Всем привет, хочу посоветоваться, тема очень заезженная, но всё таки,до этого спрашивал о замене CD проигрывателя, может лучше добавить виниловый проигрыватель? Бюджет 50 тысяч ,на эту сумму смотрел Pro ject, Rega, Music Hall. Какие будут заморочки, конечно хочется выбрать проигрыватель который не будет портить пластинки, легко будет настроить, и который со временем можно будет улучшить, самое главное чтобы из коробки не испортил пластинки. Пластинки будет наводелы, цена на них 1000-1500 издания с одной пластинкой. Стиль музыки рок, панк рок. Усилитель Xindak 6950 акустика Dynavoice Dynamite 12. Как думаете стоит оно того или нет. Или лучше накопить взять нормальный CD проигрыватель. Данный момент Yamaha CDS700.
Ответы
Добрый день! Я абсолютно не разбираюсь в вопросах "винила", так как никогда не владел, но мой хороший знакомый является большим поклонником и имеет коллекцию более 2000 тысяч! оригинальных пластинок. Я это к чему.., к тому что он неоднократно пытался меня "заманить" на свою сторону и я вроде как не против, но меня останавливает один огромный фактор - цена владения! Вся суть в том, чтобы достигнуть определенного уровня звука и им наслаждаться необходимы крепкие финансы, нельзя просто купить начального уровня проигрыватель и ловить кайф, 99,9% что этот звук по сравнению с нынешней семисотой Ямахой не понравится. Как я понял, Вам просто хочется немного большего, так вот, я отлично знаю звук CD S700 и если все устраивает сейчас в сетапе, то предлагаю рассмотреть возможность его замены на б/у CD S1000 (был во владении и продал, о чем периодически жалею), гарантирую новые эмоции от любимых композиций) Считаю, это один из лучших CD в свою стоимость, крепкий HI-FI забраться за пределы которого будет стоить уже много больше и если и захочется что-то менять, то следующим шагом станет скорее всего акустика.
сидюшник то вроде нормальный.
стоит или не стоит покупать вертушку, это надо решить осознанно. И если решили брать, то не мешкать, а покупать.
у меня в данный момент вертушка маранц тт8001. Доводил до ума, а точнее до своих ушей сам. Перепробовал много винтажных игл, было просто безобразно. Сейчас обычная АТ 95. Мне нравится. Начинал с вертушки шервуд. В принципе неплохая китайская плассмаска, если все правильно сделать. Но как всегда наслушался советов, что шервуд говно. Переменял три вертушки.
Тут некоторые советуют брать винтажные, ибо за небольшие деньги можно получить вертушку того уровня, что сейчас стоят дорого.
я с этим согласен.
для меня вертушка в сетапе это неотьемлемый элемент.
сейчас я ее отделил от общего тракта. Поставил отдельно от всех элементов и колонок. Мне показалось звук лучше стал. Хз;-)
до этого спрашивал о замене CD проигрывателя, может лучше добавить виниловый проигрыватель? Бюджет 50 тысяч
Во-первых, целесообразность полной замены сомнительна... Винил сейчас лучше рассматривать как дополнение к цифровым источникам. Хотя это конечно индивидуально и возможно кто то может отказаться от CD.
Во-вторых, с этим бюджетом лучше взять нормальный CD-проигрыватель (я так понимаю Вы планируете продать свой и добавить 50 000, а это уже что то). Виниловой вертушки мало, нужен еще нормальный фонокорректор, а на это бюджета маловато. Хорошая винтажная вертушка дешевле 30 000 не обойдется, новодел желательно хотя бы 50-70, минимально допустимый фонокорректор около 10, хороший более 50!
Вот и посчитайте. Винил тема хорошая, но нужен соответствующий бюджет и готовность к сопутствующим тратам.
Опять же, есть ли смысл с этим всем заморачиваться, собираясь слушать новодельные пластинки за 1-1,5 тысячи рублей, которые в большинстве писаны с цифры?! Да, разница будет, но стоит ли она вложений решать Вам!
При всех вышеописанных условиях я за приобретение качественного CD-проигрывателя.
Если же собираетесь потихоньку вкладываться и дальше, то можно и на винил посмотреть.
По существу вопроса про вертушки - я бы смотрел на Music Hall mmf 5-й серии, мне весьма симпатичны, был такой, очень хорошо себя зарекомендовал.
Добрый день!
У Вас приличная пара акустика+усилитель, но первая проблема в связи с винилом:
- у Xindak 6950 нет встроенного фонокорректора, то есть Вам нужно увеличивать бюджет, ибо покупать в Вашем случае проигрыватель со встроенным фонокорректором - пустая трата денег.
- вторая проблема: приобретение проигрывателя, гибкого к перспективным апгрейдам. Я боюсь, что бюджет будет 60-70 тысяч - Pro-Ject 1-Xpression Carbon Classic, например.
