Приветствую многомудрых. У меня на телевизоре скаченная аппликация Tidal. Телек подключён к ресиверу через HDMI выходит Телек является цифровым транспортом...
Ответы
Автору темы. А Вы не пробовали дома использовать стиральную машинку в качестве посудомоечной?😀 Попробуйте!
Это тоже самое, что использовать ТВ в качестве медиаплеера для прослушивания музыки.
А Вы не пробовали дома использовать стиральную машинку в качестве посудомоечной?
Очень креативный пример 😆👍
Никита, у вас уже три источника цифрового звука имеется.
Предлагаю вам сделать тест, как звучит Тидал с тв, стримера и ресивера.
Потом огласите результат.
Нам очень интересно.
Хорошо. "Разооружусь перед партией". Я осознаю, что тут дело, в моём случае, не в разделе физики, называемой акустикой, или в другом её разделе, электроники. Тут явная психология. Это смешно и грустно одновременно, я уже большой мальчик, мне 53 годика. Я хочу повторить" вау эффект", от прослушивания музыки. Большинство из них были в детстве и юности. Я был ошеломлён от знакомства со стерео летом 1980 (!) года, когда мой папа дал мне послушать плеер вокмен с простенькими наушниками. Потом были ещё случаи, "Радио Африка" Аквариума ночью зимой в абсолютной тишине большой и старой питерской квартиры с высоченными потолками. Я просто лежал в кровати, а на груди у меня был какой-то модный на то время японский бумбокс. Я его слушал на небольшой громкости, так оказывается в знакомых, слушанных, переслушанных композициях открылись совсем другие звуки и инструменты. По сравнению с моей монофонической Vef sigma. Экстаз от 40 симфонии Моцарта от связки вертушки Эстония, кажется 010, усилителя Амфитон и наушников Сони с переделанным под советский стандарт штекером. Потом, году в 93 откровенный эстетически стёб от пластинки Эдуарда Хиля слушанной на ОЧЕНЬ КРУТОМ сетапе Маранц. Тоесть с одной стороны качественная запись (а советские звукорежиссеры не даром свой хлеб ели) и воспроизведение, работа самого Хиля, но эстетически к 93 году это казалось эпохой динозавров. Были и другие моменты. Но почему-то сейчас очень редко музыка, вернее её звучание затрагивают какие тайные струны и вызывают восторг. Чаще это происходит в машине. Моя жена и её взрослые дети от прежнего брака получили хорошее музыкальное образование. Им, почему-то без особой разницы на чём слушать. Хотя они СЛЫШАТ в разы больше моего. Я ЗНАЮ, что Тidal лучше чем Spotify, но в слепом тесте я наврядле отличу один от другого. Догадываюсь, что покупка дорогой аппаратуры, это ещё и комплексы идущие от небогатого совкового детства. В общем, ну, вы поняли...
Поменяйте акустику. Если что мне 55 годиков, а удовольствие от прослушивание музыки я получаю каждый день. И на работе, и в машине, и дома.
Вам надо отдельную тему или блог создать.
Это порицание, или комплимент? :)
Это лишь желание классификации)
Tidal и Spotify скорее всего отличите, так как судя по всему Tidal делает какую-то обработку звука для ультрадетализации. Звук получается вычурно четкий. Мне лично нравится, но разница заметна.
Тест на MP3 320 и Flac я, кстати, провалил. Правда не в идеальных условиях прослушивания
Партия готова Вас вооружить, ну или, хотя бы указать начало пути:) Вау-эффект вызывается, возможно, образованием новых нейронных связей в мозгу. Видимо там есть зарезервированная область для расширения слухового восприятия (например, на случай возобновления первобытной охоты). Эйфория от получения длительного, качественного стереоэффекта - это благодарность мозга за использование и сохранение дополнительных возможностей.
У меня таких было два, - первый, 33 года назад, как у Вас, - это стандартный вариант у многих.
А второй, 30 лет назад, после сотрясения мозга и лечения в больнице с прокалыванием 10 ампул церебролизина.
Церебролизин это препарат - вытяжка специфичных аминокислот и прочего из мозга молодых свиней. Видимо они позволяют добавить новых областей для завязки нейросвязей в человеческом мозге. Поэтому второй вау-эффект я называю для себя - свинским:)
Интересно, что в Америке, где даже опиоиды доступны, продажа церебролизина преследуется по закону. Однако в Австрии им пользуются до сих пор для лечения последствий инсультов.
