Выбор винилового проигрывателя и фонокорректора. • Stereo.ru
Вопрос Aleks 32 1

Выбор винилового проигрывателя и фонокорректора.

Здравствуйте! Планирую приобрести вертушку и фонокорректор, может ещё чего нужно , просто я не знаю, новичёк в этом! Акустика jbl4343, пока усилок primaluna. На что смотреть , на " вторичку" или новодел? Из новых присматриваюсь к Pro-Ject RPM 3 Carbon, Pro-Ject 2 Xperience SB? Посоветуйте свои варианты, может и не стоит покупать дорогую для начинающих? Ну и какой фоник нужен к предложенной вертушке? Бюджет наверно около 100₽ готов потратить на всё, на Pro-Ject 2 Xperience SB могу сделать исключение и потратить больше вместе с фоником, уж больно понравилась! Но с другой стороны чем проще в настройках для начинающего, тем наверно будет лучше!

Ответы

alex64

Тут трудно посоветовать. Сколько людей столько и мнений. Зависит от того, для каких целей, на всю жизнь или с заменой в будущем? Я начинал с техникса 1210 мк2. брал новый в москве. потом надоел. захотелось чего нибудь другого. и пошло-поехало. пустая трата денег. А из этих двух я бы взял второй. классический вариант

BigD @Aleks

Если с прицелом на будущее, то Pro Ject 2 Xperience это правильный выбор! Настройки тонарма Evo 9 позволяют работать со старшими МС картриджами, например Ortofon Quintet black. Идеальная история - найти хотя бы младший фонокорректор от Luxman с повышающими трансами. Но и со старшим фоно от Pro-Ject тоже неплохо! И дело здесь не в сменном шелле....

alex64 @BigD

здесь у человека бюджет 100 р. на всё про всё. а ты говоришь - Luxman с повышающими трансами. который один столько стоит. здесь не до идеалов

alex64

опять же тонарм. проджект мне очень очень не понравился. очень неудобный тонарм в плане замены головы и настроек. это такой тонарм, на который поставил голову и забыл. до смены вставки. а если тебе захочется поэкспериментировать? послушать другой звук? перейти, так сказать на другой уровень-МС? Удобнее всего тонарм со съёмным шеллом. В этом случае можно иметь несколько шеллов с установленными картриджами на них. Хорошая альтернатива техникса это pioneer plx-1000. Но это моё мнение. для меня важно стабильная скорость вращения диска. Поэтому мои требования были-прямой привод и кварцевая стабилизация скорости. Я не знаю как у современных вертушек с плаванием скорости. Был у меня хвалёный микросейки бл-91. скорость постоянно уходила. стробоскопа нет. приходилось каждую сторону пластинки подстраивать с помощью тест. пластинки. Избавился от этой проблемы. второй вариант-это вертушки бэу. рынок японии. есть вертушки недорого и в хорошем состоянии. так что тут выбор огромен. главное поставить себе цель, для чего она тебе нужна. Лично я взял себе там виктор тт-81. среднее состояние, но никаких проблем нет.

Gorbatov @alex64

TT-81 это очень хорошо, только у них отказы массово пошли, и отказы неприятные - проигрыватели срываются или в скорость под 80-90 оборотов в минуту или, что намного хуже, начинают вращать диск в противоположную сторону - в таком случае, если он произошел во время проигрывания головке конец.

Плавать по скорости BL-91 не должна сильно. Если сильно - это неисправность.

alex64 @Gorbatov

плавала не сильно. но после каждой остановки уходила. на слух незаметно, а вот по тест. пластинке видно было. а мне важна точность. другим может не очень. Ну а фономотор ТТ-81 мне не нравится внешне. как говорят-летающая тарелка? вроде. а в работе проблем нет. я даже не разбирал. может позже появятся? ХЗ?

Rodomir

как то странно обсуждаете головки без привязки к тому, что человек собирается слушать!

Я хоть и новичек в этом деле (я про винил сейчас), но разница колоссальная - под рок и джаз с классикой абсолютно разные требования и, соответственно, головки нужны!!! Можно конечно искать универсальную, но опять же - что человек любит?! Все равно что то нравится больше и слушается чаще, от этого и надо плясать!

