Кино на выходные (19 часть)

Почти всегда возникает необходимость все начать заново...


«Договор» (El pacto), Испания, 2018, Sony

Мистическая драма. В семье сложные отношения. Мать и отец дочери живут раздельно, а она живет с матерью, причем ее ненавидит и хочет жить с отцом. Отец ее живет на яхте и работает в полиции. И вот однажды он приезжает на вызов, где женщина выбросилась из окна и погибла. При этом ее сын сидит у скорой помощи и повторяет «я не могу!». Неожиданно женщина, которую все считали погибшей, оживает…

Европейское кино, по сравнению с американским, чаще всего лишено головокружительных трюков и спецэффектов. Весь упор делается на взаимоотношения и переживания героев. Проблема в том, что этот упор часто делает просмотр довольно скучным занятием. После этого думаешь, что вроде и фильм хороший, а особого восторга не вызвал.

Резюме: посмотреть можно, но не блокбастер. Для любителей драмы.


50 дБ +

Ответы

#

О, чтоб не пилить отдельный пост, как раз в тему и напишу. Посмотрел ночью залпом 3 новинки подряд: "Птичий короб", "Простая просьба" и "Девушка, которая застряла в паутине" (что-то вроде продолжения "Девушки с татуировкой дракона"), поехали:

"Птичий короб" - лажа та еще, фильм типа "Явление", местами даже более пугающий, по сюжету нельзя выходить на улицу с открытыми глазами - человеку является нечто (нечто так и не показывают), от чего он немедленно совершает суицид. Богата американская больная фантазия на дебильные сюжеты, но "дело было вечером, делать было нечего", к тому же Сандра Баллок. Ну вот, выживает она значицца, с двумя детьми (один свой, второй чужой). Честно говоря, сначала даже была надежда, что будет поинтереснее "Явления" - динамичнее, зрелищнее, но фильм сдулся не успев развиться - однообразные переходы от сплава по реке с двумя детьми к флешбекам "ты помнишь, как все начиналось", когда Сандра и еще несколько человек (дежурный актер в роли негра 1 штука прилагается, лицемерная толерантность же), пытаются выжить, сначала заперевшись в доме. О! Там же присутствует Джон Малкович (я, честно говоря, хотел чтобы выжил он, настолько все остальные вызывали раздражение). Да, дрянь эта, естественно, пришла из России (кто бы мог подумать). Теперь про (некогда) красавицу Сандру - понятно, что женщине далеко за полтинник, но насколько она хорошо выглядела в "Гравитации", настолько ужасно она выглядит тут. Это даже не назвать постарела - возраст + множество пластики (которую отчетливо видно, вот за что я не люблю hd видео)) делают ее похожей на... высохшую мумию. Время никого не щадит, но зачем намеренно превращать себя в такой ужас - не совсем мне понятно. Весь голливуд "тянет морды" но я думал Сандра как-то поумнее остальных, ан нет. Ну и ладно, фильм все равно очень и очень слабый, ни завязки, ни развязки, типовой сюжет, к концу одна мысль вертелась в голове: да сдохните вы уже все поскорей, следующий фильм хочу! ))

"Простая просьба" - а вот этот фильм порадовал! Сюжет достаточно простой и предсказуемый - аферисты в борьбе за страховку, такой себе проходной криминальный детективчик, но снято в таком нетиповом, местами саркастическом, местами юмористическом ключе (Анна Кендрик же здесь, надо было о юморе догадаться, она ж в фильмах без юмора не снимается, внешность такая, видимо, обложка фильма с толку сбила - настроился на серьезный криминальный триллер типа "Исчезнувшая"). Блейк Лайвли тоже хороша - в переносном смысле, первый раз ее вижу в отрицательной роли и "верю!". Да и боярыня сама по себе "глазами червона, бровями союзна" )) Вердикт: не шедевр, но смотреть можно.

"Девушка, которая застряла в паутине" - опять перевод названия от наших надмозгов "радует", почему было просто не назвать "Девушка в паутине" (A girl in a spider's web) мне не совсем понятно. Итак, судя по всему, продолжение "Девушки с татуировкой дракона", журналист Блумквист присутствует, актеры почти все малоизвестные, кроме Сильвии Хукс и еще одного дядьки, которого я с трудом распознал под бородой и очками... А, во, Стивен Мерчант (спасибо гуглу). В роли "девушки" Клэр Фой - честно говоря, ее исполнение мне нравится больше, чем у отмороженной Руни Мары (версию с Руми Напас (гы-гы) не смотрел). Фильм на 6-7 из 10, хороший такой, но опять же, предсказуемый детективный сюжетец, Сильвия Хукс вся в красном - главзлодейка, единственное цветное пятно фильма и (сюрприз, сюрприз!) еще и сестра главной героини. Короче как шампунь 3 в 1. И вот вроде бы закос под скандинавский нуар но уже и не скандинавский и не нуар, атмосфера скорее проходного американского триллера, хоть все в темных тонах и в Стокгольме. Но разок посмотреть можно.


ПыСы: в тему поста - еще ни разу не видел ни одного хорошего испанского или немецкого фильма, так что предсказуемо... Хотя нет, полтора испанских видел, но забыл названия у обоих.


- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

"Птичий короб" очень понравился.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

"Простая просьба" тоже очень понравился. Легкий, в меру интригующий, в меру веселящий, нескучный и неглупый детектив. А с каким стилем снят? Блейк Лайвли шикарна сама по себе и удивительно шикарна в своей роли, хочется кричать - "верю"!

После просмотра пришла мысль, что главная положительная героиня по своей простоте просто испортила главным героям жизнь и настоящая отрицательная героиня в фильме - она. Без нее все жили бы лучше, тот случай когда "простота хуже воровства". Анна Кендрик хорошо справляется с этой ролью, но до харизмы Блейк ей далеко.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Да стерва вообще, ужас! Всю малину обгадила! )) Кендрик нельзя с Лайвли сравнивать, они очень разные, это как сравнивать трактор и мясорубку.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

А я наверное был не в духе, но в течение 3 приемов, за которые я из упорства посмотрел-таки "Простую просьбу", мне каждую минуту хотелось задушить всех, кто в кадре, и даже тех (того, кто подобрал франкоязычную музычку), кто в кадр не попал. И Анну, и Блейк теперь запомнил и буду избегать ) И русским дублерам - строгий выговор с занесением

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Мне "Несчастный случай" понравился, хотя вся соль в развязке, а так затянут. ИМХО, конечно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Show #

Да! Смотрела. Не помню, писала ли о нём, но очень классный фильм. Рекомендую!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #
не видел ни одного хорошего испанского

Всё о моей матери (Альмодовар 1999) + остальные фильмы режиссера

Печальная баллада для трубы 2010

Невидимый гость (Ориол Паоло 2016)

Море внутри (Аменабар 2004)

Лабиринт Фавна (Гильермо дель Торо 2006)

=== ну и продолжать можно очень долго

или немецкого фильма

вы серьёзно?!

Достучаться до небес, Жизнь других, Босиком по мостовой, Академия смерти, Душевная кухня

это я так, навскидку вспомнил только, что вспомнилось быстро

- 60 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #
"Простая просьба" - а вот этот фильм порадовал!

Посмотрела. Спасибо! Замечательный фильм!

