поставив однажды дома три проигрывателя, пять головок и и четыре варианта фонокорректоров, я лично для себя сделал вывод, что
а) есть заведомо неинтересные варианты фонокоррекции, которые не сочетаются ни с чем, звук выдают неживой и скучный
б) "дьявол в деталях" - в деле воспроизведния винила важны мелочи, нюансы и их сочетания
в) на определенных системах дешевые копеечные фонокоры звучат веселее и интереснее дорогих, компенсируя свойства и характер системы
г) намного важнее первичный материал и представление, как он должен звучать. Три уровня 1) полное несоответствие, слушать скучно и утомительно, 2) не раздражает, эмоционально вовлекает, слушать можно длительно и с интересом, 3) резкий WOW-эффект, который может проходить, конечно, рано или поздно
у меня иногда складывается впечатление, что часто хочется, чтобы какая-то музыка зажгла огонь в душе, как в юности. Ведь столько денег потрачено, должно зажигать! И это приводит к бесконечным сменам компонентов. Вот чтоб именно эта пластинка заиграла. Путь в никуда, имхо