На Blusound Node 2i не играет Qobuz. Помогите решить проблему. • Stereo.ru
Вопрос ALF17 7

На Blusound Node 2i не играет Qobuz. Помогите решить проблему.

Добрый день! Есть французский аккаунт в Qobuz, проплаченный на 3 месяца. Истекает в августе. Сегодня плеер перестал воспроизводит звук с аккаунта. Время трека идет, но звука нет. Аккаунт Tidal на этом же плеере играет.

Пробовал перелогиниться, написал человеку у кого покупал аккаунт: он поменял логин, и все равно звука нет.

Пробовал перезагружать роутер, блюсаунд, телефон. Все тщетно.

Этот же аккаунт так же не хочет Звучать в приложении Amarra&

Может кто сталкивался? Помогите?

Ответы

Adenotom

Неоднократно при прослушивании Qobuz с компьютера, он как-то сам менял устройство вывода с одного на другое. Приходилось устанавливать вручную. Возможно дело в настройках.

Ronin

Денис, давайте меняться Node 2i на мой Sonos connect, у меня на нем все сервисы работают..! 😁

В моем случае, чтобы приложение Sonos "увидело" Qobuz, я под впн зашёл на сайт Sonos и сменил страну с РФ на Францию. После этого Кобуз появился в приложении.

Andrey80

Сейчас только читал про похожую проблему с Кобуз на другой площадке. Виновник как я понял- это провайдер( Ростелеком).

Eagle_2019

Попробуйте запустить Прил. Qobuz на Android или IOS (что у Вас там)...

Подключитесь к той же сети, к которой подключен Bluesound!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.