Arcam fmj a32 & Arcam fmj a38 • Stereo.ru
Вопрос Ruark 87

Arcam fmj a32 & Arcam fmj a38

выхожу всё-таки на 38й, (создал новую тему т.к. не знаю как успешно продлевать старую простите,,), вопрос собственно такой: настолько-ли хорош 38й чтоб стоить почти в два раза больше чем 32й ?

Ответы

Alex_el34

Похоже нет никого кто бы слышал оба fmj.Сам выбирал между fmj и sagden 21 -выбрал за теплый ламповый звук и обалденные низы sagden21.Только петь он начинает после 30 минут прогрева.Это самый ламповый транзисторный усилок-только не рок!

DmitriyD
настолько-ли хорош 38й чтоб стоить почти в два раза больше чем 32й ?

Это, как говорится, "ЗАВИСИТ". От остального тракта, ожиданий, расположения звезд, кармы и т.д. и т.п. Как по мне (я вроде уже это писал), ВПОЛНЕ достаточно Arcam FMJ A32, а для небольшой гостиной и A29 за глаза!

sagden 21 -выбрал за теплый ламповый звук и обалденные низы
sagden21.Только петь он начинает после 30 минут прогрева.Это самый
ламповый транзисторный усилок-только не рок!
И это "ЗАВИСИТ", слушал как-то на нем старый Anthrax в паре с колонками living Voice "auditotium", так он так колбасил и выдавал такой накат звука, что "роковые" Roksan и прочие NAD свалили тихо рыдать в уголок. Кстати, "низы" у этого усилка довольно рыхловатые и менее разборчивые (если сравнивать в прямую с серией от Arcam FMJ), а с этими АС они реально собрались в кучу, совсем каплю проиграв в количестве (на самом деле я не фанат этих АС, звук у них довольно специфичен, но тут было явное попадание "в десятку"). В итоге, конечный результат в большей степени зависит от правильного подбора всего сетапа, нежели от отдельных элементов тракта.
Alex_el34 @DmitriyD

Бас у него не резкий, короткий, панчевый а бархатный,жирный,вальяжный у меня был с 2.5proac поэтому и рекомендовал не для рока и в категории он 1-2 кило ценовой уровень fmj.

Alex_el34

Придется знакомится с астрологом хозяину руарков. После покупки fmj в систему запросится новый источник потом провада.Ведь свой звук бесконецен.Послушайте fmj32 + сидюк arkam по цене= fmj38.Еще больше удивитесь может бас проявится не указали источник ваш.Свой второй сидюк arkam diva-72 до сихпор держу с 2003 года.

Expo

Как нередко бывает, удорожание аппарата раза в 2 еще не факт что будет эффект "вау", как верно выше сказано много факторов в самом сетапе и даже от сети и розеток.

Alex_el34

розетки пока не пробовал менять.а вот сетевой кабель 1.5 кило улучшает звук аппаратуры стоимостью 2-3 кило но не сильно. а первый эффект вау испытал от кабелей той же стоимостью что и аппарат сменив аудиоквест =0.2кило на хло 5.1референс =2 кило .

Expo @Alex_el34

Дык, отсюда и вывод... если есть возможность и согласны платить за №*38 й 39 Й итп за чуточку лучше..... на этом "аудиофилия и стоит", оно конечно всё равно будет ЧУТОЧКУ лучше !

DmitriyD @Expo
оно конечно всё равно будет ЧУТОЧКУ лучше !

А вот это как раз вопрос, больше всего вызывающий споров. "Чуточку лучше", это когда все элементы тракта примерно из одной "возрастной" группы и тщательно подобраны, но при этом еще остается и довольно большое количество исходного материала, записанного где-то превосходно, где-то посредственно, но тем не менее этот материал Вам нравится и расстаться Вы с ним неготовы. И тут Вы с ужасом осознаете, что с ростом качества системы эти CD, пластинки, ленты стали звучать хуже, некоторые и вовсе омерзительно. Иногда более дорогой аппарат от его "собрата" по линейке отделяет всего-лишь большая мощность, при серьезной разнице в цене (как в сериях Luxman) которая Вам попросту ненужна :(

Expo @DmitriyD

С ростом качества системы CD, пластинки итп если звучать стали " хуже ", то это скорее посредственные диски ! и на более хорошей системе стали заметнее огрехи в записях... Более мощные усилители дают лучший контроль НЧ и динамику, даже на небольшой громкости.

