Может кто подсказать аудио в машину? Суть вопроса: хочу сделать подарок отцу - нормальное аудио в машину, бюджет ±50к, требования: качественное аудио, сабвуферной частью можно пожертвовать в угоду качеству сч/вч, линейный вход, магнитола не нужна, тупо тракт предусилитель+усилитель+акустика. Что можете посоветовать? Машина Веста.
Ответы
Вопрос не в кассу конечно, погуглите более профильные ресурсы. Уже были преценденты, с схожими вопросами, посмеялись от души)))) Мага какой-то, балалайку свою корявыми клешнями ставил, злился, копытом рыл под собой и сильно обижался на форумчам)))
у Весты вроде с завода стоит аудиосистема или только подготовка? В любом случае, помимо покупки 4-х канального усилителя, компонентной акустики и проводов желательно сделать шумо-, виброизоляцию дверей и багажника.
Встроенная там есть, но она дико паршивая, слушать прямо противно, деталей нету, бубнит, про саббас вообще молчу, шумо и виброизоляция понятное дело необходима, я думал взять пару 2 полосных фокал и подключить к 4 полосному усилителю (по 2 полосы на одну сторону биампом, и усилителю легче и искажений должно быть меньше), и саб в багажник с ЗЯ. Но вот что делать с источником, в плане того что усилители поставить не проблема, но вот линейный вход и управление громкостью вообще непонятно как реализовать
а обзорщики на ютубе так нахваливают штатную музыку Весты. Да, если линейный выход у штатной головы есть, можно подключить усилитель и к нему пару фокал (на фронт). Только не коаксиальный, а компонентные. Ну и сабу нужен усилитель, моноблок желательно, либо уж активный саб
в чем сложность, у вестовского источника нет выхода линейного?
Он не очень мне кажется, на лентах это будет отчетливо слышно. Ленты кстати вот такие Fountek Neo X 1.0.
Пару недель назад поменял ГУ на JVC 33mbt. Поменял усь на 4х канальный. Кроссоверы morel tempo 6-в топку(катушки с сердечником, электролиты). В магнитоле есть полноценный трехполосный кроссовер, только задержек нет. Звук очень порадовал. Ушла резкость на вч - "заслуга" кроссовера morel. От 35Гц -12дб (tempo так не могут). Мне хватает без саба. Правда сделана тотальная ШВИ. Все делал сам так как 5 лет работал установщиком car audio. P.S. Рыба тухнет с головы)))
Где твитеры стоят?
Вопрос очень обширный и не по профилю сайта.В любом случае этим должны заниматься профессионалы.Сам лично видел "четырку",в которой оборудования было на 250к руб.В дверях по десять разных динамиков и при этом все это дело слушать было невозможно,звук был ужасный по всему диапазону.
Мой совет.Обратитесь к людям,которые профессионально этим занимаются
Может подскажете к кому?
Может подскажете к кому?
Зачем человеку, который ищет нормальный звук, обращаться к спльщикам?
Я ниже дал название проекта. Ищите в Фейсбуке и Инстаграме. У них кто-то с "Сундука" ставился, остался очень доволен, хотя разговор шёл о более серьёзном уровне системы.
В таких чепырках обычно акцент за SPL, про качество звука и линейность там никто даже не думает.
"Что можете посоветовать?" - купите нормальную машину.
лучше и не скажешь. Но тут речь не о машине, а о музыке
Просто в такую консервную банку нет смысла ставить качественный звук - она того не стоит.
Вот к чему эта язвительность? Веста отличная машина которая легко может конкурировать с тем же солярисом, она его и объедет (тк турбокит) и комфортнее будет и дешевле и при покупке и обслуживать.
де все вазы неплохие, только ржавеют как "гвозди в Соса соле". )
По собственному опыту.
При чём тут "солярис", посмотрите, что за цену вашего "уже почти авто" можно взять на вторичном рынке. Не солярис, а скорее "сонату".
А вот это "почти авто" со вторичного рынка умеет у дилера бесплатно обслуживаться? Или например быть новым? Что за глупое сравнение, конечно можно взять за 600 тысяч и бмв, вопрос что она будет убитая в мясо.
Поже вы в авто не разбираетесь так же как и в звуке. "Бесплатный только сыр в мышеловке". Это авто будучи б/у прослужит в разы дольше вашей новой "большой гранты", комфорта и удовольствия от эксплуатации доставит в разы больше, просто выбирать надо с уметь, а если вы "чайник", то действительно высока вероятность покупки хлама. Такая же ситуация сейчас и с аппаратурой - можно накупить нового хлама втридорого, а можно за те же дегьги на вторичном рынке купить нормальные качественные б/у аппараты. Вообщем продолжайте скупать новый хлам, если вам так нравится)
Вы излишне категоричны, Иван. Далеко не асе так радужно относятся к бэушке. Я лично никогда себе не куплю бывшее в употреблении. Это как уже пережёванную пищу есть.
