Добрый день!
Имеется ресивер Denon AVR-X520BT
Дайте пожалуйста совет, что из АС подобрать к данному ресиверу для просмотра фильмов.
Есть следующие варианты:
Onkyo SKF-4800
Mission VX-3
Mission MX-3
Magnat MS 802
Что из этого будет лучше купить?
Добрый день!
Имеется ресивер Denon AVR-X520BT
Дайте пожалуйста совет, что из АС подобрать к данному ресиверу для просмотра фильмов.
Есть следующие варианты:
Onkyo SKF-4800
Mission VX-3
Mission MX-3
Magnat MS 802
Что из этого будет лучше купить?
ресивер начального уровня.берите любые колонки.особой разницы не будет.Выбирайте по дизайну.
Magnat MS 802 написано что мощность 30-340 Вт
Ресивер выход на канал 100 вт
Будет нормально играть?
Реально Ваш ресивер не более 50 вт на канал будет давать. Выбирайте колонки больше по дизайну.Все равно музыку слушать на нем вряд ли будете.А колонки начального уровня под кино и сделаны.Так что бренд тут значения не имеет.Ну может быть не надо ультимат брать.Это г редкостное.
Спасибо!
Выскажу свою точку зрения по этому ресиверу. Данный ресивер начального уровня, для нетребовательного к качеству звучания начинающего Киномана. Энергетического запаса блока питания нет и такой ресивер расчитан исключительно для озвучивания небольшого помещения( до 12-15м). Напольные АС этот аппарат не прокачает. А при чрезмерном повышении уровня громкости есть большая вероятность сжечь ВЧ динамики в колонках.
К нему необходимо подбирать комплект высокочувствительной полочной акустики с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ поддержкой сабвуфером. Колонки следует подбирать с чувствительностью не ниже 89Дб/Вт/м и ровным импедансом не ниже 8Ом. Только при соблюдении этих рекомендаций от данного аппарата можно получить не плохой окружающий звук для кино. Музыкальные таланты такого аппарата весьма и весьма средненькие.
Спасибо!
Судя по потребляющей максимальной мощности усилителя (350 ВТ) он может и напольники раскачать, бери как kvg советовал, покупать более дорогие модели а/с нет смысла если только с намёткой на будущее с заменой на ресивер более высокого класса.
Спасибо большое!
Математика тут простая. Блок питания может максимум 350 Вт. При загрузке 5 каналов это ( без учёта КПД) выходных усилителей ( КПД около 40%) и потребления в ресивере процессорами аудио и видео 20%. Вот и выходит, что чистой, номинальной мощности при загрузке двух каналов будет по 40-45Вт, если измерять мощность, как это делают японцы, т е на опорной частоте 1000Гц, при КНИ 0,7%, на нагрузке 6Ом Это будет пиковая мощность. А если измерять в полной полосе частот и при КНИ, хотя бы 0,05%, на нагрузке 8Ом, то на каждый канал будет не больше 25-30Вт.
На этих цифрах и надо строить расчёт при подборе полочных колонок под данный ресивер. А если учесть, что при прослушивании посредственных по линейности АЧХ АС тембры ВЧ и НЧ на ресивере выкручиваются в плюс на максимум, то мощность усилителя еще снижается на 20-30%. Усилитель начинает уже на этих уровнях мощности уходить в клиппинг и в ваших АС, вследствие этого выходят из строя ВЧ динамики, как самое слабое и маломощное звено в недорогой акустике...ВЧ динамики в таких колонках редко превышаться мощностные параметры 3-5Вт...
30Ватт X 89дБ > 100дБ с одной колонки.
Аднака для квартиры это вот как бы дофига. Учитывая, что изолирующие свойства перекрытий и стен 50дБ максимум. То как бы гарантированно, что соседи придут на просмотр.
Аднака, этого будет достаточно с Вашим самопалом, где реальные показатели характеристической чувствительности, а в промышленной " кЫтайской" акустике очень часто приводят " дутые" параметры чувствительности или измеряют её " по своим понятиям" ... И вместо заявленных 92-93 ДБ,реальная чуйка 86-88Дб, а тут уже, ну никак 30Вт не обойтись,.. А если принять во внимание необходимость без искажений отыграть весь динамический и частотный диапазон современной звуковой дорожки кинокартины, то там как минимум по 100-120 Вт надо и не " ресиверных", а настоящих)))
Ну да. На али, если брать просто динамики, то чувствительность как правило оставляет желать. Но АС на их основе получаются куда более громкие))). Опять таки если учесть, что потребуется эквалайзер от автоматической настройки, то 100 будет мало. Вот только одна беда, не в коня корм, колонки не осилят честных 50-ти ватт, уже на 10-ти попрут в искажения
"Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище"@))) М.М. Жванецкий.
