Какой выбрать мощник: из серий Yamaha PC 2ххх или Nikko Alpha I и II? • Stereo.ru
Вопрос egor74 29

Какой выбрать мощник: из серий Yamaha PC 2ххх или Nikko Alpha I и II?

Здравствуйте! Собственно, вопрос в заголовке поста! В связи с полной сменой домашней системы встал вопрос в приобретении мощника с качеством звука выше среднего.

Начну по порядку. АС будут Castle Howard S3. Источник — компьютер, CD-проигрыватель ( есть Грюндик на PCM1741 и Телефункен PCM68) В дальнейшем возможно бобинник, в туманном будущем. Все через мониторный контроллер Behringer XENYX CONTROL2USB, который совмещает в себе заодно и функции звуковой карты. Данный девайс много слушал в студии, очень впечатлил.

Теперь суть дилеммы: чем усиливать АС? Или нацелиться на студийный усилитель, или искать мощник из домашнего Hi-Fi? Присматривался к Rotel RKB-2100, Rotel RB-1070 Rotel RMB-100, Yamaha B-6. В итоге решил брать из серий Yamaha PC 2602, 2200, 2002. Но из разных источников очень рекомендуют Nikko Alpha I и II как достойную альтернативу вышеобозначенным Yamaha. В интернете информации практически нет, на фото аппарат выглядит более чем серьезно. Двойное моно, два транса. 

Может, кто слушал обе ветки или даже сравнивал в лоб? Буду благодарен за любое мнение и отзывы!

Ответы

prokhor0382

Будь у меня такой выбор, я бы без раздумий брал Yamaha B-6. Он так круто выглядит. Зачем эти скучные параллелипипеды, когда есть такая техно-брутальная пирамида, символизирующая власть над звуком!

egor74 @prokhor0382

Хм... Я думаю, что известная поговорка будто "Мужчина любит глазами, а женщина ушами!" в нашем случае должна быть перефразированна в точности, но со смыслом ровно наоборот! 😉

bluesevich

Т.е. вы хотите практически к флагману хайфая подключить профессиональную ( пусть и качественную) хрень? А не попробовать ли на Солярис резину от Формулы-1? Так что ли?

egor74 @bluesevich

Вообще из ответа не понял ни чего. Но отвечу исходя из потугов вникнуть в смысл Вашего месседжа - серия Yamaha PC 2xxx тоже изначально студийные девайсы. Для себя давно решил отказаться от предов как от ненужного, конкретно в моем случае, а даже вредоносного для звука промежуточного звена. Поэтому и студийный мониторный контроллер со всеми вытекающими. А что можете по существу данного поста сказать?

bluesevich @egor74

То что самым экономичным автомобилем в мире признан на протяжении четверти века Белаз. Но по дорогам общего пользования он всё же не ездит. У профоборудования другие цели и задачи, нежели у техники для дома и для ПРОСЛУШИВАНИЯ музыки это оборудование не годится.

Но конечно вы можете выбирать то, во что верите. Настаивать не буду:))

bluesevich @egor74

У нас в офисе есть бытовой Nikko, модель не помню. Хороший середнячок. А поскольку наш инженер занимался звукорежиссурой в прошлом, то его отзыв об этом бренде таков - бытовые звучат средне. Профессиональные плохо.

egor74

Весьма спорное суждение. Альфа 2 судя по характеристикам далеко не пальцем делана! Частотка 5-100000 Гц, двойное моно, два транса чего-то должны на гора выдавать! Да и студийники априори должны быть более линейными в сравнении с бытовым Хай-Фаем. Т.к. про Yamaha все хвалебные оды уже сказаны, и интересуюсь мнением людей которые отслушивали Nikko Alpha I, II достойный ли он соперник. Чем понравился, что не очень впечатлило.

bluesevich @egor74

Частотка, не пальцем сделана, два транса... А почему она относится именно к профаппаратам, не скажете? Почему ей не торгуют в каждом аудио-салоне? Не задавались вопросом? Почему есть деление на Про и Домашку?