- 50 дБ +
#
еще ни разу не видел ни одного хорошего испанского или немецкого фильма

Да Вы просто не те немецкие смотрели! )) Шутка.)

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

Ага, из серии " И пришёл сантехник " . Вот завидую я немецким сантехникам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #
Ага, из серии " И пришёл сантехник " . Вот завидую я немецким сантехникам.

был когда то такой анекдот!

Мама с папой позвали сына и спрашивают - а кем ты хочешь стать когда вырастешь?

Он им в ответ - сантехником.

Они в недоумении - а еще?

Он - садовником.

Они - а еще?

Он - доставщиком пиццы (точно не помню честно говоря последнюю профессию).

Папа маме - слышь, надо кассеты перепрятать, по ходу нашёл...)))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Я другой на эту тему читал:

На телефонные звонки с просьбой позвать кого-то из родителей мальчик, сын папы-адвоката и мамы-судмедэксперта, отвечал:

- Их нет дома.

- А где они?

- Папа в тюрьме, а мама в морге.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

А вот насчет папы - это даже не анекдот, а история из моей жизни! ))) Папа после выхода на пенсию работал адвокатом, встречал нас в 90-х на московском вокзале с мамой - такой приличный дядечка, на машине, в костюме-галстуке, мама спрашивает "ты почему опоздал?" а он на всю стоянку: "да я целый день в тюрьме был!" Народ аж нервно озираться начал. ;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

Нет, вот как раз ТЕ фильмы я смотрел, и много, в подростковом возрасте )))))))))))) Да, это были шедевры! ) Жалко Володарский не переводил ))))

- 50 дБ +
#

"Потрошители" (2010 года).

Наука дошла до того, что человечество научилось делать любой искусственный орган. Загвоздка в том, что органы очень дорогие, и обычно их покупают в кредит (жить же хочется). Главный герой работает в службе, которая изымает простроченные платежами органы. Но однажды происходит несчастный случай, и наш герой сам становится обладателем искусственного сердца, а в итоге и беглым должником, на которого ведут охоту такие-же как он потрошители.

Интересный фильм. Рекомендую!


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Концовка тоже ничего. реалистичная для такого фильма, без натянутого за уши хеппи-енда! )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

"Потрошители" (2010 года).

MOLOKO - Sing It Back

https://youtu.be/lmqQwpKddqE

как вы видео вставляете? )))

- 50 дБ +
#

Evanescence / Synthesis Live 2018

Концертный ДВД с осеннего тура группы с участием симфонического оркестра. Музыка этой команды, имхо, как нельзя лучше подходит для симфонического сопровождения. Данный концерт является этому хорошим подтверждением. Посмотрел с огромным удовольствием, к качеству картинки и звука просто не придраться, симфо-аранжировки добавили наизусть знакомым песням новое дыхание, Эми отработала с максимальной самоотдачей.

"My Immortal", "Lithium" - просто отвал башни очень чувствительно "царапнули за душу". Рекомендую всем любителям хорошей музыки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

В студийном исполнении Synthesis мне настолько не понравился, что я даже где-то об этом писала. Но концерт посмотрю.

- 50 дБ +
#

«Суспирия» (Suspiria), Италия/США, 2018

Мистика. Берлин 1977 года. В балетную труппу приезжает новая танцовщица из США. В это же время из труппы одна из участниц исчезает, одна погибает. Перед этим пропавшая успевает рассказать своему психиатру о странных событиях в труппе. По ее мнению, ей руководят ведьмы, которые проводят странные кровавые ритуалы…

Обстановка Берлина конца 1970х воспроизведена с максимальной достоверностью. При этом тогда было не до ведьм и исчезновений, в городе происходили теракты. Видимо, режиссеру навеяло по временам его молодости, что ли. Но это ностальгия по тому, что мы не переживали. При этом большая часть фильма посвящена отношениям танцовщиц в труппе, собственно танцам, ну и полуэротическим снам главной героини. Что-то такое мы должны, видимо, в этом понимать и ощущать, но поскольку я к балету равнодушен, у меня это не получилось. Ведьмы попадаются, и ведут себя при этом странно. Поэтому даже финальный трэш с расчлененкой кажется довольно нелогичным событием. В целом вроде бы и неплохо, но как то все без особого драйва и напряжения. Довольно мутный сюжет.

Резюме: так себе.

- 50 дБ +
#

ДЬЯВОЛ . 2010г

Давно ничего не писал в этой ветке. В последнее время ничего толкового не смотрел, а расписывать всякую дрянь, которую еле осилил , не охота, да и не сильно я в этом деле мастер. Вчера посмотрел фильм "Дьявол". Фильм вышел давно, аж в 2010 году, но как-то прошёл мимо. Описание фильма заинтриговало: Пятеро людей застряло в лифте, среди них сам Дьявол. Я за всю свою жизнь застревал в лифте дважды. Клаустрофобией не страдаю, но ощущения не из приятных, особенно когда гаснет свет. Ну если только разве что с вами едет приятная веселая девушка. Тут я готов потерпеть. Но в последнее время стараюсь подниматься по лестнице пешком, говорят, для здоровья полезно. Так что , девушки в лифте мне не светят.Практически всё действие фильма разворачивается в лифте офисного здания, в котором, едут пять незнакомых людей, имеющие полное конституционное право пользоваться лифтом, вне зависимости в каком направлении этот лифт поедет. А в Америке, как вы знаете, чтут Конституцию и Демократию очень сильно. Вот и гоняют они на лифтах вверх-вниз без остановок. В этом лифте контингент подобрался разномастный:старушка божий одуванчик,девушка, охранник-новичок, работающий в этом здании второй день, как и положено чернокожий, ещё один парень и продавец матрасов.Все они, и даже те кто следили в этот момент за ними, оказались здесь не случайно. Но как сказал один персонаж из мультика "Кунг-фу Панда" :"Случайности не случайны". Не проехали они и 20 этажей, как лифт замкнуло и вскоре мы начинаем понимать, что всё это произошло не спроста и кто-то из них не тот, за кого себя выдаёт. Фильм мне понравился. К сожалению название немного убивает интригу, которая тем не менее удерживает внимание до самого финала. По мере повествования раскрываются личности каждого из находящихся в лифте, никто не без греха, у каждого свои 'скелеты в шкафу'. Эмоции героев вполне естественные и натуральные, атмосфера фильма хорошо выдержана, несмотря на действия в очень замкнутом пространстве интрига фильма сохраняется до последнего момента, чувствуются страхи и незащищенность персонажей, оказавшихся в лифте. Рекомендую.



- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Посмотрела. Правда во время просмотра оказалось, что я его уже видела, возможно даже тут о нём писала, не помню точно.

Но спасибо, что напомнили, хороший фильм.

- 50 дБ +
#

Валерий Кипелов - "Путь наверх" (24 мая 2003 года в Питере).

Ну что тут сказать? Всё на хорошем уровне. Фанатам просмотр просто обязателен. Да и другим тоже рекомендую. Отличный концерт.