DmitriyD @Expo
Более мощные усилители дают лучший контроль НЧ и динамику, даже на небольшой громкости.

Обычно все в точности наоборот.

Alex_el34

да после сагдена на 1 месте по выбору компонентов для себя установил теплый, мягкий ,бархатный ,эмоциональный звук-короче- продолжительность послезвучий .просто стал считать затухание звука в конце песни-и нашел самый виниловый сидюк кстати играет все .плохо записанные диски упрощает но самое главное можно слушать даже записанные с компа диски!это Neim cdx2 .но только выпусков до 2015г.после 15 года в нем изчезла волшебная магия душевности.после нейма -5 лет потратил чтоб найти вертушку превосходящию нейм по эмоциям!конечно это все делалось чтоб своя коллекция приносила кайф.

Alex_el34

в 2001 купил 1 систему сд ямаха усь ямаха колонки b&w 603 набрал кучу дисков -впервые понял неконфортно.за 2 года поменял бивни 805 потом см 9 .послушал хайэнд наутилус 800 +усь аккупфейс со своими любимыми дисками-понял а нафига мне система которая не возбуждает во мне эмоции-впервые тогда я понял что музыку можно подсматривать где стул скрипнет а где кто кашляет-но кайфа от своих любимых сд нет.остался один звон в ушах .пошел со своими любимыми сд по салонам -2система жирные прос 2.5 . волнующий сд аркам 72 .усь аркам 85 с кабелями хло-подарили мне несколько лет удовлетворения своими сд пока случайно не купил сагден21.от богатого послезвучаями звука был в экстазе за 2 кило.после прослушал уси до 20 кило -транзисторов с которыми мне комфортно-нету.Но в этой цене- такой быстрый,глубокий и ритмичный бас детализация вторых и третих планов которых ламповый сагден и не видел но на 2 песне начинаешь понимать -болит голова на 3 уже трещит от информации-стоп! Зачем тогда мне аппараты производящие ошеломляющий эффект с сумашедшей мощностью весящих под 30 кг выглядевщие как космические карабли на одну песню..2012-переслушав немеренно транзисторов начал пробовать лампу .Это только мое личное мнение тяжелее скорпионса не слушаю.

Ruark

Всем спасибо за ответы ! 2-3 дня ответов не было, подумал что совсем вопрос никому не интереинтересный,, ) тут вот ещё оказалось что в 38м не оказалось Phono входа ((, понятно что лучше фонокоректор выносной, но всё равно ! на первоначальном уровне лучше мне кажется чтоб эта опция была,, вот и получается: в 2 раза дороже + коректор докупай, при том что разница в звуке ,,ЧУТОЧКУ", и это ещё в лучшем случае как оказывается ссылаясь на вышестоящие коментарии ))

Источник у меня компутер - ЦАП КэмбриджАудио (они там с Аркамами чуть-ли не из одной конторы может поэтом всё так гармонично получалось), ну и вертушка Elac которая с 32м тоже как-то по новому заиграла )

Вобщем пока провис,, ещё и с пересылками по обоим вариантам заморочки,,,

Ruark

и ещё краем глаза увидел что один форумчанин, ранее имевший и 32й и 38й, ну и вобще очень хорошо отзывающегося о Аркамах и о fmg в частности,, со временем как я понял перешёл на Electrocompanient,, отсюда вопрос: имеют ли усилители Electrocompanient схожий Аркамом почерк звучания? ну и вобще сопутствующие этому сравне плюсы и минусы,, )

Alex_el34

Беспорно аркамы-хорошисты.Electrocompanient не слушал.Если Дмитрий заглянет на эту ветку то вам ответит,похоже нет такого аппарата который бы он не слушал.Или спросите напрямую этого форумчанина перешедшего на Electrocompanient.

