kef ls50 meta • Stereo.ru
Вопрос Roman1964 61 2

kef ls50 meta

за что их любят - а за что нет - вопрос только к конкретным владельцам сие акустики

Ответы

Ztanizlaff

У меня они больше 2х лет с разными компонентами играют.

Брал я их как вторую акустику в офис (с хорошей скидкой), чисто для эксперимента и новых ощущений, ибо подачу типа KEF, MA, Focal и тд не перевариваю. У меня есть специфика, я музыку иной раз по 3-6 часов слушаю, пока ретуширую фотографии, и от ярких АС быстро устаю, мне по душе что-нибудь типа Wharfedale или Dynaudio , поэтому в свое время ушел от Dali ( был фантом давно, когда не особо вдумывался, что и как я слушаю). Офис потом пришлось закрыть, и они поехали ко мне домой и начались эксперименты.

Лучшие в классе! Золотой стандарт! Берите не ошибетесь! - Эту всю пургу можно слышать с ютьюб каналов, где  блогерам дают колнки на тесты компании, херово скажешь, больше не дадут) Поэтому всякие Борзенковообразные поют им дифирамбы, а если чет не то ляпнут потом опровержаются! ( Мишу обожаю, но его надо смотреть как шоу, обзоры его это не обзоры вообще и там реальности ЗЕРО, канал его не про это)

В общем брал как эксперимент, в Pult их со всеми усями, что былы прослушал, более-менее мне из всего зашло с Audiolab, на мой вкус самая синергия получилась. Но брал я их со злым умыслом, ибо так же для эксперимента заказал китайский ламповый усилитель Willsenton R8 ( который оказался офигенным, ну со своими косяками и странностями, но за 800$ это просто шЫдевер).

Тут сразу же надо оговориться, с KEF был знаком давно, со старыми, темы злыми KEF. Но почему я решил дать LS50M шанс это потому что послушал новые, на тот момент KEF R3 и первая реакция была – «Кто вы? Не узнаю вас в гриме!» это был пряям другой звук, более ровный. Более взрослый, более сбалансированный. Собственно, и LS50M так же отличались от тех LS50, что я много раз слышал. Ну а лампа еще сильнее улучшила характер новых LS50Mета, ну кроме баса, тут конечно получилось неоч. Он стал вязким как болото, но к LS50Mета сразу же был приобретен Rel T5x который очень сильно спас ситуацию, не тем что усилил бас, которого у LS50Mета немного, а усилил детали, качество и скорость нижнего регистра.

А собственно чего стока разговоров про эти LS50Mета? А все просто, это БЫЛАЯ слава его предка -  LS50.  Ибо в 2012г, когда они появились, наделали столько шума, что эхо до сих пор звучит отголоском. Тогда в далеком 2012г за 1500$ столько, сколько давали LS50, не мог дать НИКТО, это был прорыв своего рода. Ну такая отделка, современный дизайн, то как жестко ( как камень) были сделаны кабинеты, редкая коаксиальная компоновка драйверов. То есть уровень деталей, сцена, построение образов были на уровне АС в 2-3 раза дороже ( не без косяков и компромиссов кончено, но все же). Конкурентов просто не было у LS50, тогда это очень сильно встряхнуло весь рынок.

Но, что мы имеем на рынке в 2020-2024г, за 1500$ есть миллион вариантов не хуже вообще ничем, более того, есть варианты которые в определённых аспектах будут даже лучше. Вся индустрия так сильно подтянулась, технологии шагнули так широко, что в уже в начальном Hifi сегменте мы имеем звук, который раньше ( лет 30 назад) могли получить только в верхнем Hifi. И во всем этом новом мире, LS50Mета выглядят обычным крепким хорошим середнячком, не лучше не хуже других, в отличии от его предка LS50, который на фоне конкурентов был вундеркиндом.

Хош коаксиал, вот те FyneAudio или Technics, хочешь деталей есть MA Silver (еще  и басу получишь), надо поспокойнее, вот есть за недорого со сладкой серединой Wharfedale EVO 4.2 или Misssion 700, а новые Wharfedale  Aura 1 еще и деталей насыпят как следует. Опять же новые Dynaudio Emit отличный пример, или те же Acoustic Energy 500 и тд и тп Тут можно огромный список написать того, что будет не хуже LS50, но при этом не будет иметь их проблем.

Из сильных сторон LS50Mета это построение образов, коаксиал тут решает конечно, особенно если АС стоят близко к вам. И хороший уровень деталей, при этом без крикливости и жесткости на верхах, у LS50 с этим было заметно хуже. Видимо Meta материал, но что-то мне подсказывает, что просто компания пересмотрела подход к звуку своему. Ну и дизайн отделка.

Все…. Плюсы кончились.  Теперь о минусах, конечно субъективно, но все же.