И еще, после лечения церебролизином полгода-год - шоколад будет тоже стимулятор.
Моя жена и её взрослые дети от прежнего брака получили хорошее музыкальное образование. Им, почему-то без особой разницы на чём слушать. Хотя они СЛЫШАТ в разы больше моего.
Моя жена тоже с музыкальным образованием, слышит разницу всегда и везде.
Только ей по барабану на чём слушать музыку.
Ну не способна она ловить кайф от музыки так, как ловлю его я.. 😁
Догадываюсь, что покупка дорогой аппаратуры, это ещё и комплексы идущие от небогатого совкового детства
Думаю, у нас у всех детство было примерно одинаковое.
Однако...
Если есть у вас потребность и способность получать удовольствие от прослушивания музыки - так почему бы их не реализовать? Нам доступны очень мало удовольствий, которые не разрушают нас и меломания - одно из этих немногих.
В общем, ну, вы поняли...
Постарались понять.. и спасибо, Никита, за самораскрытие..
Нам доступны очень мало удовольствий, которые не разрушают нас и меломания - одно из этих немногих
В Яблочко…
Почти ( и всё же почти) все музыканты, особенно не бывшие, а ныне работающие, и в грош не ставят качество воспроизведения. Им важней бывает качество исполнения:)) Да и аппаратуры обычно у них не бывает, так, бабалайка какая-нибудь...
Я думаю, что они и музыку не особо слушают сами, а исполняют.
Это, похоже, тоже только про русских музыкантов.
Нет. В-принципе. Зачем учить чужой материал? Есть теория, база, по ней твори.
Хотя по-хорошему, в музыке, как любом другом виде искусства есть некий культурный пласт, на который можно опереться, хотя бы даже в виде школы, а потом уже на его основе творить. Грубо говоря, без Битлов или подобных не появится другая группа.
Но слишком увлекаться прослушкой тоже не стоит. Хотя классики вроде слушали друг друга, не сильно, но слушали. Просто че толку, если допустим один музыкант другого послуашает 100 раз и будет оды ему петь?) Именно не как какую-то школу, базу, фундамент, а как частный случай. Да копия выйдет.
Я не думаю, что Роберт Фрипп, например, тонны музыки слушает и слушал.
Короче, тезис мой такой. База обязательна, фундамент, на котором будешь творить. А прослушивание - нет.
Вон, Дейв Гроул на одно ухо глухой вообще. Но мне пофиг, что он слушает.
Это, похоже, тоже только про русских музыкантов.
А вот и нет. Судя по некоторым, они только и делают, что слушают)))
Были и есть музыканты-коллекционеры, с широчайшим кругозором — из известных, слышал такое о Ленноне, Боуи, Джонни Роттене. Из известных в узких кругах — многие современные экспериментальные музыканты являются крайне продвинутыми слушателями и коллекционерами (и изредка аудиофилами). Пример — шведский саксофонист Матс Густафссон, у него даже раздел сайта есть на тему коллекционерства — http://matsgus.com/discaholic_corner/ — и книжка выходила.
В целом, я говорю скорее об общей любознательности (обычно наши музыканты полны снобизма и зависти к музыкантам западным, что парадоксальным образом зачастую выражается в копировании музыкальных концепций иностранных коллег (или, используя англицизм, копиизме; Ваш комментарий об этом)), — а также о доступности разной музыки «нашим» и «не-нашим» слушателям, в том числе музыкантам.
И что? Из этого можно делать обобщение? Он хоть слушает пластинки. Частный случай. Кругозор - звучит подобно тому, как чемпион по викторине.
Копиизм))) Ну это я про то, что скажем группа Cure есть, а другая группа похоже звучит))) Да, не скрою, но не обобщаю. Ну нет поп-музыки как таковой особо кроме англосаксонской, потому на ее почве растут плоды.
Но вот все эти "коллекции" - это всего лишь набор стекляшек. Экспериментальные? Ух, какое слово. А что они нового то сыграли? Поди какой-нибудь эклектичный джаз. Это не эксперимент, а лишь форма. Кругозор - это не хорошо, и не плохо. Это потраченное время на хобби. Вот если бы музыкант послушал основательно работы других и на их основе выдал что-то новое - это другое дело. Чтобы лишний раз не изобрести колесо.
