Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имею на данный момент такую систему: Denafrips Ares 2, Denon pma 720ae, Klipsch reference r-610f. В основном джазовая, инструментальная и акустическая музыка. Хочу потихоньку двигаться дальше, и хочу начать с усилителя. А есть ли смысл менять 720 на что-то дороже к данной акустике? И что можете посоветовать из усилителей в бюджете до 85 тысяч рублей? Вторичка пока не интересует.
Ответы
Для меня это в 100 раз лучше чем эти все ваши стерео"
Вот именно! Человек, покупая хайфай, должен быть уверен в том, что это всяко лучше даст эмоций, чем Микролаб. Не только по качеству. Да, знаю, что лаб пердит. А именно по ощущениям. А покупая первый хайфай - он спокойно может получить непонятно что.
КАкой-нибудь Зенсор 1))))
Хорошим большим полочникам никакой саб не нужен. Если хочется удара в грудь, то конечно надо брать напольные колонки, только не все их могут себе поставить, т.к. квартирки нынче маленькие.
Хорошие большие полочники - это напольники. Это скорее, исключение. Пытаться сделать устройство для всего и всех. НЕ бывает всего в одном корпусе. Хотя странно, что я это пишу)) Ну у меня ведь у самого R3, которые не лезут в области, где должен быть саб. Но есть много хороших колонок с ограничением 60Гц, которым нужен саб. Как пример, та же Мета. У нее вроде выше 60Гц, не помню. Могу соврать тут. И покупая Мету, как пример хороший, надо учитывать саб.
Не знаю, что там Селаны сделали, что на двух полосах так играют. Их не слышал.
Мне вот Kef 350 и Хеко Аврора вообще не зашли. На их фоне Обероны 3 - просто короли живой гитары, контрабаса и музыкальности в целом. Из полочников других марок понравились Dynaudio. Ещё интересные колонки делает Quadral. Конечно я понимаю, что Селаны и R3 выше классом, но почерк фирмы понятен.
Quadral - вообще не впечатлили 🤷
Слушал несколько разных несколько раз...
Мне вот Kef 350 и Хеко Аврора вообще не зашли. На их фоне Обероны 3 - просто короли живой гитары, контрабаса и муызкальности в целом. Из полочников других марок понравились Dynaudio. Ещё интересные колонки делает Quadral
Хорошо. Тут уже дело вкуса. А динаудио какой?
Какие-то мониторы рублей до 100, не помню к сожалению. "Рубили" биты просто очень чётко
Какие-то мониторы рублей до 100, не помню к сожалению. "Рубили" биты просто очень чётко
Пусть будут эмиты. Кстати, мне очень интересна стала активная акустика. КРК Рокит немного удивили. А если брать с ДСП-процессором, так вообще огонь. И там даже три полосы не везде нужно. Я не думаю, что наша позиция отличается. Я просто теоретически выделил одну крайнюю степень облома))
Да, Фокалы 906 неплохая акустика, в-принципе, но не универсальная. И да, я вот что скажу. Мне нравится как они выглядят вживую.
Самому интересно что сообщество порекомендует из нового за 85 из брендов да ещё и что б лучше стало.
frad2 +
Ну ради интереса можно Кембридж CXA61 попробовать. Как-раз в диапазон. Но я их усилок референсным не считаю. Ради интереса можно так же заказать на Али Топпинг PA5 и сравнить.
Но если вопрос прям остро стоит, то реально надо менять колонки. За 80к вроде найдется напольников - тут насоветуют.
frad2, почему такое внимание к току покоя, а не к рабочей области?
Вот тут написано очень понятным языком. Я б так не смог просто.
Самому интересно что сообщество порекомендует из нового за 85 из брендов да ещё и что б лучше стало.
Для примера как выглядит АБ класс одного канала) гибридного усилителя.
На эти деньги из новья вы будете долго искать, что купить. Если есть возможность послушать, слушайте сами, что вам нравится. Сделайте подборку из 5/7 усилителей которые есть в наличии в салонах и прослушайте их. Думаю на каждый можно найти много разных отзывов, но перед покупкой послушать обязательно. Усь вам не даст сильного прироста, звук изменится, возможно в лучшую сторону, но учитывая сумму на покупку, прирост будет не столь ощутим, сколь потеря суммы на покупку.
Зря вас вторичка не интересует. В этом бюджете очень много интресных аппаратов можно найти. ИМХО, АС не меняйте, прирост с нормальным усилением точно будет. В вашем бюджете из нового - NAD, Musical Fidelity, Audiolab, Rotel. Все вроде в ваш бюджет попадает. АС заиграют по-другому, это точно, т.к. 720й - ну совсем базовый усилитель. Хороший вариант для начала, но остальные - шаг, если не два, вверх.