Это небольшие АС, и звучат они как маленькие ас, тут нет масштаба, нет стены звука, нет прокачки воздушной массы комнаты.  Просто поставьте рядом Wharfedale EVO 4.2 или Mission ZX-2, вы сразу ощутите, как мелко звучат LS50Mета, тут спасает сабвуфер и это первая причина почему саб просто необходим для LS50Mета. Ну вы скажите ну этож мелкие колонки, ну так поставьте рядом малютки Эмиты, они LS50Mета здорово прикурить дадут, и не только по масштабу, но и главное по деталям в нижнем регистре и это вторая беда LS50Mета.

Кроссовер гляньте у LS50Mета, он из говна сделан, все бабки пошли в корпус. На бумаге KEF выглядит как сложная нагрузка 85дб, но на практике, мой 30 ватный мини ресивер даже на минимальной громкости уже громко заставляет их играть, они не требуют много тока, те же Dynaudio Evoke 20 с моим ресивером даже играть не захотели, пришлось ручку до упора выкрутить. Так и че кроссовер то? А вот тут интересно, чтобы выжать детальность в басе, LS50Mета надо прям прожарить мощностью, чем мощнее усилок тем лучше бас, но хорошего (четкого, быстрого и деатльного) баса вы все равно от LS50Mета не добьетесь. Кстати интересно, но при той же конструкции LS50 Wirlees II звучат лучше ( какраз из-за нижней середины и баса), тут и усиление сильное и отсутствие говнокросовера пассивной версии.

Поэтому если хотите, чтоб LS50Mета играли хорошо, не просите их играть все, что ниже 70Гц и добавьте сабвуфер.  И вот мы подходим к тому, что еще и активный кросовер им нужен ( у меня был Bluesound Node N130, со своим посредственным цапом, но возможностью активного кроссовера и сабом, звук получался заметно лучше, чем просто с очень хорошим цапом но без кроссовера, но с тем же сабом)

Да, LS50Mета могут звучать громко, но без масштаба и напора, Да баса может быть много количественно (ну вернее сказать достаточно), но он пустой без деталей и медленный. Мой ламповый усь это еще сильнее усугубил, добавив вязкости и лености. Поэтому когда говорят про них, что БАСА НЕТ, чаще имеют ввиду что нет масштаба и деталей, а не громкости. И LS50Mета при всем кажущемся размере, типа «маленькие, но прыткие», они совсем не динамичные и не быстрые.

Конечно все зависит от музыки, например :

Lambert – Alone  - Тут вы даже не заметите и намека на то, что я описал выше, ведь в альбоме нет баса.

Balthazar – Fever – попса, куча баса, но опять же проблем нет, все хорошо звучит, баса много, но там и нижний регистр прописан средненько.

Записи может такие, не самые детальные, но новый альбом JD Allen – Love Stone, прекрасная запись, и с басом тут тоже все «пойдёт» у LS50Mета.

MEUTE – Taumel – Как бы электронная музыка, но полностью записана живыми инструментами, и вот тебе, вся текстура живых ударных просто исчезает у LS50Mета если нет саба, и отмечу то, что сама то запись не очень высокого качества, а на тебе.

Новый альбом Vince Clarke – Song of Silence – отличная запись, при том что это электроника с элементами эмбиент, и баса там не так уж много, но там он так прописан обволакивающе везде, что без сабвуфера, LS50Mета просто не может этот альбом отыграть нормально. А включите этот альбом даже на так себе напильниках, и вы сразу поймете в чем фишка альбома, как тонко, но при этом мощно подан масштаб исполнения, и тут LS50Mета просто нечего дать вам.

Про Psyllium – Air Max’97 или Luigi Tozzi – Deep Blue Vol 3 вообще молчу.

Получается такая странная картина, нет баланса, у вас детальный верх и не детальный низ. Поэтому сабвуфер им обязателен, он добавит недостающие  детали и скорости, рекомендую ставить саб заметно ближе к точке прослушивания,  чем сами колонки.

Поэтому на рынке куча более полноценных (законченных) экземпляров ас, за эту же цену и даже заметно дешевле. Плохие ли LS50Mета? Совсем нет, все зависит от того, что хотите получить, какую музыку слушаете, какую подачу любите и тд. Все конечно очень индивидуально.

bluesevich @Ztanizlaff

Захшёл к ребятам из MMS, в комнату с Премьерой... Спрашиваю - Морель? Не, КЕФ играет. С сабом? Блин, говорят, тебя ну никак не объедешь😁 Конечно КЕФ - это историия, иновации, имя в конце концов. Но лет 30 назад мне их звук нравился гораздо больше. А вот к внешнему виду у меня СЕЙЧАС ноль претензий.

FROSTING @Andy_stereo

Вч, да, сильно перебор. Может с лампой будет играть лучше. Имхо, проще заглушить вч у Морэль, чем заставить играть хорошо уже отстроенную акустику с таким звуком, какой он есть у R3 Meta, если такой звук тебе не нравится с самого начала.

