Услышу я какие то изменения с акустикой Wharfedale diamond 330.
Ответы
Добрый вечер. Ну, в прошлой ветке я вам уже описывал, почему ваш 359-й (самой начальной серии) не очень хорошо подходит к вашей (довольно "тяжёлой" для него) акустике, так что, если нужен именно AV-ресивер, на ваш вопрос отвечу утвердительно - да, поменять стоит. 7-я серия вообще была очень удачной в начально-среднем сегменте AV-ресиверов и марки Yamaha в частности - фактически это был аналог (или почти аналог) 8-й серии более старшей линейки Aventage (RX-A). Кроме заметно улучшенной схемотехники и гораздо более лучшего контроля низкоомной акустики (на которую он уже рассчитан) получите также возможность подключить АС по би-ампингу (это, конечно, не полноценный раздельный би-ампинг, но всё же это должно дополнительно облегчить ресиверу контроль АС). Кроме того, в этом ресивере уже есть полноценный Pre-Out (что, собственно, дополнительно выделяло 7-ю серию на фоне аналогов и делало его достаточно уникальным предложением в своём сегменте - увы, всё вышеперечисленное отбивало спрос от более старшей RX-A8хх, поскольку не очень понятно было, за что нужно переплатить в этом случае, кроме дизайна, поэтому серию после RX-V781 было принято решение снять с производства - да, это моё личное предположение, но иного ответа, почему это было сделано, я так и не смог найти, серия была очень популярная, и последняя модель в частности, такой себе крепкий середняк).
Насколько сильной будет разница в звучании это уже, конечно, вопрос, но чисто с теоретической точки зрения шаг этот верный.
Единственное, эта модель более ранняя, но эта серия никогда не была функционально-урезанной, в отличии от начальной 3-й (которая вообще шла почти пустой).
Добрый вечер. Спасибо. Сейчас уже начинаю прислушиваться , вообщем звучание на не большой громкости очень нравится . Но если увеличиваешь громкость басы начинают бубнить и то кратковременно увеличиваю просто послушать на что способны колонки. И многое зависит от треков. В основном слушаю с телевизора ютуб , слушаю формат HI-Res. Джаз , Босс- нова и Deep House. Конечно слушал японских барабанщиков просто обалдел от звучания акустики. Акустикой я доволен осталось поменять ресивер. Вот и задаю вопрос а то поменяешь а толку не будет. И начнется эпопея , скорей весна и заняться виноградником а то зимой лезут всякие хотелки.
Ну вот как раз контроль акустики на низких частотах увеличится однозначно - при увеличении громкости заметите разницу (думаю, и в остальном диапазоне тоже её заметите, и даже без увеличения громкости, но тут на лицо чисто технический момент совместимости АС и ресивера по характеристикам).
Ещё добавлю, что, если и после замены где-то остаточно будут проявляться "странности" поведения на НЧ, подвигайте обязательно акустику немного взад-вперёд относительно стены - сильно отодвигать от стены с такой конструкцией фазоинвертора не нужно, но, по моему опыту, ничего не даёт бОльших изменений в звуке (после, конечно, замены самой акустики), чем изменение расположения и разворота АС в помещении (и, соответственно, расположения ушей относительно акустики). Но всё это даёт свои результаты не только на НЧ, а и во всём остальном диапазоне тоже.
А, ну и грили ещё, пожалуй, посоветую снять (хотя бы на пробу) - на ВЧ должно сказаться положительно.
Ну и отпишитесь потом после всего в этой ветке о результатах - будет любопытно почитать.
Я уже пробовал передвижкой акустики. Отодвинул от стены на 150мм стал эффект , чем дальше не чего не менялось. У меня комната 3.45х5.60 акустика стоит на стороне 3.45 . Одна колонка стоит от угла на 400мм. По оси тоже вращал , только на диване в правой стороне от оси акустики самые сильные басы. ВЧ и СЧ звучат везде хорошо а вот с НЧ приходится ловить. Так будет наглядно , как раз в этом месте от куда сделал фото больше НЧ.
Да, я со своими Evo4.2 тоже пришёл примерно к такому же расстоянию от стены (конструкция ФИ схожая, хотя я в своих АС фазики закрыл совсем).
По поводу остального - из-за несимметричности относительно боковых стен тоже неизбежно будут возникать некоторые перекосы по звуку. Предполагаю, что левая АС, если стоять напротив ровно между ними, звучит более акцентированно (выделяется на фоне правой). Ну, собственно, поэтому и бас "сбегает" в самый дальний угол - там просто собираются вместе все резонансы.