Супер дорогих головок не имею, но в качестве универсальной отлично подойдет Audio Technica AT-440Mlb, у меня на техниксе-1200 стоит, не нарадуюсь - отличный бас и верха в то же время хороши!) Конечно немного уступает в джазе также имеющейся на другом проигрывателе сумико блю пойнт №2, но в качестве универсальности мне кажется вполне хороша!!! И опять же - ММ, немного проще с фоником...

alex64 @Rodomir

ну давай ещё предложим человеку купить 5 вертушек, 5 голов под разные жанры, стили, направления. он скажет, нах. тогда это всё нужно? человеку нужен недорогой универсальный картридж. безо всяких заморочек. думаю каждый так начинал. со временем уже появляются деньги и другие требования. тогда уже сам разберётся. В принципе и эти головы неплохие.

Rodomir @alex64

Так я же за то то же!!! Я не предлагаю кучу вертушек, может оно ему и не надо! Главная мысль - от чего плясать, что чаще всего слушается?! Просто даже у универсальной головки все же есть уклон в какую-либо сторону...)))

infinity

Не ломайте голову нал новоделом - там одна бутофория и маразм царит. Уже озвучено - класический б/у вертак Техникс 1200 + голова, то же уже озвучили, можно ат 440. Хочется чего то помонументальнее - японские б/у микромеги, Ямахи гт-шки, кенвуды или пионеры 50 или выше. Из дешевых - Виктор 44 отличная. По фонокорректорам, во многих верхних б/у усилителях хорошие были ф/к, но сейчас кто в ком нормальный незнаю. У ямах наверное все же ф/к нормальный остался скорее всего. Так что лучше наверное внешний какой то поискать. У товарища ф/к самопальный Сандерс, он хвалит.

Rodomir @infinity

Полностью поддерживаю! Раньше тоже с подозрением относился к б/у вертакам, хотел исключительно новый, так заимел Music Hall mmf5.1, но потом купил для отца Technics sl-1200mk3, но отдать не смог, рука не поднялась, в итоге оставил вторым, а отцу пришлось покупать новый, но тоже технарь! Для первого времени, да в принципе и на всю жизнь, может хватить, если постоянно не гнаться за птицой счастья. Чтобы понять надо его увидеть, потрогать и попользоваться - после современной вертушки прямо таки незабываемые ощущения!))) И опять же, кварцевая стабилизация, прямой вечный привод, смена шеллов если уж забожится, всевозможные настройки!

Один из лучших выборов для первого времени (да и вообще)! По крайней мере бед знать не будете!

BigD
Уважаемый Aleks, учитывая качество и реальную стоимость Ваших акустики и усиления - виниловый компонент должен быть не ниже их уровня. Отталкивайтесь от этого, иначе будете менять купленное зря. Опыт или неофитство в виниле здесь не имеют значения!
Aleks

И ещё вопросик, допустим я куплю вертушку, надо же её настраивать ( я тут посмотрел ролики на ютубе и почитал ) этож целое искуство!? Где лучше разместить , подальше от телевизора и всего , что фонит и мешает

Rodomir @Aleks

ну, это вообще фэн шуй!) конечно лучше, но не принципиально!) все эти приборы одновременно не работают и вряд ли мешают сильно друг другу! У меня все стоит рядом. Лучше конечно разделить, но на первоначальном этапе такими вещами сильно не заморачивайтесь, пробуйте!!!! Может оно вам и не надо. Меня например все устраивает!!!

alex64 @Aleks

не пойму, куда мой ответ делся? ПисАл, писАл. Я говорил, что у меня вертушка стоит между телевизором и компом. И никаких слышимых фонов. Ну может на графике есть кое что, но это мелочь. Короче надо всё между собой позаземлять. ну и проверить различные варианты заземлений. Но это опять же хорошо будет видно на компе в звуковом редакторе. присоединяешь-убираешь какую нибудь землю и смотришь на графике изменения

NewArtVinyl @Aleks

У нас есть Pro-Ject RPM 3 Carbon брали для сравнительных тестов + фоник этой фирмы + тюнинг диск из акрила немецкого производства + выбор головок + всячина помелочи, приезжайте слушать. Можем помочь с настройкой.

Beerus

Отцы кто скажет что конкретное о SONY PS-HX500 слушаю классику и джаз. Механика интересует прежде всего.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.