Ruark

ну он подороже будет чем 38й, речь идёт о ,,Интегральный усилитель Sugden A21 SE" насколько я понял,, а что у него в плане 3Dшности, если с Аркамом сравнивать, даёт он такой объём ?

Alex_el34

Этот sugden a 21 без пульта прекратили выпуск в начале 2000 годов .Sugden a 21 se после него с пультом. в 3д обьеме он аркаму проиграет.

DmitriyD @Ruark
Если Дмитрий заглянет на эту ветку то вам ответит,похоже нет такого аппарата который бы он не слушал.

Если меня имели ввиду, то я не фанат скандинавского аудио и уж точно не специалист по нему. Из всего Hi-Fi больше всего понравились Copland, одно время даже их CD плеер имел в конце 90-х. Primare мне попросту не нравится, звук такой-же холодный и без эмоциональный, как и внешность аппаратов. Со слов моих хороших знакомых, Electrocompanient звучат примерно так-же, чуточку плотнее в басах и основательнее в нижней середине. Особняком стоит датская Грифон, но там и цены сердитые (я наверное всю их линейку переслушал с начала 2000-х).

ещё бы про Rega Elicir-R услышать,, опять же интересует как у неё с объёмом по сравнению с Аркамом,,

А вот про этот аппарат могу много рассказать. Если сравнивать с Аркам, то звук плотнее, басовитее (но эта басовитость достигается за счет снижения разрешения в НЧ диапазоне), более роковый что-ли, очень захватывает (тут ему Аркам не конкурент в плане выразительности эмоций). Звуковое поле (сцену) он выстраивает не такую объемную и широкую (тут у Аркам вообще мало конкурентов), но больше Naim (у них она вообще редко выходит за пределы АС по ширине). Больше всего бесит отсутствие выхода на наушники в Реге, неплохой ММ фонокор на борту.

Ruark

или вот ещё смотрю Rega Mira3, по деньгам подешевле,, можно ли её хоть как-то сравнивать fmj по вышеобозначенным параметрам ?

Alex_el34

Rega никакую не слышал.Договаритесь с салоном или продавцом бэушнего усилителя и принесите к ним комп ,цап ,руарк для прослушки и поймете сами что больше нравится.

Ruark

)) мг,, еслиб в на весь Крым хоть-бы одна Rega была ) вот так вот в слепую и приходиться выискивать что может быть похоже на понравившийся звук )

Alex_el34

понял.я делю звук на 1-звук- быстрый ,ритмичный,детализированный-то есть короткий по продолжительности -это называется сухой, холодный звук -что дает 3д объем но неприятно долго слушать и все время ищешь улучшения -И ЭТО до бесконечности.2 звук- теплый ,бархатный,мелодичный,эмоциональный -то есть тянучий по продолжительности что в кайф долго слушать и пофиг где сидит барабанщик а где гитарист потому что ты сам пританцовываешь в эмоциональном трансе вместе с музыкой.Поэтому сам с аркамами прожил-5 лет а с сагданом-8 лет-продавал с сожалением так как купил 2 ламповых усилителя.

Ruark

ну не знаю ,,, я с Аркамом всего 5 дней ,,прожил" слушал часами, ощущения усталости у меня не возникало, как и с Люксманом собственно (хотя что такое усталость от прослушки, вплоть до того, что и от 10ти минут подташнивать начинает мне известно), только вот в Люксм. 3д конечно вроде и есть, но по сравнению с Аркамом как будто-бы и нет,, как то так мне всё представилось ))) тобто исходя из Вашего радикального разделения на Звук-1 и Звук-2 выходит, что 3Дшность и теплота, бархатистьсть, мелодичность и.т.д.,, в одном усилителе уживаться не могут ?? )

тут не разделяю Вашего мнения,, надо-бы чтоб было всё !! ) Аркам в этом смысле понравился, и мне не показалось что он напрочь лишён теплоты, барх. и.т.д.