Приятель пообещал в эти выходные привезти на прослушивание усилитель. Сказал, что дорогой, но модель не назвал (секрет). Сюрприз будет. Вот и попробую сравнить.
Напишите потом впечатления - интересно!
В аудио системе самое ответственное за звук звено- это колонки. Сначала меняйте колонки, потом усилитель.
Колонки пока устраивают. Будет ли прирост в звуке при смене усилителя?
Конкретно "прирост" под вопросом, но характер звука изменится - это почти наверняка.
В принципе, конечно, с хорошим усилителем удивить может даже паршивая акустика (я имею ввиду тысяч за 10 - был у меня конкретный пример), но вопрос целесообразности в этом случае обычно превалирует (иначе говоря, если поставите усилок тысяч за 200-300, ваша акустика вас скорее всего удивит, но минут через 10 прослушивания в голову придут уже совсем иного рода мысли)...
Чем могут Вас «устраивать» киношная акустика начального уровня в звуке? Более качественный усилитель лишь обнажит звуковые недостатки такой акустики.
+++
Так получилось, что данные колонки - подарок близкого человека. Ближайший год менять их не буду. До этого были полочники Polk Audio TSi100. Пока не продал, убрал на балкон.
Испортятся на балконе - сырость
У меня теплый балкон.
Все просто. Отправляйтесь в магазин и слушайте. Ваш усилитель там точно будет, но можно и принести при необходимости. Послушайте другие в вашем ценовом диапазоне. Лично мое мнение - менять АС, а не усилитель, но решать вам
Например поменять 720 на Atoll IN100 Signature. Есть ли смысл с данными колонками?
Будет ли прирост в звуке при смене усилителя?
Хуже сделать можно.
Чем?
Ну как чем?! Заменой усилителя на ещё хуже чем есть. С другой стороны вам может и понравится все.
Вот тут я не подумал... почитал пока много информации на разных форумах, и понял только, что менять на деноны 600 и 800 смысла нет.
есть 800Н, но я бы начал с колонок
Илья, речь об РМА-800, я думаю:)) Он другой.
Да это понятно, просто автор спрашивал куда расти после 800 интегральника до 85 тысяч рублей, ну так до 800Н. Другой вопрос, куда расти после 800Н) Для себя я решил, что апгрейдом будет Кембридж 150 Эво, но это два таких бюджета.
Согласен.
Ну тут я с вами не совсем согласен.
Если не рассматривать "все в одном" и смотреть усилители на Авито - то там большой выбор за эти деньги усилителей, которые гораздо лучше стерео ресивера дра 800
мы же говорим про новый, а если б/у, то конечно выбор куда больше. Можно пример от вас "гораздо лучше", интересно послушать.
Авито :
Это за 5 минут гугления... А сколько ещё всего... Денон.. MF... и тд...
О. У меня друган с Линдгорфом есть. Сравним?
Но я бы нет.
с удовольствием, только кто куда потащит енту тяжесть?)) и сравнивать усилок за 200 тысяч со скромным Деноном )) ну такое
сравнивать усилок за 200 тысяч
По современным меркам это не много. Я б с лёгкостью его б сравнил со своим скромным Брагиным.
ПС. Кстати не так давно было сравнение с над м3.
Неужели сдюжил?
Первая система(на работе) - Комп-цап "Пегасус 2 Ультра"3хполосная АС (400ГДН12, Фостекс FX200, Fostex FT17H фазоинвертор, фильтра первого порядка). Вчера утащил домой (Вторая система) - Комп(зв.карта Джулия) -DAC 6v2 с обр.синхронизацией, выход "рогов"-Денон_2000- 3х полосная АС (4хMorel-CAW938, 15 3х-дюймовых шириков и Morel-ET448, фильтра первого порядка).
На обоих усилителях включен прямой вход (Direct). Проигрыватель Album Player, на первой выход по USB,
на второй дома - ASIO S/PDIF. Деноны м/д собой по звуку практически не отличаются, т.к.отличие в релейном коммутаторе входов
и сетевом выключателе с пульта у 2000го. Звуковой тракт практически идентичен.
Слушал:
Brian Bromberg, Alain Caron, Branford Marsalis,Buddy Rich,Bob James,Bireli Lagrene,Al Jarreau,Al Di Meola,
Acoustic Alchemy,Chick Corea,Diana Krall,Eddie Higgins,Fourplay,George Benson,Jacques Loussier Trio,
Joe Pass,Natalie Cole,Oscar Peterson,Pat Martino,Quincy Jones,Spyro Gyra,Stanley Clarke,Take 6,
Weather Report.
