Думаю, не надо так человека однозначно настраивать. Мы не знаем, насколько он имеет склонность к качественному звуку, возможно, это не паталогия аудиофилии, но хорошее от плохого отличить сумеет. Ему надо понять, что любой бюджетный усилитель, хоть Маранц, хоть Кэмбридж, обыграет с потрохами ресивер. Ресиверы ну вялые, играют конечно, но это если не сравнивать, в их звуке обычно нет огонька, напора, сочности. Вроде и бас есть, и верх, а в целом ну не то. Кино это кино, там свои критерии. Вот у меня все равно разделилось: ресивер для кино (включаю редко) и усилитель для музыки. Попытка объединить и у меня была, но не удалась. Причем ресиверы для кино (A/V) и стоят дорого, хотя и напичканы до отказа всякими возможностями, но это не тот уровень, который любят меломаны. Я бы посоветовал сначала определиться, что важнее: кино или музыка, потом уже хватать или пользоваться советами. Потом будет не избавиться от бюджетного решения. Если кино, тогда надо A/V ресивер, можно Yamaha, можно Pioneer, они много что умеют, а музыку в mp3 сыграют как-то более-менее. И колонки комплектом Wharfedale Diamond или Mission, они специально для этого. Если же, как меня, кривит от lossy, и накачано уже много в lossless, я бы советовал USB ЦАП + интегральный усилитель и полочники (иначе не уложиться в бюджет), а для кино можно саундбар: и подключать проще, и звук в кино внушительный. Иначе все время будет что-то не хватать. Сначала может показаться, что это все разом не купить, но лучше уж потратиться на нужную вещь сразу, чем потом все равно ее купить, намучившись с ненужным.