Давайте объединимся для обращения в службу поддержки OPPO Sonica DAC • Stereo.ru
Вопрос ZARZAR 8

Давайте объединимся для обращения в службу поддержки OPPO Sonica DAC

Ребята всем привет, знаю, что не у меня одного данный девайс трудится в тракте, в общем есть проблема и идея.

Проблема в отсутствии обновлений ПО, например отсутствие поддержка master на Tidal, да и сам сервис для стриминга всего один. Tidal работает не стабильно, то просто перестает загружать и уходит в долгую буферизацию, то отказывается принимать рф карты для оплаты подписки.

Служба поддержки клиентов работает отлично, но относительно заявлений не готовы рассматривать частный случай.

В общем написать им в поддержу всем вместе.

Ответы

Alex

А собственно, что Вы от нас хотитите? ПО для обновления мы для Вас предоставить не сможем, Тидвальд официально не поддерживается натерритории РФ.... Пробуйте писать в технарям из орро... Но, поддержу тидал в РФ они вам обеспечить не смогут, по-любому!)))

ZARZAR @Alex

Капитан, так вроде по русский написал, что нужно вместе написать в поддержку, с Tidal все понятно и их обновление не изменит политику сервиса, речь о добавление других, как у конкурентов.

bluesevich @ZARZAR

В середине 2000-х тоже собирали подписи под обращением к Пионер, с просьбой выпускать мультизонные DVD-плееры. Итог - после петиции новые плеера даже официалы не могли мультизонить:)) Сразу теряли дистрибуцию. Производителю в общем-то глубоко плевать на проблемы пользователя. А уж такому гиганту как ВВК - тем более :))

dead_rat @ZARZAR

Вы путаете саппорт и разработку.

Саппорт означает они оставили одну девочку отвечать на емейлы и, возможно, одного инженера, чтоб что-то по мелочам починить. Добавлять новый функционал никто не будет

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.