Подскажите пожалуйста, как в "полевых условиях" проверить, не поврежден ли тонарм (в части изменения формы)? От удара разрушился картридж с иглой, боюсь, что тонарм могло повести. Как понять, повело или нет?
Ответы
Лучше всего не проверять. Получить выплату по ОСАГО и купить новый))
Не вариант - ОСАГО не интересует, интересует тонарм. Может повести от удара или нет? Реально не в теме, пытаюсь понять. Или в принципе изготавливается из малодеформируемых материалов?
трубку погнул — фигня, а вот если подвеска залюфтила или наоборот заедать начала, то пиши пропало
у вас какой тонарм?
Можно поробовать взять такой шаблон, прикрепить графитовый стержень на головку и настроить. Если по стержню будет перекос головки, а головка в шеле стоит ровно, то могу предположить, что тонарм повело. Этот универсальный шаблон работает только на тех тонармах у которых нулевые точки по baerwald.
А он уже точно поврежден. Больше, меньше, но уже все есть. Был случай. Выпала книжка с полки. Грамм 300 веса, метра полтора полета от точки старта. Ну и все. Повреждения микроскопические, но они есть. Внешне более всего пострадал держатель тонарма, а головка цела осталась. Но опору погнуло. 0,35 мм смещения и уже ничего нормально не настраивалось, не работало.
Если тонарм нежный или высокоточный то все уже случилось. Если бюджетный винтажный - может и обойдется, у них допуски и люфты как у нормальных после "дтп".
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.