Ну знаете, смотря о чём вести речь.
Вот у меня обе машины б/у, но я никогда не одену на себя одежду с гуманитарки, у каждого свои бзики. Не покупаю б/у технику только потому, что не в состоянии оценить её состояние. А вот машину новую не могу себе позволить (которую хочу), так что довольствуюсь тем, на что заработала.
Если утрировать, уж простите, не сочтите за дерзость, но при таких раскладах и жену девственницей брать надо :)
А некоторые машины новыми уже не сыщешь.
У меня 32 года стажа женатого человека. Оба были первыми друг у друга. И никогда не изменяли. Я счастливый женатый человек.
Везёт же людям. Поздравляю.
Ещё столько же в таком же состоянии - и вообще счастье на всю жизнь:)
Спаси бог! И Вам того же желаю!
Не забывайте, что при продаже из этой "консервной банки" можно снять всё, кроме шумоизоляиции
зачем?
Для того, чтобы переставить в следующее авто, а не каждый раз выкидывать сотню-полторы на новые компоненты, которые год из года становятся дороже и нередко хуже
Даже советовать что-то боюсь! ))) Мой хороший друг заморочился качественным звучанием в своём БМВ, так у него сумма вышла под полстоимости авто! Так что понятие качественного звука вещь весьма относительная и за 50р , возможно и реализуемая, но на весьма бюджетном уровне...
А так, Вам правильно советуют, обратитесь с Вашим вопросом на профильный форум, полагаю, что там будет намного больше толку...
За 50 тыс можно взять ленточные твиттеры, усиль и сч ну например от фокал, я прошу лишь помочь с мелкими вопросами типо магнитол, и источников, тк ну вот вообще не понимаю как бы это лучше сделать.
В БМВ музыку сделать бюджетно не получится. Потому что все радеют за штатный вид, а там размещение динамиков просто адово. СЧ 10 см на обшивке дверей, ВЧ иногда просто нет, "сабвуфер" 1-2 шт под сидениями и просто так заменить одно на другое не получится. В Ego Style специализируются на этих машинах, делают что-то весьма и весьма
Согласен ) жестокая машина для инсталлятора )))
А папа точно меломан? Я, в своё время переслушав немало авто-звука, сейчас в машине предпочитаю новости или коммерческие / политические обзоры.
У него стоят дома хорошие наполки от клипш, конечно он не такой аудиофил как я, но оценить качественное аудио может.
Обратите внимание на компоненты от morel (на пример morel tempo). Отличное соотношение цена качество.
Hertz hsk тоже хороши.
Так же саб hertz es 300 хороший по соотношению цена качество.
В 50 нереально. Можно сделать только следующее: шумоизоляция дверей+динамики в передние двери в поканалке от нештатной головы. Всё.
Как вариант из динамиков - Focal (у них кроссовер сразу под такое заточен) https://carmus.ru/content/103
Либо бюджетные https://carmus.ru/content/261
В Москве могут сделать в VW Audio
Сейчас появился бренд ,отколовшийся от Фокал, BLAM. Название странное, но это же французы. Разработчик - автор почти всег динамиков Фокала, и льняных в том числе. Стоит дешевле в два раза, а звучит так же. Из головных посоветую что-нибудь из Clarion, ибо Пионер уже давно не торт, JVC тоже. А Алпайн мне лично всегда не нравился. Ну и рамку переходную не забывайте.
P.S. Не сочтите за рекламу, но если Вы в Москве, съездите на Митинский рынок. Павильон 148. Там и где поставить подскажут.
Clarion после громадного провала пока не успевает догнать по качеству те же JVC и Kenwood, которые сейчас считаются всё же оптимальными в бюджетной и средней ценовых категориях. А Alpine - это уже в премиум идёт. ..
Mагнитолу вам менять надо , иначе хорошего звука не будет или брать процессор но он не мало стоит , да и мнения есть не один процессор плохой источник не исправит , вот вам в помощь www.автозвук.рф , там и знаний можно получить в одной из рубрик. Попробуйте для начала сделать шумо-виброизоляцию дверей поменяйте акустику и уже прирост будет значительный и возможно вашего Папу такой звук устроит ...
