покупка LO-D HS-F700 - Что можете сказать о ней? • Stereo.ru
Вопрос Marik 21

покупка LO-D HS-F700 - Что можете сказать о ней?

Всем доброго времени суток! Озадачился заменой своей акустики Yamaha NS - 777 на какой нибудь винтаж.

Акустика конечно неплохая, но сцены никакой, кинотеатральные они в общем, хотя нагрузку держат на полную, басят нормально, только вот музыкальности в них нет.

Играют они в связке с усилителем Pioneer A656 mark-II через Цап USB pegasus Linear-R с компа.

Вот присмотрел на авито LO-D HS-F700

https://www.avito.ru/moskva/au...

Если есть знающие эту акустику, подскажите, подойдет ли она мне, намного ли лучше моих 777 и соответствует ли цена, которую за них просит продаван, звуку.... Спасибо...

Ответы

Rodomir

как то слушал lo-d hs-50 или hs-40 и по моему lo-d hs-90 или hs-70 (сложно вспомнить точно, но уровень между моделями был такой) с плоскими запененными динамиками (этакие Микки Маусы). Играли очень достойно. Сцена и воздушность у обеих моделей были на высоте, басы и динамика правда получше у старшей модели. Я их слышал на винтажном макинтоше...

Про Вашу модель ничего не скажу, но мне кажется технологии попроще...

Ishkur

Я бы начал с поиска специалиста по ремонту и профилактике винтажа, что бы он определил, копаные АС или нет, менялись ли подвесы на НЧ, а если менялись - какой материал применялся, и т.п. Также надо учитывать, что АС такого формата ставят на специальные стойки - чтобы ВЧ динамики были на уровне ушей сидящего человека. А стойки такие тоже на каждом углу не продают. Можно, конечно, самому запилить, если есть чем и из чего. Так что непростой путь вы выбрали.

BS2016

Если решили брать винтажные - лучше DIATONE. LO-D (HITACHI) немного не то)))) Так же надо учесть,что им может понадобиться профилактика,о чем выше уже написано и косметика тоже может быть не очень,особенно углы и верх.

Rodomir @BS2016

Если речь идет об известных Diatone DS-77 и их модификациях, то колонки замечательные, сам как то хотел взять, но надо быть готовым постоянно обрабатывать подвесы специальной жидкостью. Изначально на заводе тканевые подвесы обработаны маслянистой жижкой, которая с годами сохнет и становится каменной, в итоге бас у колонок пропадает почти совсем (хотя если быть честным, то баса у них и так не много, но достаточно).

При этом, подвесы наверное вечные, но требуют постоянного ухода... В идеале, кстати, подвесы надо обрабатывать изнутри... :)

В общем взвесьте покупку, я например так и не решился ввязываться в эту лотерею (по остальным динамикам - ВЧ и СЧ, тоже порой есть нарекания из за возраста, но там так просто как с НЧ проблему не решить)...

Marik

У меня были Диатоны как раз такие - с задубевшими подвесами. Я их продал, т.к. не понравилось мне их звучание. Зажатое очень. Но тогда усил был другой слабее.

Rodomir @Marik
У меня были Диатоны как раз такие - с задубевшими подвесами. Я их продал, т.к. не понравилось мне их звучание. Зажатое очень. Но тогда усил был другой слабее.

Усилитель не спасет! Нужно обязательно в рабочее состояние приводить подвесы... Но если акустика долго стояла, да еще и непонятно в каких условиях (так бывает при приобретении из за бугра), и не использовались, то проблемы могут быть также и с ВЧ, СЧ, которые тоже могут задубеть... В общем винтаж-винтажом, а такая акустика достаточно проблемна в использовании...

Marik

Так чтож с LO-D HS-F700 то делать? Прослушать не могу, спецов тоже не знаю, кто мог бы подсказать....

Ishkur @Marik
Так чтож с LO-D HS-F700 то делать? Прослушать не могу, спецов тоже не знаю, кто мог бы подсказать....

При таких вводных совет один - забыть. В свое время читал длиннющую ветку, не помню уже правда где, вроде на Хоботе, где "счастливые" владельцы Диатонов, Ло-Ди и прочего винтажа делились удачным и не очень опытом в восстановлении подвесов, их пропитке , профилактике остальных элементов АС и т.п. После прочтения понял, что если под боком нет опытного и авторитетного в аудиосообществе мастера по ремонту винтажа, связываться смысла нет, больно геморно все делать самому, да и результат непредсказуем. В то же время продавец находится в Москве, почему бы самому не доехать до него и все увидеть в живую, сейчас лето, заодно и столицу посмотрите.

frozzo68

ДА проблема существует по подвесам Diatone но не такая раздутая как тут описывают. Являюсь обладателем Diatone DS-77HRX. Шикарная акустика. Вч и сч просто сказка. Нч присутствует столько сколько их должно быть. Единственное обрабатываю японской жижкой 1 раз в 2 года. После обработки подвесы мягкие. Кто привык к гудящему басу то данная акустика не для него. Детализация и разрешение просто супер. Данная акустика у меня уже 5 лет и менять не собираюсь. Устраивает полностью. УСИЛИТЕЛЬ К НЕЙ ЛУЧШЕ КОНЕЧНО ИЗ ВИНТАЖА. Sansui неплох. Sony 333-555 тоже вполне.

Marik

Может кто посоветует акустику из винтажа за рублей 40, что бы играла достойно и мошно, благо квартира позволяет врубать на полную. Важен могучий собранный бас и сцена... Kervin Vega не предлагать пожалуйста :)

Maxxxer

слушал эти LO-D\HITACHI HS-F700. Басовиты, чуйка высокая. Но монументального звука не услышал. На мой взгляд не хватает сцены. Мне показалось странным, что при таких не малых размерах вес этих АС все же легковат, 24 кг. Тоже стал искать инфу, ничего не нашел, но нарвался на тайландский сайт где по частям продавали эти Lo-D, и на фото 40см динамик имел совсем маленький магнит. Корзина судя по фотам штампованная. Корпус тонковат. Так и появился ответ относительно их веса....

french_alex
сцены никакой, кинотеатральные они в общем

Задача кинотеатральной акустики - построение равномерного звукового поля, в первую очередь. Не надо ругаться "кинотеатральностью"

dyak

Есть на Ютубе канал поло винтажную технику, MrShaman42. Там про Lo-D HS90 есть обзор. Модель HS70 отличается чуть меньшими размерами. Этот самый MrShaman не советует брать Diatone если не знаете как восстанавливать подвесы. Я сам хотел брать 3000 диатоны, но взял Lo-D HS90.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.