кабелей. И вот что хотелось бы поставить как тему для обсуждения или, если угодно, для опроса.


Какой характер звучания вам больше нравится? Мягкий и комфортный как домашние тапочки, где все красиво округло но меньше деталей или более детальный но более отстраненный? Или сбалансированный?


Просто в довольно неожиданных комбинациях появляется и исчезает эта вот округлость. Если интересно - слушали одно и тоже, цифру с Tidal через Roon. Если усилитель не имел USB или Ethernet, то подавался USB на DAC в Musical Fidelity M6CD/DAC и далее. Усилителей было штук 7, колонок штук 6 и проводов где то около 4 комплектов. Все компоненты от 1000 до 5000 USD максимум.

Ответы

osherov138

Так и просится ответ "сбалансированный") Но слегка перефразируя папу Заппу, "говорить о звучании - все равно что танцевать об архитектуре". Вот если бы своими ушами...

Axe

предпочитаю нейтральное неокрашенное звучание, чтобы тракт влиял по минимуму. но это у меня деформация такая - периодически приходится звукорить, а там самодеятельность аппаратуры весьма нежелательна, привык)

ZARZAR

Приветсвую, очень интересно узнать о каждой связке, по характеру наверное тот который лучше ложится в уши —комфортный, а для конкретных альбомов наверное есть смысл иметь отдельный тракт, который будет точный и детальный. Был брат m6si? (+)

Classic

Нравится яркое звучание с достаточным количеством ВЧ. Баса тоже чтоб было в достатке. Нравится когда низкие разборчивы и слышны- бас-гитару хочется чётко отслеживать. Нравятся системы, умеющие играть тихо, и чтоб на тихой громкости бас не терялся.

Vladimir1971

Мне по душе что б звук был и достаточно детальным но но не прям микроскопически детальный, бас важен , но не так что б доминировал, но так же что б недостака его небыло, что б было не сухое звучание, что б высокие не сверлили мозги, короче нравится комфортный звук , что б если музыка играла несколько часов то небыло утомительно, в принципе щас у меня примерно так и есть

IvanTerekhov

Сбалансированный, не резкий, комфортный, но НЕ в ущерб детализации и построению объемной сцены. Без подчеркивания "шипящих" звуков. С полноценными НЧ. Что бы можно было долго слушать музыку и не уставать.

Nikiniko

сравнительно недавно выбирал цифровой коаксиальный кабель, было три варианта: мягкий и округлый, как меховые тапочки, “чёткий и дерзкий” и “сбалансированный”. Сделал выбор в пользу чёткости и резкости.

Nikiniko @slava_jazz

Адики для бакланов. Надо на гуллифлексе через каждые десять сантиметров « ПеТе ворам» наколоть, тогда послезвучия становятся долгими и акустика помещения в котором сделана запись передаётся хорошо.

Andrey_V

Если говорить о системах не начального уровня, то уже нужно стремиться к натуральному и объёмному звучанию без искажений. Малосоставный джаз и вокал должен звучать так, как будто музыканты играют у вас в комнате, а гитара в рок композиции должна реветь в точности как на рок концерте. Звук должен иметь объём, расположение инструментов, их тембр - всё это создаёт атмосферу произведения и в полной мере дарит эмоции, заложенные музыкантами. Дискомфорт при прослушивании возникает не по причине высокой детализации, а из-за искажений, вносимых системой. "Комфортное" звучание с урезанными деталями хорошо как фон, но менее эмоционально и "не цепляет". Поэтому, в Ваших категориях, предпочту "сбалансированное" звучание, как наиболее близкое к тому, что описал выше..)

laposta

Для меня важна возможность слушать музыку долго и на немаленькой громкости, чтобы уши не уставали от излишней яркости звука. Бывают некоторые брэнды, которые звучат шикарно на первый взгляд, вернее слух, а потом минут через 15 хочется выключить.

Sabotender @laposta

Первую часть поддержу, а вторую - тут немного спорно, не в брендах дело, а во всём тракте.

Если весь тракт будет чрезмерно детальный, можно получить очень резкий звук, который будет резать слух, но стоит заменить какой то компонент и всё заиграет другими красками.

laposta @Sabotender

Знаете, а я соглашусь с вами, заменяю слово брэнды на слово системы )))

Хотя у меня был подобный опыт с одним брэндом, раза три, но буду считать, что подборка компонентов неудачная была ... все три раза )))

razamanaz

Мне больше нраится звук,не резкий ближе так сказать к аналоговому!Такой, какой у меня сейчас в системе(итальянские колонки и сидюк с ламповым выхлопом),хоть она и на компакт дисках. Много,кстати от записи зависит! Имхо.

JaroslavS

У меня по опыту длительного прослушивания достаточно не комфортного для восприятия музыкального материала сформировалось собственное мнение о характере звука, подходящего под мои личные интересы. Верх должен быть достаточно светлым, но не очень ярким, чтобы не вызывать утомления, скорее, аналогией будет ясный день с дымкой на небе, без яркого солнца, так что не слепит. Детализация достаточна чуть выше средней, она не должна акцентировать на каждом звуке все внимание слушателя. Середина на мой взгляд должна быть несколько смягченной, но не до состояния "приятных глазу округлостей", чтобы не давить излишней агрессией, но в то же время не мямлить. Бас не должен превалировать, работать как ударник, забивая весь остальной звук, что нередко встречается, может быть и не очень глубоким, но быстрым, динамичным. Хотя конечно, к роскошному разухабистому басу быстро привыкаешь, как кот к "вискасу", но это на мой взгляд неправильно, восприятие начинает страдать однобокостью, без осознания полной картины, заложенной в музыкальный материал. В целом я скорее симпатизирую динамичным, быстрым и четким системам, нежели "мелодичным и душевным".

TY-214

Лучше всего иметь не один усилитель, чтобы иметь возможность выбора по настроению. А так, в списке обязательных требований: ровная АЧХ, максимальное разделение инструментов, отсутствие «мониторной» сухости.

Katerina

Люблю максимально нейтральное звучание с максимумом продробностей и деталей, особенно на низких громкостях.

w-oleg

Мне нравится, максимально приближенный к натуральному звучанию. Особенно в басовых инструментах, четкий и быстрый бас без каши. Детальность и мягкость в СЧ и ВЧ, и яркие , но не резкие ВЧ, ближе к светлому звучанию. Сухой звук не люблю.

Но, думаю сложно будет сложить пазлы и нарисовать какие-то четкие критерии идеального звука, по итогам опроса. Выразить словами тот звук, который хочется получить, не каждый может. Я, вот не умею. Как собака - все понимаю, но сказать не могу. Есть конечно мастера жанра. Мне очень нравится, как Виктор Горбатов пишет.

ivanshimkov

тема звука это вообще жесть. попробуйте для начала включить с любой парой колонок(даже самых бюджетных 10ас (маяк)) любой японский и любой европейский усилитель. разница по звуку просто сумасшедшая. европа больше мягко-детализирована а япония ближе к дискотне. так-же и источники. хотите больше хороших мягких низов то вам в европу если больше щелкотни(суперсередину) вам в японию. русские аппараты по звуку вообще странный симбиоз того и другого. ИМХО.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.