Какой режим шумоподавления выбрать у кассетника AKAI-GX95mkII? • Stereo.ru
Вопрос Motif 43

Какой режим шумоподавления выбрать у кассетника AKAI-GX95mkII?

Вот есть у меня такая штукенция — кассетник AKAI-GX95mkII. Режимов шумодава много — В, С, HX PRO, MPX... Что задействовать, чтобы не убить исходник? Кассет новых полно, и супер метал мастер сони, и максел mx, и tdk ma, basf tpII, и axia j`z2, и Sony CDitII т.д...... Всё остальное, мой тракт YAMAHA 1100 серия, знаю, что тут ненавидят Ямаху - это формат такой, ненавидеть Yamaha, по умолчанию на stereo.ru )))

Ответы

alexgenator

На самом деле из всего перечисленного системами шумопонижения являются только две: Dolby B и Dolby C. Вам как потребителю прежде всего надо знать следующее: чтобы система работала правильно, она должна быть включена в режиме записи, а затем - в режиме последующего воспроизведения. "Долбизированная" запись на магнитофоне без Dolby будет воспроизводиться неправильно.

Соглашусь с теми, кто говорит о том, что в системе Dolby больше плюсов чем минусов. Мне и многим другим предпочтительнее слушать запись с шумом, чем обработанную Dolby-процессором. Да, информация какая-то теряется. А главное - удлинняется путь сигнала, особенно в системе Dolby C. А длинный путь - это прежде всего потеря "лекгости" в звуке.

Dloby HX Pro - это система динамического подмагничивания, призвана улучшить приписывание высоких частот. Пользы от нее больше, чем вреда. Во многих деках эта система даже не отключается. Хотя Nakamichi, например, не очень любит эту систему и предпочитает больше работать над качеством головок. Здесь можете сами попробовать и для себя решить.

MPX - высокочастотный фильтр, который полезен при перезаписи музыки с FM-радиостанций. Сейчас неактуален.

yelchins @alexgenator

Полностью соглашусь со всем сказанным, но с важным дополнением: вопрос выбора системы шумопонижения зависит от характера и стиля музыки. Если это популярная танцевальная или рок-музыка то конечно же можно обходиться без системы шумопонижения dolby b и dolby c. Но если вы решите записывать оперу, радиоспектакль, может быть даже джаз или какую-то инструментальную музыку где много тихих моментов то всё же систему шумопонижения лучше использовать. Система dolby c по многим параметрам более совершенна и работает более незаметно.

IvanTerekhov

Лучше НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ КАКУЮ систему шумоподавления, т.к. они все убивают звук, внося заметные искажения, даже на серьезных аппарата. При наличии нормальных кассет и головки в приличном состоянии, на нормальном аппарате шум мешать не будет, по крайней мере мне не мешает.

Другие фильтры и расширение динамического диапазона, то же лучше не использовать, т.к. чем меньше вмешательство в исходный сигнал, тем меньше в нем будет искажений.

Лучше уделить время настройке дэки для работы с конкретной кассетой, перед тем как записать на нее музыку. Так же стоит уделить должное внимание уровню (громкости) записи - не следует делать максимально громкую запись, независимо от типа кассеты. Вспомните о "Войне громкости". Максимум до -3/-5 db, а может и тише.

Насчёт ямахи - близко к сердцу не принимайте, если вам нравится, то слушайте. Просто многим не нравится звуковой характер данной фирмы. К тому же, у вас далеко не начальный усилитель, я его не слушал, но дизайн очень нравится.

french_alex @IvanTerekhov
Вспомните о "Войне громкости". Максимум до -3/-5 db, а может и тише.

Сорри, но в контексте ленты это какое значение имеет? 0 dB на магнитофонах штука индивидуальная. Ленты с повышенной перегрузочной способностью обеспечивают бОльший динамический диапазон. Запись низкого уровня даст шумы ленты, больше ничего

P.S. я тоже гуманитарий, к тому же давно продавший все магнитофоны. Но из детства, в котором приходилось ремонтировать ЛПМ и паять УВ, что-то помнится

IvanTerekhov @french_alex

Я имел ввиду по показаниям встроенного индикатора уровня записи, в независимости от типа оенты. Мне так больше нравится. Если аппарат более-менее и не советская лента в хорошем состоянии, то имеющийся шум ленты меня не напрягает, т.к. его слышно лишь в паузах, да и то едва.