Идеально тут, конечно, не выйдет, но я бы попробовал правую АС и тумбу (для симметрии между АС) сдвинуть немного в сторону двери - вроде, сантиметров 15 для этого есть.
Все точно сказано про "сбегающий " звук. Я даже думал что одна колонка не работает.
Эффекта не дало сдвигания к двери , что сделаешь и так не плохо.
Ресивер однозначно перегревается что не есть хорошо.
Я бы полку над ресивером снял и прибор сверху передвинул на полку выше.
Кстати, да - здравое замечание! Поддерживаю.
Я так и думал это сделать , там стояла центральная акустика, продал вот и место появилась.
Хотя он не так сильно греется я максимум 1.5 часа в день слушаю после работы. Сделаю перестановку.
Читая такие посты понимаешь, что многие не понимают, что пишут…😀 Седьмая серия ресиверов принципиально отличается от ресиверов Avintage младшей модели не только другой топологией плат, но и более качественной элементной базой, что сильно меняет звук более продвинутых ресиверов Авинтаж в лучшую сторону. Поэтому, если задача стоит в получении максимально качественного звука в кино и в стерео, то следует рассматривать AV ресиверы Yamaha Avintage.
То, о чём Вы пишите, касается, в основном, серии RX-A1000 (ныне RX-A4) и старше.
Сравните внутренности моделей RX-V777/779/781 и RX-A850/860/870 - разницу сложно назвать кардинальной...
Да, это не 100%-ная идентичность, но это и не прям две разные лиги. ЦАПы, функции, подключения вообще один в один (даже мощность идентичная).
А вот это (ниже) уже "настоящий" AVENTAGE (что называется, почувствуйте разницу):
Даже сравнивая два аппарата разница есть, но что бы делать окончательные выводы нужно не просто посмотреть сравнение двух фото, а изучить отличия и тогда делать выводы.
К сожалению, очень многие слушают звук АС по картинкам АЧХ, а разницу между двумя родственными аппаратами по фотографиям не вникая в суть вопроса глубже, а это не верно.
Эммм... Пытаюсь мысленно вспомнить, где я делал далеко идущие выводы невостребованности верхних моделей серии AVENTAGE (и правильно пишется через Е)...
Если я на что и намекал, так это на то, что при сравнении двух верхних модельных рядов серии RX-V (6хх и 7хх) и двух нижних серии RX-A (6xx и 8хх), а особенно самой верхней из первых и самой нижней из вторых, очень непросто было обосновать свой выбор в пользу вторых, при весьма немаленькой (для этого бюджета) разнице в цене... Всегда было чётко понятно, за что именно доплачиваешь за RX-A10xx, но старший RX-V (7хх) выглядел более привлекательным, чем оба младших RX-A.
Ну и, опять же, непонятно, где я делаю окончательные выводы... Написал, что аппараты почти аналоги - и они таки почти аналоги, если их повнимательнее изучить (с обывательской точки зрения, без разбора до последнего винтика). Прицепились же - эх, и сам же такой))).
Поправка: не RX-A6xx, а RX-A7xx - первый будет подозрительно похож на RX-V5xx (а не на 6-ку). Да, младших моделей в серии Anentage больше двух.
Ну и так, раз уж зашёл, что б совсем уже с обывательской точки зрения:
Что у нас тут - позолоченные клеммы? Нет - упрощу задачу:
1) Съёмный кабель;
2) +2 HDMI-входа (даже гнездо антенки Wi-Fi не стали двигать);
3) порт RS-232C;
5) нога по центру снизу.
Ну, можно, конечно, списать на чисто внешнюю унификацию (но, тем не менее, в RX-V7xx даже на "пре-ауты" расщедрились ради "чисто внешней унификации")...
Ну да, всё скромно и грустно, но зато никого не обидели... Эх, ногу по центру недодали (куда ж без неё при весе целых 8 кг)...