Argentum @Ztanizlaff

у вас детальный верх и не детальный низ. Поэтому сабвуфер им обязателен, он добавит недостающие  детали и скорости, рекомендую ставить саб заметно ближе к точке прослушивания,  чем сами колонки.

А, на пересекающихся (у саба и нч звена акустики) на нижних частотах, не появляется ощущение несогласованности? Они друг другу не мешают?

Kolllak @pwspwsa

В целом согласен. Детальность и широкая направленность - прям отлично.

Но вот катастрофы с басом я не услышал.

На 50 Гц -6 дБ для таких малышей очень недурно.

На последней выставке в Багратионе народ искал саб в комнате, где они играли ))

Ну, и думаю, главная проблема, довольно широкий диапазон, где они падают меньше 4 Ом и общая низкая чуйка. Усилитель надо подбирать помощнее.

На выставке к ним подключили что-то из серии 50 Вт/8 Ом. Когда громкость крутанули, пошла заметная рыхлость на низах.

Evgeny_Lebedev @Kolllak

Поэтому лучше активы. Головняка с усилением нет. Да и в родном приложении свести с сабами с помощью микрофона не проблема. Благо есть HPF и LPF. Разве что дилэя нет.

Evgeny_Lebedev

У Борзенкова спросите, он специалист по KEF.

Ну а кроме шуток, с достойным усилением - одни из лучших в своей ценовой. Но вот удачно подобрать под них усиление - задача не простая. И им нужен саб, а лучше пара. Я использую такие, только в активном исполнении. И я, наверное, один из их главных фанатов на этом ресурсе 🥴

Что конкретно нравится - высокая детальность и прозрачность и честность. Очень широкая сцена, не ждешь такого масштаба от такого размера (в подходящих помещениях умеренного размера).

Evgeny_Lebedev @FROSTING

Илюха, я знаю, что Эвок 20 интересные тоже, но у меня больше, чем Nad M10v2 не влезет. Поэтому активы с 2 сабами мне интереснее. Кстати, дорога тебе к нам всегда открыта, я хз че ты выскочил оттуда. Мы все там же)

Evgeny_Lebedev @Ztanizlaff

Конкретно у активов конкурентов нет. Разве что Silverback. Но там минусов сильно больше. Ни приложения нормального, задержка по HDMI, сабы сторонних производителей без wisa не подключить. И цена +100.

Wadim

А не владельцам отвечать можно?

Всегда не мог понять, за что их любят... Много чего просто не услышал в них.

FROSTING

Имхо, 50ки хороши на верхах, быстрые, середина своеобразная, но наполненная и детальная, бас быстрый суховатый, мне его не хватило, прям совсем не хватило. За эти деньги из нового сложно выбрать, ну может Элаки какие по скидке. Dynaudio будут сильно за бюджетом.

Evgeny_Lebedev @Therion

Там все сложнее, чем кажется.

В своем обзоре на LS50 Михаил охарактеризовал их звучание как «оху…ное» (дословно). И всячески их рекомендовал и нахваливал. Спустя два года в обзоре на Cabasse Rialto, он позволил себе наговорить глупостей при сравнении с KEF (казалось бы где Кабасс и где Кеф).

Дословно - «пукалка для детей» и т.д. В комментариях интеллектуалы, которые в глаза не видели эту акустику сразу подхватили этот вайб.

Во-первых это дико неэтично и непрофессионально.

Во-вторых наводит на сомнения в честности и доверии (я понимаю, что большинство его контент воспринимают как развлекательный, но тем не менее).

Двойные стандарты. И всё тут. И детский сад у него в комментариях.

bluesevich @Evgeny_Lebedev

Так вот я уже не первый раз замечаю за Мишей подобные фортели. Те же Транспульсы он в обзоре нахваливал, а потом начал отзываться о них как о "сработанных лобзиком на уроке труда" и "сделанных из Г и П...". Миша слушает только за деньги, и этим всё он мне сказал. Деньги кончились, кончились и восторги.

Не принимайте близко к сердцу то, что я разместил видео и упомянул его здесь. Для меня это скорее показатель того, что в блогерах по технике сплошь гуманитарии правят бал.

Я не скажу, что я фанат КИФ сейчас, в прошлом они мне очень нравились, но со временем фирменный почерк этого бренда совсем изменился, и в данный момент времени у меня осталось лишь уважение к ним, за прошлые заслуги и лёгкое сожаление об изменениях.