Разница в звучании весьма существенна во всём диапазоне. При одинаковой громкости при уеs даже
разговариваешь меньше напрягаясь.Верх прозрачней,мягче - но без ваты,
на ударных уже нет такого первого жесткого акцента, палочка по обручу - без всплеска "жести", тарелки ...
Рупорный фостекс стал очень похож на шелк, ушел металлический оттенок. Звук более объемный, глубокий,
более как-бы прорисованный, но и "посочнее", появились какие-то новые послезвучия, а щетки и кисточки
прямо волосинки торчат - товарища поразило сильно."Воздух" с "паутинкой" (Как будто фото с другим разрешением).
Более осязаемым звук стал.
На низах Деноны сдулись, эффект от открытой струны контробаса уже не только слышишь, но и ощущаешь, вот это
- вффу, как струна воздух режет, бочка натуральнее, ушло приухивание - удар плотный, на Yello нч пила прямо "режет"
Как бы вот такие впечатления(с) - вставлю одно.
Покупать он его не стал. Сам то я не присутствовал при этом. Взял он себе в итоге ямаху са 2000 кажется лохматых годов. С ней ещё не брал сравнить. Да и влом наверно и ему и мне возить, цеплять, обратно.
(400ГДН12, Фостекс FX200, Fostex FT17H
Какой кошмар😱
(4хMorel-CAW938, 15 3х-дюймовых шириков и Morel-ET448
Ещё кошмарнее...
Какой кошмар
Зато как написал!
Я не представляю как это можно слушать, получать удовольствие и вообще что-то различать в звуковом винегрете.
С Кембриджем Эво.
Как куплю, так и сравним. Думаю не в ближайшие полгода/год :-/
Теперь точно мне надо послушать ваш Лингдорф
А может всё-таки попробовать за эти деньги Дали оберон 5 - 7 или Хеко Аурора 700? Глядишь и усилитель менять не придётся, тем более под Вашу музыку.
Возможно. Торопиться не буду. Подумаю.
С этими АС никакого особого прироста в звучании не будет
Вложите свой бюджет в покупку новых ас ! Эти продайте и добавьте вашу сумму ! 👍
Если быть очень пристрастным - весь ваш сетап весьма начального уровня. Не самое начало))), вторая ступенька, но снизу. Поэтому меняйте потихоньку любой компонент.
Ну ЦАП вполне достойный, да и АС разве плоха? Конечно рупора Клипша могут быть на любителя, но всё же.
Цап...ну да. Клипш, мне как-то на любителя, действительно.
Ну и вот, усилитель действительно стоит взять по интересней. Я за NAD С368
где на этой картинке транзисторы выходного каскада или хотя бы микросхема, рассеивающая тепло? Радиатор чисто для красоты.
Разве не видите четыре выходных транзистора на радиаторе и ещё два , видимо , предвыходные.
Wadim, не там смотрел. Слева вижу. Не могу понять, что за тип корпуса.
Радиаторов много не бывает. Всяко лучше, чем кулеры. Но какова эффективность то у радиатор с такой площадью, большей корпуса микросхемы?
Площадь радиатора выбирается под необходимую рассеиваемую мощность, а не от площади транзистора . Конечно, важно обеспечить качество этого контакта. Яркий пример - видеокарты с огромными системами охлаждения.
Я бы за такую стоимость попробовал NAD C368.
Wadim, я и имел ввиду площадь контакта.
Так пример и привел. Площадь контакта с кристаллом видеокарты сопоставима с одним транзистором.
frad2, в ссылке лишь написано, что 0-го тока покоя для класса B не существует вообще. Но это известная истина. Там нет сравнения AB и B. Там нет объяснения, почему нужен гигантский радиатор именно для режима тока покоя, а не для рабочей области. Много зависит от смещения рабочей точки еще.
Вопрос про ток покоя снят.
Он важен, но один фиг, по одному лишь току покоя нельзя ориентироваться. Надо какой-нибудь максимальный сигнал подать и мерить тепловыделение при максимальном токе, а не тупо включая схему в одном режиме, где будет на выходе лишь ток утечки.
Дали усилитель до завтра.
H95 или H120?
Н95
До завтра, конечно маловато, но лучше такой опыт, чем никакого. Поделитесь потом впечатлением
Обязательно!
Это где под залог выдают? В каком салоне?
В пульте дают под залог. Я брал.
Это где под залог выдают? В каком салоне?
Это знакомый мне на вечер дал. Без залога, увы.