egor74

Вообще-то именно Nikko это Хай-Файный бренд. Yamaha p2xxx серии это студийники изначально, шагнувшие в топовый Хай-Фай. Но в магазинах конкретно эти аппараты Вы не найдете. Года знаете ли. 1976 начало выпуска этой серии Yamaha и 1977 Nikko Alpha 1-2

bluesevich @egor74

Даже Денон до сих пор выпускает профаппаратуру:)) А изначально хайфайный:))) Как и Ямаха. И Пионер, и множество других брендов. Вот только никогда в каталоге этих брендов прошки не будут соседствовать с домашкой. Это разные направления, разные решения, разные задачи. Но вы конечно можете это слушать, восторгаться и т.д. Я же не запрещаю, да и кто я такой, чтобы этим заниматься:))))

ПС если отвечаете на коммент, будьте так любезны нажимать кнопочку "ответить". Спасибо.

egor74 @bluesevich

Ни кто и не спорит, каждый выбирает себе тот звук, который ему больше по душе. Кому-то и АС B&W Nautilus не предел, а кто-то звучание S90 с пеной у рта будет доказывать как эталон. Сто монахов, сто религий! Каждому имеет место быть. Я тоже считаю допустим, что тащить в дом студийные мониторы для сведения Yamaha NS-10 studio это мягко говоря странновато и априори неблагоразумно. Но активные Yamaha NS-7/8 как мультимедиа слушаю и получаю огромное удовольствие. Тоже самое могу сказать и про мониторы JBL 308/305 P MKII. Считаю как альтернативу мультимедиа среди компьютерных АС найти просто невозможно. Слышу разницу в кабелях, и замена даже сетевого может влиять на звук. Пусть хоть кто и что мне доказывает, что это самовнушение и шарлатанство, но на ХРОШЕЙ системе есть разница в звуке даже на цифровых кабелях. Неоднократно проверено в условиях студий на проф аппаратуре и в присутствии маститых звукорежиссеров. Как то так.

bluesevich @egor74

Ой, это вы зря кабели упомянули:)) Щаз вас в секту "Слышащих" запишут и будут минусить:)) Хорошо если камрад Чугункин не заметит ваш пост:))

egor74 @bluesevich

Я знаю, что людей которые слышат кабеля, их направление и (о Боже!) рассуждают о влиянии сетевых кабелей на звук, тем более утверждают, что цифровые(!) кабеля так же влияют на звук, многие "аудиофилы" записывают в сумасшедших. Мне допустим от того, верят ли мне что я это слышу, или не верят, все равно. Мне проще с такими не вступать в полемику, моё время мне дороже. Как не понимаю направление в АЗ где ставят по ...надцать динамиков на дверь+рупорные пищи с направлением куда угодно, но только не туда куда нужно. Сабы на полмашины. Однако я не пытаюсь им что то доказать, их мир звука-это их жизнь. И им не доказать, что в природе не существует таких басов и верхов, это просто набор звуков, шумов, гула, проносящегося мимо грузового локомотива осущесвленного с помощью электромеханики и ничего к музыке близко не относящееся. То удовольствие, что я получаю от прослушивания живых концертов, находясь на репетициях музыкантов, живой рояль, от атмосферы в студии я хочу иметь дома. И да, есть дома лампа, были ширики. Есть с чем сравнивать в общем.