а лампы я себе тоже много перетаскал (возможно что она была не особо дорогой, и по сему не особо хорошей), и тоже вроде бы и нравилась,, но как-то вот потом перешёл на Л400, ну а дальше Вы знаете ))

DmitriyD @Ruark

Поздравляю. У Аркам есть прикольная пространственная фишка: полное стирание физических объемов помещения, на некоторых записях (например моем коллекционном виниле Genesis производства Charisma Records) кажется, словно слушаешь музыку на лугу в поле, а звуки иногда доносятся откуда-то с очень далекого расстояния и даже сзади (есть у меня такой филипсовский CD с генеральной репетиции балета Спартак, где тетко в паре рядов позади меня щелкает замочком то-ли сумки, то-ли ридикюля и Arcam локализует этот эффект четко позади меня и примерно на адекватном виртуальном расстоянии, если соотнести с размером партера Мариинки), во такой вот 5.1 в обычном стерео. Сколько не пытался, но так и не смог добиться подобного пространственного реализма от моих рцпорных Эверестов и ламповых Audio Research, правда у них масса других достоинств. Даже притаскивал в загородный дом какой-то из топовых Аркамов (уже и не помню) в полной уверенности, что это проблема АС - а вот фиг! С Эверестами этот Аркам выкатил такое, что если включить звуковую дорожку какого-нибудь компьютерного ужастика вроде "The Evil Within", то от страха обделаешься и из дома сбежишь в панике. К сожалению он просто по своим физическим возможностям не подходил Эверестам. Я в принципе вообще пока не слышал ламповых аппаратов, сравнимых с Аркам в построении пространства.

Alex_el34

Это и хорошо что есть полутона идеального своего звука можно искать всю жизнь, хорошо что есть универсальные аппараты.Разделим звук от 1 до 10. Выберем по критериям.По эмоциональности аркам-8.сагден-9.лампа-10.По басам аркам -6. сагден-9.лампа-4.По 3д а точнее воздух,объем,по эффекту присутсвия как будто сам находишься в месте записи трека аркам-10.сагден-7.лампа-6.разумеется это в ценовом диапозоне до 2 кило.Прихожу ко мнению что надо иметь несколько систем дома.чаще более холодные по звуку аппараты дают лучше 3д объем поэтому хорошо что встречаются приятные исключения.

DmitriyD @Alex_el34

Arcam образцовый "транзистор", сочетает в себе почти все лучшее от этой полупроводниковой технологии, а вот "лампа" бывает намного разнообразнее и иногда способна в краску вогнать серьезный и дорогой "транзистор" по динамике, басам, мощности и экспрессии звука. Правда стоит такая точно недешево. Мои AR в этом плане в пух и перья разнесут транзисторные Luxman и в чем-то схожи с двухусилительной топологией (пред+УМ) Mark Levinson по звуку (их мне настойчиво предлагали в партнеры Эверестам). Когда ставлю пластинку Yello "Baby", наверное ближайшие сейсмологи пребывают в недоумении, слава Avid Sequel - монументальный виниловый стол, никаких возбуждений, словно CD слушаешь, да и звучит с некоторыми картриджами даже стерильнее CD на Audio Research CD-9.

Alex_el34 @DmitriyD

Купив vpi aries-3 с головкой soundsmith aida оболдел,а где виниловый звук?Заказал головку с натуральным звуком,пригнали мне PS-3 Air Tight+ трансформатор air tight .Усь leben -600 и фоно leben еще больше удивился-хотел винила а получил сидюк ,на пластинках с малым составом исполнителей получил голографическую картинку,певцы и инструменты расположились как перед колонками так и глубоко за стеной, да с таким количеством нюансов,ритмом и динамичным басом и это на ел-34.Со временем стал слушать по 1 пластинке в неделю-решил лечить для чего простаивает коллекция.Заказал Miyajima-lab madake -объем уменьшился ,появились волшебные послезвучия у инструментов, стал 2-3 пластинки в неделю слушать.Процесс поиска звука бесконечен-досих пор лечу свою систему .очень позновательно на этом форуме.

Alex_el34 @Ruark

Это я мнение Дмитрия про интересующие меня головки хочу узнать.Мнение Дмитрия и мое по Arcam FMJ в построение необычной объемной сцены сходятся,хотя у нас разные подходы в сетапах для души.