можно напугаться предложенных цифр, а можно и приобрести допустим фоник не за минимум от 10000, а за 6000, как это сделал я. Вполне серьезный авторский не ламповый фоник.
Выскажу свои предположения. Исходя из Вашего опыта вышло так, что путем смены звукоснимателей Вам не удалось получить высокое качество звучания в своей системе с виниловым проигрывателем, а итогом стало использование в системе головки начального уровня от АТ-95, головкой весьма компромиссной в плане звучания. Скорее всего, тут большая заслуга Вашего авторского лампового фоника... Ну, невозможно за 100$ изготовить качественный фонокорректор, потому его уровень и ограничен начальным звукоснимателем, картриджи более высокого класса Ваш фоник просто не может раскрыть... На мой взгляд, Вам нужно полностью пересматривать свой виниловый тракт, включая вертушку и фонокорректор... Сейчас, покупать достойный проигрыватель и новый картридж абсолютно бессмысленно! Извините за прямоту ответа.
если вы внимательно читали, то фоник у меня НЕ ЛАМПОВЫЙ;-)
звуком сейчас я доволен полностью, я не ищу глубину и ширину сцены, я ищу динамику.
голова начальная. Но пробовал я не начальные, и слушал головы за 60000 мс. Если они меня не цепанули, мне думаю не стоит на них тратиться. ;-)
вы же выссказываете свое мнение с точки зрения профессионала. И скорее всего найдете изьяны в моих системах, но я то их слушаю с превиликим удовольствием.
упс опять нажал не туда))
Алекс, а почему мне надо менять вертушку? Что в ней не так? Не учитывая бюджетную голову
Да, извиняюсь, моя невнимательность в прочтении Вашего сообщения.
Но, в любом случае, мои слова можно отнести и к не ламповому самодельному фонику. Мне трудно представить, что за 6 руб (с корпусом, б/п, RCA разъемами) можно что-то правильно и на высоком техническом уровне реализовать в фонике, даже на недорогих операционных усилителях.
Я недавно взялся за доработку своего лампового фоника, так только замена кондеров в цепях коррекции и проходные обошлись много дороже стоимости Вашего фоника, одного 4-х компонентного припоя и флюса вышло на 500руб... А головку Вашу я отлично знаю, как говорится, без комментариев, что бы не расстраивать Вас и почитателей этого звукоснимателя... По поводу "изъянов" , так их можно отыскать в абсолютно любой системе, тут Вы их сами должны определить и бороться с ними по мере своих возможностей...)))
спасибо за советы,Алекс) может быть прислушаюсь)
совершенно бесполезный девайс с точки зрения аудиофилии, но греет глаза, тоже авторский. Друг у того же автора заказывал,что и фоник мой.
вы знаете мою бюджетную голову на вертушке, а я слушал супердорогие. Поэтому останемся каждый при своем мнении, я думаю это будет правильнее, чем навязывать друг другу свое;-)
Позвольте полюбопытствовать, какие именно супер дорогие головки Вам удалось послушать и на каких трактах? Только так можно добраться до истины... А просто так утверждать, это как в том анекдоте: Да слышал я этого Поворотти, гнусавый и шепелявый- ничего интересного! А где слышал? Так мне Мойша по телефону напел!)))
усилок мун третий, вертушка денон, с чемодан размерами, головка за 60000 руб, акустика авторская, попробую ее выложить тут. Теперь о названиях и сериях вертушки и головы. Я с юности, когда стал увлекаться музыкой никогда не заострял внимания на названиях групп, аппаратов, названиях кассет и тд.
более того я не слежу за событиями вокруг моей любимой группы ДМ, я просто ее слушаю
поэтому когда я слушал(а этот не единственный тракт) вышеуказанное, я несколько раз переспрашивал названия, но они пролетели мимо ушей, запомнил только мун. Ну такой я человек;-)
мне была поставлена пластинка синего цвета за 150$ Пинк Флойда Девижн белл. Начало там отличается от сидюшнего. Ну да, сыграло шикарно. Но я могу послушать черный пласт пингов на дешевой голове, и это тоже будет для меня шикарным звуком.
наша с вами разница в том, что вы даете спрашивающему выбор между дорогим и супердорогим. Я пробую говорить, что есть выбор между бюджетным, средним, дорогим и супердорогим;-)
я ни в коем случае не спорю, что ваш выбор плох.