Хотя если магнитола "полный шлак" значительного прироста не будет , но он будет ))
Много не будет, но уйдут дребезг и муть,можно будет не прибавлять громкость излишне.
Да и АЧХ в машине изменится.
Для hi fi за скромный бюджет я бы взял компоненты от morel (tempo к примеру).
Усилитель jbl gto 75.4 к примеру 80-100 ватт на канал (4 канала). (Если бу то sundown sax 100.4 будет отлично!)
Еще слушал усилок soundstream с morel компонентами. Очень хорошо но модель не припомню.
Саб hertz es 300
А вот голова нужна получше. Если в бу alpine 9xxx серии найдете и в бюджет влезет то будет вам хороший звук. Если новый то jvc взял бы но модель не подскажу сейчас..
2 канала на компоненты и 2 канала на саб. Кабели от monster можно кинуть с усилка на компоненты.
(Все это имел у себя или слушал у друзей)
ПС без саба баса не будет. Ведь двери не ящики с физиком. Потому саб нужен как по мне.
Я вообще откидывал заднее сиденье и поворачивал саб (hertz es300 закрытый ящик)в кабину. Настраивал под компоненты по громкости и получалось очень и очень :)
Эм... грусть... Вы реально верите вот в то, что Вы посоветовали?
Кстати Мorel tempo многим нравится да и soundstream , в чём проблема ?)
В том, что связка больше похоже на продажу Caraudio ларьком, а не рекомендацию профессионалов.
JBL GTO - дешёвый хлам, Sundown не бывает для действительно хорошего звука. Сабвуфер хорошо подходит для несложной современной музыки и "чтоб был". Усилок Soundstream - дешёвый Кетай уже несколько лет, ставили их с Morel по банальной причине: один дистрибьютор, хотя они ни фига не сочетаются. Подключение "2 канала на фронт-2 канала на саб" тоже не годится в большинстве автомобилей: дикая резь от твитеров при почти полном отсутствии середины. Кабели Monster давно сгинули в анналах не только Car Audio, но и Home. Ваше утверждение "баса не будет без саба" тоже неверно. Будет, если правильно подобрать динамики и сделать ШВИ дверей. Да, не получите удар в грудь, но герц до 40-45 можно вытащить, хоть и не громко.
То что Morel и Soundstream ставили вместе я не знаю , не встречал и то что Soundstream дешёвый Китай тоже , слушал я эти бренды несколько лет назад правда и не вместе и не сказал бы что плохо звучали , как сейчас не знаю , по другим пунктам мне и не надо расписывать я про них не писал ничего своё мнение я написал с чего пока начать и что значит дешёвый Китай ? То есть сейчас этот бренд в гараже где то делают ?
А я знаю, ибо регулярно кручусь в этой области. Soundstream давно не делает сам ничего, только брендирует китайские модели. Полный аналог - Power Acoustik - та же самая схема, те же модели и даже тот же концерн
Кстати Мorel tempo многим нравится да и soundstream , в чём проблема ?)
а многим не нравится ) только дистрибьюция хороша у Мореля, нормальный маркетинг и работа с инсталляторами. Бюджетный хертц - туда же, имхо
Не нравится по банальной причине: пихают куда угодно без разбора. Народу нужно мясо, ему ставят Морель. Народ фигеет: почему не качает, почему не колбасит и проч. Вот и не нравится.
Morel и не предназначен что бы колбасило ) это более-менее музыкальная акустика а не SPL , тем более на ней не совсем всё хорошо с басами , это я про tempo 6 пишу , а что касается саба какой смысл ставить муз.саб если в машине нет шум.виб.изоляции .
Не предназначен. Только большинство установщиков на это хотели плевать. А насчёт басов - не только у Темпо 6 проблема. Я в 2010 был на производстве у них и разговаривал с одним из разработчиков. Так он и сказал, что практически все автодинамики рассчитаны на ящичное оформление, потому что так проще для них: чуть доработать (и то не всегда) домашний динамик под автомобиль. Кстати, Tempo 6 стоят во встройке In-6X. Я несказанно был удивлён, когда впервые с этой встройкой познакомился.
Первый раз слышу ) хотя я не поклонник Morel , Ящичное всмысле ЗЯ ?