Ясен пень, что все, кто играет прогрессивный рок и не только, слушали или слышали Пинк Флойд. Но все пинкфлойдообразные группы слушать смысла нет, особенно если музыкально этот материал можно разложить как нефиг делать. Причем я не говорю о каком-то там новаторстве или особенности Пинков, ни в коем случае.
Назовите мне системы ваших трёх любимых западных, ну или восточных, музыкантов.
Тут часть ветки пошла скорее про музыку, нежели про аппаратуру. Развёрнуто ответил выше. Про системы отвечу Вам ниже.
Есть у меня знакомая хорошо певица, Инна Разумихина. Как-то раз слышал от неё фразу -"зачем мне музыка дома? Мне её на работе(тогда в театре Камбуровой) хватает".
Вот, так тоже можно сформулировать. Не сверху, подход снизу, но суть подобная, похожая.
Есть серия документальных фильмов "Classic albums", там музыканты рассказывают о записи и создании знаковых альбомов. На некоторых интервью можно увидеть на чём они слушают музыку. Порой и Шарпы с Хитачи мелькают:)) Им не нужны подробности и акценты, им нужен факт исполнения, нюансы техники, ходы, находки.
Читал на форуме, что препод у студента с ноута расслышал нюанс какой-то. Но я о другом подумал. Вот видишь видео музыкантов на репетиции. У них несколько колонок Marshall, да и на сцене похоже. У каждой свой звук. Допустим, если у каждой свой частотный диапазон, то при грамотной настройке каждая по-хорошему отобразит партию музыканта, которая нужна будет. Более того, барабаны то и так слышно без усиления)
Ну в-принципе, партии можно и без музыки записывать отдельно в редакторе, что в голове.
Я не о том:)) Безусловно музыканты слушают музыку, своих соратников, коллег, конкурентов. Но им для этого не нужно повышенное качество.
А, 2 темы обсуждаем) Понял.
Не хватает слова «русские». По моему опыту общения, почти каждому иностранцу был важен сетап, на котором слушать дома для удовольствия.
Имена пожалуйста.
Я лично из зарубежных музыкантов никого не знаю, но то, что читал...системы,купленные в начале карьеры. Часто просто наобум, в первом попавшемся магазине.
Специально никогда не интересовался системами музыкантов, не самая это популярная тема, по крайней мере, из поднимающихся в 99% интервью. Но если говорить о десятках иностранных музыкантов, которых я знаю лично (имена Вам ничего не скажут, думаю, но вот выше я привёл пример — хотя, повторюсь, тот пример про коллекционирование, а не аппаратуру), то добрая половина из них по крайней мере увлечённо рассказывали про смену компонентов, кабелей, иголок и проч. Опять же, это не «звёзды», а независимые экспериментальные музыканты (современный джаз, импровизация, электроника и т.п.).
Из известных что-то слышал когда-то о Генри Роллинзе и, возможно, Тёрстоне Муре (Sonic Youth) в этом ключе, но врать не буду, не помню.
Ну Вилсона в ту же копилку. Он еще музыку ремастирует. Не знаю, что у него за система, скорее набор студийных мониторов. Ведь можно отвлечься от хайфай, а работать как профессионал.
Хотя для создания не надо слушать, надо базу иметь, причем мозг, знание теории, талант - куда же без него. И создавать. 10000 работ послушать - может толку не дать. Хотя может быть и иной случай. Человеку настолько пофиг на лишнее, что он музыку слушает для удовольствия, но мозг отсеет лишнее и он ничего не скопирует и создаст свое.
Но все-таки примеры музыкантов, которые именно слушают музыку. Не коллекционируют, не анализируют, а именно слушают. Лучше ссылки.
Роллинз вообще немного не от мира всего. Гений, в своем роде. А музыканты, которые мне ничего не скажут (именами), скорее ремесленники. Ну или просто графоманы:)) Надеюсь я их не очень обидел.
А как вам группа Electromonteur?
Не слышал. Надо? :)
ЗЫ: Ищется через k.
