Закреплено пользователем @studio601plus
Виктория Жуковская: Вот это выходные у меня были… Впечатлений море и целый океан! День начался с бурных съёмок новогоднего ролика, а закончился прослушиванием акустических систем, участвовавших в записи фильма. Итак, первая акустическая система (колонки Узкие) DPK TST. Невероятный дизайн! Я привыкла видеть круглые динамики разных размеров, ну максимум ленточные твиттеры упакованные в стильный деревянный или пластиковый «шкаф», а тут, они толщиной всего 5 см!!! До чего технология дошла! Эта пара великолепно впишется в помещение под домашний кинотеатр. Причем не только благодаря дизайну, но и звуку, потому что именно эта акустическая система дала мне ощущение будто я в кинотеатре. Превосходно детальность, никакого песка на тарелочках и невероятно объемный бас - что будет идеально заполнять помещение и спец эффекты окажутся не по ту сторону экрана, а рядом с вами. А ещё, они классно играют электронную музыку! Теперь, мне интересно послушать младшую модель. После «кинотеатрального» впечатляющего объёма была прослушка уникальнейших небольших колонок KBG center с новейшими разработками по части динамиков, части которых изготовлены из нанографеновых трубок. Впечатлило смелое решение создателей, которые корпус сделали из мрамора, вес у них внушительный конечно, а каков звук? Я была приятно удивлена, что среди великанов, находящихся в студии, они сыграли достойно. Эти небольшие элегантные красотки заполнили чистым и ярким звуком помещение и смогли показать сцену, не смотря на 80 квадратов комнаты прослушки. Я была, мягко сказать, обескуражена такой мощью и смелым звучанием! Что самое замечательное в них, что они по сути-то для небольшого помещения, но я убедилась что акустическая система «название» может больше чем кажется Дальше уже следующей системе musatoff было сложнее завоевать моё сердечко, чем ещё может удивить акустическая система? Они большие, много начинки, с большим помещением справятся 100% процентов, после «система на графитовых нанотрубках» уже не будешь так впечатлен тем, что метровая пара колонок зазвучит и заполнит прекрасным звуком. Однако, и тут я была впечатлена, насколько эта система уникальна своей «универсальностью» что ли… Каждый следующий отрывок композиций звучал как надо, хотя казалось бы они разных стилей, и как мне кажется акустика подбирается под определенные жанры, которые в основном слушает пользователь. Но данная акустика меня поразила своей относительно (на мой слух) ровной чах, с чистейшим чистым звучанием без какой либо примеси по всему частотному диапазону, скорее всего, это из-за того, что четыре идеально подобранных динамика ИДЕАЛЬНО согласованны и не мешают друг другу, а наоборот дополняют. Поэтому я бы «название акустики» поставила в зал своей уютной трешке моей мечты, и радовалась одна или с гостями их звучанием, которое кстати, подстраивается под настроение слушателя, а не ты под него. Вот такие впечатления у меня остались от этих нежно-кремового цвета красоток. Ну и всё, как бы в потолок уже упираешься, дальше-то куда? Думала я, да ошибалась! О сколько мне, ещё открытий впереди. Закрывали этот звуковой карнавал, какие-то гиганты miracleaudio в 240 кг, если не ошибаюсь. Да ещё и с рупорами, для меня это было что-то футуристичное и сказочное что ли.. Однако технология не нова и упорные акустики изобретены давно, про историю происхождения и становления можно почитать в википедии, а я поделюсь впечатлением от прослушивания данной акустики. Заполнили помещение с первых нот, и всё вокруг стало музыкой, я даже по началу оборачивалась, а потом искала, может где-то ещё подключены какие-то колонки вспомогательные, но нет. Это конечно, совершенно другой уровень, для таких систем нужно отдельное просторное помещение, в котором они максимально раскроются. Однако в отличии от предыдущей акустической системы «Константина Мусатова» я не могу отметить у них универсальности звучания. Детальность на высоте, сцена, объём вот это всё хорошо, но идеально на них послушать было тяжелый рокешник - это прям, их стихия! Однако, меня ещё впечатлило звучание трубы и невероятного тембра Geoff Castellucci, это было что-то на космическом. А вот звук контрабаса меня впечатлил меньше, однако, когда в композиции зазвучали тарелочки, то всё внимание с этого несчастного контрабаса ушло в их завораживающий танец и мои ушли растеклись в бриллиянсной неге. Вернувшись домой, я достала свои АКГ К1000, и была очень рада тому, что они для меня не сломались, а звучат так же прекрасно, как и звучали ранее. Вот так Виктория Жуковская побывала в мире настоящего хай-энда и вернулась оттуда жива и здорова!