Послушал Hegel H95. Бас четче и качественней, усилитель резкий (в хорошем смысле) по сравнению с деноном 720. 720 очень вальяжный, хегель собранный, напористый. Усилитель понравился.
Ну, Hegel есть Hegel (не всем, правда, его "сверхпрямая" подача заходит, судя по некоторым отзывам в последнее время). А если к нему ещё и акустику классом выше...
То будет 🔥
Как у меня)))
Посмотрел на ваш сетап и не удержался, что-бы спросить: как оцените сд-проигрыватель ротел 14? Сравнивали с чем-то при покупке?
С ротель 11.
Старший звучит интересней, но не на голову, а в малоуловимых нюансах. Слушал их с Emotiva по rca, вот там разница заметна, а с hegel по coax (как транспорт) вообще не заметил, возможно глухой))
Это была быстрая и вынужденная покупка на замену старому pioneer (неремонтопригодный), с хорошей скидкой.
В целом доволен, звук нравится, в отличии от их же усилителей.
Fuks, отлично, что смогли сравнить!
У Денона 720 же бас в кашу. Слушал на Элак 6.2. там даже китаец древний на тк2050 в четкости, артикуляции баса, а не в каше него обыграл. Хотя середина там хуже была.
В вашей системе слабое звено это акустика, ее инадо менять в первую очередь. Если ваш усилитель в принципе может играть прилично с акустикой заметно выше классом, то ваша акустика с усилком классом выше ничего не даст, не выжмет и тд.
В первую очередь на звук влияет акустика, потом комната и уж потом все остальное, хотите звук классом выше? - начните с апгрейда этих вещей в первую очередь.
ТС чуть выше отписался о твоих впечатлениях своей же АС с Hegel H95, так что я бы не утверждал столь однозначно за усилок почти самого начального класса (пусть он и является чуть ли ни легендарным, что, конечно, уже не моё мнение).
Все конечно должно быт сбалансированно тут никто не спорит, но усилок начального класса плюс хорошая акустика будет звучать на голову выше чем наоборот, АС начального класса ( как у топикстартера) и хороший усилок.
Поэтому если топикстартер возьмёт свой усилок (ну или домой принесет АС), сходит в салон и подключит к акустике выше классом то впечатления будут совсем другого уровня, разница будет очень явной)
Большое спасибо всем откликнувшимся. К сожалению жизнь вносит свои коррективы, поэтому ситуация немного изменилась. Что Klipsch reference r-610f акустика начального уровня, я понял, но это подарок. Продаже не подлежит (в крайнем случае на дачу поедет). Ранее имел дело только с наушниками и усилителями для них, и в акустике я не очень разбираюсь. Есть ли смысл сегодня с заделом на будущее приобрести полочную акустику (напольную не потяну по бюджету) для джазовой и акустической музыки в бюджете 40-50 тысяч? Посмотрел на следующие модели:
MA Bronze 100
Focal Chora 806
PSB Alpha P5
Или при имеющейся у меня акустике и обозначенном бюджете смысла в данном мероприятии нет?
Заранее спасибо всем.
Если хотите качественный скачек в звуке, на полочники выделите не менее 90тр. Иначе это все будет из серии где-то что-то стало чуть чуть лучше) Ну и если комната большая ( и даже если и нет), сразу про хороший саб типа Rel подумайте.
Не всё так однозначно, я вот саб продал без сожаления
А какой у вас саб был и с чем он играл?)
Можете посмотреть в профиле
Там про саб ничего нет или я не вижу) ДА и энергии на то чтобы написать модель саба требуется столько сколько написать "Можете посмотреть в профиле")
Не хотите аргументировать не надо) Понял вас и отстал)
От блин, оладушек. Дом: Стерео-ресивер Denon DRA800H, проигрыватель Denon DCD800, колонки Dali Oberon 3, Yamaha YST-SW205
Подсказка: саб ямаха
По факту, я с тезисом согласен, но косвенно и мне больше бы нравилась качественная формулировка, не упирающаяся в цену. Только ее сложно сформулировать. Трехполосники? Да нет. Нигде не доказано, что 3 полосы лучше двух. Фирма? Тоже нет. Одна фирма может производить, как г. так и конфетку. АЧХ и другие параметры? Субъективно. Деньги?)) К сожалению, нет. Особенно, когда смотришь на шедевры подобные Вилсон Аудио или всякие другие.
Послушайте Обероны 3 - для джаза отлично просто, ещё и деньги сэкономить получится, я бы даже на вторичке посмотрел.
Если хотите качественный скачек в звуке, на полочники выделите не менее 90тр.