- 56.99 дБ +
#

«Хроники хищных городов» (Mortal Engines), США/Новая Зеландия, 2018, Universal

Про этот фильм была статья на сайте, поэтому долго говорить не буду. Не смотря, на, в общем, восторженный тон статьи, я лично был не в особом восторге. Нет, фильм не сказать, чтобы плохой, он неплохой. Но с точки зрения сюжета все очень упрощено. Созданный мир черно-белый, с Очень Плохим Дядей и кучкой Правильных Героев, которые ему героически противостоят. Персонажи картонные, что в целом производит впечатление «детскости», впрочем, характерной для всех фантастических блокбастеров последних лет. Никакой особой интриги, все развивается очень линейно, и в принципе с самого начала понятно, чем закончится. Но для любителей красивой картинки и спецэффектов, которыми подменяют все остальное, этот фильм в самый раз.

Резюме: строго для семейного просмотра, 6+.

- 50 дБ +
#

Doom Room, США, 2019

Мистика. Женщина просыпается в странной комнате, и не понимает, как она тут очутилась. Более того, она не помнит кто она. Вокруг нее периодически появляются странные персонажи, с которыми ей очень сложно найти общий язык. Они толком не могут ей ничего сообщить и выглядят очень странно. Более того, они то появляются, то исчезают непонятным образом, что создает картину сумасшествия…

Продукт независимого кино. Смотреть его непросто, не каждый дотянет до середины, впрочем, довольно забавно наблюдать, как складывается видение окружающей действительности при расстройстве сознания.

Резюме: кино очень не для всех.

- 50 дБ +
#

Т-34

Очередной провал российского кинематографа. Я в очередной раз убедиться в никчемности наших кино новинок, когда дело касается Великой Отечественной войны. Наш кинематограф при поддержке щедрого бюджетного финансирования Министерством культуры и Фондом кино перешел на последнюю ступень деградации в виде производства сказочно-былинных комиксов о войне. «Т-34» это комикс по мотивам войны. В фильме имеются благородно-туповатые немцы, младший лейтенант, мгновенно ставший танковым асом, его верные друзья и такое количество слоу-мо, что 'Матрица' отдыхает. Нет, не от зависти, а от глупости его применения. Ни единого нормального выстрела из танка,но вот какого лешего нужно лепить везде слоу мо? К середине фильма от него уже тошнить начинает. В фильме присутствует честь и отвага, любовь и самопожертвование, героизм и патриотизм. Казалось бы, что еще нужно? Ах да, реалистичность то никто не отменял. Фильмы о войне должны показывать не только героизм, а хоть и страшную, но правду. А в этом фильме концлагерь что-то типа пионерского. 7 раз сбегал и с ним нянчатся, потому, что немцам важно узнать фамилию, имя и звание. А затем Клаус (так зовут главного немца),всячески до него домогается и просит собрать экипаж для тренировки на них своих курсантов. Всё это происходит, чтобы в итоге мы увидели грандиозную дуэль этих двух гениев. Ну и не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы понять, чем всё завершится.
Говорить об актерской игре или сопереживании героям не хочется. Ощущение такое, что вместо фильма смотришь стрим World of Tanks, с супер прокачанным танком и большим скилом. В конце вишенка : а оказывается фашисты были благородные ребята и наши деды с ними по принципам и понятиям воевали. А не за животный инстинкт выжить любой ценой и убить врага.
Не скажу, что халтура... Но такого примитивного кино при большом бюджете и ресурсах я видеть не хочу.


- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Для "чиста паржать" пойдёть?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

нет, наверное. Это все-таки не комедия. Просто очередной проходняк про Великую Отечественную Войну.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Ну фильмы про Донбас и Крым тоже задумывались, как серьёзное зрелище, но я рвала живот от их убогости. Этот такого же плана этот?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я не смеялся. Это обыкновенный блокбастер для любителей компьютерной игры WOT.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Так и не поняла - стоит смотреть, или нет?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Нет

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Жаворонок 1964 г. смотрели? (https://www.kinopoisk.ru/film/...)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

нет не смотрел. Только сегодня узнал, что Т-34 снимался, как ремейк этого фильма. Постараюсь обязательно посмотреть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Нет, здесь точно опасное место:)) Каждый, кто сюда попадает, рискует от меня подцепить вирус оплевывания убогих киноподелок, чем запросто способен вызвать праведный гнев некоторой части завсегдатаев форума... Я этот шедевр еще не смотрел, подумывал со скуки, жена ходила на него в кино, она любительница картонных фильмов про ВОВ. Вернулась, ничего особенного не рассказывала, кроме того, что проспала почти все начало... Но ведь согласитесь, красиво снято, со спецэффектами, грохотом и криками, хорошо пойдет на ДК! Что еще надо от фильма? Ах, какой то сюжет... Не так уж это и важно, правда?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, я не подцепил вирус оплевывания, как Вы сказали, дешёвых киноподелок. Наоборот, многие фильмы, раскритикованы Вами, мне понравились, например, "Птичий короб" и "Тихое место". Они не идеальны, но я делал скидку на фантастичность сюжета, которого в реальной жизни никогда не будет. А в фильме, где в конце написано, что посвящается танкистам, воевавшим в Великой Отечественной войне, фантастика не допустима. Я собирался посмотреть фильм о героизме русских танкистов. Этому способствовала мощная реклама, не хилый бюджет и восторженные отзывы. Но такие фильмы вообще нельзя показывать, потому что у молодёжи может сложится мнение, что мы войну выиграли лихо и с удалью, а не ценой огромных потерь и не человеческих усилий. Почему в первые дни войны наши солдаты отступали и сдавались тысячами в плен. Потому что были не готовы к войне и им показывали такие вот залихватские фильмы про трёх танкистов и войну на чужой территории. А война - это не только стрельба и взрывы, но и кровь, грязь, холод и страх. А что мы видим: молодой лейтенант, ни дня не воевавший, в первый же бой становится асом и стратегом танкового боя и без особых усилий разносит целую колонну немецких танков. А потом, попав в плен, показывает свою стойкость и неповиновение. Да его бы расстреляли бы в первый же день перед всеми заключёнными в назидание. А с ним нянчаться, все хотят узнать его фамилию и звание. И такого воз и маленькая тележка. Это позор, а не фильм о войне.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Придётся смотреть :)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Посмотрите, в конце вообще жесть : немецкий танк падает с моста, а лейтенант Ивушкин поставил на него ногу и многотонная махина зависла на краю. Прикольно.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Так поэтому я и плююсь прилюдно:)) Когда вместо ожидаемого серьезного вдумчивого кино тебе пытаются подсунуть глянцевую поделку. С другой стороны, тема ВОВ так широко тиражировалась все прошедшие десятилетия, особенно после Брежневского периода, что основательно замылилась и набила оскомину. В результате нам из желания впихнуть дополнительные патриотические ощущения показывают лубочный комикс про солдат с суперспособностями. Грязь, холод, страх, панику показывать категорически неправильно! Тем более всю правду. А вся правда еще более грустная: 70% потерь в танках в 1941 году небоевые. То есть танки ломались, запчастей не было, кончался бензин, и их бросали или взрывали, но чаще просто бросали. Поэтому так много немецких фото брошенной Красной Армией техники в 1941 году. Хваленые Т-34, КВ-1 и КВ-2, хоть и были в количестве более 1000 штук, и немцы им мало что могли противопоставить, но существенной роли не сыграли. Сказалась слабая техническая база и никакая подготовка танкистов. В итоге они все тоже были потеряны, а наступление остановить удалось только под Москвой.

