Я полагаю, что в инструкции к усилителю Ямаха идет речь о запрете подключения к его акустическим клеммам пассивного саба. Активный подключать вполне возможно, тут главное, что бы входной импеданс саба не оказывал влияние на работу самого усилителя. Есть четкий запрет р подключении сабвуферов к акустическим выходам усилителей класса D, а Ваша Ямаха работает в классе АВ.
А вообще, трифоник, хорошо настроенный с качественной саб машиной, разработанной под музыку- будет играть замечательно, а сама связка станет более гибкой по настройке звука в Вашем помещении. Но, для этого подойдет далеко не любой сабвуфер, для музыки нужен саб, отвечающий определенным требованиям. Это должен быть саб от специализирующегося на выпуске сабов для музыки производителя, корпус "закрытый" ящик, нижняя граница не менее 18-20Гц, с возможностью "резать" частоту среза на минимуме,те. начиная не от 40-60Гц, как у киношных сабов, а от нижней границы 20Гц. Сабвуфер должен иметь высокоуровневый вход с импедансом, который не будет влиять на работу усилителя и тогда трифоник будет Вас долго рабовать своим звучанием.
Я советую присмотреться с старым английским REL и современным MJAcoustics. Эти сабы отвечают всем вышеперечисленным требованиям для музыкального применения в аудио системе. Их специализированный высокоуровневый вход имеет импеданс 100кОм, это совершенно не отражается на работе усилителя.