Спешу поделиться радостью: получил почтой из Поднебесной пять штук ферритовых колец TDK ZCAT2035-0930 (внутренний диаметр на 9 мм, стоят 140 руб/штука ). Попробовал надеть по одному кольцу на межблочные RCA-кабели от предусилителя к усилителю мощности и звук чудесным образом преобразился в лучшую сторону (на моей системе прекрасно слышна разница в звучании межблочных кабелей, но перебором я не занимался, сразу купив по совету консультанта медные Analysis-Plus Oval). Значительно добавилось объема, улучшилась локализация, стали сочнее басы. Мои домочадцы также сразу отметили, что звучание стало намного(!) интереснее. Подобный эффект (но более сильный) я ощущал при включении кнопки Dolby на стареньком кассетном плеере Sony. Проверил на композиции Time от Pink Floyd - часы теперь звонят как настоящие, раньше была слышна "сухость", не хватало драйва. Как мне кажется на слух, оптимальное положение колец приблизительно по середине кабеля (скрепил их вместе в виде восьмерки). По два кольца на кабель получается перебор.
К слову сказать, ферритовые кольца на посеребренных межблочных RCA-кабелях (Chord Chameleon) от ЦАПа к предусилителю никакого заметного эффекта не дали. По всей видимости, все дело в сочетании схемотехники моего предусилителя и УМ.
Вопрос к знатокам в области схемотехники: у меня получился кабель-эквалайзер, или дополнительная индуктивность кабеля приводит к каким-то особым эффектам?