- 50 дБ +
#

«Другой» (The Hole in the Ground), Ирландия, 2018

Ужасы. Расставшись с мужем, мама с сыном приезжает в провинциальный городишко, где поселяется в обветшавшем доме. Сын ее не испытывает от этого переезда восторга, и все время без настроения и аппетита. Во время прогулки в ближайшем лесу они находят обширный провал, куда осыпается земля. И вот в одну из ближайших ночей матери кажется, что ее сын пропал. Когда она, обегав все вокруг, уже звонит в полицию, он неожиданно объявляется. Но с этого момента его как подменили: у него зверский аппетит, хорошее настроение и он ведет себя странно…

Сюжет не новый, но фильм снят, хотя и затянуто в начале, но без свойственных жанру идиотизмов и набивших оскомину штампов. Кроме одного разве что: у героев имеется сошедшая с ума соседка, которая тоже так потеряла сына. Такой сосед встречается в каждом третьем фильме или сериале ужасов, но с этим видимо поделать ничего нельзя. В остальном фильм неплох.

Резюме: сравнительно удачный фильм ужасов.

- 50 дБ +
#

«Тёмное зеркало» (Look Away), Канада, 2018

Драма с элементами мистики и триллера. Школьница из обеспеченной семьи пластического хирурга по жизни очень затюканная. Отец ее считает неудачницей, в школе над ней издеваются, даже подруга ее ставит ниже себя. И вот в один прекрасный день она видит в зеркале отражение, которое ведет себя независимо, и предлагает решить ее проблемы. После согласия героиня резко меняет свое поведение…

Я бы не назвал этот фильм триллером в полном смысле, потому что нет особенного напряжения. Скорее драма несчастного ребенка, к тому же усугубленная собственной драмой ее мамы, которая ничем помочь не может. Но по жизни такое резкое изменение характера иногда случается, это не мистика. В целом же сюжет фильма развивается достаточно вяло.

Резюме: посмотреть можно, но для любителей драмы.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Спасибо, посмотрела.

Фильм так себе, но главная героиня так красива, что просмотр того стоит.

- 50 дБ +
#

"Логово монстра" в 3Д (2018 года).

Два парня зарабатывают тем, что паркуют автомобили возле ресторана. Но на самом деле они грабят клиентов, раздобыв их адреса.

Однажды один из них приезжает в дом жертвы, и обнаруживает там скованную и сильно избитую девушку... Решает помочь.

Фильм звёзд с неба не хватает, но достаточно интересный. Просто я думала, что треша будет больше. Но в общем - хороший, рекомендую.


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

поддерживаю!)

- 50 дБ +
#

треугольник. на мой взгляд, один из лучших ужастиков.

качество не очень, можно найти и лучше.

- 50 дБ +
#

The Greatest Show Girl Tour Kylie Minogue (2005 года в Лондоне) в 3Д.

Трудно комментировать шедевр. Концерт достоин быть в коллекции фанатов. Другим просто рекомендую. Шикарно всё - сцена, звук, наряды, ну и сама Кайли - крутое шоу!!!


- 56.99 дБ +
#

«Гоголь. Страшная месть», Россия, 2018

Я несколько задержался с просмотром третьей части саги, отчасти потому что вторая меня не слишком зацепила. Но в третьей действие опять стало, на мой взгляд, поживее. Описывать сюжет, думаю, смысла нет, кто посмотрел первые две части, в курсе событий, а остальным порекомендую начинать сначала. В третьей части авторы фильма дали возможность своей фантазии разгуляться, теперь в рядах борцов с нечистью, у них числятся и Пушкин, и Лермонтов. Зато сюжет изобилует резкими поворотами, так что заскучать не получится.

Резюме: посмотреть можно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Уже несколько недель скачан, но никак не соберусь посмотреть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да в целом проходное кинцо, просто зрелищное на фоне остального уныния.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Посмотрела. Вы правы - проходное кинцо.

- 50 дБ +
#

Alone in the Dead of Night, США (?), 2019

Ужасы. У молодой женщины проблемы с коленом после травмы, ей приходится сидеть на обезболивающих. В квартире, где она одна, ее беспокоят подозрительные звуки, и ей периодически кажется, что кто-то есть еще, кроме нее. Но вместо кого-то еще вваливается подруга, которая предлагает попить винца, это на обезболивающие то. Что они успешно и делают, отчего проблема со звуками и видениями многократно усугубляется…

Это явно продукт независимого кино. Для независимого кино снято в принципе неплохо, но почти до середины фильма, если не больше, нам показывают пустой треп молодых барышень ни о чем, по сути. Если не знать, что это фильм ужасов, которые ждут где-то впереди, уснуть можно. Конец в принципе предсказуем где-то с последней четверти фильма.

Резюме: специфический продукт, не каждый дотерпит до середины.

- 50 дБ +
#

«Сражаясь с небесами», (Fighting the Sky), США, 2018

Фантастика. В всем мире обеспокоены раздающимися странными звуками с неба, после чего из ниоткуда появляются люди, которые не помнят кто они, и откуда. Группа охотников за паранормальными явлениями собирается с целью лучше изучить это явление, для чего начинают специальными микрофонами прослушивать округу…

Создатели фильма явно решили собрать в один общий винегрет все идеи относительно НЛО и перемещений во времени, бытующие в среде любителей аномальщины. При этом снято явно в расчете даже уже не на семейный просмотр, а на детский утренник. Летающие тарелки в полете вращаются, инопланетяне внешним видом и поведением больше всего смахивают на обезьян, чем на разумных существ, построивших межзвездные корабли. Короче, полный трэш и отрыв.

Резюме: такое бревно смотреть, конечно, не надо.

- 50 дБ +
#

«Кадавр» (The Possession of Hannah Grace) , США, 2018, Sony

Фильм ужасов. После ухода c работы в полиции из-за гибели напарника молодая женщина испытывает депрессию, от которой пытается уйти, устроившись на работу в морг в ночную смену. И в первое же дежурство ей привозят труп девушки, убитой собственным отцом во время неудачного обряда экзорцизма…

Совершенно типичный голливудский фильм ужасов. Набор трюков стандартный, в центре сюжета – одержимость демоном. Для придания пугающей атмосферы свет люминесцентных ламп начинает предательски мигать. Но мы то, знаем, что это дешевые китайские закупили, их просто надо часто менять, но всегда руки не доходят…

Резюме: проходной фильм, что типично для Sony.

- 50 дБ +
#

«Человек, который убил Гитлера и затем снежного человека» (The Man Who Killed Hitler and Then The Bigfoot), США, 2018

Приключения с элементами фантастики. Уже совсем немолодой мужчина вспоминает, как он когда-то в войну лично застрелил Гитлера. Позже к нему приходят агенты ФБР и предлагают поохотиться на снежного человека, терроризирующего один из округов Канады…

Это не альтернативная история, а конспирологическая гипотеза о том, что Гитлера убили еще в середине войны, а вместо него сидел двойник, который и застрелился в бункере. В принципе, снято все довольно реалистично, в фильме много красивых кадров. Не претендует на достоверность ничем, но занятно.

Резюме: внезапно неплохой фильм.