Ros @IvanTerekhov
Я имел ввиду по показаниям встроенного индикатора уровня записи, в независимости от типа оенты. Мне так больше нравится.


Либо я что-то не понял, либо да.
1.При меньшем уровне записи шум ленты возрастает.
2.Вам нравится намеренно ухудшать звучание исходной записи... Думаю после этого о музыкальности разных аппаратов говорить не придётся, с таким уровнем записи её почти не будет даже на топовых накамичах.

IvanTerekhov @Ros

Так дайте свой совет. И себе пишите погромче, если вам так нравится. Даже если ШП нравится то используйте. Человек захотел услышать мнение по данному вопросу, вот каждый из тех, кто здесь написал, высказал свое мнение, ничего более и думаю никто не претендует на "истину в последней инстанции".

Ros @Ros
Так дайте свой совет. И себе пишите погромче, если вам так нравится.

Я написал это в ответе на ваш комментарий. Обо всём в букваре написано, я не вижу смысла ещё раз этот самый букварь цитировать. Речь не по громче и потише, а срезе и количестве потерь в динамическом диапазоне оригинальной записи. Для регулировки громкости есть соответствующая ручка на усилке. Если нравится плоский и глухой звук -нечего тратиться на дорогие кассетники, тембра влево до предела на усилке выкрутите, и громкость не большую, будет не хуже и денег сэкономите.

Понятие "вкусовщина" в таком понимании не уместно в магнитной звукозаписи. Вкусовщина - это включать или не включать долби. Насчёт уровня записи, есть общеизвестные прописные истины, о которых производители дек частенько пишут в руководствах, чтобы запись была нормального качества. Вкусовщина тут неуместна, специально ухудшать качество записи, чего ради мне непонятно...

Тут

Так же стоит уделить должное внимание уровню (громкости) записи - не следует делать максимально громкую запись

Про понятие вкусовщина не слово, информация выдаётся как прописная истина...

Ros @IvanTerekhov
Лучше НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ КАКУЮ систему шумоподавления, т.к. они все убивают звук, внося заметные искажения, даже на серьезных аппарата.

Да, так и есть, на самом деле реально лучше писать без неё, хорошие ленты шумят крайне мало.

Но в принципе, если очень хочется, можно писать с долби би, правда работает он на разных аппаратах очень по разному, где-то сильно валит частотку.

Другие фильтры и расширение динамического диапазона, то же лучше не использовать, т.к. чем меньше вмешательство в исходный сигнал, тем меньше в нем будет искажений.

О dbx отзываются довольно хорошо, но не знаю, я не тестировал.

Лучше уделить время настройке дэки для работы с конкретной кассетой, перед тем как записать на нее музыку. Так же стоит уделить должное внимание уровню (громкости) записи - не следует делать максимально громкую запись, независимо от типа кассеты. Вспомните о "Войне громкости". Максимум до -3/-5 db, а может и тише.

Вот в этом абзаце налицо снова полное незнание матчасти. Вы в своё время кассеты тоже писали с уровнем -5 дб?))) Понятно какой вы "знаток". Динамический диапазон кассеты ограничен снизу - уровнем шумов, сверху - перегрузочная способность ленты и уз деки. В цифровой записи, компакт дисках, флаках и прочем, реально примерно так как вы написали, но не в магнитной записи. Выставляя предельный уровень ниже допустимого, намеренно срезаем динамический диапазон записи, соответственно, имеем более существенные потери в качестве, в сравнении с оригиналом.

