Вышел новый альбом группы Sodom. Если вы не совсем уснули и вам есть чем трясти, то это точно для вас!!!!
Ответы
и вам есть чем трясти
Поручик Ржевский пошло промолчал ))
Ужооооос!😱
На просмотр ролика меня хватило на двадцать секунд, причём на телефоне.
Не представляю что со мной будет если включить это на полноценной системе. Я бы из окна вышел от такой музыки.😂😂
Какое название, такая и музыка )) Содомитская ))))))
100%
Metal для мужиков,вот где электроника раскрывается!
Скорее для пацанов :))
Слушал этот альбом ради интереса. Мне больше нравится groove metal типа Lamb of God,он не такой прямолинейный как классический thrash.) Или вот шведская группа Meshuggah ( avant-garde,groove metal) вообще классная!)
я больше doom metal предпочитаю..трешь очень редко
послушал первую песенку:
Хосподи, через месяц начнутся двадцатые годы ХXI века.
Вот где уж завидное постоянство стиля, тембров и формы, как не у металлистов ‘90. Не смог отличить от недавно вышедшего live slayer.
Интересная мысль: постоянное представление академической музыки, как чего-то устоявшегося-ретроградного и противопоставление ей металла, как прорыва экспрессии, смелого поиска....
а тут получается наоборот, современные академисты не могут позволить себе роскошь купаться в 30-ти летнем солидоле.
Да и барабаны на первой песне «хромают» , барабанщик на студии был не в форме.
👍👍👍.
Чем вас привлекает такая музыка?
Чем вас привлекает такая музыка?
Это Вы у меня или у форумчан спросили?
В ХХвеке утяжеление и поиск новых путей выражения экспрессии привели рок в металл.
Появилась т.н. «Рифовость», это когда бас и ритм гитара играют в унисон незатейливый муз. арнамент, напоминающий этюд.
Это и не фанк, где гитара гармонизует ходящий бас и не импровизация на заданную цифровку (блюз джаз) а именно самостоятельный симбиоз 1баса и 2мелодии с 3гармонией.
Были бесконечные вариации доминирования в рифе 1,2 или 3 вплоть до исключения одной из компонент.
Так у „cannibal corpse“ в рифовости преобладает мелодическая компонента и отсутствуют бас и гармония. И всё-таки это риф, а не мелодия. Или моя любимая Meshuggah отказалась от мелодической и гармонической компоненты в рифовости и всё отдала басу, а за это компенсировала контрастными сольными разделами с обширной гармонией.
Ах, я сам так и не ответил, чем привлекает.... это мой поп, мне просто Биберы и Газмановы не нравятся.
Спрашивал у того, кто разместил данную тему. Всегда интересно понять, чем людей привликает такая музыка. Лично я её совсем не понимаю, мне ближе классический рок, например, Deep Purple - In Rock.
Так же очень нравится рок с оркестром, кото6пого, к сожалению, встречал мало, например Deep Purple - Gemini Suite (именно оригинал 1970 года). Если можете посоветовать, что то типа Gemini Suite или Concerto For Group & Orchestra (именно оригинал 1969 года) буду очень признателен, а если это будет музыка без вокала, то будет вообще идеально. Вокал часто отвлекает внимание от самой музыки.
в тяжелой музыке движение и жизнь,в попсе интеллектуальная смерть...в металле играют ,а джазе подобной музыке спят или деньги зарабатывают
а эти, я так понимаю, интеллектуальные альтруисты? музыкальное искусство как бы?
вкусовщина это все. жизнь в тяжелой музыке, попса - смерть интеллектуальная и так далее. не более чем мнение одного конкретно взятого человека.
Очень авторитетный источник - магазин всего и вся:)))
И ещё один высоконаучный портал:))) Не ищите больше подтверждений своих убеждений. При желании можно найти и абсолютно противоположные изыскания. Нравится вам - и отлично. Не понимаете джаз и классику - да и фиг с ними. Каждому своё. А вот изыскивать в сети бред, но подтверждающий своё эго ... это уже тревожный звоночек. Вы уже не уверены в том во что верите.