- 50 дБ +
#

«Летящие сквозь ночь» (Nightflyers), США, 2018, сериал, 1 сезон, Syfy

Фантастика. На огромном космическом корабле, предназначенном обычно для колонизации других планет, группа исследователей отправляется к загадочному объекту, который считают инопланетным. С собой они везут телепата, с помощью которого надеются выйти на контакт с этим объектом. Почти сразу по отбытии начинаются проблемы. Телепат относится к команде враждебно, кроме того, начинают происходить серии отказов на корабле с человеческими жертвами…

Сериал основан на одноименном рассказе Д. Мартина, но при просмотре становится понятно, что во многом сюжет созвучен фильму С. Кубрика «Космическая одиссея 2001 года». Еще был когда-то художественный фильм «Ночной полет» (английское название такое же) по тому же рассказу 1987 года. К достоинствам сюжета можно отнести путешествие навстречу с загадочной цивилизацией не человеческого типа. К недостаткам то, что команда корабля перед полетом не сработана вместе. Более того, они все знакомятся прямо на месте. Многие из них несут с собой багаж своих прошлых проблем, что не замедляет сказаться: начинаются сложности во взаимоотношениях. Ни о какой психологической совместимости тут речь не идет, подготовка экспедиции в этом направлении равна нулю. Конечно, в настоящих столь дорогостоящих проектах ничего подобного быть не может. И к подготовке такой экспедиции, стоящей миллиарды, не допустят, бесконтрольно, кого попало. Еще опять небольшая группа людей летит в огромном небесном дворце с пустыми коридорами, кучей подсобных помещений, подвалом с трубами и т.п. Увы, для создателей сериала, астронавтам будущего, скорее всего, придется мириться с куда более скромными объемами. К недостаткам режиссуры я бы отнес то, что есть дюжина главных героев, они все действия по сюжету и совершают. Остальная команда – статисты. Их задача стоять, ходить, в панике бегать и погибать, если придется. Опять же, в реальных подобных мероприятиях каждый человек на счету, он должен быть хорошо подготовленным и более того, по многим профилям деятельности. Так готовят современных космонавтов, вряд ли эта практика в будущем поменяется. Сериал кончается очень скомкано, продолжение вроде бы напрашивается.

Рейтинг:

Сюжет = 4

Научная достоверность = 4

Графика и декорации = 4

Динамичность сюжета = 4

Общая оценка = 4

Резюме: для любителей научной космической фантастики.

- 50 дБ +
#

«Смерть на воде» (Dead in the Water), США, 2018, SyFy

Фильм ужасов. На борту небольшого судна вся команда состоит из молодых женщин. Они занимаются отловом браконьеров в северной части Тихого океана. До ближайшего берега больше 1000 км. Судно старое, все время ломается мотор, на радаре видно надвигающийся шторм. Команда понимает, что без мотора они, скорее всего, затонут. Одна из женщин заметила в волнах предмет, напоминающий плавающего человека. Когда его удалось поднять на борт, он неожиданно на них напал, после этого бросился бежать…

В последнее время, как мне кажется, SyFy и Netflix снимают намного более удачные ужастики, чем Sony и Universal. Сюжет этого фильма, в общем, не новый, но отлично передана атмосфера страха команды в клаустрофобии стального трюма, без света, да еще и в сильный шторм, притом, что кто-то их собирается убить. В общем, условия предельно экстремальные, что соответствует лучшим традициям жанра.

Резюме: весьма неплохой ужастик, рекомендуется.

- 50 дБ +
#

«За гранью страха» (Borderland), США/Мексика, 2007

Триллер. Трое развеселых парней из США приезжают погудеть в Мексику, в приграничный городишко. Конец сразу как бы немного предсказуем, но в этой истории им придется столкнуться с бандой маньяков, ведомых колдуном, практикующим черную магию…

В Мексике много текилы и красивых девушек, но за это иногда приходится дорого заплатить. Старый уже фильм, но снятый на основе реальных событий. Смотрится захватывающе, сюжет напряженный, скучать не получится.

Резюме: качественный триллер, рекомендуется.

- 50 дБ +
#

Darkness Visible, США, 2019

Мистический триллер. Герой родом из Индии, но живет в Англии. Занимается настенной живописью. Неожиданно его мать едет в Индию, на родину, не предупредив его, и попадает там в аварию. Приехав следом, герой попадает в череду убийств с ритуальным уклоном, с которыми он как-то связан…

На самом деле это ремейк старого американского фильма «Сердце ангела» с Микки Рурком в главной роли. Только наложен индийский колорит. Кто старый вариант не смотрел, этот фильм посмотрит с интересом, кто смотрел – повторы начинаются только ближе к концу.

Резюме: снято неплохо, под пивко сойдет.

- 50 дБ +
#

Инна Желанная. "Зима".

Концерт в МХАТе 03.06.2007

Если коротко - очень круто. Инна, конечно, большой талант. Очень атмосферный, не побоюсь этого слова, магический концерт. Приятно, что в нашей стране есть такие артисты.

Очень интересный получился дуэт с Пелагеей:


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

УУУ!!! Спасибо. Некоторые песни мне очень нравятся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Еще рекомендую очень классный концерт Инны, вышедший в 2006 году на ДВД:

«Инна Желанная и Farlanders. 10 лет».

- 50 дБ +
#

Зелёная книга

1962 год. Вышибала нью-йоркского клуба Тони «Болтун» нанимается водителем к темнокожему пианисту-виртуозу Дону Ширли. Его задача – сопровождать музыканта в турне по южным штатам. При этом там к темнокожим относятся немногим лучше, чем во времена рабства и пианист с мировым именем, приглашенный для выступления перед светской публикой, не может в том же ресторане поужинать или остановиться в любом отеле по дороге. Во время выступления – ты Бог, после выступления твой статус ничего не значит! Зелёная книга" - это драма, рассказанная языком комедии. Главные герои сначала выглядят пришельцами с разных планет, но постепенно становятся ближе. Тони Болтун - простой мужик из Бронкса, который не может без ошибок написать слово из четырёх букв, не раздумывая бьёт в лицо и не прочь спереть безделушку из магазина , но искренне любит свою семью и оказывается куда добрее, чем люди из «высшего общества», отправляющие музыканта с мировым именем в туалет для «чёрных». А Дон Ширли– утончённый эстет, живущий в огромной квартире , но он очень одинок, поскольку чужой, как для чёрных, так и для белых. И во время поездки, эти два совершенно противоположных человека, под конец путешествия становятся друзьями. Мне фильм понравился, рекомендую

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Therion #
Мне фильм понравился, рекомендую

Поддержу, фильм стоит просмотра.

- 50 дБ +
#

«Убежище дьявола» (El habitante), Мексика, 2017

Мистика. Три молодых воровки пытаются ограбить богатого дядю, но в сейфе денег оказывается меньше, чем ожидает заказчик ограбления. Начав обыскивать дом, они находят в подвале привязанную девочку, дочь богача. Он и его жена уговаривают грабительниц оставить все, как есть, и забрать только деньги, пока не началось. Но те им не верят и пытаются вытащить девочку из дома. Лучше бы они послушались…

Общеизвестно, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным. В Мексике, как и во всей Центральной Америке, очень сильно влияние католицизма, и большинство их страхов имеют религиозный характер. Здесь, в общем, все идет по накатанному шаблону, который мы неоднократно уже видели. Страшный и коварный дьявол ужасно нападает, злобно говорит обидные вещи, но ничего не может поделать против молитв на латинском языке, и неизбежно ниспровергнут. Фильм отвращения не вызывает, но рекомендовать я его не буду, слишком заезженный сценарий.