Alex_el34 @DmitriyD

AR на прослушку брал лет 5 назад. Гости из бани пришли ,спросили почему в бане полки и скамейки вибрируют.С Avid Seguel не слушали такие же головки ?какой результат в вашей системе они дают или в той с которой слушали их ?

Ruark

DmitriyD, подскажите, а топовые Аркамы на сегодня это какие ? говорят что 9ки это уже не те Аркамы,, какая модель лучше fmj32-38 по интересующим нас 5,1 параметрам ? из новых, или из старых, просто видимо я недоглядел ))

DmitriyD @Ruark
Даже притаскивал в загородный дом какой-то из топовых Аркамов (уже и не помню)

Это было в 2012 г., причем аппарат не новый, а со стенда владельца Hi-Fi салона - моего давнего хорошего знакомого. Наверное в новой линейке это FMJ A49, но что-то по весу он слабоват, тот мы с брательником вдвоем из машины перли (точно больше 30 кило весил!). Что касается пространственных характеристик, то лично мое мнение - они в серии FMJ улучшаются с каждой реинкарнацией, а вот у серий Alpha и Diva такого не было, это были просто очень неплохие усилки, но без особой изюминки (жаль что их сейчас не выпускают, ведь стоили они на уровне NAD и не оставляли еще тому (правильному) NAD никаких шансов). Фактически серии Alpha и Diva заменили аппараты Cambridge (бывшая Cambridge Audio), которой инженеры смогли передать и часть достоинств серии FMJ (когда впервые услышал 650-й по той цене - ссал по ляжкам от восторга, всегда крайне положительно отношусь к результативному труду инженеров и конструкторов).

DmitriyD @Ruark
говорят что 9ки это уже не те Аркамы

Ретроградов везде хватает и во все времена. Почитайте Hi-Fi.ru, там народ прет от Афитонов и S-90. Я всю серию FMJ как-то целенаправленно не отслеживал, но никогда не отказывался послушать новые аппараты и всегда большинство моих друзей и знакомых признавало, что обновленные модели ЗВУЧАТ ЛУЧШЕ. Первые FMJ вообще не сильно далеко ушли от серии Альфа, скорее только во второй итерации "металлические жакеты" заявили о себе в полный голос. Помню мы тогда почти до утра засиделись, гоняя без перерыва новый Arcam FMJ из середины линейки и Cyrus тоже из середины линейки, сравнивали с контрольным Luxman 1976 г.в.. Подключали закрытые "тумбы" Yamaha образца 70-х, 5-ти полосные Pioneer конца 80-х, мои старые KEF 1982 г.в. по случаю притаранили, новоиспеченные MA серии Silver и Gold (только появившиеся в салонах), привезли все институт им. Попова и засели с пивом часов на 10. В итоге по Arcam`у был небольшой перевес против Cyrus (как раз из-за худших пространственных характеристик последнего, в остальном эти усилки интереснее Arcam), старичку Luxman вообще отказали в праве на жизнь (кстати вполне объективно). Потом еще не раз сталкивался с усилителями из серии FMJ и CD плеерами (последние хоть и хороши, но особо не удивляли: "слыхали и лучше" :)). Сочетание Arcam + MA для меня в дальнейшем стало примером настоящего добротного Hi-Fi без компромиссов. Это как изделия немецкого автопрома: пусть младшенький мерс, но это Mercedes!

Ruark @DmitriyD

да, хозяин 38х говорит что с МА Голд отлично играли, говорит что лучше чем с Платинум даже почему-то,,

DmitriyD, там выше говорили что Вы можете быть знакомы с усилителями Electrocompaniet, в частности, про Electrompaniet ECI 5 mk2 на форумах писали что это чуть-ли не самый лучший в мире на 2011г.,,, как у него дела с пространственными характеристиками ?