Я вот слушаю всё подряд и не парюсь:)) Чего и вам желаю.
это все прописные истины. если простыми словами, человек мыслящий тянется к чему-то нестандартному, интересному - тому, что заставляет подумать. это может быть любая сложная музыка - и металл, и джаз и атональная музыка. у меня потребность чего-то нестандартного идет изнутри, и я люблю джаз, авангард, но не металл или трэш или дум. хотя некоторую попсу я также слушаю с удовольствием - например A-ha. я люблю арт-хаусное кино, коммерческое почти не смотрю. хотя обожаю например Бонда. поэтому это все вкусовщина, как я и писал выше.
да нет,я просто устал ,что кроме джаза и групп вроде пинк флойда ничего больше нет,все выставки пестрят каким то заунывным дерьмом,такое чувство что всё создаётся чтоб какой нибудь трубач ,выносил мозг себе и соседям..Все аппараты на выставках исключительно джаз или что мутное.
я не против джаза и сам его слушаю,но хочеться разбавить хоть чем то..Выложил и блек бы и дарк вейв,ну чтоб хоть как то внести чего то нового
хочеться разбавить хоть чем то..Выложил и блек бы и дарк вейв
Вот когда эти стили начнут писаться качественно (хотя вряд ли, у них фишка такая - грязно звучать), вот тогда они тоже появятся на выставках в качестве тестового материала.
sopor aeternus особенно уже лет 6 .пишут очень качественно,например альбом Les Fleurs du Mal
Всякая музыка для чего-нибудь полезна. Вод под такую я со штангой приседаю, очень хорошо стимулирует. Потом на кожаном диване расслабиться под Айлера и Арчи Шеппа. А перед сном пластинки попилить с этюдами Шопена. Всё имеет право на существование :)
Ну такое олдскульное трэш-рубилово. У меня подобные опусы от ветеранов только вызывают желание переслушать их же классические альбомы. Хоть качество записи там почти всегда не особо. Зато материал - забойный
На трэше хорошо проверять акустику, жанр не самый легкий для теста, если не сольет все в кашу, значит можно брать. Акустика должна быть "всеядной", имхо. Sodom - ветераны, достойны уважения.
На трэше хорошо проверять акустику, жанр не самый легкий для теста,
так часто слышал подобное мнение, но на практике чаще сталкивался почти с обратным, может дело моего личного вкуса, но поделюсь тут своим наблюдением:
На колонках, на которых мне интересно слушать акустическую музыку,( хоть фольк, хоть академическую) НЕ звучит дисторшн гитара- слишком язвительно (мне) и сухо. А звучит дисторшн на системе со сглаженной жирной подачей с большИм басом. На такой системе скучно оркестр слушать, ну или может есть за 100500, но мне такого уровня не достать.
Сужу по моим друзьям металистам, и по звуку на живых концертах: совершенно другое отношение в подходе к тембру звука.
Если негативно подвести итог, то отношение: если слитно звучит, как гигантская гармонь с басом кафедрального органа- зашибись.
Всё правильно. Если усилитель на металле всё сваливает в кашу, то он и БСО играть не будет. Обычно металл не любят владельцы 8005-го Марантца и других ленивых вальяжных усилителей :) Зато Марантц хорош для джазовых квартетов :) С акустикой всё то же самое.
но мне интересно слушать БСО на 8005, я о другом писАл
Я сам люблю этот Марантц. Он сладкоголос, как труба Фредди Хаббарда, но очень медленный и явно слабоват для БСО :) А слушать ведь никто не запрещает :)
ИМХО. Удачный альбом. Sodom уважуха. Хотя, это уже, как лет 15, не моя музыка. А раньше. ......👿 Устаю от такой музыки 😣
Агент Оранж. Продолжение.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.