А вот, почитайте, для ознакомления: https://audio-hi-end.livejournal.com/104953.html

Рекомендуемый предельно допустимый уровень записи при относительном уровне намагниченности 0 дб - 250 нановебер(децибелы эти ваши у дек тоже бывают разные, о чём свидетельствует значок уровня долби на индикаторе находящийся у 0 дб, есть несколько видов шкал, Peak и Vu, что это всё значит, вы должны прекрасно знать, если хотите сказать что разбираетесь в вопросе) : Для лент нормал 0-+2 дб,(обычно 0, если какой-нибудь топовый нормал, то бывает допустимо +2)

Для лент хром +2-+4 дб(многие серьёзные деки позволяют писать и с большим уровнем, о чём свидетельствуют точки около значений индикатора уровня, ну у разных производителей это обозначается по разному)

Для лент метал +4-+8 дб(перегрузочная способность ленты огромная, шумов мало, засчёт этого получается более лучшая запись, ещё немаловажна настройка деки под этот тип, именно возможности тракта записи нормально записать металл)

Тише писать конечно можно, тогда любая запись звучать будет на любой деке как гавно, за шумом ленты кучу деталей потеряете. Я в неделю пишу по несколько кассет точно, причём нормально , с винила, так что знаю о чём говорю . Недовольных пока не было.


IvanTerekhov @Ros

Я вас не учу как вам записывать себе музыку, а вы не учите меня как это делать. Я высказал своё мнение и человек может попробовать слелать так, а если ему не понравится, то будет делать по другому.

С другой стороны именно те проблемы с качесвом звука на кассетах (катушках впринципе тоже), которые вы описали выше, как раз характерны для топорных аппаратов сомнительного происхождения на писсиках, особенно советских. И не надо мне пытаться устроить технический экзамен. Читать мне это не надо, я это уже на практике выяснил и сделал для себя выводы.

Ros @IvanTerekhov
Вот интересно где "главный специалист по кассетникам"? Почему не хочет помочь человеку поделившись своим оообширнейшим опытом???)))))

Я появился исключительно по вашей просьбе. Чтобы человек не написал бы себе по вашим методикам блок кассет, а потом бы не ломал голову, почему запись такое глухое убожество.

Я вас не учу как вам записывать себе музыку, а вы не учите меня как это делать.

Повторенье - мать ученья. Тут истина только одна. Правильная запись - та на которой потери в динамическом диапазоне минимальны. Если так нравится нарочно ухудшать запись, так берите электронику 302, даже две их, и в путь с кассеты на кассету переписывать)

С другой стороны именно те проблемы с качесвом звука на кассетах (катушках впринципе тоже), которые вы описали выше, как раз характерны для топорных аппаратов сомнительного происхождения на писсиках, особенно советских.

Ха-ха. Вы совсем не знаете о чём говорите и совсем не слышите собеседника. Откройте руководство к любой мало мальски приличной деке. Откройте вкладыш к ЛЮБОЙ импортной японской катушки, вроде макселл, тдк, посмотрите что там написано про уровни. Но вы же, такой "знаток", куда вам это?)))

Советские аппараты, кассетные, Кстати, все настраивались по уровню долби 0 дб - 250 нвб, в отличие от супербюджетной хвалёной японии, и детонация всегда мерилась по квазипику, а не по всяким там рмс, который к РЕАЛЬНОЙ детонациии аппарата не имеет никакого отношения. Хотя на приличных японских аппаратах с уровнем долби было примерно также) Но вам то это всё откуда знать, пишем глухие кассеты с огромным срезом динамического диапазона, главное чтобы на деке за 200 тысяч)) То что руки не оттуда, и на выходе какашка получается вместо записи, не будем обращать внимание))

И не надо мне пытаться устроить технический экзамен.

Я и не пытался. Не сдадите вы его. Вы кроме шильдика аппарата не видите ничего, даже у хвалёной японии вашей совершенно не знаете, зачем нужны те или иные ручки на передней панели, не разбираетесь вы в вопросе, а ещё пытаетесь что-то утверждать... То что кое как писали кассеты в своё время на двухкассетнике не считается, при том что наверняка у вашего товарища на какой-нибудь 220 яузе по понятным причинам запись была лучше)

Читать мне это не надо, я это уже на практике выяснил и сделал для себя выводы.

Либо слушали не тем местом, либо я не знаю что.