Резюме: ни хорошо, ни плохо.

- 50 дБ +
#

«Близко» (Close), США/Великобритания, 2019

Боевик. Женщине-наемнику поручают охранять молодую наследницу богатого состояния в ее поездке в Африку. Наследница капризная и избалованная, а вокруг нее в бизнесе ее покойного отца много недоброжелателей. Не смотря на высокий уровень защиты поместья, где они останавливаются, на них нападают похитители…

К достоинствам фильма можно отнести то, что он снят довольно реалистично. Не ходите, дети, в Африку гулять, там за каждым деревом прячется Бармалей, а местная власть коррумпированная и ничем не поможет. Это им еще повезло, бывают много интереснее приключения. Но фильм явно имеет феминистическую направленность. Мужеподобная женщина-охранник, избивающая и убивающая мужчин пачками, и то, что три женщины противостоят в основном злодеям сплошь мужчинам, производит странное впечатление.

Резюме: вполне сойдет на раз посмотреть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Посмотрела, мне не зашёл :(

- 50 дБ +
#

«Опасное расследование» (Shock and Awe), США, 2017

Политический фильм. После терактов 12 сентября правительство США озабочено найти террористов по всему миру. После Афганистана они по странной прихоти обращают свое внимание на Ирак, который обвиняют в поддержке терроризма и попытках создать оружие массового поражения. Все ведущие СМИ поддерживают официальную точку зрения, и только команда честных репортеров пытается рассказать всем правду, что основания для вторжения шиты белыми нитками…

Нападение США на Ирак мне запомнилось моментом перед первой атакой, когда приехавший в Багдад Жириновский видимо хорошо так напился, и орал в камеру на американцев, грозя им страшными карами, типа, здесь они не пройдут. Прошли, угрозы Вольфовича не сработали, но эта история потом вышла Америке боком: все доказательства против Саддама оказались фейком. В фильме неплохо показано, как подобная политическая афера складывается, но в итоге это все остается рассказом о журналистском расследовании, нет ни погонь, ни драк, ни военных действий, сплошная политика даже дома в спальне с женой. И опасного ничего в этом расследовании тоже не нашлось.

Резюме: познавательно, но скучно.

- 50 дБ +
#

Спасти Ленинград
Долго собирался посмотреть этот фильм. Наверное, не хотел лишний раз разочароваться, т.к. последние поделки нашей киноиндустрии о войне вызывают лишь уныние. Но пройти мимо не смог, у меня бабушка воевала на Ленинградском фронте зенитчицей, защищая этот город.
Сентябрь 1942 года. Враг смыкает кольцо окружения вокруг Ленинграда. На старую, ржавую баржу загружено 1500 жителей блокадного Ленинграда, которые пытаются выбраться из города, попадая при этом в страшный шторм. Но вместо спасателей прилетают немецкие самолёты, расстреливающие беззащитных людей с воздуха. В живых осталось лишь 200 человек. Не знаю почему, но во время просмотра мне постоянно вспоминались "Титаник", в обоих фильмах ,вначале , женщина преклонных лет рассказывает свою историю, в обоих фильмах показано кораблекрушение, играют скрипачи. А когда была показана высадка на берег на Невском пятачке роты курсантов - " Спасти рядового Райна". Точно такие же, разлетающиеся во все стороны оторванные взрывами руки и ноги, кричащие раненые, держащие руками вываленные наружу внутренности, мечущиеся под пулеметным огнем на берегу солдаты. Сцена боя снята очень реалистично, больно до слез. Особенно, когда понимаешь, что в бой идут вчерашние дети, мальчишки лет по 18-19, с одними лишь винтовками на пулеметы и минометы.

Рекомендую к просмотру, но слишком не придирайтесь, для нашего современного кинематографа это очень не плохо


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #
но слишком не придирайтесь

Не будем:)) Но считаю, что тема ВОВ слишком перегрета уже долгие годы.

- 50 дБ +
#

«Чёрная магия» (Santet), Индонезия, 2018

Фильм ужасов. Семейство из США приезжает в гости в Индонезию к матери главы семьи. Страна встречает гостей особым колоритом: мать не узнает сына, не реагирует ни на что, потом с криками бросается на его детей, отрыгивает битое стекло и лезвия, которыми видимо питалась. Позже и сын решает присоединиться к местным традициям: дочь видит, как он со стонами вытаскивает из ноги что-то длинное, похожее на велосипедную цепь. Служанка уверяет, что семья стала жертвой черной магии…

Фильм вроде бы основан на реальных событиях. Каждый раз, когда я смотрю ужастики из Индонезии, Малайзии, Тайланда, поражаюсь, какое в них все тупое, и все герои тупые. В этом опусе они даже не могут толком сказать что-то друг другу, типичный диалог выглядит так:

- Я видела, видела!

- Что?

- Женщину видела?

- Какую?

- Она там!

- Где?

Мать семейства беспрерывно повторяет «все хорошо», даже в ситуациях, когда, в общем, все совсем плохо. В итоге все бестолково бегают и кричат, когда что-то начинает происходить. Но у меня своя трактовка реальных событий. Мать героя, скорее всего, страдала болезнью Альцгеймера, что-то длинное из ноги вытаскивают – это глист ришта, остальные подверглись массовой истерике.

Резюме: только с большого бодуна это смотреть.

- 50 дБ +
#

«Тройная граница» (Triple Frontier), США, 2018, Netflix/Atlas

Приключенческий боевик. Приглашенный из США для борьбы с преступностью спецназовец узнает, где скрывается наркобарон. Это место – стык границ между Бразилией, Парагваем и Аргентиной. Он едет в США, где зовет своих товарищей на благое дело: убить наркобарона, а деньги его, которые он прячет в своем доме, прихапать…

В этом фильме есть и перестрелки, и погони, и преодоление сложных природных препятствий. Но главное: мы видим, какие невероятные сложности умеет преодолевать человек в борьбе за деньги. И как пафосно бывает погибнуть за это великое начинание.

Резюме: смотрибельно.

- 50 дБ +
#

«Секретные материалы», сериал, 11 сезон, США, 2018, Fox

Вот, наконец, досмотрел завершающие на сегодняшний день серии «Секретных материалов». По традиции, устоявшейся еще с первых сезонов, серии, относящиеся к основной линии сюжета, обычно слабее, чем второстепенные. Но в 11 сезоне эта традиция, пожалуй, достигла своего апогея: первая серия сезона напоминает бессвязный поток сознания, со странными событиями и странным поведением героев. Мич Пиледжи, играющий Скиннера, тоже заметно постарел, и поэтому сцена его конфликта с Малдером из-за неубиваемого никак и ничем Курильщика напоминает пихание друг дружки какими то стариками. Под впечатлением от этой серии я даже было подумал, что от старых «Секретных материалов» 1990х в действительности остался только плакат «I believe» в кабинете Малдера. Но, к счастью, последующие серии немного развеяли это впечатление, и даже иногда чувствовался дух первых сезонов. Конец получился как бы многозначный с точки зрения возможного продолжения. Курильщика опять якобы убили, всадив в упор всю обойму из «Глока», и он поплыл себе по течению реки, покачивая ботинками. Но наверняка на нем был одет какой-нибудь бронежилет с использованием инопланетных технологий, и он опять выживет. Скиннер тоже под финал прилег под машину, притворившись мертвым, но это разумеется не точно. Даже другой главный герой сезона, получив пулю в лоб и пробыв под водой много времени, благополучно всплыл и готовится уже выйти на берег… Так что будет ли продолжение, зависит скорее всего только от мнения об этом Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон, которой эта роль Скалли нравится меньше всех остальных. Но можно и на этом закончить, вот так, если не сложится: Курильщика таки добили, Скиннера тоже, но мировой заговор предотвращен, хэппи энд.

