Ronin, Становление личности намного важнее какогото дурацкого слуха. “ут все слушали наушники громко, потому что была необходимость в этом. ј кто не слушал, тот либо врет, либо у него избирательна¤ пам¤ть, то есть ему хочетс¤ думать, будто такого не было никогда. ¬ 10-12 лет человек не только умеет принимать решени¤, но и ¤сно видит, что такое долг, честь, достоинство, если в нем есть все эти чувства, а со временем начинает и понимать такие вещи. ≈сли же не видит, то значит этих чувств в нем нет, а научить чувствам - невозможно, даже если с ¤слей кормить ум и сознание малыша депрессивными советскими мультфильмами и фильмами, которые страшно даже вспоминать. Достаточно взять с ребенка обещание не делать что-либо, обьяснив, что, во-первых, что важнее всего, нарушение обещания - очень страшный поступок, который приводит к потери доверия между лоюдьми, а во вторых, в чем именно угроза того, что он пообещает не делать. Дальше все зависит от самого человека - если он не сдержит обещнание и наушники навредят его слуху, то ответственность будет лежать на нем. Конечно, если ребенок отсталый в развитии и недоразвитый, играет в цветные шарики на телефоне, то вряд ли понимает таких вещей, ибо имбицил, в таком печальном случае остается до 40 лет водить его за ручку и выбирать ему наушники, диски с музыкой и играми, женщину... Если с раннего вохраста в нем нет чувства долга, чести, верности, то их не будет никогда.
Теперь о вас. Перестаньте позорить себ¤. Вы не просто высказали свое мнение, как сделали все остальные отписавшиеся в этой теме, вы, как упрямый ребенок, стали доказывать мою неправоту, вернее, никаких доказательств не было. Единственное что вы доказали, это то что вы переросший инфантильный мальчик, который до сих пор не научилс¤ принимать решения, наоборот, стремиться принимать как можно больше решений в своей и в чьелибо еще жизни и решать все за всех, чтобы хоть както компенсировать это свое неумение, потому то вас так тронуло мое утверждение, что принимать решения человек способен еще в средних классах школы (имеется в виду, в принципе, а не обязательно, так как здесь все индивидуально). С 7-8 лет он может сам готовить себе еду, брать ключи от дома и самостоятельно ходить в школу, что делал и я, что делают и некотоыре дети, чьи родители сами были такими же и верят в то, что их ребенок справится не хуже них. Если вы утверждаете, что в 10-12 лет человек настолько туп и глуп, что не понимает простых вещей вроде "нельзя слушать громко, а то оглохгнешь", то либо забыли, что сами прекрасно понимали такие вещи в этом возрасте, либо не понимали и теперь переносити свои умственные способности, кототорые были у вас в этом возрасте, на всех детей. Но если чего-то не было в чьем-то личном опыте, то это не означает, что этого не бывает в принципе. Также не означает, что если было, то обязательно будет. Скорее всего, с вашей стороны здесь простое желание верить в то, что в 10-12 лет человек (я избегаю слова ребенок, как могу) не способен делать что-то, например, решить, слушать громко музыку в наушниках или не слушать, в таком случае стоит разобраться в причинах своего желания, в настоящих мотивах, которые заставляют думать так и формируют такой взгляд на вещи.
Как вариант. Предположим, что автор темы не уважаемый ее автор, а вы. В 36-40 лет вы так задумываетесь о наушниках сыну не потому, что ваш сын так просит наушники (пускай даже просит), а потому, что это повторяет вашу детскую ситуацию, когда, 24-28 лет назад вы сами так просили наушники, а ваш папа решал, купить или не купить их вам. Уже тогда, в 12 лет, в вас поселилось фатальное (то есть определяющее всю вашу судьбу) ощущение собственной беспомощности и неспособности принимать решения и вообще - повлиять на что бы то ни было в своей жизни и уж тем более в жизни окружающих его людей. Ситуация повторилась (она всегда повторяется), и это замечательный шанс отыграться на своем ребенке за то, что ваш собственный отец, вероятно, так и не купил вам заветные наушники. Таким образом, это ощущение, что ты решаешь чью-то судьбу (а важна именно эта ситуация, так как ощущение раскрывается именно в ее контексте), которое стремится компенсировать ощущение того, что ты не можешь решить даже свою судьбу. Так, люди интересуются политикой - потому что всегда легче решать глобальные, априори не решаемые, задачи, чем конкретные задачи, всегда проще думать о проблемах мира, чем о своих собственных.
Второй вариант: вы переносите прошлую ситуацию, участником которой были сами, в настоящее время и накладываете ее на ситуацию, участником которой является ваш 12 летний сын. Таким образом у вас появляется шанс сыграть бога, судью и решить судьбу сына, но по факту в своем сыне вы видите себя 12 летнего, образ которого подсознательно проецируете на сына, и решаете судьбу не сына, а свою собственную
Третий вариант и другой мотив: покупая наушники ребенку, вы таким образом вернетесь в прошлое и купите наушники себе самому, избавившись от этой травмы, одновременно с этим вы стараетесь найти причину, чтобы не покупать их. Вопрос - почему? Поэтому родился этот конфликт: хочется купить, но нужно найти причину, чтобы не покупать. Тут можно придумать другие схемы мотивов поступков, причин желаний, извратиться по всяком.