То что я вам пишу вы всё равно не читаете толком, да и не хотите замечать. Но посетителям ресурса без проблем из нашей с Вами переписки будет хорошо видно, какой вы эксперт, всё без особых проблем гуглится, а как писать надо кассеты частенько пишут в руководстве к декам, но они видимо все дураки, эти инженеры япошки, вам-то, виднее))

Более тратить на ответы Вам своё драгоценное время смысла не вижу. По теме я всё ответил, раз так вам нужно было моё появление. Дальше как-нибудь без меня, я буду только наблюдать со стороны.

IvanTerekhov @Ros

Ну раз у вас нет сквозного канала и не хватает ума просто послушать результат записи на паре "песен", прежде чем сразу записать блок кассет в один заход, (даже не подозревал что тупость может достигнуть таких масштабов, аж до костного мозга) то советую сходить туда почитать.... https://ru.m.wiktionary.org/wi...

bertier

Может это и неправильно, но...

С юности запомнил, что можно использовать при записи dolby b.

Сейчас при перезаписи с пластинок на кассету время от времени использую долби би. На некоторых пластах нехватает высоких. Врубаю при записи долби би, после при прослушивании кассеты вырубаю этот режим. Высоких становится столько, сколько мне надо. И темброблок не трогаю:-)

Иногда правда бывает, что высокие после записи на кассету немного зашкаливают, тогда врубаю долби би при прослушивании. И шум пропадает и высокие выравниваются.

Дека самая бюджетная сони:-)


Alex

Любая система шумоподавления в той или иной степени "убивает" часть полезной информации исходника. Пробуйте все из вариантов шумоподавления и спользуете тот, который Вам покажется лучше в плане минимальных потерь полезной информации исходного материала.

BigD

На этой деке на хром и металл я бы вообще шумодав на записи не использовал!

NikolaNR

Не только ямаху,тут много чего не любят.Особым шиком считается пнуть акустику B&W,вроде бы к ней сложно подобрать усиление,зато через день вопросы-"я купил лучшую в мире акустику Dynaudio,вот только не могу никак подобрать под неё усилитель и что мне с этим делать?

Alex_Grom

Извините, я ещё могу понять адептов винила, но сейчас, в 2019 году-то ломать себе голову с шумоподавлением на кассетах??? Это какой-то ад жеж.

alexgenator @Alex_Grom

А все же попробую объяснить. Мы, старики, не очень понимаем, как можно иметь винил, но при этом не иметь магнитофона. Ведь виниловая пластинка в процессе воспроизведения изнашивается гораздо быстрее, чем магнитная лента. И это очень правильно: переписать дорогую пластинку на ленту. Вы скажете, что для этой цели лучше бобинник использовать. Конечно. Но и хорошая кассетная дека подойдёт тоже. В чем ещё плюс кассетника - огромное количество официально изданных записей.

Теперь по поводу музыкальности и технических характеристик. Да, технические характеристики кассетной деки, особенно на ленте первого типа, очень скромные, если не сказать смешные.

Почему же тогда прослушивание кассеты доставляет больше удовольствия, чем прослушивание CD-плеера среднего уровня? Чем то ведь подкупает? Конечно. Приятными на слух искажениями, возникающими в процессе магнитной записи. Нужен достаточно не дешевый цифровой источник, чтобы победить кассетник по всем статьям, и стоит такой источник примерно $4000. Сравнимо с Nakamichi Dragon на вторичном рынке.

По поводу шумопонижения вроде все выяснили. Хотя использование системы Dolby B в качестве эквалайзера - это, конечно, сильно. Но мы студентами тоже извращались...

По уровню записи и совету писать ленты на уровне -5 dB выскажусь, что это мало кому подходит. Если автору так нравится, пусть пишет. Подавляющее большинство моих знакомых писали в номинал или чуть громче.

И здесь спорить можно только о том, как лучше писать: ориентируясь на заводскую настройку индикатора, то есть не позволять сигналу никогда пересекать уровень 0 dB? Или писать с небольшим превышением, +2, +4 dB в пиках, в зависимости от типа ленты? А именно так и рекомендуют писать в руководстве пользователя на деку.