Хотя бы один клип. Вдруг кого узнаете там
Борзенкова узнал. Выключил после 45 с. Есть что-то ещё, на что нужно обратить внимание?
Отлично сказано
Прям в точку. В последнее время музыку слушаю редко. Нет тех эмоций. Так, если ностальгия накатит, диско 80-х ещё могу включить. Всё время посещают мысли купить пару активных колонок и успокоиться.
Как я понял, все уже увлеклись этим оффтопиком (более интересным, чем вопрос в сабже), поэтому внесу свои 5 коп.: предположу, что дело в Вашем случае сейчас вовсе не в системе, на которой Вы слушаете музыку, а в том, что, возможно, Вам всё надоело, всё слушано-переслушано по сто раз, а новые захватывающие открытия случаются редко. Второе замечание — не знаю, почему чаще кайф Вы ловите в машине, но музыку лучше слушать в тишине и (или) в одиночестве и, возможно, именно в машине эти факторы сходятся…
Меня музыка не отпускает, хотя и удается уделять ей все меньше внимания. Просто у меня несколько меняются приоритетные направления. Сперва был говно рок. После фанател от эмбиента : Клаус Шульце, Брайн Ино, Луна 44 на радио. Далее пришел Depeche Mode, Технология, Био на долгие 10 лет. После панк. Дальше - тяжелее : чешский грайнд, американский брутал. Сейчас с удовольствием слушаю и посещаю джазовые концерты. Постоянно что-то новое цепляет (ну и про старое незабываем).
Есть такая поговорка, что дважды в одну реку войти нельзя…
Сейчас Вам 53, а в 1980 Вам было 11… Тогда, окружающий нас мир был совсем другим и мы все воспринимали совсем иначе, чем воспринимаем мир сегодня и звук в том числе!
Тогда, наш народ не был избалован обилием музыкальной информации и качественной аппаратурой, которая , к тому же была доступна далеко не каждой семье, это я говорю про высококлассную отечественную технику, я уже не говорю об импортной высококачественной аппаратуре, которая была только у высокопоставленных граждан…😀
Раньше, мы слушали «запрещенную» музыку в нашей стране в коротковолновом диапазоне с жуткими помехами от «глушилок» от Сени Новгородцева город Лондон BBC и при этом умудрялись получать огромное удовольствие от прослушивания музыки…
А сейчас, куда не плюнь Вы можете без проблем услышать любую музыку и в даже в приличном качестве, просто включив интернет радио, спотифай или тидал, я уже не говорю о CD или виниле, магнитофоне, если такой имеется и если у Вас дома есть дома хороший сетап…
Сейчас, у Вас далеко не беззаботное детство, когда о Вас заботились родители, бабушки и дедушки и у Вас не было своей семьи и Вам не нужно было заботиться о соих детях, внуках и т .д.
Музыку, видимо кроме Вас в доме или в машине никто особо не любит слушать, в том числе Ваша супруга и Ваши дети с хорошим музыкальным образованием, да они все хорошо слышат, но похоже, что им любая музыка -« до лампочки», тем более техника на которой эта самая музыка воспроизводится… Это все в порядке нормальных явлений в нашем мире, где остается совсем мало места и времени для увлечений, например, получения удовольствие от прослушивания ЛЮБИМОЙ музыки…
У всех заботы, нужно скорее и побольше заработать денег, что бы устроить получше свой быт, отдых и т .д., но в итоге всеми этими благами многим пользоваться просто нет времени, они постоянно работают и зяняты зарабатыванием денег.😀
Получается замкнутый круг… Вспомните, когда в последний раз Вы с женой или в составе всей семьи Вы были в консерватории или на хорошем концерте, я вот больше, чем уверен, что очень давно…😀 Так что, если человек сильно занят делами, семейными заботами, ему просто нет времени погрузиться в музыку, как он мог это сделать в беззаботном детстве и юности и получить настоящий кайф от любимой музыке на хорошем сетапе в спокойной домашней атмосфере…
Но, так происходит не у всех… Некоторые люди сумели пронести через всю жизнь любовь к хорошей музыке и качественной аппаратуре и находят время провести часик-другой, причем ежедневно для получения кайфа от прослушивания музыки… И слушается музыка не в фоновом режиме, а как положено с полным погружением в музыку, до «мурашек» , если Ваша система способна их вызвать ..,😀