Алекс, зачем доходить до фамильярности, почему вы всегда пытаетесь поддеть мою точку зрения. Вы великий специалист?;-)
я уже упоминал тут про неких специалистов, которые любят говорить про свои божественные корочки, но когда дело доходило до дела, то они уходили в кусты :((
Виниловый проигрыватель сам по себе не играет. Вам нужны будут пластинки и немало, учитывайте их стоимость тоже. А за 10-20 пластинок популярных исполнителей типа ВИА Розовый Флойд или Свинцовый Цеппелин (да даже за ВИА "Современный Разговор") можно отдать те же 50 тыщ легко, а это будет всего 20 альбомов, которые вам быстро надоедят. Европейских цен по 3-5-7 евро за пласт у нас нет и не предвидится.
Потому, если позволите, посоветую вам потратить 50-60 тыщ следующим образом - купите старенький макбук про или макмини (тыщ в 30 уложитесь), купите лицензию на Roon (еще где то тыщ 25) и на сдачу купите на год Tidal Hi-Fi и какой нибудь ЦАП тоже из китайских. И у вас почти вся музыка на кончиках пальцев в хорошем качестве. Ну а потом уже и виниловый вертак купите, для красоты.
Pro-Ject Debut Carbon DC Phono USB по акции сейчас в продаже за 28т.р.. Вполне можно "пробовать" винил и фоник встроенный есть. А выше брать планку - уже очень дорого. выходит
А вы не думали в этом буджете рассмотреть внешний цап? Сам CD проигрыватель у вас уже есть. Внешним цап-ом можно значительно улучшить качество.
Вообще из новодела в этом бюджете со встроенным корректором недавно появились новые Elac Miracord 50.
Еще можно Pro-Ject Debut Carbon с головкой 2M-Red посмотреть, это хороший стартер-пак, назовем его так. На корректор денежка как раз останется.
В идеале - добавить денежку и смотреть Pro-Ject The Classic. Вот этот зверь мне понравился очень в своей цене. Сейчас снимается с производства (будет вроде как версия 2) и нужно ловить, но вот он реально очень неплох.
А можно Техникс взять в эту цену на вторичке, старый, добрый и проверенный годами)) Вот уж что точно подвержено апгрейду при желании, так это Техникс 1200\1210.
Подскажите, пожалуйста, версия 2 - Pro-Ject The Classic, будет хуже, дороже, принципиально другой? Почему "нужно ловить" первую версию? Второй вопрос: Pro-Ject The Classic или Technics SL-1200GR? Что предпочесть, на ваш опытный взгляд? Третий вопрос: у Technics нет оф.дилера в России, не планируете ли сотрудничать, или придется ехать в Германию за проигрывателем?
The Classic mk II, если честно, вообще не знаю пока, что и как там будет и что по цене в России получится. Ловить первую версию не в том плане, что она лучше, а потому что уже заканчиваются они и остатки малы. У нас, например, они уже закончились.
А в плане Техникса нового - я не уверен что-то, что он в 1000 долларов обойдется вам. Новые версии вроде как ощутимо дороже. Я имел в виду на вторичке брать его, старые mk2 и т.п. Новый бюджетный вроде 1700 долларов. В эту цену есть и поинтереснее аппараты, ну тот же Clearaudio Concept MM для рока я бы вам смело рекомендовал, просто бюджет уже явно выше заявленного получается.
За новым, судя по всему, вам пока что таки придется куда-то ехать, что будет потом - пока покрыто мраком. Возможно, будут свободно в РФ продаваться, возможно нет.
Спасибо за ответ. Это был не авторский комментарий, поэтому поинтересовался проигрывателями в более широких пределах бюджета. Буду с огромным интересом ждать апгрейда The Classic - симпатизирую этому направлению Pro-Ject, а если бы можно было выбрать предустановленный тонарм Jelco, не удержался бы. Пока, в личном приоритете: Rega P6 с Ania, Technics SL-1200GR ( вроде бы можно заказать в России за 120 т.р., но предпочел бы, конечно, заказать в Аудиомании), есть неиссякаемый интерес к моделям MoFi StudioDeck, Clearaudio Concept, визуально, не внушает уверенности в надежности, но это поверхностное, и возможно, ошибочное мнение.
При всех вышеописанных условиях я за приобретение качественного CD-проигрывателя.
поддерживаю
Зная уровень Xindak 6950 и учитывая акустику , подозревая что будет слушаться рок .
По этому думаю или REGA RP3
https://www.audiomania.ru/proi...
или ее собрат
Edwards Audio TT1 SE
Опять же головка 15-20 тыс
и фон нормальный порядка 30 тыс .
Как то так .
А Elac, Audio tehnika . Teac и прочие клоны из Шеньдженя , наверное тоже хороши но не в этом случае.
А вообще я за смену CD , он слаб для этого усилителя, смотрите что либо с балансом .
К примеру YBA Heritage CD 100.
За место Technics можно взять Pioneer но если Вы дорожите головкой звукоснимателя, проигрыватель нужно рассматривать не ниже Pro-Ject The Classic или даже выше, если выбирать по звучанию то Pro-Ject The Classic самое то
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.