Простите, но сравнивать звук по похржести корпуса, это уже совсем не верно! 😎 Понятное дело, что корпуса унифицированы , но даже наличие съемного сетевого кабеля в ресиверах линейки AVENTAGE ( прошу прошение за не верное написание слова) , наличия пятой ноги говорит о многом… А еще наличие 232 порта. дополнительные порты HDMI и т д говорит о разном подходе производителя с построению двух серий. Уверен, что и конструкция самого корпуса у Авентаж имеет отличие от обычных ресиверов и скорее всего в более массивном и жестком основании, потому, что массивность корпуса аппарата, то же влияет на конечный результат- звучание ресивера. К стати и 5-я нога у ресивера сделана не для красоты, а она оказывает влияние на поглощение внутренних резонансов внутри корпуса ресивера, устанавливают пятую ногу по трансформатором питания, что снижает влияние вибрации трансформатора на работу блоков ресивера.
А, как известно, черт всегда кроется в мелочах. 😀
Это я к тому, что на первый взгляд внешне схожие аппараты могут иметь существенные отличия по конструктиву и как следствие эти отличия сказываются на качестве звучания разныз классов ресивров.
черт всегда кроется в мелочах
Вот тут прям железно согласен! Что ж, на них внимание и обратим (трата всеобщего времени, конечно, ну да ладно)...
Комментировать съёмный кабель я, пожалуй, не стану - и так всем очевидно, что для этого нужно проектировать схему питания (хотя чего мелочиться - всего ресивера) заново...
5-я нога у ресивера сделана не для красоты, а она оказывает влияние на поглощение внутренних резонансов внутри корпуса ресивера, устанавливают пятую ногу под трансформатором питания, что снижает влияние вибрации трансформатора на работу блоков ресивера.
Поднимаемся выше - и смотрим, где там у наших начальных RX-A расположен трансформатор...
наличие 232 порта
Опять же, поднимаемся выше - и обращаем внимание на доп.платку слева от основной платы и куда она подключена, потом смотрим на RX-V777 - и обнаруживаем пустующий разъёмчик...
Там же рядом видим, что установлены разные сетевые платы, но делаем поправку на то, что это аппараты разных поколений (если не путаю, 850-му соответствует 779-й, а у нас тут 777-й, которому соответствует 840-й, все они ещё без MusicCast). Сеть при этом тоже не изобилует фотками внутренностей - не прям на каждое поколение можно найти.
дополнительные порты HDMI
Вот тут вообще интересно! Поднимаемся туда же - и смотрим, как распечатаны на плате HDMI-дорожки, сравниваем, считаем их количество, сравниваем с их расположением на задней панели (в обоих аппаратах)...
Уверен, что и конструкция самого корпуса у Авентаж имеет отличие от обычных ресиверов и скорее всего в более массивном и жестком основании
Открываем руководства пользователя. Тех.хар-ки, пункт Вес:
RX-V779 - 10,6 кг; RX-V781 - 10,6 кг
RX-A850 - 10,6 кг; RX-A860 - 10,5 кг
Я, вроде, не так плохо учился в школе, но почему-то всегда думал, что определение "массивность" как-то должна отражать массу и, соответственно, вес, но, оказывается, то ли во всём есть исключения, то ли это другое...
В общем, навязывать выводы не хочу - пусть их каждый делает для себя сам.
Приветствую. Менять однозначно стоит, ресивер выше классом, седьмая серия твёрдый "бодрячёк".
К ней можно проигрыватель винила подключить без корректора , так как он там есть .
Можно, но вопрос зачем... Фонокорректор здесь вообще для галочки. А если в ресивере выключен Pure Direct и задействованы хоть какие-то настройки звука, то этот сигнал с винила (как и любой другой аналоговый) в ресивере ещё и будет подвергнут АЦП.
Проигрывателя винила нет и не думаю что буду покупать. Тут уже даже диски не слушаешь.
Какой у вас бюджет на усилитель, ресивер? в дальнейшем планируете расширятся до схемы 5.1 хотя бы?
Смотрел ролик сравнения Yamaha rx v 477 vs yamaha rx v 781 мужик расстроился не нашел разницы по звуку. Если интересно вот ссылка https://youtu.be/cfp7rPwFJbQ
Особо не слушал, но, пробежавшись по видео, так и не понял, как проходило сравнение по звуку (на чём слушал, как переключался между ресиверами и т.д.)...
Меня другое заинтересовало: где это он читал о том, какая модель серии Aventage является тюнингованной версией такой-то модели RX-V, и подробно описаны в столбик все отличия - вроде, здесь, а вроде, и немного не то (но всё равно интересно)...
Сдвинул акустику еще правее , одна на проеме двери. Вот тут звучание стало отличным и левая сдвинулась 500мм от угла . Но не будешь каждый раз переставлять, конечно хорошо но не практично.