DmitriyD @Ruark

Я как раз писал, что не сильно знаком со скандинавским аудио, а из аппаратов мне когда-то нравились Copland и Gryphon (но они в принципе вне какой-либо школы звука). Primare откровенно недолюбливаю, Electrompaniet доводилось слышать только в т.н. "шапочном варианте" в салонах, на выставочных инсталляциях без какого-либо сравнения или глубокого анализа. То что слышал на меня не произвело какого-то неизгладимого впечатления. Аппараты просто звучат на свои деньги. Меня "зацепить" достаточно просто, мой слух словно идиотский рыболовный крючок-тройник с куском лески запутавшейся в ногах и этот "крючок" цепляется за мало-мальски любой малозначительный "выступ". Если не "зацепился", значит в общем-то и не за что (не в обиду владельцам этих аппаратов, наверняка у них масса иных достоинств, просто конкретно для меня они мало существенны).


да, хозяин 38х говорит что с МА Голд отлично играли, говорит что лучше чем с Платинум даже почему-то

У Вас отличные АС, я бы не стал торопиться с заменой, особенно на нынешние голды. Что-то они в этой версии не того наворотили. Захотели им добавить "понтов", что-бы вау-эффект бросался в уши потенциальному покупателю, а сделали только хуже. По сравнению с предыдущей версией, ВЧ и верхняя середина звучат грязнее, объем сцены и локализация заметно хуже. Я новые голды подробно не слушал, возможно нужно с каблом пошаманить, с источником, с расстановкой, но на общий характер изменения саунда обратил внимания еще в полочниках, который в напольных моделях только усугубился. Кстати, самой бесподобной АС в прошлой линейке МА была МА силвер 8 (наилучшее соотношение цена\качество), а в новой наоборот больше всего впечатление произвели именно младшие напольники (идеальный баланс качеств для городских гостиных и среднебюджетных Hi-Fi систем, а звучание в чем-то даже поинтереснее голдов).

Ruark @DmitriyD

не не, то я так, к слову, просто у меня тоже англичане только тех времён ещё, менять пока не вижу на что из физически доступного, лбами их с 685ми Бивнями сталкивал, так те проиграли как по мне, ярчили, ну и ещё чего-то им не хватило,, единственное, на что вблизи на данный момент можно съездить послушать (100км до Севастополя) это Heco Celan GT302, вроде как должна быть интересная акустика,,

DmitriyD @Ruark

P.S. кстати, совсем из головы вылетели усилки Parasound. При всей свой американской разухабистости, они дают сравнимый с Arcam масштаб повествования. Конечно не с такой голографической локализацией, натуральным масштабированием инструментов и точностью в каждой даже самой незначительной и тихой ноте, но для тех, кому нужен "мясной" бас и бескомпромиссная мощность могут глянуть в сторону HALO. С рупорными Klipsh RF-7 II звучит просто потрясающе увлекательно и масштабно (и кто сказал, что рупоры плохо выстраивают сцену?). Бас такой, что если включить на последнем этаже многоэтажного дома, из подвала все крысы и тараканы разбегутся. Этот комплект легко способен озвучить по-настоящему большие помещения со сложной акустикой, у меня эта парочка озвучивает цокольное помещение бильярдной 8,5х5,5 м с полукруглым эркером посередине длиной стены примерно 4х3 в котором расположена купель (это почти 60 кв.м. в итоге).

Ruark @DmitriyD

во !! спасибо за наводку !! есть у меня тут друг один миллионер,, жил себе всю жизнь с ресивером Ямаха и Танойками для ДК (хорошими правда, я в просторах интернета таких не нашёл, внешность имеют небольшой дыни по вертикали, в цельнолитом алюминиевом корпусе, играют для своего размера вообще удивительно !!) и думал что это предел HI-Endа )) щас переубедился, и хочет улучшения но не знает с чего начать )) а я и не знал что ему так с ходу присоветовать такого толкового,, у него зал в доме кв.60 наверно, (там и лестница наверх, и сквозные бойницы в стенах, ещё неизвестно как там вообще зв.волны себя поведут), полочников туда наверно маловато будет,, а какой именно у Вас Parasound ? и вообще какая там хорошая линейка ?