bluesevich @egor74

Так эти " неслышащие" (что тоже уже похоже на секту, даже больше, чем у слышащих) настолько поднаторели в демагогии, что поневоле начинаешь обращать внимание:)) Вам ещё думаю предстоит это узнать. Редко какие вопросы собирают более 100 комментов, а вопросы про кабели...до 500-700;))

egor74 @bluesevich

Как выше уже написал, полемика на тему кабелей мне совершенно не интересна. Доказывать очевидные вещи это нонсенс. Приведу конкретный пример из своего опыта. Друзья музыканты, среди которых есть и профессиональные звукорежиссеры, воспринимали с добрым скептицизмом мой пунктик на счёт подбора кабелей в систему. Пока я на заказ не привёз клиенту оптику Supra из предтоповой линейки. Я принёс его в студию и предложил отслушать его на их аппаратах. Сначала все посмеивались, но когда заменили их штатную оптику на одном из девайсов на Supra, все дружно сказали "Вау! Вон оно как!" Но сказали, что по хорошему со своими примочками/улучщайзерами в работе они могут принебречь такими ньюансами. Но дома мы не имеем таких возможностей, поэтому и боремся за каждую казалось бы мелочь для достижения звука максимально приближенного к живому исполнению.

bluesevich @egor74

На это секта "неслышащих" вам бы сказала - а ты бы не показывал кабель, а втихую поменял бы, и никто бы не заметил разницы, это всё самовнушение! Так что я вас предупредил, думаю не раз ещё с этим столкнётесь:)) Добро пожаловать на Стерео.ру!

egor74 @bluesevich

Спасибо! Для себя всё больше прихожу к выводу, что в моем случае выбор мощника именно из этой серии Yamaha увы безальтернативен

egor74 @bluesevich

Вышеобозначенные девайсы это предтоповая домашка Хай-Фай или твёрдые середнячки уровня выше среднего. Мало мощности на нагрузке 8 Ом, это критично. В Yamaha опять таки полностью балансная схема, регулируемые уровни входа. Реализация входа на XLR +RCA (не на всех моделях) что при использовании того же мониторного контроллера даёт очивидные преимущества перед Хай-Файными оконечниками. Балансный схемы в домашке как правило или откровенный фарс для выкачивания денег, или при действительной реализации заоблачные цены аппаратов.

egor74 @bluesevich

И в чём именно Вы считаете я искренне заблуждаюсь?! Всегда готов выслушать оппонента и конструктивному диалогу. Я не считаю свои взгляды на тот или иной вопрос по данной тематике априори истиной в последней инстанции:-) В своих суждениях я прежде всего опираюсь на свой многолетний опыт, свои уши и профессионализм людей для которых звук и музыка, не побоюсь этого слова, смысл жизни - музыканты и звукорежиссеры.

bluesevich @egor74

Ну к примеру на прошедшей выставке баланс уступил RCA, на Аккуфейсе. Так что это не преимущество. Просто одно из решений. Музыканты и звукорежиссёры подчас нихрена не смыслят в звуке, который ДОМА. Да и частенько в своей работе тоже мало понимают, оттого наши музыканты и едут писаться заграницу:)) Ну и ещё раз повторюсь - прошка не домашка, разные задачи у них, хотя схемотехника одинакова. Это как инвалидка и Камаз, двигатель, колёса, руль... Мне искренне жаль, что вы этого не понимаете, а витаете в заблуждениях, которые вам обеспечило общение...с профессионалами.

egor74 @bluesevich

Ваша ирония по отношению к людям с которыми Вы даже не общались некорректно, как минимум. В продолжении дальнейшей дискусси не вижу смысла. Пусть каждый останется при своём мнении. Удачи на поприще Хай-Фая!

bluesevich @egor74

Это не ирония:)) Не думаете же вы, что только у вас есть опыт общения с этими людьми? У меня много знакомых музыкантов, звукорежиссёров. С одним из последних я даже работаю и его отзыв на Никко я вам озвучил. Думаю, человек ставивший звук Галине Вишневской, что-то понимает:)) И сейчас полностью отвергает про как способ слушать музыку дома. А среди знакомых музыкантов НИ У КОГО нет даже намёка на хайфай:)) Максимум неплохой микро-центр, а чаще всего ничего вообще. Музыку они и на работе слушают, в собственном исполнении. Так что уж извините, но мои утверждения сформировались не на пустом месте, а так же из опыта, которому уже скоро 45 лет:))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.