Всем привет!
Периодически проскакивает информация по цифровым усилителям Hypex. Типа хай-энд звук за недорого.
Например, Hypex ncore 400. Вот обзор.
Кто нибудь сталкивался?
Всем привет!
Периодически проскакивает информация по цифровым усилителям Hypex. Типа хай-энд звук за недорого.
Например, Hypex ncore 400. Вот обзор.
Кто нибудь сталкивался?
У хайпекса несколько серий модулей, которые используются в основном ОЕМ производителями разной степени мажористости. От малоизвестных полукустарных "собери конструктор в китайском корпусе" до например маранца, где для хайпексовсого модуля залудили обвязку на три стоимости этого модуля. Бытует мнение что для настоящей аудиофилии для модулей нужны тороидальные а не импульсные (как хайпекс рекомендует) бп, ну и так далее. Сам хайпекс готовых продуктов не делает, что в общем то и правильно, ибо так покупают гораздо больше.
Я лично в основном знаком с многоканальниками, каковые для дорогих производителей ОЕМит ATI. Ничего плохого сказать не могу, но в аудифильские я бы их не записывал. Для кино - очень ок.
в аудифильские я бы их не записывал
Просто читаю тут мнения, что мол, "это лучшее что я слышал в этой цене". А сравнение идет как раз с "аудиофильскими" усилками.
нууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
а в какой цене то? во первых нет "цены на хайпекс" - модули разные и стоят по разному, да и сильно зависит от того кто сделал конечный продукт - к примеру ATI на хайпексе огого сколько стоят, а вот https://www.apollonaudio.com/p... - примерно в 4 раза дешевле. Потому что по сути это только корпусировка БП от хайпекса и модулей от хайпекса.
Тут можно любить хайпекс, можно ненавидеть, но это по сути отдельный industry standart. Технологии, мать их, идут такими шагами, что мелким производителям сложно за ними поспевать. Я лично отношусь к этим модулям так - вот раньше делали усилители ламповые и никто не пенял производителям что они сами не делают лампы. Потом начали делать транзисторные и точно так же транзисторы делали те, кто особо не делал усилители (да, да, была Тошиба и так далее, но где сейчас эта тошиба?). Потом начали делать на IC - ну а чего мудрить и делать на дискретах преды и тонкомпенсацию с фоно, если можно пару микрух засадить и получить +- неплохой результат. Ну а теперь вот собственно хайпекс пришел. Да не один, просто они первые кто раскрутились в такую модель, до них начали копать (и вполне успешно) Ice Power бенговские, Техас Инструментс сейчас на всех парах догоняет и так далее. Ибо позволить себе делать такие модули в огромных количествах (да и микросхемы для их наполнения) могут только 2-3-5 игроков на рынке и это явно не те, кто делает именно усилители - нужна консолидация всей индустрии, каковая и происходит под ОЕМ хайпексом. Они же не только модули для усилителей делают, но и для активной акустики и тп
В цене 100 тыс. руб. (плюс минус) за два канала. Понятно, что там платы продаются, но на авито как минимум два усилка в сборе есть.
А что можно сказать про Их новые Hypex Plate Amplifiers FA 12x 25x
hypex fa 12x или подобного (https://www.hypex.nl/plate-amplifiers/)?
Это уже прямо готовые усилители на hypex ncore от производителя
Не понял их только для низких частот рекомендуют или можно в двух
полосную систему ставить или вообще как усилитель на full-range?
И еще вопрос а что если его к пассивной колонке подключить (те через встроенный в колонку кроссовер)?
(просто нет желания разбирать колонку и подключать напрямую и биампианг
на колонке предусмотрен те отд ВЧ-СЧ отд НЧ можно подключить)
Или так нельзя с этим усилителем?
404
Аудиофильские, это скорее про усилители с определенным характером звука, а хайпекс это очень прозрачно, нейтрально и с минимальными искажениями. Мне лично зашло, переходил с хегеля, сравнивал , в лоб, teac ax-505 с h100, h90 и pass labs int-60 в классе А . Ясен пень, хотел бы пасс, у него есть тот самый характер звука, который любят некоторые аудиофилы, но цена... По итогам 2х недельного прослушивания, ушами выбрал тик, его гораздо приятнее слушать.
До этого, были и другие интегральники, но хегели, в свое время, их вытеснили из моего сетапа. А теперь вот и сами подвинулись.
Сейчас буду переходить на nad m10, тоже на хайпексах.
Я вот не в тему, но скажу за... класс А... класс А-а-а...
Мощные усилки класса А не в моем бюджете, маломощные не вытянут мои тугие колонки)
Мощные усилки класса А не в моем бюджете, маломощные не вытянут мои тугие колонки)
Хочется отметить, что я понял это на б/у KRELL KSA-80, стоившим мне около 100 тыр. и изумительно легко игравший с моими "лёгкими" для усилителей АС Dynaudio Focus 380 и "порвавшим" мой Vanguard, заметно более мощный.
И никакой разницы с DUO300 вообще не чувствую в том, что касается мощности и не только.
Надо всё же сделать профилактику ему...
100 тыр. цена адекватная, можно рассмотреть вариант с KRELL, если будет подходящий вариант. Супермощность мне не нужна. А нужна синергия с колонками.
И мощность — вообще не определяющий параметр, ток — определяющий, косвенно можно судить по удвоению мощностных характеристик при уменьшению сопротивления нагрузки вдвое.
Конечно класс А. Да вот аккуфейсы как-то дороги в этом классе. А другие я уже не люблю.
В юности любил пионер.В молодости маранц.В зрелом возрасте уже аккуфейс.
А вот звук класса А у Accuphase мне не очень зашёл на тех жанрах, что я чаще слушаю, KRELL мне ближе.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.