Alex_el34

Похоже придется 3 комплекта собирать 1-сексуально-эмоциональный на ел-34. 2-ударно -убийственный для бестолковых сейсмологов на кт-150. 3-пространственно-голографическую на усилителе fmj и neim cdx-2-кстати кроме эмоций он мне приглянулся за погружение в место событий воспроизводимого трека .Выбор есть и все же хочу сказать желательно без предварительной прослушки не покупать, я после 21 сагден пригнал себе сагден мастер класс ,моему разочарованию не было предела от этого сухостоя..

Ruark @Alex_el34

нет, ну если с32м ознакомился, то 38й то можно смело брать я так понимаю,,, это ж не будет называться ,,без предварительной прослушки" )

Ruark @Alex_el34

та ну думаю да,,, у форумчанина были и те и те, говорит 38е повоздушнее, и другой по его рекомендации 28й на 38й поменял, тоже доволен остался, разница большая говорит,, из тех комегнтов я как-бы и отплясываю,, зачем же им такое наследство разбазаривать ?? )) made in U.K. всё должно быть хорошо я надеюсь )

Ruark @Ruark

по убеждению,, ) быстрота доступа, отсутствие необходимости складировать коробки с дисками и их предварительной покупки,,, разницу в качестве в дальнейшем планирую выравнивать зв.картами, ЦАПами, USBконвертерами и всеми возможными современными способами,,

ну а для контраста вертушка Elac всегда рядом ), к которой придётся теперь фонокоректор добирать, возможно Вы сможете посоветовать какой именно смог бы подойти в моей связке,, т.к. с ними я ещё не сталкивался )

Alex_el34 @Ruark

Когда беру аппаратуру на природу или к друзьям на праздники штук 50 дисков приходится таскать,к усилку друзья подключают сотовые телефоны и навигаторы через выход на наушники .Просят чтоб флэшки подключить, наверное для таких случаев придется комп брать и научится песни в компе записывать ,хранить и т.д..Мне не нравится есть жирный минус-срок службы ноутбука 5-10 лет.Фк-тор сразу приобрел ламповый Leben rs-30eq чтоб не мучится и не парится, опыта прослушки фк -ров которые ниже ценой нет.

Ruark @Ruark

всю коллекцию помимо бука-компа дублируете на отдельный жёсткий носитель у которого срок службы не ограничен,,,

Ruark @Ruark

да, только крышка в убитосе, надо смотреть удасться ли восстановить,, аппарат забрал, крышку ещё не видел (в другом месте лежит, надо поехать забрать), без крышки никак,, пыль, дети, и всякое такое,,

Ruark @Ruark

а какая цена у Leben rs-30eq ?, по объявлениям не увидел таких, мне тут один наруливают за 500долл., а я смотрю они и по 10-15рублей есть,, (лампа имеется ввиду)

Alex_el34 @Ruark

3.3 кило новый.Он только для ММ головок.для МС головки надо еще трансформатор+межблочник,поэтому проще сразу брать ф-тор для мс головок.Не советую брать самаделкиных-не леквидны .

Ruark @Ruark

нет, саму вертушку уже вдумчиво выслушал, оставляю себе, (по месту брал на безлимитную прослушку), изначально зашла без крышки,,, сам без особого опыта в вертушках., но как эта играет, мне по душе,,, ну и по механизму (роликовый, тонарм,,, это роде как важно),,

Alex_el34 @Ruark

Самое главное чтоб звук нравился,вот vpi по звуку -сидюк,мне не нравится .Переслушал какие были вертушки в салонах-обратил внимане все красивые из металла и тяжелые а звук сидюшный.Пошел слушать винтаж звук помягче,плавнее,теплее и самое главное мое -эмоциональнее . Начал инет изучать наткнулся на статью в этом форуме о THORENS TD-350 ,нашел его ,прослушал ,купил.КАЙФУЮ-теперь если включаю винил по5-7 пластинок не останавливаясь слушаю-любые даже новадел.Но для этого нужна головка SPU-A 95 ortafon.