Резюме: не смотря на все недостатки, мне 11 сезон в целом понравился больше, чем 10й.

- 63.98 дБ +
#

«Извержение: Лос-Анджелес» (Destruction Los Angeles), США, 2017

Фильм-катастрофа. К репортеру Лос-Анжелесской программы новостей приезжает его семья, но останавливается у подруги его жены. Но в городе неспокойно: то потрясет, то взорвется что-нибудь. Приехавший специалист по геологии сообщает, что просачивается метан из нефтяных скважин под городом. Только все немного успокаиваются и разъезжаются по своим делам, и тут холм Маунт Ли, тот самый, на котором известная всему миру надпись HOLLYWOOD, решает превратиться в местную версию Везувия, извергая вверх куски лавы и облако пепла…

Все бы ничего, но это фильм для семейного просмотра, в котором всегда хэппи-энд, а если какой-нибудь второстепенный персонаж и погибает, то за это переживаешь не больше, чем за смерть хомячка. Съемки фильма неплохие, но и не идеальные, иногда видно, как на фоне паники переднего плана продолжается обычная жизнь.

Резюме: посредственно.

- 50 дБ +
#

"Охота на воров" - 2018, США, жанр - боевик

Большой Ник (Джерард Батлер)— начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса — ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся. Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.

Получилась "солянка" из боевиков на тему ограблений, немного скучноват и затянут в начале, но в общем для вечернего просмотра - рекомендую.

- 50 дБ +
#

«Оверлорд» (Overlord), США/Канада, Paramount

Военный с элементами фантастики. 1944 год. Союзники собираются высадиться в Нормандии. Но им мешает радиовышка, установленная в старой башне. Про нее говорят, что если ее не уничтожить, то вся авиация союзников не сумеет поддерживать высадку. Вместо того, чтобы ее разбомбить, что кажется логичным, американское командование решает высадить десант и ее взорвать снизу. Обрадованные таким подходом фашисты все подлетавшие транспортные самолеты сбили, а десант перебили в воздухе или добили на земле. Уцелело пятеро, из них один бравый сержант и с ним четверо недотеп. Подобравшись поближе к цели, они начинают понимать, что им придется встретиться не только с войсками SS, но и с чем-то похуже…

Высадка десанта выглядит зрелищно одновременно глупо: ни поддержки истребителей, ни предварительного подавления зенитного огня бомбежкой. Но по законам жанра, так слаженно действовавшие в начале, к концу фильма немцы превращаются в толпы баранов. При нападении на башню, где еще и секретная лаборатория, никому в голову не приходит позвонить и вызвать подкрепление, как обычно в реальности сразу и бывало. Ну, еще до кучи добавлено американских штампов про поведение их солдат в тылу врага, впрочем, это встречается почти у всех, кто пытается подобные фильмы снимать, вне зависимости от нации.

Резюме: не особо умно, но эпично.

- 50 дБ +
#

«Аксиома» (The Axiom), США, 2018

Фантастика с элементами ужасов. Группа потенциальных мертвяков, о чем они, разумеется, не догадываются, едут искать пропавшую сестру одной из своих знакомых. Их встречает странный тип, который уверяет, что знает, где пропавшая, но говорит, что там странное и опасное место, и им надо подготовиться. Взамен своей информации он просит принести кулон его пропавшей там жены. Прибыв в точку назначения, герои попадают в странное место, где не заходит солнце, и всем им начинают мерещиться ходячие мертвецы и странные бледные люди, с явно недобрыми намерениями…

Не смотря на ряд недостатков, фильм имеет и достоинства. Очень хорошо снято, как герои попадают в этот мир через переход. В принципе, сюжет достаточно новый и не избитый. В минус идет слабая игра актеров, не проработанные декорации на месте и конечно не особо впечатляющие монстры.

Резюме: в целом посмотреть можно.

- 50 дБ +
#

«За стенами» (Au dela des murs), мини-сериал, Франция, 2016

Мистическая драма. Одинокая женщина неожиданно получает в наследство дом, от человека, которого она никогда в жизни не знала. Его нашли мертвым в кресле, умер при этом он 30 лет назад. Женщина заметно удивлена, но принимается наводить порядок. Услышав странные звуки за стеной посреди ночи, она взламывает стену кувалдой, и оказывается в очень странном и просторном помещении, откуда никак не может найти выход. Дело осложняется тем, что это место населено еще более странными и опасными существами…

В сериале всего три серии, что не может не радовать, Санта-Барбару режиссер затевать не собирался. Это часто очень интересная фантастика, когда люди из обычного мира попадают неожиданно в непонятное место, некое другое измерение, где живут по своим законам. В данном случае это получилось сравнительно неплохо. Хотя при этом никаких боевых действий не происходит, заскучать зритель не успевает. К минусам можно отнести слабость изобразительных средств, некую театральность происходящего. И все же основной упор здесь – драма, а не мистика или ужасы, что может у многих вызвать налет скуки. Не обошлось без рекурсии, когда герои отправляют полезную информацию себе самим в прошлое, чтобы в своем настоящем этим воспользоваться.

Резюме: не смотря на недостатки, я посмотрел с интересом. Необычно.

- 50 дБ +
#

«Мистериум. Журнал 64» (Journal 64), Дания/Германия, 2018

Детектив. В тихой на вид Дании при капитальном ремонте здания находят троих замурованных за стеной жертв. За расследование берутся два детектива из «отдела Q», занимающегося сложными и не раскрытыми делами, связанными с прошлым. Скоро им становится понятно, что нити ведут к заговору врачей и политиков, связанному со многими влиятельными людьми…

Это уже не первый фильм серии про двух датских детективов из архивного отдела, и всегда оказывается, что кажущаяся спокойной и безмятежной страна скрывает страшные тайны, кровавых маньяков, психопатов, террористов.

Резюме: любителям детективного жанра рекомендуется.

- 50 дБ +
#

«В погоне за Бонни и Клайдом» (The Highwaymen), США, 2019, Netflix

Боевик. В США 30х на пике народной популярности бандиты и грабители. Собираются толпы фанатов, если их видят на улицах. Из многих знаменитых гангстеров того времени выделяются Бонни и Клайд, которые любят стрелять без предупреждения, в том числе в полицейских, выпуская тысячи пуль из автоматического оружия. Никто их поймать не может. Кевин Костнер работает техасским рейнджером на пенсии, и тут ему поступает предложение поучаствовать в погоне за этой парочкой. Он сначала отказывается, как у героев боевиков принято, но потом вполне резонно думает: это же можно из автомата пострелять!...