Часть полочников за 90т.р. звучит не лучше тех же за 29т.р. Разница лишь в окрасе.
Fuks
806 можно попробовать. Почему бы и нет? Я 906 слышал. По ачх они похожи, но в поколении могут быть другие коррективы. Последние бронзы не слышал. Предыдущие не зашли.
Ну никто не говорит про черно белый мир, есть и за 90 откровенное Г про это Г речи не идет естественно, но в целом утверждение что " Часть полочников за 90т.р. звучит не лучше тех же за 29т.р" очень за уши притянуто если выражаться мягко.
Покажите пжлст какие палочники за 29 звучат как KEF LS50 или Heco Celan Revolution 3 ?
KEF LS50 или Heco Celan Revolution 3 (C) Никакие.
Но вот разница между Elac Debut B 6.2 и Focal Aria 906 за 120 не так сильна. Я уже молчу про DBR62. И один хрен - у них есть свои двухполосные полочные кашевые ограничения. Когда слушаешь какой-нибудь Евок 10 с Кембриджем 81, и думаешь, ну эти то сыграют весь диапазон. Но они супер играют середину - и все.
Да я не спорю, что есть градация. Это нормально. Но я просто в полочниках за 90 не ищу правды. Я бы переформулировал
есть и за 90 откровенное Г
в.
Сразу, говор, чисто для себя.
От добра добра не жди)) Короче, ищите напольники)))
Сразу, говор, чисто для себя.
Понятно) У меня сосед слушает JBL блюпуп колонку и тоже говорит "Для меня это в 100 раз лучше чем эти все ваши стерео"
Вопросов нет)
Откровенного говна вроде уже и не выпускают. Хотя смотря по каким критериям смотреть. Каждому - свое место на грядке.
Ztanislaff, вопросов к Вам нет. Аналогии не понял совершенно.
Может, по своему он и прав. Я могу привести пример настоящего качественного отличия в полочниках. KEF R3. Они делают простую вещь, что требуется от колонок. Не превращают музыку в кашу. Ни ваши все эти элитные "сцена, голография, обертона, прозрачность", а именно музыка без каши. Сначала это надо уметь делать.
LS50, кстати, уже не существует. Дезинформация. Совершенно не нужна после появления Меты. Она столько и стоит, Мета. Да. Вы привели пример хороших полочников. Насчет них не спорю. Но если автор случайно ткнет по цене в полочник тупо 90р. Может и обломаться. Ибо такого навалом. Я не хочу прям все утрировать в одну точку.
Я хотел другую мысль еще донести. Полочники за 90р, даже хорошие - это слон в вакууме. Современная идеология прослушивания говорит о том, что к ним нужен саб в большинстве. Это уже не 90р, а +70, минимум, даже если с БУ.
И тут сразу возникает вопрос о напольниках.
Ну был у меня Элак за 21 купленные. Если бы я перешел на полочники за 90Р лучше бы стало, на Фокалы? Да не особо.
Там надо было бы сразу учитывать саб и прочее.
Так что, говоря, надо говорить до конца.
А насчет колонок - они отнюдь неплохо играют. К ним претензий нет, к блютусам.
Вот к бронзам и прочим начальным хайфай огромнейшие претензии. Вроде не Эдифер, но почему такое убогое звучание? И денонов 720 и аналогов тоже касается.
Хорошим большим полочникам никакой саб не нужен. Если хочется удара в грудь, то конечно надо брать напольные колонки, только не все их могут себе поставить, т.к. квартирки нынче маленькие.
Аналогии не понял совершенно.
Аналогию я имел в виду что если есть какие то убеждения/предпочтения они всегда перевесят любое количественно/качественное сравнение ( если таковое вообще может быть в нашем чересчур субъективном мире) прошу прощения если ввел вас в недопонимание.
а именно музыка без каши. Сначала это надо уметь делать.
Это лишь ваше сугубо личное мнение, которое является лишь вашим мнением не более того. Вопрос что значит каша и не каша очень сложен как мне кажется.
LS50, кстати, уже не существует. Дезинформация. Совершенно не нужна после появления Меты.
Про первую версию LS50 и не говорил, прошу прощения, просто я имел в виду новые АС, что сейчас на рынке есть, а LS50 уже не производят, поэтому я конечно же имел в виду LS50 Meta – речь шла про них.
Но если автор случайно ткнет по цене в полочник тупо 90р. Может и обломаться. Ибо такого навалом. Я не хочу прям все утрировать в одну точку.
