Доброе время суток!
Интересуют модели предусилителей, имеющие сквозной вход на усилитель мощности.
Сам знаю только musical fidelity m6pre/m8pre и parasound p5/p6.
Еще варианты?
Доброе время суток!
Интересуют модели предусилителей, имеющие сквозной вход на усилитель мощности.
Сам знаю только musical fidelity m6pre/m8pre и parasound p5/p6.
Еще варианты?
Atoll PR100, 200 и т.д.
Преды от Electrocompaniet, EC4.8 например.
Cary Audio SL 100.
Plinius Kaitaki.
PrimaLuna DiaLogue Premium Pre - ламповичок.
Ох, спасибо!!! Но забыл добавить, что до 100 т.р.)
Тогда сложнее))
Тогда б/у)
Вы хотите Д.К интегрировать?
Да)
Интересуют модели предусилителей, имеющие сквозной вход на усилитель мощности.
А это как?
Если речь о нерегулируемом, то нужно смотреть инструкцию. Есть реализация, когда в настройках выставляется возможность регулировки для входов и усиление. Вот тут поднимал этот вопрос когда-то. Поэтому набор разъемов не показатель. Rotel RC-1590 умеет превращать в "сквозные" восемь интерфейсов - причем как аналоговый, так и цифровые (коаксиальный, оптику, USB и BT).
это в обход регулятора громкости итд. Bypass, main in, и.т.д
Просто поскольку в предварительном усилителе априори не содержится усилителя мощности (поэтому входа на усилитель мощности в нем быть не может) и все входы в любом случае являются сквозными, не сразу понял формулировку. Кстати, даже при специализированном входе вопрос реализации (действительно ли идет в обход) остается открытым. Правда, для уровня совмещенного с стереосистемой киносетапа это в большинстве случаев не актуально. Ну а вообще при наличии цифровой индикации громкости можно просто откалибровать звук на стандартной громкости прослушивания для усилителя и выставлять ее при просмотре.
Почему неактуально? Еще как актуально!
Я имел в виду, что реализовать подобный механизм можно по-разному. Два самых очевидных варианта: пропустить через регулятор громкости с максимальным значением громкости, сделать параллельный вывод в обход регулятора громкости. Не актуально по моему мнению то, какая из этих реализаций применена. По той причине, что при совмещении стереосистемы и киносетапа уровень киносетапа скорее всего является бюджетным, чтобы бороться за ухудшение качества на регуляторе громкости предварительного усилителя за 100 тыс. руб. Я не писал о том, что наличие механизма как такового не является актуальным.
пропустить через регулятор громкости с максимальным значением громкости
Вы это серьезно?
И с чего это уровень кино сетапа должен быть бюджетным? Странные суждения, честное слово.
Вы это серьезно?
Так делает Rotel, делает Cambridge и делает еще куча производителей. Не все афишируют правда, поэтому и пользователи не знают - зато спят спокойно, пока вдруг не узнают )))
И с чего это уровень кино сетапа должен быть бюджетным?
Не должен, я написал "скорее всего", а в сообщении до этого "в большинстве случаев". Странно, это когда человек может потратить несколько млн руб. на кинотеатральную систему и упорно пытается вписать ее в имеющуюся стереосистему. Происходит такое совмещение скорее тогда, когда финансы человека ограничены, отчего и появляется желание сэкономить на фронтальных колонках или нормальном многоканальном усилителе.
За 200 тыс. руб. можно взять приличный процессор и многоканальный усилитель, или приличный ресивер, зачем что-то придумывать с интеграцией в имеющуюся систему при наличии этих денег? Значит их нет, поэтому и бюджетный - логичные суждения.
Ротель выдает на выход сигнал с максимальным усилением??? Это какая же чувствительность входа? Сомнительно мне ваше заявление.
А если хочется использовать одну пару АС? Мне вот идея загромождать комнату не нравится. Как в магазине получается. Так что причины могуть разные и не всегда связанные с бюджетом.