Если исходить из получаемого удовольствия, ведь мы любим кассетник за удовольствие, а не за технические характеристики... Не вижу особой проблемы чуть завышать уровень на хорошей ленте, особенно, если пишем на сторону. Или для себя, но последующего прослушивания на других кассетных аппаратах, в том числе и портативных.

Это не цифровой сигнал, о жестком клиппинге речь не идет. Ну будет не 1% гармонических искажений, как предусмотрено настройкой индикатора уровня, а 1.5 %. У ламповых усилителей и больше бывает. Эти гармоники, к счастью, приятны на слух.

Ros @alexgenator
А именно так и рекомендуют писать в руководстве пользователя на деку.
Ну будет не 1% гармонических искажений, как предусмотрено настройкой индикатора уровня, а 1.5 %.

Сдаётся мне, что не будет там никакого повышения гармонических искажений, раз сам производитель так рекомендует писать, если сильно ленту не перегружать конечно, да и от качества её тоже сильно зависит . Поправьте, если ошибаюсь.

alexgenator @Ros

От перегрузочной способности ленты зависит, Вы правы. Только что прочитал, что перегрузочная способность лент в кассетах Maxell - +5..6 dB.

С кассетами МК-60, конечно, надо быть аккуратнее...

Ros @alexgenator
С кассетами МК-60, конечно, надо быть аккуратнее...

Желательно вообще их не ставить в деки) Если дороги, хранить как на полочке и любоваться...

Поздний хромовый макселл писал спокойно в +4 , ранний 77 года - в +2, не больше.

Alex_Grom

Спасибо за развёрнутый ответ. Да вы правы, тут каждому своё, главное что бы оно доставляло удовольствие!))

Ros

На акаях, кстати, что на моём что у автора поста имеются такие точечки на индикаторе, находящиеся около индикации уровня двух каналов(выше и ниже цифр), обозначающие рекомендуемый производителем пиковый уровень записи, о чём в руководстве написано)

В зависимости от кассеты разных типов, эти значения меняются, тип кассеты определяются по отверстиям кассеты в верхней части, у аппарата там микрики переключающие под разные типы коррекцию, подмагничивание, и режим индикации.


IvanTerekhov

Вот интересно где "главный специалист по кассетникам"? Почему не хочет помочь человеку поделившись своим оообширнейшим опытом???)))))

NikolaNR @IvanTerekhov

Главный специалист по кассетникам очень молодой человек,студент и имеет такое хобби.Для него та покупка-первая серьезная двухтонвальная дека,вместо того,чтобы поддержать человека,вы начинаете его троллить.И логично возникает вопрос "А судьи кто?". Вам я так полагаю больше 40 лет и что вы имеете?Копеечный усилитель техникс,который по вашим словам обошёлся вам в 23 т.р и вздыхаете про катушечник техникс,на который у вас тупо нет денег.Давайте я вашими методами буду вас троллить,как вы Ростислава,всякий раз говоря про ваш усилитель,что это колхозное " г" ,что впрочем недалеко от истины,уж без обид.

Вы бы лучше извинились перед ним и попросили редакцию стереть ваши хамские комментарии в его адрес.

IvanTerekhov @NikolaNR

Вы русский язык понимаете? Или вы тоже "с" Москвы?

Я ни разу не назвал свой усилитель "крутым редким винтажем", в отличие от вашего "товарища". Если называл, то приведите цитату.

Так же я из себя ее строил супер-инженера-мастера. Если строил, приведите цитату.

А так можете попробовать потроллмть. Вы то сами, что слушвете? Я думаю, что вам было бы за счастье слушать такой "гавенный" усилитель.. Как он играет? Вы его слышали? Опишите харракттер звучания. Схему изучали? Какие там стоят детали (транзисторы, регулятор грокости и т.п.) знаете? Это больше похоже на "слышу звон да не знаю, где он".

И деньги на "катушечник" (на б/у конечно) у меня есть, только вот слушать на этом "катушечнике" мне нечего, следовательно, покупка для меня бессмысленная.

Ведь вы и тут в статьях почти всю аппаратуру всегда грязью поливаете - вы же самый умный, а все то дураки.