Ради интереса ( если позволите) пример во что ткнуть за 90-110тр чтобы «обломаться»
Я хотел другую мысль еще донести. Полочники за 90р, даже хорошие - это слон в вакууме. Современная идеология прослушивания говорит о том, что к ним нужен саб в большинстве. Это уже не 90р, а +70, минимум, даже если с БУ.
Про раздачу слонов тут очень интерсный момент, факторов слишком много ( вплоть до того из чего у вас стены сделаны), чтобы просто так взять и утверждать что - «Современная идеология прослушивания говорит о том, что к ним нужен саб в большинстве» - НАПРИМЕР - У меня вторая система LS50 Meta и в той музыке ( выходит на сцену ЖАНРОВОСТЬ) , что я слушаю, мне баса хватает с лихвой. Да я слушал свои меты с сабом, да это другой уровень ибо дьявол в нюансах, но не всегда и не везде этот уровень нужен, но в большинстве мне слихвой хватает LS50 Meta без саба в 17квм. И тут конечно можно долго спорить, но в итоге получится прийти лишь к вкусовщине, что я и говорил про блютуз колонки.
И тут сразу возникает вопрос о напольниках.
Ну был у меня Элак за 21 купленные. Если бы я перешел на полочники за 90Р лучше бы стало, на Фокалы? Да не особо.
Лучше бы стало, без всяких сомнений, но на сколько бы стало и стоит ли эта разница в звуке этих денег вопрос другой, и тут каждый для себя решает индивидуально, формул тут не существует.
Тот факт, что бывают колонки не дорогие играющие круче своей цены не отменяет того факта, что АС в 2 раза более дорогие, играют лучше чем в 2 раза более дешевые, во сколько лучше вопрос уже другой ( естественно не в 2 раза). Как и собственно то, что ВЫ ( при всем моем уважении к вам) там чего то не услышали, абсолютно не является фактом и совершенно ничего не доказывает, ибо если вы не услышали в своих УСЛОВИЯХ, не значит, что другие не услышат у них. Сюда же можно добавить вопрос подбора компонентов, акустики помещения, жанров и тд и тп и тд ОЧЕНЬ много всего.
Так что, говоря, надо говорить до конца.
Говря до конца, придется говорить дальше и дальше можно зайти очень и очень далеко, но все равно горизонта не видно будет ибо аспектов влияющих на восприятие столько, что мама не горюй. И опять же акустика помещения тут как ни крути на передний план выходит всегда и тд и тп.
Вот к бронзам и прочим начальным хайфай огромнейшие претензии. Вроде не Эдифер, но почему такое убогое звучание? И денонов 720 и аналогов тоже касается.
Не понимаю причем тут бронзы за 40тр когда речь шла о 90 тр, в которую вписываются Сильвер 100 – которые отлично играют и претензий к ним нету вообще. Какбэ о чем я и сказал в своем первом сообщении про 90тр.
Это лишь ваше сугубо личное мнение, которое является лишь вашим мнением не более того. Вопрос что значит каша и не каша очень сложен как мне кажется.
Ничего сложного. У Iron Maiden есть 2 гитары и бас. И должно быть слышно все. И быть объем. Довольно простая задача. Даже дешевые Jusice справятся. KEF R3 справится. Наушники справятся. Зато говнохайфай - нет.
И мне не надо послезвучий, сцены и прочей чуши. Мне сначала музыку, потом навороты.
Не понимаю причем тут бронзы за 40тр когда речь шла о 90 тр, в которую вписываются Сильвер 100 – которые отлично играют и претензий к ним нету вообще. Какбэ о чем я и сказал в своем первом сообщении про 90тр.
Полочники за 90т.р. - еж в ваакуме голый. К ним априори нужен саб за такую же сумму, если это не KEF R3 или не студийные мониторы.
Тот факт, что бывают колонки не дорогие играющие круче своей цены
Не бывает. Все колонки играют на СВОЮ цену. Это вообще одно из худших тупых высказываний "играют дороже цены". Как только колонки играют лучше, то рынок подтягивается, и они становятся хорошими середняками. Был Элак, появился КЕФ Q, ВАрфы сразу поднялись Даймонды. Одно из моих самых нелюбимых высказываний.
- У меня вторая система LS50 Meta и в той музыке ( выходит на сцену ЖАНРОВОСТЬ)
Как пример, слушал Варфедейл Ево 4.1 - у них похожая граница. Рок (дп, гансроус баллада) хорошо звучал, но Fates Warning именно из-за баса не тянули. А могли бы. Так что, не надо колонки ограничивать. Просто добавь саб (реклама инвайт).