Вот кто-то утверждает, что человек, который любит музыку, т е меломан, ему все равно на какой аппаратуре слушать музыку, он получает «мурашки» и на бумбоксе , а вот человек, который любит не просто послушать музыку и не а ы на чем она звучит, а га высококлассной аппаратуре и лн любит не просто слушать музыку, но еще и увлечен техникой, на которой эта музыка слушается, то он болен «аудиофилией»… Я могу с уверенностью сказать, что это полнейшая ерунда, я считаю, что для того, что бы получить настоящий кайф от прослушивания музыки у человека должна быть аппаратура, которая способна вызвать «мурашки», а значит, что на бумбоксе их не получишь…😀 И я уверен, что любой человек, который по-настоящему любит слушать музыку, он не может не любить высококачественную аппаратуру, а значит каждый такой человек
и аудиофил и меломан одновременно… Я, например, со слов моих родителей полюбил слушать музыку еще до того, как начал говорить и с тех пор музыка неразрывно присутствует со мной, каки любовь в высококачественной аудио аппаратуре… Чего и желаю всем уважаемым стереовчанам… И еще прошу быть терпимее друг к другу и относиться с уважением как к меломанам, так и аудиофилам…
Эх, на тридцатку не набираю уже.
++++
Аминь…
каждый такой человек
и аудиофил и меломан одновременно…
совершенно верно
Я могу с уверенностью сказать, что это полнейшая ерунда
Алексей Алексеич, ну вы же знаете хотя бы одного такого человека:)) Это я:))))
Идея очень здравая! Поддерживаю!
😁🤝
Объясню так как понимаю это я, пускай меня поправят.
Ваш ТВ с циферками по этому же кабелю передаёт и лишний "мусор" который возникает при его работе, там работает электроника, и куча процессов в самом ПО, которые ни как ни связаны со звуковым потоком, и они ему (звуку) явно мешают, а также искажают сам поток. Простой пример, когда в качестве транспорта используется комп, его необходимо настроить так чтобы можно было передать поток без потерь с побитовой точностью, в противном случае ОС будет сама преобразовать поток, для этого используют определённые протоколы (к примеру ASIO), а также разные специализированные программы проигрыватели.
В телевизоре Вы этого сделать не сможете.
Сетевые проигрыватели уже настроены под работу со звуковым потоком и ничего лишнего в них нет, к тому же большенство имеет хорошее линейное питание что также не мало важно.
По своиму опыту скажу так : сначала в качестве транспорта я использовал телевизор, потом решил использовать компьютер, а Звук появился только с преобретением сетевого проигрывателя.
Как минимум к выше сказанному ТВ не может в BitPerfect
И преобразуют весь Аудио поток в 48кгц, что заложено стандартами кино.
А кино не музыка и музыка не кино.
никто не дал ответа на незаданный вопрос.
«ТВ является цифровым транспортом...»
Да, но хреновым. ;)
И каков собственно Ваш вопрос?)))
В целом отличное решение, но только для того чтобы попробовать стриминг, так сказать понять на сколько это удобно и на сколько это Вам нужно. Сам свой путь в сетевые сервисы начинал с подобной связки.
Но если говорить за качество, то любое специализированное устройство (сетевой проигрыватель), переиграет Ваш TV с лёгкостью.
Вы интуитивно поняли мой вопрос и ответили на него. Спасибо. Тогда, разрешите ещё в догонку. По кабелю HDMI передаются только "циферки" на ЦАП и усилители ресивера. Как транспортировка может влиять на качество? Это не спор, я действительно не очень понимаю. Заранее благодарен
Да нет там никаких "циферок", пока что это только название. По сути это аналоговый сигнал, поделенный на кусочки и поданный в цифровом исчислении, с указанием амплитуды и прочего. Поэтому любая помеха может восприниматься процессором как "дополнение" к музыкальному сигналу.
Совсем не так. Посылаются и получают единички и нули. Передаются эти цифры в виде аналогово сигнала, с указанием амплитуды и прочего. Поэтому любая помеха будет восприниматься процессором как пропадание потока нулей и единичек.
Error rate цифровых кабелей пренебрежительно мал.