Соответствующий режим так и называется FIXED MAX, но при желании можно выбрать и режим с принудительной установкой уровня усиления (на которую не будет влиять темброблок и положение регулятора громкости). У разных предов Rotel разная входная чувствительность (у текущих моделей 150 и 200 мВ на входах RCA), а вот напряжение на выходах RCA одинаковое и составляет 1 В.
Отсутствие достаточного места в помещении или помещения как такового тоже финансовое ограничение. Те, кто могут себе позволить аппаратные средства домашнего кинотеатра высокого класса, вряд ли будут тесниться в загроможденном помещении, как в магазине. Вот прям хочется использовать одну пару АС? Или все-таки "можется"? А хочется отдельный набор из АС одного бренда и класса на все каналы с одинаковым усилением, обеспечивающий наиболее слитное звучание?
Вы это сейчас с кем говорите? :) Вам по факту говорят, что есть преды с входом для прямого подключения к мощнику, в обход предварительной секции. Это удобно и нужно для коммутации с ресивером. Вот крутить громкость при просмотре кино можно конечно, но не удобно.
Да-да!
Сергей, вещи нужно называть своими именами. Могу только еще раз обратить внимание, что все входы на предварительном усилителе являются, цитирую: сквозными входами на усилитель мощности. Если кто-то не согласен, пусть приведет пример обратного (несквозного входа, не доходящего до выхода). А тем, кто наставил минусов моему посту, стоило бы сначала подумать головой.
Fixed Volume level - по инструкции Rotel
unaffected by the volume control - по инструкции Musical Fidelity
А ни какой не вход на усилитель мощности. Я пользуюсь таким входом для просмотра кино, поэтому мне о нем рассказывать не надо. Это на некоторых интегральных усилителях есть вход на усилитель мощности (MAIN IN), но никак не на предварительном. Стоит внимательнее относится к терминам.
Пример обратного по написаному или по функционалу? Ересь какая то.
я минус не ставил, но такое впечатление, что вы сами не слышите, что вам говорят. Сквозными можно считать входы, которые просто коммутируются на выход, без всяких там fixed volume. Разные решения, которые предлагают производители, этого самого простого не отменяют.
которые просто коммутируются на выход
Как минимум всегда присутствует селектор входов, а это уже не простая коммутация на выход. Из названного в этой теме обнадеживает решение только у Parasound (тоже есть селектор, но работает в выключенном состоянии):
The Bypass input is automatically selected whenever the P 5 is turned off. This
makes it easy to use your surround sound equipment even without turning the P 5 on.
Вы бы сами разобрались прежде чем утверждать что то
Еще раз спрошу - с чем из того, что я написал, вы не согласны?
сами то с чем не согласны? Коммутатор входов то тут причем? Еще и реле давайте приплюсуем :) я вам про то, что коммутация в предварительном усилителе входящего сигнала сразу на выход, минуя цепи, которые изменяют этот сигнал, и есть сквозной канал, который называют bypass, main in и.т.д Другие решения - это уже не совсем сквозной канал, точнее совсем не сквозной канал.
Чего вы мне приводите эти выдержки из инструкций? :))) Мне это ни к чему, я кое что и так знаю, а вы время теряете. Лучше найдите парочку сервис мануалов и посмотрите как и что там организовано. Я вот, сняв крышку, вот так сразу все не вижу, опыта не хватает :)))
А я про то, что вход на усилитель мощности некорректное определение. И наличие выделенной пары разъемов на мой взгляд не является гарантией того, что они на самом деле идут в обход регулятора громкости. Куда проще поставить пару разъемов и сделать надпись на корпусе (чтобы сделать функционал понятным), чем отправлять покупателя изучать инструкцию по эксплуатации (где не всякий его найдет).
Никита, вы извините, но вы развели демагогию на пустом месте. Бывают решения такие, как вы описываете, но они разве называются main in или bypass? Нет. И их нужно и рассматривать как отдельные решения с учетом особенностей технического воплощения. В инструкции тоже, уверен, написано что и как.
