Есть желание приобрести проигрыватель винила денег есть 40-60т.руб что посмотреть
Ответы
Я не говорю по поводу неправильных регулировок и установок.Я говорю по поводу что может мешать прохождению сигнала в исправной системе. Предложили Elac-22h что за проигрыватель?
Усилитель Roksan Kandy 3 фонокоректор есть для ММ. Акустика авторская 3х полос Крылова.Винтаж как то не знаю, современную наверно.
Смотрел на Rega RP3,Rega RP6,Music Hall mmf 5.1 se. последний приглянулся правда не знаю какой по качеству картридж
То есть больше зависит картриджа ?
Характер звука в значительной степени определяет звукосниматель, хотя важен характер звучания и фонокорректора, тут все взаимосвязано.
Тогда взять простой проигрыватель +хороший звукосниматель так получается
нет - смысла нет ставить дорогой картридж на дешевый тонарм , так для ореентира если тонарм rb303 к примеру goldring 1042 это его потолок
В чем ограничения у тонарма? насколько я понимая тонарм это механика.
ну да - механика то она разная бывает. не услышите все возможности головки
Подскажите что мешает прохождению сигнала от головки на усилитель.Что механически может помешать прохождению электрического сигнала?
Неправильная установка, регулировка головки, несовместимость головки и тонарма. Неисправность, если тонарм не отрегулирован (могут быть заедания), неправильная регулировка подшипников. Сам стол может быть выставлен неправильно. Очень много составляющих, которые влияют на конечный результат.
Я так понял что ответа на этот вопрос нет. И тут начинается ....... то что не возможно измерить или пощупать.
Не ясно какой у Вас звуковой тракт, есть ли в усилителе фонокорректор и какого он уровня. Так же нет понимания какую вертушку Вы хотите себе купить из современных или " винтажную". Зная ответы на данные вопросы можно дать несколько рекомендаций по выбору вертушки в Вашу конкретную систему.
Pro-Ject RPM 1. Как вариант, Pro-Ject RPM 1.3. Это ниже Вашего бюджета с учетом, что для внутреннего фоника, т.к. не уверен, что более дорогой проигрыватель "раскроется". Хотя можно и более дорогой вариант, но есть вероятность, что придется тогда и внешний фоник довольно не дешевый покупать.
Идея предложенная Вадимом по выбору Pro-Ject RPM 1.3 очень здравая. Конечно, у этой серии вертушек довольно специфический внешний вид и нужно отдельно заказывать пылезащитный колпак, но играют эти аппараты весьма достойно для своего класса. Плюс к этому, я сразу бы заменил штатную головку Ortofon, например на Goldring 1042, т к в К-3 стоит вполне приличный фонокорректор, а в дальнейшем, можно дополнительно улучшить звучание, если использовать внешний, более качественный фонокорректор.
Имел дело с Pro-Ject, начиная с Elemental и до 1Xpression, и везде мучили слух сибилянты. На тех же сетапах пробовал Rega RP3, всё шипяще-свистящее уходило, вокал становился приятным для ушей.
Спасибо. Сейчас спрашиваю на что обратить внимание а потом буду слушать.
Характер подачи ВЧ в большей степени определяет звукосниматель, а ждать от не дорогих ортофоновских картриджей ровного звука на ВЧне стоит. Надо менять картридж.
goldrinj 1042 освобождает от шипящих сииелянтов.
Между Rega и её клонов (к примеру talk electronics) и Pro-Ject с клонами (Music Hall) для рока и блюза я бы выбрал первое семейство , хотя и для джаза тоже.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.