Так же не понятно почему вы замечаете "хамство" за мной, а за собой и вашим "товарищем" нет? Я ведь ни разу не пожаловался что вы мне хамите, а вы только и жалуетесь наперебой как детишки.

А редакция сама примит решения, сто делать с моими комментариями, если они там есть, значит они, кроме вас и вашего товарища, никому не мешают.

Вообщем, если хотите бросить мне вызов, то "... Коля, я здесь, "камон"." А то уже достали тут всякие кол-хозные "бомжи" "права качать".

NikolaNR @IvanTerekhov

Ваня,я тоже здесь,успокойся,ты же сам все это начал,не написал бы про деку колхозное...и не было бы этой бодяги на 2х ветках.Интересно какую это я аппаратуру тут поливаю грязью?Пошутил пару раз про денон 720 это поливаю грязью?Что вы докопались до Ростислава,за него надо радоваться,молодой парень увлекается,имеет хобби.Надо поддержать,а вы устроили травлю.

Счастье слушать ваш копеечный усилитель я имел еще лет 7-8 назад на волне моды на винтаж,теперь винтаж для меня закрытая книга,из винтажа есть несколько дек и катушечник теас 2000r. Что я слушаю?Ну к примеру сетевой кондиционер у меня в 5 раз дороже вашего суперпуперского техникса,да и остальные компоненты тоже ничего,на уровне.Подробно модели я не буду озвучивать,дабы не портить вам настроение,да и в любом случае для вас кроме техникса других брендов нет и ничего кроме техникса вы не знаете,как в случае с декой Ростислава назовете это всё колхозным хламом,вы же человек культурный,наверное из Питера,умеете вежливо через ссылки на 3 буквы послать.

Ros @NikolaNR

Ни перед кем не следует извиняться, я много хамов в жизни встречал, одним больше, одним меньше. Пытаться на технические темы разговаривать с гумманитарием, который мало того что половины написанного не видит вовсе, а то и что видит просто намеренно отрицает, дескать лучше всех умеет оперировать маркетинговыми терминами.

Отвечал, думаю, в соответствующей манере, старался не перегибать. Сначало была интересна точка зрения, потом когда понял, что с пониманием совсем плохо, стало просто безразлично. Щас отвечу по теме записи кассет.

IvanTerekhov @Ros

По поводу "хамства" я задал вам вопрос в конце вашей темы? Вы на него не ответили, так же как и ваши "товарищи" в той и этой темах.

Спрошу еще раз - почему вы замечаете "хамство" оппонента, но не замечаете СВОЁ хамство и провокацию? Ведь, например, в вашей теме замечание было сделано не только мне, но и вам тоже. Сможете обосновать? Если как и раньше нет, то о "хамстве" в ваш адрес даже и "не заикайтесь" впредь.

Насчёт компетенции в устройтсве аппаратов - вы очень "технично" описали устройство дэк technics, на что вам возразили реальные их владельцы, т.е. получается прежде чем "критиковать", вы даже не удосужились фото в интернете посмотреть. Вам не стыдно? Или вам вообще не ведомо значение слова совесть. Сможете ответить за свои слова?


Ros @IvanTerekhov
Спрошу еще раз - почему вы замечаете "хамство" оппонента, но не замечаете СВОЁ хамство и провокацию?

Провокация была с Вашей стороны. Вы появились в моей ветке и начали не аргументированно писать всякую ерунду. Я иногда лишь отвечал в соответствующей манере, замечу, в отличие от вас, я это делал аргументированно, а не пытаясь отрицать то, что земля круглая.

вы очень "технично" описали устройство дэк technics,

Я вам отправил ссылку, которую вы не увидели под своим носом. Нагляднее уже некуда. Говорить что-то, излишне. Выше была ссылка там же на поздний техникс. Глазами отличия найдёте, или сложно?

Сможете ответить за свои слова?

Если б вам за них в жизни иногда приходилось отвечать, вы бы по другому пели.