Да, это точно непрактично. Но зато хотя бы услышали, как оно должно и, главное, может быть (в плане звука). Тут единственный вариант - кардинальный: переставить всё это добро к другой стене (предположу: либо напротив, либо на левую стену), ну и диван/кресло, соответственно, переместить тоже. Если есть план помещения, скиньте - можно совместно обмозговать.
Плана нет вот фото ,одна от двери и из угла. В другое место сложно будет поставить. Может что изменится, хочу диван и кресло увезу на дачу, другой большой диван куплю.
Да, непросто тут - я так понял, здесь сразу 2 прохода (плюс выход на балкон), особо не разгуляешься... Если только на место дивана (но окно придётся затемнять - тёмные ролл-шторы, жалюзи и т.п.).
Не будем парится стоит и пусть стоит на своем месте.Спасибо.
Что можете сказать о этих усилителей Onkyo A-9110 и Yamaha A-S201. Может отказаться от ресиверах. Большая часть на авито замученные. Если только долго искать. Хотя нашел Yamaha A-S501 то что рекомендовали только в Якутии. Но дороговато не по бюджету.
Про Onkyo A-9110 особо ничего не могу сказать, но думаю, что он всё же слабоват для Ваших АС. Yamaha A-S201 знаю хорошо - очень начальный интегральник, хорошо сочетается с фирменными NS-6490 за 10 т.р. (за счёт подходящих к ним настроек темброблока), это их уровень. С 4 Ом акустикой производитель не рекомендует. По своей сути это начальный стерео-ресивер, обрезанный до интегральника (ресиверы-аналоги: R-S202, R-N301/303/402). Я его специально не указывал в списке рекомендаций - Ваш минимум: A-S301 (достойный усилок - не хуже того же A-S501, просто менее мощный). Бонусом: весьма неплохой встроенный ЦАП для ТВ (по "оптике"), ну и по "коаксиалу" что-то можно подключить. Средние по размеру (но не очень "тугие") напольники раскрывает и контролирует очень хорошо, если не делать очень громко. Характер достаточно нейтральный - без перекосов, лишнего звона на ВЧ, каши и крикливости на СЧ, бубнежа на НЧ и т.п. (у прошлой "нулевой" серии всё это в какой-то степени наблюдалось).
Ламповый усилитель TAGA Harmony HTA-25B Black
Тут мне посоветовали в Пульт.ру где покупал напольники. Но что я как то скептически отношусь к таким усилкам. Хотя Михаил Борзинков рекламировал даже таких малышей SMSL SA-36A PRO black с комбинацией Polk t50. Которые я в начале купить потом отговорили, не знаю.Плохо когда сам не можешь оценить по слуху. Надо наверное успокоется и подождать.
Кстати на Yamaha A-S301 наверное буду ориентироваться .
Отвечу на оба сообщения (включая ламповый усилок, с него и начну). Хороший ламповый усилок, это как винил - дёшево стоить не может (включая содержание, пользование - несколько разный порядок цен, конечно, винил обходится несколько дороже, но суть та же). Так что, да, советую немного успокоиться и взять паузу: посматривайте объявления - хороший вариант всплывёт. Yamaha, к слову, если в неё не лазили, довольно хороший вариант для вторички - техника достаточно надёжная. A-S301 - очень достойный кандидат, объективно и субъективно у меня к нему нет претензий, кто-то ставит ему в укор некоторую "немузыкальность" (обычно без определения, что он в это вкладывает), но в бюджетном сегменте найти ему столь универсальную замену крайне сложно (всё будет со своими перекосами и выраженными слабыми сторонами). Я бы поискал-подождал его или A-S501 (701/801 будут сильно дороже).
P.S. Имею в активе и A-S500, и A-S301 (и A-S201 в родственном пользовании; есть усилитель и подороже их всех, есть и пара дешёвых китайских D-класса) - считаю второго намного более удачным, чем первого (хотя на то, что бы это понять, у меня ушло несколько лет): 500-й несколько портит верхние СЧ (ассоциации с "пила-дружба"), да и бас мог бы быть по-точнее, 301-й по звуку во всём лучше (но, да, раньше по громкости выходит на первые искажения сигнала - для большей громкости решение: A-S501).
Спасибо дорогой. Что я делал без вас. Хоть есть с кем поделится.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.