с учетом особенностей технического воплощения
В инструкции тоже, уверен, написано что и как
Предварительный усилитель Parasound имеет вход bypass только на RCA, а выходы как на RCA, так и на XLR разъемах (у меня, например, мощник последними сейчас подключен). Каким образом сигнал выполняет соответствующее превращение при выключенном усилителе (они даже не на одной плате находятся)? В инструкции об этом ни слова нет, не указано даже уровня выходного сигнала (мне не удалось найти, если только не имелось в виду, что они одинаковые 1 В). Есть только странная строка "Max Output: 7.5V", которая судя по разделу, в котором размещена, обозначает максимальную перегрузку по входу. Будет ли на XLR разъем подаваться сигнал с уровнем RCA разъема, если это действительно bypass? На усилителях мощности ведь входная чувствительность для них разная и усиление отличается (у Rotel усиление для XLR ниже на 4 дБ), а тут еще и уровень сигнала будет ниже (в среднем в два раза). Не случится ли так, что расхождение уровня на выходе предварительной части ресивера сделает невозможным его стыковку (очень тихо на фронтах, очень громко на тылах и центре)?
но они разве называются main in или bypass? Нет.
У меня нет такой уверенности, скорее есть уверенность в обратном. На заборе задней стороне усилителя можно написать все, что угодно. Что под этим имел в виду производитель вопрос каждого отдельно взятого случая. Даже такие очевидные вещи, как чувствительность АС и воспроизводимый ими диапазон пишут настолько вольно, что надежды на достоверное указание таких деталей на соответствие нашим представлениям (ожиданиям) просто нет.
но вы развели демагогию на пустом месте
Со своей стороны считаю, что ее развел не я, т.к. сразу же под вопросом о том, что имелось в виду - написал о нерегулируемом входе (подразумевалось нерегулируемым по громкости - а это ключевой момент). Как он на самом деле реализован при этом вопрос вторичный, если я правильно понял для allkef главное, чтобы он вообще был. Если это не так - согласен на демагогию )))
Rotel RС-1580 вроде есть
Не видел там такого...
Отлично! Спасибо, добавляю в список!
А я, пока сам с собой не разобрался, отделил Д.К от стерео, благо комната позволяет.
Интересно, а на лампе кто ни-будь фильмы смотрит?
а смысл? По моему достоинств лампы слышно не будет, а вот недостатки вылезут все и в кино это может быть критично!
Более того:)
Вариант весьма интересный. Не знаю, сохранился ли он еще или уже сменился на что-то другое, лет немало прошло. Человек на Стерео присутствует, захочет - расскажет поподробнее.
Если вдруг заинтересует - очень хорошее предложение, на гарантии за половину стоимости, появилось пару часов назад. Эта позиция бывает от силу пару раз в год, предыдущий раз была в феврале, до этого осенью 2017 года.
Спасибо! Пока еще свой усилок не продал)
Audiolab 8200dq, новый уже наверно не купить, а вот б/у на Авито видел. Предусилитель работает в классе А, с возможностью переключения аналоговый/цифровой режим, байпас реализован через вход AUX. Так же может использоваться как высококлассный ЦАП. Обращаю внимание, это не ЦАП с возможностью регулировки громкости, это полноценное устройство 2 в 1. Кстати, усилитель для наушников там тоже реализован на высоком уровне.
меня тоже интересует сей вопрос, к примеру на каких предах Cyrus есть такаже функция как у вышеупомянутого
Rotel RC-1580Почитал все и подумал,как я себе сделал,конечно для стерео(трифоник).. Для начала,сколько не перебирал всякие hi-fi,они и близко не подходили к моим требованием.. Остановился на Fostex,потом добавил к ним сабвуфер Fostex. Это активные студийные колонки,в каждой стоят по 2 усилителя на свою полосу частот,в hi-fi это называют би-амп.. И конечно задумался о предусилителе ,да и что бы с пультом ?? В итоге выбрал пассивный Крик,мне просто была не нужна всякая отсебятина,хотел просто слушать свой Sacd плеер Марантс в исполнении Кена Ишиваты. Сам музыкант,ко мне иногда заходят известные в Москве люди(музыканты) и балдеют,особенно когда узнают по какой я цене я купил колонки+саб,это примерно $1000. Предусилитель мне обошелся в $600,плеер еще дороже. Это всегда так,как будешь иметь дело с hi-fi !!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.