IvanTerekhov @IvanTerekhov

"Ветка" была не ваша, а общественная, как и все здесь, т.к. это открытый сайт. И в какой "соответствующей манере" вы отвечали? Пытались облить грязью аппарты, внутренности которых даже не удосужились предварительно на картинках посмотреть? Так и живёте в теории, по "книжкам".

И сейчас вы продолжаете дешево хамить, не смотря на то, что сейчас я специально поменял свою модель речевого поведения ради эксперимента, что бы посмотреть поменяется ли ваша. Нет не поменялась ваша, т.к. для вас это "нормальная" модель поведения. Зато за другими вы это сразу замечаете. "Под носом...", "пели" - это что такое? Или у вас в "москве" это не считается хамством? Или вы "попутали" чего?

"За жизнь" думаю вам меня тоже учить рано.

Ros @IvanTerekhov
Пытались облить грязью аппарты, внутренности которых даже не удоскжились предварительно на картинках посмотреть? Так и живёте в теории.

Попытка номер два! Правда снова ни о чём не скажет. http://www.nakamichi.by/2017/10/stereo-cassette-deck-technics-rs-bx747.html а вот для наглядности, средний ценовой диапазон, 90-е годы, наглядная разница: http://www.nakamichi.by/2017/07/stereo-cassette-deck-pioneer-ct-s610.html

Внутря вполне обычные, ничем не примечательные...

Насчёт теории... Комментарий выше прочитайте, мне кажется я за пару месяцев больше кассет пишу, чем вы за всё время, раз не знаете простых вещей. Грязью пытались обливать вы мою деку, я просто сказал что аппараты те ничем не примечательны, как минимум сейчас за те же деньги можно купить любой пионер вроде ст-с620, на фоне которого техникс этот будет играть как детская погремушка, причём пионер-то не топовый.

Но мне-то честно говоря, пофигу, я просто за справедливость. Так или иначе, крутая дека у меня, а не у вас, вы думайте что хотите, кассеты писанные по уровню -5 ни на одной деке не зазвучат)) Ну и да, раз вы так хорошо знаете про запись кассет, понятно после какой профилактики будет дека, за которую вы ещё выложите половину её цены)) Мне пассики с ебея прийдут, я аппарат выведу в идеал, а вам придётся довольствоваться криво настроенным детонящим барахлом, и писать будете своё -5, на здоровье, как говорится. Даже если это барахло будет директ драйв, идлеры и ролики вам менять тоже никто даром не будет))) Да и правильной тест ленты для подстройки параметров после этих процедур у мастера может не быть) Так и будете играть на расстроенном пианино, доказывая всем свою точку зрения, что забавно, сами даже наверно не заметите, что оно расстроенно.

"Под носом...", "пели" - это что такое? Или у вас в "москве" это не считается хамством? Или вы "попутали" чего?

А как ещё можно ответить русским литературным языком на вашу фразу? Аргументированно, было выше, вы всё равно это игнорируете намеренно.

Ros @IvanTerekhov

Интересный материал. А главное, актуален как никогда. Только вот не мне. А тем кто не знает простых вещей и лезет в ветки, где ничего по существу сказать не может, потому что не знает матчасть... сами туда и направляйтесь.

bluesevich @IvanTerekhov

Слушайте, Иван, даже не верится, что вы старше Ростислава. Причём вдвое. Судя по вашим постам - 14 лет, пубертатный период в самом расцвете... Картинки вместо слов, посылание "на" ссылками...

NikolaNR @Ros

Я считаю,что критиковать,что-то может тот,кто реально имеет,что-то лучшее,ну например была бы у него накамичи драгон хотя бы или пусть даже теас 8030,ну ладно сказал и сказал.А что человек имеет?Обычный ширпотребовский техникс,и это в его понимании не колхозный хлам,а шедевр технической мысли.Человеку за сорок,а ничего в жизни не добился,как 30 лет назад зациклился на техниксе,так и остался на том же месте.

Ros @NikolaNR
Я считаю,что критиковать,что-то может тот,кто реально имеет

Соглашусь... И хотя бы чуть чуть имеет представление о том, как это работает, и как вообще этим пользоваться, но видимо случай тяжёлый, ни того не другого.


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.