ади интереса ( если позволите) пример во что ткнуть за 90-110тр чтобы «обломаться»
Мартин Логан XT. Фокал 906, который хоть и играет, но играет рублей на 50, не лучше DBR62. Всякие говноВилсоны за 500к. Магнат Транспульс (читерский пример, не полочники, но не упомянуть нельзя). Нормально?
Это лишь ваше сугубо личное мнение, которое является лишь вашим мнением не более того. Вопрос что значит каша и не каша очень сложен как мне кажется.
Это не личное мнение, а то можно и грязь жрать. Личное мнение было бы - сцена, голография, обертона, душа, прочая ерунда. А тут - у меня низкие довольно требования, но что-то с трудом найдешь колонки ))) Увы. Вот и хайфай, млин.
Не понимаю причем тут бронзы за 40тр когда речь шла о 90 тр, в которую вписываются Сильвер 100 – которые отлично играют и претензий к ним нету вообще. Какбэ о чем я и сказал в своем первом сообщении про 90тр.
А такое, что раз за 40к может не звучать, то и за 90к.
Я лишь вопрос свел к тому, что откуда такая цифра конкретная - 90к? Почему не 200? Не 500? Не 30?
Все, зачем растекаться мыслью по древу?
А какие
Всякие говноВилсоны за 500к
вы лично слушали и в каком помещении?
Вот эти не слушал. Именно зти. Остальные слушал в пульте. Но у этих измерения - кошмар. Вид - тоже. Речь о полочниках, которые они на сдачу с их имиджевой акустики делают.
А, понятно. Пастернак грустит в сторонке...
Да) Зачем слушать все? Да, остальные в списке слушал. И тем более, ясно же, что будь они хорошими, то измерения были бы норм. Я пойму Клипши Форте или там Хереси, которые по углам надо расставлять. Но я уверен, что это не более, чем вкусовая вещь. И я более чем имею право ее не любить, как и некоторые книги, не читая. Вот Клипши классические люблю, не слышав. А эту - нет. Ладно бы измерения норм были, а они страдают.
https://www.avcomfort.ru/good107318.html Эдифер, блин
Фсё, Пастернак повесился....
Это вообще одно из худших тупых высказываний
Хотелось бы вас попросить быть более сдержанным и культурным в высказываниях , и не употреблять подобных выражений при ответах людям
Заранее спасибо.
( Минус мой. Именно по этой причине)
Спасибо за честность. Совет не приму. Я не обращал это высказывание персонально к собеседнику, но эта вещь "они звучат не на свои деньги" - истинная пошлость, банальность. И ее надо всячески искоренять. Ничего личного. Просто задолбало такое читать. Мне не нужно "лучше", мне нужно, чтобы на свои деньги работало.
Искореняйте пожалуйста культурно
К технической стороне в ответах нет претензий 🤷
Все довольно просто. Я не хочу, чтобы HiFi, пока он еще жив, скатывался в спекулянтский примитив. Ну смешно. Звучит за 50к на 100к. зак 100к на 400к. Это лишь говорит о проблемах в диапазонах за 100к и 400к (не тотально, но такое может быть). А выражение - это уже довольно устойчивое, ничего страшного, если оно даже станет мемом)) в результате этой беседы.
Как-раз это и есть культура. А то будет не музыка, а один набор штампов, какими бы словами это ни называлось.
Предлагаю писать в личку)))
"тупое" - явно не культура
Человек высказал свою точку зрения, а вы в ответ мешаете аргументацию с такими высказываниями.
Он высказал ее по другому поводу, употребив стереотипное выражение. К сожалению, это выражение стало своего рода нарицательным, по факту вредительским. Ничего страшного не произойдет при явном обозначении этого. Тут не форум культуры, между прочим. Но даже так, культура должна как такогово хайфай, если о ней речь, не должна быть дешевым цирком, где "о, я услышал акустику за 20к! она переиграла за 40к".
А что культура то? Выражение тупое? Тупое. Слово литературное? Да. Обращение на личность? Нет. Ни в коем случае.
Раз минус поставлен, его волен ставить кто угодно) Но не надо превращать тему во флуд.
Вы упертый 🤦
Надеюсь услышите...
Мысль понял. Употреблю эфмеизм. Только интересно, собеседник прочтет ответ? Я только сейчас обратил, что там минус 9. А он может не прочитать.
Кстати, ставьте, пожалуйста, запятые. А то не поймешь, на каком языке пишите. Слово "надеюсь" можно было бы обособить.
Не, ты написал минус, а поставил минус 9. Только сейчас увидал. Что-то я вежлив был с тобой, Нео. И чего добился? Скрыл беседу. Мартины логаны продаешь? Вилсоны? Что-то из этого. Видно, что культура тут не причем.
