Компакт кассета RTM FOX C-60: как и с чем будем сравнивать? • Stereo.ru
Вопрос BigD 52 3

Компакт кассета RTM FOX C-60: как и с чем будем сравнивать?

Доброго утра, Коллеги!

Как и обещал Олег @AppleY - новая кассета у меня и общанное сравнение будет выполнено!

Использовать будем кассетник - Sony TC-KB920qs в идеальном состоянии. Сравнивать будем кассеты, приведенные выше. Какие будут Ваши пожелания???

Ответы

Alex

Дмитрий, я полагаю, что если взялись за сравнение винтажных кассет и современных изделий, имеет смысл сначала по возможности измерить параметры старых и новых лент, затем провести слуховую экспертизу.

AlDol

Интересно сравнить 30-летний metal, хром-диоксид и современный tipe1. Почему-то результат кажется предсказуемым. ;) А вот на чём сравнивать?... Было бы любопытно сделать это сравнение на альбоме "Clark Terry, Freddie Hubbard, Dizzy Gillespie, Oscar Peterson - "The Alternate Blues" (1980)" (знаю, что у тебя есть копия с мастер-ленты). Лучшего качества фонограммы - не слышал, и если хоть часть того волшебства звука останется на какой-то из кассет - та и победитель! :)

BigD @AlDol

Прикольно записать один и тот же трэк с ленты на разные типы кассет, а потом "вернуть" на ту же ленту Basf LGR 50 или ее аналог RTM и посмотреть, что будет...

AppleY

SA-X и MX-S думаю будут конечно же эффективнее - хотя бы за счет двойного слоя. С басфом интересно сравнить, у меня (ежели получится у меня присутствовать) есть почти весь модельный ряд ТДК хром и метал но правда открытых и разных годов. Ну и еще по мелочи там макселов и сонек пучок

NikolaNR @AppleY

Достаточно сравнить с более дешевыми кассетами в тонких футлярах,хром порвет Fox,как тузик грелку,а вот нормаль тдк в тонких футлярах на уровне fox.Сам проводил тест на деке среднего уровня Теас v 5010.По цене кассеты fox,абсолютно не конкурентоспособны,только тот,кто не знает про аукционы яху,ибэй и мешок будет покупать Fox.С металлическими макселами вообще сравнивать неприлично,зачем портить хорошую кассету,результат и так будет очевиден.А вот интересно было бы "законсервировать" Fox лет на 10 и потом сравнить ее с японскими или немецкими кассетами 1 типа,насколько лента новодельная будет хороша через такое время.

BigD @NikolaNR
абсолютно не конкурентоспособны

TDK SA 60 на Ебее - 500-600 р в эквиваленте (без доставки). В MMS - 494 р, у производителя 3,43 × 1,2 × 73 = 300,468 р. - RTM store

О чем спорим, собственно?

А вот интересно было бы "законсервировать" Fox лет на 10

Вот это точно стоит)))

NikolaNR @BigD

Тдк sa 60,даже в слимовских футлярах сравнивать с fox неприлично просто.К тому же есть мешок,где местные продаваны пачками возят кассеты с ибэев,если нужно можно купить на мешке,поторговаться и бывают лоты от рубля,например с поврежденным целофаном,ту же Sa можно и за 300 руб купить.

BigD @NikolaNR

Американская фирма NAC (National Audio Company) - FerroMaster C456™ Super Ferric, Ultra-high performance Type-1 продает коробку 100 штук за 57$. Интересно было бы сравнить их тип 1 с французом. 36 рэ без футляра и доставки ))) Формула 456 у американцев типа с Ампекс.

AlDol @NikolaNR

$57 - это за 100 кассет по 1 мин. (длину ленты можно выбрать) , 64 минуты стоят уже целых $92 за сотню! :) Стало быть, кассета обойдётся (без доставки) аж рублей в 60! :)

Wadim

Прикупил их на пробу парочку, но кассетный тракт еще не скоро отстрою.

Интересно сравнение с IEC II Type 2 , конечно, учитывая, что это не совсем корректное сравнение.

Axe

думается, имеет смысл сравнить с простым хромом типа TDK SF и, в основном, с топовым нормалом типа TDK AR, Sony HF-S

JuNiK @BigD

Мне лично в AGFA фатально не везло. То запищит, то зажеванной станет... Правда это с I и II типами.

А вот BASF - всегда молодцом.

Ещё один, у меня, "аутсайдер" - PHILLIPS. Все четыре кассеты бельгийского производства II типа - в помойку.

AlDol @BigD

Попробовал кассеты. Кассеты, кстати, производят несколько странное впечатление, поскольку нет не только коробок, но и наклеек. Голые... Но, полагаю, это невероятно удобно для тиража. Ладно, я , собственно, о другом... Записал на каждую из сторон по пол-альбома(в кассете, понимаем, толстая плёнка, на сторону приходится по 33 минуты максимум), на DENON DRM-710 от BigD ( ;) ) , без шумоподавления, уровень записи в пике - +3 дб, клиппинга не допускал. Писал любимый материал, альбомы Bill Charlap Trio "Stardust: The Music Of Hoagy Carmichae" 2003 и Archie Shepp Quartet -Blue Ballads 1996(2014, Venus). Писал с конверсий SACD в DSD 64 2.0. Записи очень качественные, детальные, на мой взгляд (разве что есть претензии к записи басовых партий у Bill Charlap). Впрочем выбор альбомов обуславливался исключительно расположением их вверху списка по алфавиту, сознаюсь... ;)

Результат порадовал. Часть деталей ушла (но это и понятно), но впечатление от музыки ничуть не пострадало, более того, исчезла "гулкость" баса у Bill Charlap, он стал звучать естественнее (возможно, дело в том, что при коммутации участвовали разные кабели)...

Короче говоря, мне хочется напрямую сравнить эти кассеты с Red Fox. Как-никак, прямые конкуренты (правда, не по цене)...

Al11

Лучше автомобильные виниловые проигрыватели протестируйте, а зайцу стоп-сигнал , так и быть - потом.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.