Andrew_E @bluesevich

Стали мегатехнологичные, но по сути идут против традиций... Динамики 130... А на сабах 165... Максимально все длинноходное, но небольшое по размеру. Объем корпуса небольшой, все компенсируется мощностью усиления.
При этом уверен что звучит и отлично, особенно с электронными стилями. А вот для акустических инструментов я сторонник совсем другой концепции

Leo @Evgeny_Lebedev

Полностью с вами согласен , все разложили по полочкам .От себя добавлю что по басу Cabasse Rialto ничем не круче (как минимум LS50) , во всяком случае на AC /DC и Метле выглядел кабас оочень бледно , на спокойном флойде нормально для своих габаритов .

bluesevich @Evgeny_Lebedev

Ну я же написал как обстоит мнение МБ с течением времени... Пройдёт полгода, и он так же будет говорить про Кабасс в обзоре какого-нибудь Пилон аудио.

Evgeny_Lebedev @bluesevich

Миша отличный рассказчик, харизматичный персонаж. Но эта ситуация прям напрягла. И не потому что я топлю за КЕФ. Это могло прозвучать про любую фирму (или дистрибьютера)

RomanK @Evgeny_Lebedev

Мишина болтология его же и подвела. И себе репутацию подпортил этим опровержением и KEF комментаторы теперь склоняют в доль и поперёк.

Думаю что ни одна сторона от этого не выиграла. И всё из за слишком длинного языка.

Evgeny_Lebedev @RomanK

Согласен с Вами на все сто. Денюжка порешала. Или влияние. Непростые времена. Но честь всегда останется честью. И Михаила понять готов, и дилеров, и производителей. Но народ схавал. А эти идиоты у него в комментах - отдельная каста. Они эту акустику даже в глаза не видели. Но поп…здеть горазды все. Михаила в этой ситуации мне жалко по-человечески, но не как профессионала. Моё мнение это моё мнение.

Roman1964

наконец нашёл даже неожиданно достойного компаньона к kef ls 50 meta - он оказался у меня дома- кто бы мог подумать ч то он подойдёт по всем критериям к акустике kef ls 50 meta - а критерии таковы - мне нужна была хирургическая точность - детальность и микродинамика на очень маленькой громкости им оказался pioneer a70da - кто бы что там не говорил этот маломощный усилитель как раз дал кефам то что мне нужно - denon pma 25000ne который я так же пробовал с кефами хорош но не настолько он лучше подходит heco celan revolution 3 -вывод такой нужно всё слушать и пробовать самому - и делать выводы тоже самому - а все эти графики и циферки дело третье

bluesevich @Roman1964

Да нет никаких тайн:)) Кому-то нравится, кто-то из тех кому нравится не хочет замечать недостатки. Кому-то не нравится, кто-то из тех кому не нравится присущие АС недостатки старается представить так, как буд-то это не имеет права на существование. На самом деле всё упирается в то, что ПОНРАВЯТСЯ ЛИ ОНИ ВАМ? Лично. А это уже 50 на 50.

IvanPetrov33 @bluesevich

На самом деле, что нужно от обзора? Понять попадает ли предмет обзора в топовую оценку. Условно 9-10 из 10.

Если да, то можно тратить свое время и слушать/смотреть/щупать. Остальное лирика.

IvanPetrov33 @IvanPetrov33

Ну и само собой надо понимать, что такое ценовая категория. Приборы из другой категории в большинстве случаев переиграют чемпионов младшей.

Pawell

Непонятен вопрос.. Акустика - это инструмент для достижения определённых целей, а не самоцель.. надо подбирать по требованиям и лучше выбирать из нескольких вариантов в комплекте с усилением

Roman1964

долго ходил вокруг этого девайса -ну вот наконец то взял - по громкости звука они тише моих heco celan revolution 3 - так как чувствительность всего 85 db - при одинаковой громкости примерно 8-30 часов - детальность и микродинамика у них отличная - мне как раз зашло так как я любитель слушать на малой громкости - низ у них на удивление тоже есть в силу своего размера кто бы что не говорил - общая картина размера звуковой картины она конечно меньше чем у моих heco - в силу размеров самой акустики - она как раз для любителей слушать на маленькой громкости и для комнаты примерно 12 кв м и более - в 20 кв м я ещё их не пробовал - да и необходимости нет - я честно не ожидал от этих малышей такого разрешения детального - брал без предварительного прослушивания чисто по обзорам из интернета и интереса самой конструкции -угадал как видно и всё правильно срослось

Wadim

А кто-то обратил внимание, что на акустику с довольно низкой чувствительностью поставили компрессионный вч динамик.

Wadim @bluesevich

Если я и ошибся, ( что еще неточно) ,то не стоит быть таким надменным. Да и площадь выходного отверстия все равно меньше площади диффузора.

bluesevich @Wadim

Какого отверстия, Вадим? В юни-кью диффузор хоть и в рупорке, но никуда не спрятан, вся его площадь снаружи. Хотя да, вы конечно можете ещё попенять КИФу на автомобильный рассекатель🤣🤣🤣🤣

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.