Выбор ресивера • Stereo.ru
Вопрос Steel_Killer 18

Выбор ресивера

Добрый вечер.


Думаю покупать рессивер Yamaha RX-V381.

Сейчас у меня Panasonic SA-HE75E

Будет ли улучшение звука, ну и так в целом лучше старого рессивера эта yamaxa?

Ответы

Alex

Ваша ссылка показывает ошибку. В данном случае Вы смотрите в сторону начального уровня киношных ресиверов Yamaha. По сравнению с ранними моделями в современных немного больше функция, но звучание стало менее интересным. Кроме того не известно какая у Вас АС и какая площадь помещения, но в любом случае выбранный ресивер с напольными АС не сыграется и комната для него не должна быть более 15-17м. С этим ресиверам имеет смысл подбирать комплект полочных АС в высокой чувствительностью от 89Дб/Вт/м и выше, соответственно при поддержке сабвуфера. Откровений в звуке кино и тем более стерео на музыке ждать не стоит.)))

Alex @Steel_Killer

У Панасоник, я что-то вообще не припомню достойных ресиверов, это что-то из уровня ДК из коробки, тем более уже весьма древний аппарат. Прогресс в ресиверах идёт по линии увеличения функций и обновления процессорной и коммутационной части, но как правило от кол-ва функция страдает самая ответственная за качество звука "аналоговая" часть ресивера, а именно усилители, блок питания и т д. В начальном классе AV техники производитель экономит буквально на всём, на чем можно и нельзя... В итоге качество звучания киношных ресиверов начального уровня, мягко скажем не очень...

На мой взгляд, Вам нужно определиться к Вашим требованиям технического оснащения ресивера и исключить те функции, которыми пользоваться будете крайне редко или вообще не будите. Сделать упор в выборе на качественный уровень и класс ресивера и уже выбирать себе аппарат на вторичном рынке. При этом Вы можете получить ощутимую экономию, при этом купить ресивер с меньшим функционалом, но классом выше и самое главное с лучшим звучанием.

Alex

Если говорить о качестве звука ресивера без относительно имеющихся АС и источника, то ресиверы Ямаха более или менее начинают играть с 5-й линейки и выше. Но, не зная Ваших АС, размера комнаты, пожеланий к характеру звучания и музыкальных направлений, технических требований к ресиверу -весьма сложно давать какие-то целенаправленные рекомендации по выбору ресивера.

french_alex @Steel_Killer

да они вообще капец какие разные, не хуже, и не лучше. У обоих производителей в этой цене звук весьма и весьма специфический. Как по мне так Panasonic глуховат был ранее. Это были впечатления десятилетней давности. Не оставил вообще никаких положительных впечатлений. Новым Ямахам младших серий, как вам уже сказали выше, не хватает мощи и общего уровня конструктива, в-принципе. Если для вас в приоритете коммутация HDMI, То на ней и акцентируйтесь. Вы же не говорите про поддержку киношных форматов - и не понятно, нужны ли они вам.

Хуже или лучше - 99% участников данного форума вообще ресиверы не считают достойными внимания. Кроме топовых. А уж тем более - Panasonic, который даже под брендом Technics, тогда ещё живым, их не выпускал

с 381 ямахой велика вероятность, что вы просто спалите твитеры на своей акустике, на этом и дело закончится

Alex

Все дело в том, что в начальных ресиверах, как правило, выходные каскады собраны на микросборках, как ставят в дешевые автомагнитолы... Естественно, что такие усилители в купе с маломощным трансформатором не имеют запаса по мощности... В итоге, Вы хотите сделать звук погромче, а ресивер уже на середине громкости имеет ограничения по динамике звучания, чуть выше громкость и уже усилители клиппируют, а если ещё выкручены тема на ресивере по басу и верхам на полною, то до беды совсем не далеко, просто-напросто выгорает звуковая катушка у ВЧ динамиков. В ресивере выше уровнем все же выходные усилители сделаны на дискретных элементах, а блок питания имеет некий запас.... По этому звук у ресиверов выше классом более качественный, динамичный и самое важное выразительный. Да и На мой взгляд в кинозвуке саунд Ямаховских ресиверов интереснее, если сравнивать его с другими японскими производителями ресиверов. Звук более объёмный, великолепно проработаны самые мельчайшие подробности и детали. Ко всему прочему у ресиверов Ямаха очень большое много настроек характера звучания под разные вкусы. Т е при просмотре любого фильма Вы можете подстроить звук по своему желанию.

french_alex @Alex

три ямахи, которые у меня были, в кино слили первому же пионеру. Сразу и безоговорочно. Ямаха не платит за DSP, информации в тылах нет вообще. Это мой личный опыт.

Alex @french_alex

Странно,я всегда полагал, что тылов в системе вообще не должно быть "слышно", а их задача создавать эффект перемещения объектов на экране в кино... А когда тылы орут громче фронтов это не дело, хотя при желании так можно настроить любую систему и не важно какой там будет ресивер Ямаха, Сони или Пионер. А если процессор в ресивере при автокалибровке звука ошибочно поднимает уровень тыловых АС выше фронтов, так это что-то с системой калибровки или она настолько "точна")))

french_alex @Alex

речь идёт о наличии, например, звука вертолёта в тыловых каналах, когда он пролетает спереди назад. Или неких фоновых звуков. На некоторых звуковых дорожках в тылах идёт музыка - например, в Пляже Денни Бойла - там, по-моему, Underworld, если память не изменяет. В кинотеатре при просмотре локализация источника музыки - ровно и чётко сзади. Дома на Ямахе - размазано. НА Пионере музыка вернулась в тыл вместе с шумами. ПРи чём тут уровни и автокалибровка? совсем не про это речь

george @Alex

Это не всегда так,у меня есть диск в формате DVD-AUDIO,там разные трэки и одна запись,а-капела,основной упор,на тыловые каналы. Звук офигенный..

Deslav

Я бы вместо 381 Ямаховского ресивера посоветовал бы 481. Всё-таки у нёё уже дискретный усилок. Это уже самый минимум при котором ещё более- менее звучит музыка( в зависимости от качества колонок). 581 то же самое качество .Только больше каналов или биваеринг ,да и вторая зона. Вопрос насколько это нужно. Другое дело 681...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.