Ящичное - в смысле ящик закрытый или фазиковый. ПАС, как для большинства автодинамиков, с Morel не работает
если по минимуму то без вариантов хорошая шумка приличная голова и динамики... в целом эта компашка и без внешнего уся может не плохой звук выдать а хорошие эллипсообразные динамики и басы порой качают так что народ будет спрашивать про наличие саба в машине... я лет 15 назад у соседа на семерке так попал... на звук вот нутром чую саб стоит причем настроеный не на вынос окон а именно на вкусный объемный бас... спрашиваю а он мне в ответ что в тылах колонки просто большие... и что его все спрашивают про саб... при этом качала это дело голова... мы тогда еще и не знали что внешние усилки бывают...
Овалы без усилителя не смогут нормально качать бас. При этом усилитель им нужен не только для мощности, но и для того, чтобы воспользоваться LPF для отсекания СЧ и ВЧ-диапазона
ну так я про минимум говорил... по хорошему то понятное дело нужно и саб и усилки но там и ценник будет жестче... а бас я слышал... в теории может и не могут а вот на практике оказывается могут... :) он конечно там был не зверь... ровно на то чтобы подумать что в машине сабвуфер и не более того... если я правильно понял тз то нужен приличный звук на комфортной громкости а не на всю округу с быстросушкой женских причесок...
Это просто повезло, что так слышали. Нечасто такое бывает. ТС я предложил приличную связку и место, где его Весту сделают по уму. К неё магнитолу Alpine (можно с процессором) и с работой как раз выйдет те самые 50 тыр
При этом усилитель им нужен не только для мощности, но и для того, чтобы воспользоваться LPF для отсекания СЧ и ВЧ-диапазона
даже весьма дешевые ГУ Pioneer позволяют два канала своего "бортового" усиления в мостовом режиме отправить на саб с LPF
И только Pioneer. Другие не позволяют. Но качество звучания Pioneer ныне упало до уровня чуть выше кетайских голов.
Мне кажется, бюджет будет, в-основном, определяться стоимостью работ по инсталляции. По сути, прокинуть проводку по порогам под обшивкой и зашумить двери - в тёплом боксе с освещением и наличием пластикового инструмента - работы на день. Насколько высоко ребята в вашем городе ценят день своей работы в своём боксе - другой вопрос. Понятно, что всё можно сделать и самому, но, как показывает практика, с первого раза не закосячить салон редко у кого получается, да и навыки разборки-сборки нужны тоже. С другой стороны, шумка дверей - процесс творческий и многослойные покрытия иногда избыточны. Плюс, нарушение вентиляции и водостока.
1. отталкиваетесь от своих предпочтений в звуке. Если папа слушает Klispch - смотрите в сторону Focal или MB Quart, линейки лучше выбирать не самые низкие, от серединки. Советы относительно Morel или Hertz я бы рассматривал для владельца напольного Klipsch только после предварительного прослушивания.
2. провести силу (питание) в багажник сразу с запасом. Чтобы можно было подключить саб (если он понадобится) или вторую пару усиления на фронт. Опять же, если ставится целью сократить бюджет инсталляции, то два канала на фронт, два канала мостом на небольшой пассивный саб. Есть возможность поиграть с головкой и её оформлением. Сократить на бюджете художественного оформления саба. Наконец, карпетом бокс можно оклеить и самому, не велик труд. Кузов - седан? про саб надо думать вам отдельно, обстоятельно
3. в проводах для кар-аудио есть золотая середина цены и распродажи. Зачастую с рук можно купить новый провод, который никуда не пригодился. У меня, например, в кладовке валяется шесть метров Dragtster Competition 1Ga - Зачем он мне - ума не приложу. Но пока не продаётся, а у многих продаётся
4. с усилением можно попробовать уйти в монобренд, хотя, "художники" от кар-аудио предпочитают непредсказуемость результата и творческий поиск - подбирать разные компоненты, брать твитеры из одного комплекта, стыковать это с мидбасом из другого, потом втыкать туда "середину", пытаться на коленке всё это согласовывать по срезам и фазе, искать после этого "сцену", которой в записи нет. Явно не ваш вариант, не в вашем бюджете
5. умельцы в мастерских в головные устройства вставляют буферные усилительные каскады на современных операционных усилителях типа ОРА2134А или аналогичных. Раньше эта работа стоила порядка 2-3 тысяч рублей. На выходе получаете родной дизайн панели без "колхоза" и возможность подцепить усилитель. Сколько сейчас стоит - не берусь сказать, не владею информацией давно
всё это строго моё IMHO, не претендующее на истину в последней инстанции
Про 5 пункт тоже думал, но сейчас такого либо не делают либо это пипец дорого выходит..
ну вот, например, даже печатка есть )))
Мне глубоко на какать на звук в машине.. В последнее время моя жена ездит на Volvo -S 80. МНЕ ГЛУБОКО ПОФИГУ..что она слушает.. Вообще стараюсь с ней не ездить...