Нет счастья в жизни у диофила или меломана, всегда что-то, да возникает на пути достижения идеального звучания аудио системы..)))
Ну тогда надеюсь Magnat MS 802 с чувствительностью 92 Дб/Вт/м и 8Ом, будут нормально играть в кино.
Чувствительность АС далеко не всегда верный показатель, те же B&W cm1 или ATC и мн. др колонки имеют 84...86 дБ, но при этом хорошо отыгрывают на малой громкости.
B&W cm1 - мониторы ближнего поля, разве что на стол ставить, чувствительность в среднем диапазоне менее 80 дБ, верх и низ задран, бас из фазоинвертора... вот только на стол поставить, но усилитель к ним нужен здоровенный, его куда? В общем: замечательные АС, с огромным потенциалом, раскрыть который вам хоть и не удастся, но вы не пожалеете о времени на подбор усилителя, источника, кабелей и самых невероятных аксессуаров, которые кажется вот-вот и заставят их заиграть чарующе невероятным эффектом присутствия.
Характеристическая чувствительность АС, в первую очередь, это показатель их КПД, а КПД в среднем у АС находится на уровне 3-5 процентов. Так что, это наиважнейший параметр у любых колонок. А звучание акустики на тихом уровне громкости, это скорее вопрос даже не к АС, а к способностям усилительного тракта и источника.
Ну это ваше мнение, имеет место быть, почему бы нет... Да, требовательны к усилителю, но при нормальной установке на стойки ( как и любые полочники ) звучат прилично и вполне заслужинно получили в 07г EISA, думаю там люди имеют не хуже вас "ухи"...
К примеру, были у меня колонки Sony ss 80 ES, большие напольники, чувствительность 92.5 дб, сборка Германия, натуральный шпон дерева, красивы, а звук "только для кина".
Вообще ресивер их потянет? А то пишут что Magnat MS 802 требует большую мощность (170/340 Вт) и велика вероятность что мой ресивер не будет с ними работать.
Звук будет наверняка средневысокочастотным, без "фундамента", крикливохудосочным ". В начале 00х у знакомого меломана была акустика " Кабас Фарелла " чувствит. 94 ! с усилителем Densen DM 10, звук был яркий, среднечастотный, но без плотности, хотя и бас вроде был, утомляло через пол часа.
Во многом согласен, но опять же, причина " худосочности" звучания может крыться в самих АС, их не сочетаемости с усилителем.
В паспортных данных на АС, чаще всего указывают пиковые значения мощности, что бы человек увидел " большие" цифры и купил колонки... На самом деле к рабочей мощности АС пиковая не имеет прямого отношения, т к на пиковых значениях АС могут работать на розовом шуме десятые доли секунды( без теплового разрушения катушек динамиков) и такие испытания никто из производителей не проводит, указывают, так сказать, " расчетные" показатели пиковой мощности. В этом случае лучше ориентироваться на указываемую в паспорте РЕКОМЕНДОВАННУЮ мощность усилителя, например, указан диапазон от 10 до 100Вт, выбирайте усилитель, который ближе к максимальному значению, т е 70-100Вт в НОМИНАЛЬНОМ значении...
Alex, а вопрос в том что колонки 4-8 Ом, а ресивер 6-16 Ом, это страшно? Не планирую включать на полную(100%), даже на 70 % скорее всего редко. Но все же, вдруг ребенок "крутнёт" или гости, не сгорит ли твитер или что еще?
Или лучше искать колонки не менее 6 Ом?
А вот для того, чтобы кто-нибудь случайно не выкрутил громкость, в ресиверах делают удобную настройку, задающую максимальное значение. Посмотрите инструкцию, возможно, тоже есть.
Да, Вы правы, данная настройка есть! Спасибо!
Современные ресиверы вполне переносят низкоомную акустику.
Но, тут вся соль в том, что импеданс у АС вещь не постоянная, сопротивление АС может изменяться в рабочем диапазоне частот. Иногда, в паспорте на АС приводят значение 8 Ом,а на самом деле на басе импеданс может упасть до 2 Ом и взлететь на ВЧ до 30-50 Ом. Вот такая нестабильная по импедансу АС очень сложна для работы с любым усилителем, особенно с кинотеатральными ресиверами, где нет запаса по выходным параметрам.
В данном случае, лучшим вариантом АС станут те, у которых заявлен импеданс, например, 4 Ом, но он в рабочей полосе меняется не так скачкообразно.
В специализированной прессе, при тесте АС часто приводят не только графики неравномерности амплитудно-частотной характеристики, но и график изменения импеданса. Это очень полезная информация при выборе акустических систем, особенно, если Ваш усилительный тракт не блещет запасом по выходной мощности, динамике и токовой отдаче на НЧ...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.