Опять о Monitor audio pl100( • Stereo.ru
Вопрос wwworonin 20

Опять о Monitor audio pl100(

Всем доброго времени суток.С недавних пор(не без помощи советов уважаемых форумчан)стал обладателем этих полочников.покупкой доволен,но теперь появляется много вопросов по поводу остальных компонентов системы.(усилитель onkyo a9755,источник marantz cd5400или fiio x1,провода не помню названия,брал по 250р/м,4мм,длиной по два метра, колонки стоят на родных стойках,не на шипах,т.к.для нормального прослушивания ставлю Колонки пошире и стоят на ковре,так что не вариант).в общем,понимаю,что Колонки сильно зажаты бюджетными компонентами и все надо менять,но после покупки колонок бюджету нанесен серьезный ущерб,то пока нет средств покупать что то серьезное,но присматриваться надо..

В общем подкинте вариантов усиления для этих колонок,куда смотреть,если ламповый усь,то как выбирать и где покупать?интегральный или двухблочный?можно ссылки,буду по тихоньку изучать рынок и копить монеты.бюджет на усь думаю рублей сто.музыка разная,больше тяжелый

Ответы

BigD

Поздравления!

Попробуйте послушать:

Naim NAIT 5si

NAD C375BEE

Vincent SV-227 - последний гибрид с лампами: 3 x 12AX7.

french_alex
1. музыка разная,больше тяжелый (рок?)
2. хочется в первую очередь естественного звука,не отличимого от живых звуков

я один тут вижу какие-то противоречия? всем остальным всё ок? имхо, при прослушивания рок-музыки главное - драйв и эмоциональность, а не достоверность. Чего вы достоверность будете искать? дисторшена или других примочек? или по вокалу, который не понятно как был сведён в итоговом миксе? что в роке есть естественный звук? не знаю, как у вас, дорогие друзья, а у меня после очерков звукорежиссеров о записи чёрного альбома Металлики и классических альбомов Deep Purple в оригинальных квадрафонических миксах многое поменялось в системе ценностей и оценочных координат.


BigD @french_alex
и классических альбомов Deep Purple в оригинальных квадрафонических миксах

Вот в них я, к примеру, достоверность и ищу, например Хаммонда Б3 )))) И ее там можно найти!

french_alex @BigD

Квадрафонические миксы в современных переизданиях я привёл, скорее, как исключение, которое для меня лишь подтверждает правило. Мне кажется, что популярная рок-музыка того периода ориентирована, скорее, на эмоциональное воздействие слушателя мелодикой своей и энергетикой, в меньшей мере, чем комплексным подходом к саунд-дизайну и пр.

это я про целесообразность лампового усиления )

Alex

Я дополню список многоуважаемого Дмитрия чисто ламповым усилителем от Vivcent T.A.C. -22 или Dream, а вот пожалуй NAD C-375 рекомендовал бы с оговорками, с акцентом на рок музыку.

BigD @Alex

Я, многоуважаемый Алексей, дал некие границы - ориентиры для выбора. Надя - да, для рока. ТАС - тоже весьма, но он больше 100 тыс, нет?


Expo

Похожая ситуация... после продажи Exposure 2010 S2 CD ( барахлил ) теперь слушаю Сони dvd, так же присматриваюсь, но баба, ребенок... "Взятие Крыма" теперь моя мечта на задворках... Что касается лампового уся ", то дешевле 2000 тыс. баков я просто не встречал с приемлемым звучанием, а интегральники за шт. множество.

wwworonin

тоже думаю,что надо брать ламповый.вот только я в них не разбираюсь даже чуть-чуть.на какие характеристики смотреть?сколько и какие лампы должны быть?как долго они служат?где лучше покупать?на вторичке как я понял,если не понимаешь,то лучше ламповый усилитель не брать.послушать естественно нет

Alex @wwworonin

Что бы с комфортом ездить на автомобиле не нужно в нем " разбираться" , что называется до мелочей, вполне достаточно иметь права, ездить с соблюдением правил дорожного движения, уметь поменять колесо и заправить машину на заправке и можно в полной мере получать удовольствие от езды на своём авто! А как мы чаще всего выбираем себе машины?... Пробуем прокатиться на нескольких подходящих нам по цене, дизайну и т д м выбирает тот, который понравился больше всего. Так же и с аудио техникой -послушайте предложенные варианты с Вашими АС и все будет понятно, какой из усилителей больше всего Вам подходит именно по характеру звука.... Характеристики... На них "смотреть" особо и не имеет смысла, т к они мало "скажут" Вам о характере и качестве звука аппарата именно в Вашем тракте и с данными АС. Тут только личное прослушивание может верно решить вопрос выбора аппарата...

french_alex @Alex

А если нужно ездить не с комфортом, а с удовольствием? тогда что делать? автомобилей, доставляющих удовольствие водителю от вождения в эконом-сегменте нет вообще, вымерли как класс. выбирать приходится часто между одноплатформенными повозками типа RIo/Solaris, которые отличаются лишь цветом подсветки панели и материалом обивки салона

прокатиться на нескольких подходящих нам по цене

именно поэтому в лидерах продаж на авторынке в России - LADA, а каждый второй тут имел опыт общения с акустикой Wharfedale

dima_audiomania

К данной акустике очень хорошо подходит Ламповик от ПримаЛуны. Только со временем родные лампы я бы заменил на Россейского производства. Звук станет еще лучше. Если не ПримаЛуна - то любые двухтактники мощностью от 30-35 ватт. Однотактники эту акустику не потянут.

wwworonin

я имел ввиду звук из колонок максимально похожий на звук инструментов,как они играют в реальности,будь то электрогитара,барабан или что либо

Alex

Термин Hi-Fi как раз и говорит о высокой достоверности в звуковоспроизведении музыки на соответствующей аудио аппаратуре и колонках! Но, всегда, каждый из нас вкладывает в это значение своё видение звука. Кому-то важна точность Саунда, тембральная достоверность, построение сцены, кому-то нужен концертный бас от системы и т д, т е у каждого из нас свои вкусы к характеру звука! Наверное по этой причине имеется столь широкий выбор аппаратуры и АС, что бы мы могли выбрать СВОЙ ЗВУК! Ну а реализация своего видения звука в конкретной системе и комнате достигается подбором всех составляющих компонентов наших систем.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.