А еще есть правило - в чужую беседу не вклиниваются. Тебя приглашали? Нет.
4-я матрица) Короче, ты Нео из 4-й матрицы.
Троеточия ставить - женский тон.
Слегка подтянул (на тот самый 1 балл), что б в минус совсем вас не загнали всей "общиной". Выражения, пожалуй, обсуждать не стану, а вот насчёт EVO4 скажу: 4.1 то понятно, они мелкие, а вот 4.2, если и подпирать, то, по-хорошему, довольно крупным (и, конечно, хорошим) сабом со срезом максимум на 40 Гц (лучше даже ниже с учётом стандартной крутизны спада), поскольку баса у них с этих частот даже слишком в избытке (да и контроль им нужен весьма приличный). Насчёт "каши" соглашусь, однако тут скорее дело в связке "источник-усилок-акустика", а не только акустика.
P.S. Насчёт троеточий не согласен - не все мысли обязательно досказывать до конца... Да и общий тон общения начинает куда-то не туда сваливаться...
Спасибо, но так даже интересней. Есть конкретные лица - есть конкретные позиции и мировоззрения.) 4.1 вроде даже середняки по измерениям, но я реально слышал концерт дип перпл и гансов, чувстовал приятность в музыке. Опишу. Источник - мобильник)) это было не в аудиоасалоне) потом усилок AXA25. Стены - бетон. Им нужен саб. 4.2 - это уже трехполосник. Там кто-то ругается, что слишком ровные. про них не знаю. Да понятно, что дело еще в усилителе.
Да и я не хочу быть крайне категоричным. Везде есть нюансы.
Короче, Варфы умеют интриговать - однозначно. К сожалению. ни 4.2, ни 4.4 не слышал. Слышал (уже в аудиосалоне ) Дентон 80, 85, Линтон. 80 слушал с лампой. Огонь! Pathos - гибрид. 85 - с PM8006 - связка не зашла вообще. Linton с CXA81 (cambridge) - мощно. хотя высоких не хватает. каши не было, но прям утонченности тоже. Я бы высоких добавил. А еще это явно не для маленьких помещений - даже там чувствовалось.
Тоже плюс поставлю завтра, как смогу.
Временный бан - что ж, ожидаемо. Повезло ещё, что временный. Как раз хотел выше написать, что тут на "стиле общения" и с более высоким рейтингом хватает "погорельцев", и даже уже "вечных"...
Насчёт 4.2 (другие EVO не слышал, этими владею) - я бы не назвал их "слишком ровными", у них на пару дБ выдвинута "вперёд" нижняя полоса, из-за этого они с "классическим" усилением воспринимаются "тёмными" (и, наверное, для многих даже слишком скучными, поскольку ВЧ там совсем "не разглядеть"). А вот если их выравнять би-ампингом (с регулируемым уровнем для НЧ-полосы), вот тогда они звучат хорошо, ровно, детально и уже интересно.
Но тоже получается такое дело: что бы их правильно "приготовить", на их усиление придётся затратить немало (даже на НЧ здесь абы что не поставишь, поскольку и контроль им нужен приличный, и полоса аж до 1,4 кГц, то есть довольно ответственная, вот её я пока "недоготовил", да и в верхней полосе купольник с лентой, но этот вопрос, вроде, удалось закрыть), а это уже всё-таки некий повод для раздумий - непростая акустика, в общем...
Тише 🤫
Frequency Response (±3db)
79 Hz - 28 kHz (C) https://uk.kef.com/products/ls50-meta
Так, значит 80Гц. Этим выдающимся (не ирония, а то заколебали ее вставлять везде) полочникам нужен саб. Хочешь или нет. И это правильное решение
Atoll IN100 Signature
Очень похоже на класс Б.
У кого-то есть другая информация по поводу класса выходного каскада? Кому что не нравится?) Партизаны!
Вы ждёте аргументированного ответа? Наивный вы человек!))))
Лично я не минусил (хотя теперь аж захотелось), но разве заявление-подозрение на В-класс тянет на аргументированный комментарий?... У человека есть какие-то пруфы?... С чего тогда нужно аргументировать минус в данном случае? Как по мне, заслуженно (хоть я и не любитель "Атоллов").
Как по мне, заслуженно
Очень маленькие радиаторы на транзисторах ВК, соответственно заниженный ток покоя транзистора, соответственно на А не годится, АБ тоже мало, остаётся Б. Возможно и ошибаюсь, но ник то ж не написал опровержение.
Минус вам поправил. В атоле класс ав на мосфетах.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.