Ответы
В чем вообще вопрос о кручении ручки?
Хочешь, чтоб было не на 12, а на девять часов - сними ручку и поставь назад со смещением.
И что за бред судить о усилителе по углу поворота ручкию Давайте лучше по цвету коробки.
Вот по-любому меджу черной и металлик версиями есть разница - у черных звук темнее.
И? От этого болит чувство прекрасного? Рисочка на ручке не в том положении?
И еще. Трясет от нервов когда ручка громкости на 10 и выше. Как то можно чтобы на 9 и комфортно для ушек?)
У nad 356 и onkyo 9070 на 10 часов с чувствительной ас уже становится некомфортно громко для моих ушей.
nad 352 на 9 часов самое то. выше - громко.
Если на усилителе нет регулировки чувствительности входа (а в стационарных редко встречается), то только регулировкой на источнике (опять же, если таковая имеется - но в таком случае у вас два преда по сути получается, что ни есть хорошо). Я обычно слушаю музыку на 9 часов, довольно редко на 10 часов, кино вплоть до 12 часов кручу. А вас почему конкретное значение интересует?
А зачем это вообще нужно на сколько часов ? глвное что бы нравилось , и при малой и большой громкости тональный баланс сохранялся и т.д. а в вашем случае наверное ямаха или кэмбридж лучше подойдут к радиотехнике
Yamaha 801 и onkyo 9070, имеют цифровые регуляторы громкости (у ямахи - имитация аналогового). Cambridge audio 60 и 80 имеют аналоговый РГ, если не ошибаюсь на Альпс.
Из указанного списка я за Cambridge Audio CXA 80.
Или вместо 801-ой , 1100-ую ямаху
Это почему на эстета , посмотрите хотя бы как питание организованно у 801 и 1100 а по поводу отзывов я наооброт только положительные наблюдаю
А с чего вы поняли что частоты после 10 начнут раскрываться у ямахи ?
"Если пока буду с ямахой слушать радиотехнику rrr300, звук норм будет?" - с "радиотехникой" звук нормальным никогда не будет
Cоветуйте тогда какая акустика споется с ней?
Неяркая/не резкая в СЧ и ВЧ диапазоне, с "бумажными" НЧ, СЧ и тканым куполом на ВЧ, возможном с лёгким акцентом на НЧ диапазоне.
А какое отношение имеет положение риски на ручке?
Ну болит у человека чувство идеальности, что риска не там - переставь.
Тихо тебе - поверни вправо, громко - влево. Какая разница где именно она стоит?
Да и про акустику "знатоки" молчат
Вам точно ответили, эти Техникс "не очень"
Выбор обычно начинают с акустики, так как она вносит основной вклад в характер звучания, а потом подбирают усь, чтоб эту акустику раскрыть или несколько изменить основной характер звучания.
Что выбрать к Яме 801? А какая комната, бюджет, музыка? Напольники или полочники?
Все медиумы и гадалки в отпуске на Новый Год, так что мы не сможем угадать ваши предпочтения, если вы нам о них не напишете
По поводу регулятора всё индивидуально, но обычно к 12 часам аппарат выходит на максимальную мощность. Отсюда возможно этой Ямахе просто не хватает мощности для данных АС? Судя по всему аппарат не может похвастаться мощным БП и выходной мощностью у того же Nad с этим явно получше.
Положение ручки не важно, главное тональный баланс...а это уже вопрос согласовки акустики с усилителем. Nad в этом плане стартует быстро!
А какой тон балансирует между усилителем и акустикой? Кто кого и как балансирует?
ТС нверно хотел поговорить о кривых равной громкости. При увеличении звукового давления, действительно, увеличивается чувствительность уха к НЧ и ВЧ, но это не показатель качества усилителя. Скорее всего, это характеристика чувствительности АС.
Аштрисет говорите? :) Ну ща вам тут насоветуют! Чего Вы именно хотите от усилителя в первую очередь? Тут нет телепатов и сложно представить Ваши музыкальные вкусы, а перечисленные модели все достойно звучат, но одни сильнее в одних аспектах, другие в совершенно иных. Плюс на их характер звучания накладывается вариант выбранных вами АС и характеристики помещения прослушивания. Говорить, что Ямаха однозначно лучше 80-го Кембриджа наверное неверно. Я слышал и те и другие, ИМХО яме до англичанина как до луны пешком, но для меня важны как раз те аспекты звука: правильный и разборчивый бас, ясная середина и информативный верх, эшелонирование по глубине и ширине виртуальных источников звука, их правильная локализация в пространстве (когда рояль звучит к примеру справа и на слух понятно, что установлен на сцене по диагонали, а не всеми октавами на всю ширину АС) в которых и силен этот усилок, зато Ямаха звучит "вкуснее", живее и задорнее, но опять же это дело вкуса и опыта. У каждого свой путь проб и ошибок, мы можем тут лишь поделиться собственным. За почти 45 лет болезни хронической аудиофилией, осложненной меломанией у меня перебывало огромное количество компонентов, еще больше мне доводилось качественно и с пристрастием прослушивать и лишь немногие врезались в память - остальное сплошная серая стена из разного аудио железа.
P.S. Вопрос поворота "ручки" вообще никак не относится к качеству звука, а лежит сугубо в сфере связки громкости линейного выхода источника-мощности усилителя-чувствительности АС. Это как выбирать машину по глубине бардачка или коньяк по красочности коробки.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.