Никакого «дополнения» к музыкальному сигналу цифровой кабель сделать не может. Это полный бред.
Ну хорошо, будьте в этом уверены:)) Только не задавайте потом вопросов, почему ЦАПы/кабели/стримеры и прочее цифровое звучит по разному. Как по вашему - разницы у них быть не должно. А она есть. Как суслик:))
ЦАП тут не в тему, он цифро-аналоговый аппарат)
Да:)) Хотел написать "транспорт", и что-то сбило...
Кони и люди смешались в кучу.
кабели вычеркиваем, остальное верно.
Вашу бы уверенность да конструкторам и разработчикам.
Неуверенным цифровые кабелЯ маркетологи впаривают.
Какого цвета электроны? Зелёного, на осциллографе видно. :)
А конструируют и производят эти кабели тоже маркетологи?
ПС не все экраны осциллографов зелёного цвета.
Были уже тут драки. Холиварная тема.
Моё объяснение: весь цифровой контент по любым кабелям (кроме откровенно дефектных) передается одинаково. А звук и качество зависят от а) временной синхронизации цифрового потока b) декодирования потока.
А вы уверены что он именно цифровой? Контент...
Да.
Печально...
Извините, поставил Вам минус. «Цифровой» кабель, как и любой аналоговый может влиять на конечный результат (звучание) в аудио системе.
Более того, даже если кабель передает пакетные данные, то он тоже может еказывать влияние на звук системы, например, от качества HDMI зависит не только качественный уровень изображения, но и звучания в системе ДК. Даже оптический кабель, который передает сигнал «светом», то же оказывает влияние на звук в системе…
Мне на рейтинг как-то по барабану.
Могу только отметить, что кроме утверждений о влиянии «цифровых» кабелей никаких объяснений привести не можете. Только слепые постулаты маркетологов, околонаучный бред и требования принять на веру мнение экспердов.
«даже если кабель передает пакетные данные, то он тоже может еказывать влияние на звук системы»
Это как? Что такое пакетные данные?
«например, от качества HDMI зависит не только качественный уровень изображения»
Это зависит не от качества, а от соответствия hdmi кабеля сертификации hdmi разных версий.
У кабеля нет версий. Вы даже об этом не в курсе... Не знаете что такое пакетные данные? Втройне печально...
А вы плохо умеете читать. Садитесь, два. :) Версии не кабелей, а hdmi.
В контексте написанного, не могу даже предположить про какие пакетные данные идет речь.
Ого, кто-то вас со мной попутал:)) Минусит подряд. Обычно это прерогатива моих комментов.
Хорошо хоть лицо не бьют. ;)
Ну это пока в сети недоступно🤣 Потому и минусуют, что не боятся ответить.
Автор не указал модель ресивера и акустики. Возможно это линейки настолько начальные, что хоть аурендер подключай, не далеко от телевизора уйдёт. А может быть и нет. Но слова «с легкостью» и «переиграет» - весьма относительные
Но слова «с легкостью» и «переиграет» - весьма относительные
У коллеги ресивер Yamaha 375 + комплект 5.1 MA Silver (довольно древней генерации), как по мне ну достаточно начальный сетап.
Он также слушал Deezer через ТВ, когда мы подкинули ему Cocktail audio n15d, разницу "выслушивать" не пришлось, всё было очевидно.
Ресивер Pioneer SC-LX801, акустика Magnat quantum 757. У меня есть и внешний стример, (помимо зашитого в ресивер) правда начального уровня Yamaha cd-nt670
С данным ресивером пожалуй что разница будет ощутима. Стример и по аналогу и по цифре пробовали подключать? В каком типе соединения лучше звук получается у вас?
У стримера нет цифрового выхода, только аналоговый
Внезапно.... Это, конечно, его не красит
Отличие самых дешёвых стримеров. У Пионера так же.
На Onkyo 6130 и коаксиал, и оптика были
Он в начале модельного ряда?
Да, в начале модельного ряда Onkyo
Приятное исключение из правил.
Кстати только коаксиал.
Позабыл уже значит, к ЦАПу коаксиалом подключал
Раз у вас есть стример - в чем собственно ваш незаданный ВОПРОС ?
Как то встретил знакомую,педагог по вокалу.На вопрос,что слушаешь дома,она ответила-ТИШИНУ
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.