Ruark @Ruark

спасибо, вертушку такую искать дело у нас наверно муторное, при том. что вот это Элак есть, а иглу может и стоит рассмотреть при доступном наличии,)

DmitriyD @Alex_el34

Фактически у меня примерно так-же, только сексуально-эмоциональные сетапы меня мало привлекают. Камин, приглушенный звук и свет, качественная стереосистема - этого достаточно.

Ruark @Alex_el34

ой да !! неделю только в дорогу снаряжался, сегодня вышел о чём отправным листком уведомил,, теперь ещё неделю шагать будет )

Ruark

ну вот вчера пришёл,, вечером с переморозки дал ему оклиматезироваться потом включил ненадолго,, и чёто как будто что-то не то,,, ещё и отвёртку для фазировки не нашёл,, + прогреться ж чуть наверно надо,, вобщем послушал немного и лёг спать со смешанными чувствами )) сегодня решил пока нет фонокоректора пустить вертушку через Люксман (получилось), и заглянул в Аркамовскую мурзилку,, удивился как там наказано подключать Би-Виринг,, до этого эту тему изучал, везде было что шнуры шли с одного ряда клемм (возможно что я всё это время заблуждался )),, тут надо подключаться на два ряда,, сделал,, сразу отлично заиграло !! в принципе услышал то, на что настраивался )) с 32м пока сравнение вижу такое: как-будто Руарки мои из ,,штанов выпрыгивают" чтоб угнаться за этим 38м,, с 32м такого ощущения не возникало,,

ну а так нигде ничего не выпирает, не басит, не ярчит, всего хорошо, в меру,, по объёму ухо на Люксмане опять замылилось (и всё-таки хороший Л400 усилитель)), надо время перестроиться + наверно ещё Арк должен разыграться, всё уже хорошо, возможно что будет лучше ))

потом, на перспективу можно попробовать его как мощник,, надо поизучать какой для этого лучше пред. поставить,,

ну вот пока такие впечатления, это всё на трезвую такая вот оценка,, без эмоциональных прослушек с коньяком так сказать ))

Ruark

Спасибо, пока буду слушать как есть и следить когда на вторичке появиться P38 ( ни одного в продаже по всей стране), они вроде как в паре по Би-Ампингу должны работать,,)

Ruark

из каких 2х моих ? из Люксмана и Аркама ?? в теории они оба могут быть предами,, Вы имеете ввиду чтоб Люксм как пред исползовать а 38й как мощник ? подумал уже об этом. только люксм у меня без пульта, не хочется лишаться этой опции,, ведь ессли Аркам исп. как мощник, громкость на нём уже нельзя будет регулировать. правильно я понимаю ?

Ruark

только вот щас по книжке смотрю и не соображу как его как мощник подключать, там на форумах писАли что можно,,,

Ruark

есть, подключил Арк как мощник, жесть, вот это Да !! это то что надо !! раз в 5 наверно лучше заиграл !! так он видимо играть и должен !! ) только бл--ть громкость можно только на источнике регулировать. что странно, я как-то мощник Протон через Люкс пускал, так там на Люксм громк. регулировал, тут вроде та-же коммутация, а не реагирует, странно !!

Ruark

вобщем играет уже 2ю неделю Аркам как мощник, Над как пред,, Руарки по БиВирингу с двух рядов клем,, всё супер !! и можно смело сказать, что как полный усилитель 38й не интересен,, его нужно слушать как мощник !! ну или добирать к нему Р38 (как это рекомендуют) и слушать по БиАмп, но это пока неизвестная мне связка ,,, )

Alex_el34 @Ruark

Сейчас главное не спешить что либо менять,поживите полгода-год ,потом сами поймете что вам больше хочется и куда двигаться в 3д с ритмом и басом или к теплому и мягкому звуку а может и эта устроит на долго.Или 2 систему собирать начнете, у меня 3 системы 1-дискотечная( так как в 2003г. ямахой сумел порвать b&W CDM9 и klipscx поэтому купил ямахе дискотечные колонки на 38 см. динамиках за 24 тыс.руб. иногда подключаю к ним лампу и у меня сносит тюбитейку -почему так сладко играет с лопухом в 38 сантиметров. .).2 и 3 для души на EL34.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.