А причём здесь ваша жена ?? )
Достала,а так извините..
собственно, если верить интернетам, в разъёме mini-ISO на спине ГУ автомобиля Lada Vesta организованы линейные выходы ) надо проверять
Всё зависит от наклейки на башке. Если у них реализован выход - на наклейке это указывается. Так было в европейцах 90-х-начала 00-х годов. Только скажу так: не обольщайтесь. Качества звука сильно не прибавит, увы. Проверено многократно (в т.ч. и на УАЗ со штатной башкой - владелец потом сменил на нештат именно из-за качества звука)
Штатное ГУ - уровень пролоджи и мистери. Менять однозначно. У JVC и Kenwood есть модели за 5-6 т.р. в которых полноценный кроссовер для трехполосной поканалки без задействования пассивных кроссоверов акустики. На счет "буферные усилительные каскады на современных операционных усилителях типа ОРА2134А " у моей JVC KDX33MBT линейные выходы 4 вольта. Поменяв ГУ на нечто подобное даже на штатной акустике Вы услышите РАЗНИЦУ!
в которых полноценный кроссовер для трехполосной поканалки
работающий по АЦП/Процессор/ЦАП схеме, то есть, добавляются ещё два преобразования. Уточните, пожалуйста, модель JVC с таким процессором на борту, если не сложно, чтобы прям на три полосы резала, ну или 2.1 хотя бы
К меня JVC KDX33MBT. Как вариант замены штатного ГУ Весты из самых бюджетных- вполне. Режет прям на три полосы: частота, порядок, фаза, уровень, к сожалению задержек нет. Flack 24/96- приятный бонус. Покупал за 5500р.
Фрагмент инструкции:
Элементы настройки 3-полосного кроссовера
SPK SIZE
TWEETER SML/ MID/ LRG
MID RANGE 8CM/ 10CM/ 12CM/ 13CM/ 16CM/ 17CM/ 18CM/ 4×6"/ 5×7"/ 6×8"/
6×9"
WOOFER * 16CM/ 20CM/ 25CM/ 30CM/ 38CM OVER/ NONE (не подключено)
X ' OVER
TWEETER HPF FRQ 1KHZ/ 1.6KHZ/ 2.5KHZ/ 4KHZ/ 5KHZ/ 6.3KHZ/ 8KHZ/
10KHZ/ 12.5KHZ
SLOPE –06DB/ –12DB
PHASE REVERSE (180°)/ NORMAL (0°)
GAIN От –08DB до 00DB
MID RANGE HPF FRQ 30HZ/ 40HZ/ 50HZ/ 60HZ/ 70HZ/ 80HZ/ 90HZ/
100HZ/ 120HZ/ 150HZ/ 180HZ/ 220HZ/ 250HZ/
THROUGH
HPF SLOPE –06DB/ –12DB
LPF FRQ 1KHZ/ 1.6KHZ/ 2.5KHZ/ 4KHZ/ 5KHZ/ 6.3KHZ/ 8KHZ/
10KHZ/ 12.5KHZ/ THROUGH
LPF SLOPE –06DB/ –12DB
PHASE REVERSE (180°)/ NORMAL (0°)
GAIN От –08DB до 00DB
WOOFER * LPF FRQ 30HZ/ 40HZ/ 50HZ/ 60HZ/ 70HZ/ 80HZ/ 90HZ/
100HZ/ 120HZ/ 150HZ/ 180HZ/ 220HZ/ 250HZ/
THROUGH
SLOPE –06DB/ –12DB
PHASE REVERSE (180°)/ NORMAL (0°)
GAIN От –08DB до 00DB
* Отображается только в том случае, если параметр [SUB.W] имеет значение [ON]. ( 15)
Многим людям делал подобное и ни разу ничего не получалось дельного. В то время рамок-переходников практически не было и приходилось самим изготавлиаать, а это дорого. Сейчас всё проще-любые есть. Поменяйте ГУ. Зачем портить звук усилителя и акустики? Рыба тухнет с головы.
Вопрос к Dispatcher.
А где вы были на производстве morel и как вас туда пустили?
Спасибо.
(Я бы тоже сходил..)
не однократно было подмечено что "рыба тухнет с головы". правильно замечено. следует изначально сменить гу. желательно с развитым процессором. всеядность головы тоже не помешает.
а уже далее подбирать усилитель отталкиваясь от динамиков.
также не забываем минимально подготовить кузов(минимальная шумка), к напичкиванию.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.