В США 30е – культовое время. В стране Великая Депрессия и сухой закон. Всякие Дилинджеры и Аль Капоне не сходили с первых полос газет. При этом в оружейном магазине можно было без проблем купить хоть винтовку, хоть автомат, что бандиты с удовольствием и делали. А если не продавали, так они просто забирали оружие силой. На похороны известных бандитов, убитых органами правопорядка, собирались тысячи поклонников.

Резюме: неплохой фильм.

- 50 дБ +
#

Проект «Синяя книга» (Project Blue Book), сериал, США, 2019

Фантастика. Начало 1950х годов. Массовая истерия по поводу возможной угрозы ядерной войны. Люди строят во дворах деревянные бомбоубежища, надеясь в них пересидеть бомбежку и радиацию. В этот момент профессору астрономии неожиданно предлагают помочь ВВС в деле расследования ситуаций с неопознанными летающими объектами. Его придают в напарники капитану, в прошлом летчику, участвовавшему в войне. Их задача – найти всем этим явлениям рациональное объяснение и подавить шумиху в прессе. Летчик сам скептик, и профессор тоже, но в разборе конкретных происшествий им становится понятно, что военные что-то скрывают. Кроме того, появляется таинственный мужчина в шляпе, которого профессор видит иногда, и он готов предоставить некие секретные сведения по этому делу…

Сериал основан на реальных событиях, но обильно дополняет их конспирологическими теориями. Он действительно чем-то отдаленно напоминает «Секретные материалы», но есть существенные отличия. В первых, действие развивается неспешно, без участия монстров и пугающих похищений. События так, немного напряженные. Хотя создатели старались, чтобы зрителю было не скучно: тут и русские шпионы, и клаустрофобическая атмосфера угрозы начала войны, порождающая массовые психозы, и генералы, мечтающие о сверхоружии, в итоге иногда скучновато бывает. Ну, все как-то почти обыденно. Во-вторых, главные герои не только не друзья, как Малдер и Скалли, что друг за друга горой, но и не доверяют друг другу, часто ссорятся, иногда даже с переходом к потасовке. В итоге сериал с трудом натягивает на приемлемый для просмотра уровень. Не думаю, что будет продолжение.

Резюме: средненько.

- 50 дБ +
#

«Обитель страха» (The Wind), США, 2018

Драма с элементами мистики. Молодая пара живет в прерии. Вокруг никого. И вот у них появляются соседи. Но забеременев, жена соседа начинает жаловаться, что в округе их дома кто-то есть, и он хочет забрать ее ребенка…

Фильмы про времена покорения Дикого Запада не сходят с экранов американского кинематографа. Если раньше героями были в основном бравые ковбои и первопроходцы, то сейчас чаще всего кинематографисты хотят показать нам трудовые будни поселенцев. Как им было там непросто и невесело. Это уже не первая трагическая история, ими рассказанная, в которой жене фермера начинаем мерещиться всякая дьявольщина. И это не кажется очень удивительным.

Резюме: средненько.

- 50 дБ +
#

«Молчание» (The Silence), США/Германия, 2019, Netflix

Фильм ужасов. Раскопав пещеру в Пенсильвании, группа спелеологов наткнулась на ископаемых кровожадных существ, напоминающих летучих мышей, и выпустила их на свободу. Оказавшись там, монстры начинают нападать и убивать беззащитных граждан. Твари ничего не видят, и ориентируются на слух. В этих условиях семья, один из детей в которой глухонемой, пытается выбраться из города…

Первое, что приходит на ум при просмотре: такое мы уже видели в фильме «Тихое место». Только там монстры бегали, а тут летают. Вообще, видимо не найдя лучших решений, сценаристы нам предлагают разные крайние ситуации: то шуметь нельзя, то смотреть нельзя. Скоро доберутся до, чихать и кашлять, икать нельзя. Ну а что делать, если идей нету? На практике такие существа, оказавшись на свободе, чаще всего испытывают дезориентацию. Сколь бы они не были кровожадные, но в условиях сильного шума после тихой пещеры они, скорее всего, испытывали бы сильнейший стресс, и стремились спрятаться, а не нападать. Кроме того, в условиях пещеры ориентация на слух происходит при отражениях звука от стен, и множественного гулкого эха. Привыкнув за миллионы лет заточения, как утверждается, к таким условиям, монстры на открытом пространстве вероятнее всего вообще бы не смогли найти добычу. Кроме того, как и в «Тихом месте», здесь армия слишком быстро сдалась. Полетала на самолетах и вертолетах и пропала. Между тем, мне кажется, можно придумать массу несложных способов организовать массовое уничтожение этих существ, исходя из их слепоты и тупости.

Резюме: снято неплохо, но вторично.

- 50 дБ +
#

Пересматривала клипографию Christina Aguilera.

Не очень знакома с её творчеством, но многие работы и песни в ходе просмотра очень даже понравились. Во многих песнях она показывает потрясающие вокальные способности (раньше то я её считала простой попсовой пивичкой, типа Бритни Спирс). Мне понравилось, очень разноплановая певица. Хоть поклонницей и не стала - для ознакомления, наверное рекомендую.


- 56.99 дБ +
#

Мёрси Блэк (Mercy Black), США, 2019, Universal

Фильм ужасов. Молодую женщину выпускают из психбольницы за примерное поведение. Почему ее туда поместили, она помнит очень смутно. Кого то они пытали и резали, еще, будучи подростками, но она, в общем, не помнит. Поселившись у сестры, она регулярно видит глюки, о которых сказать боится, считая, что ей никто не поверит. Но тут выясняется, что сходные глюки начинает видеть малолетний сын сестры. Героиня решает проверить, реально ли то, что ей рассказывают про ее прошлое…

Начавшись за здравие, как хороший психологический триллер, фильм постепенно скатывается в формат заурядного ужастика, что, безусловно, разочаровывает. Ну в общем, ничего нового.

Резюме: Universal опять не справился.

- 50 дБ +
#

С удовольствием посмотрел 1 сезон - Happy. Сериал не новый, но смотрится. Кто не видел - рекомендую. Краткое содержание 1 серии: бывший полицейский - пьяница и т.д. но довольно крепкий физически, выполняет работу киллера.

Параллельно происходит похищение маленькой девочки, безумцем в костюме Санта Клауса. Девочка посылает за помощью к этому киллеру своего вымышленного мультяшного героя в виде единорога. Дальше лучше смотреть... Смешно!

- 50 дБ +
#

«Звонок мертвецу» (Abgeschnitten), Германия, 2018

Триллер. Как известно, маньяки-убийцы тоже совершенствуются в своем желании, чтобы их поймали. И вот появился маньяк, который любит оставлять подсказки внутри трупов. Чтобы их таки начали разгадывать, он похищает дочь профессора судебной криминалистики, и тому ничего не остается, как взяться за дело. Проблема осложняется тем, что очередной труп с запиской внутри находится на далеком острове Гогланд, а на море шторм, в который даже спасатели предпочитают сидеть по домам…

В своем желании завернуть триллер позабористее, сценаристы уже готовы идти вразрез со здравым смыслом. В данном случае злодеи готовы подсунуть «дорожную карту» подсказок, вероятность выполнения которой практически нулевая. Например, бросили труп с сотовым телефоном на пляже острова, и то, что случайно оказавшаяся там девушка услышала звонок и решилась ответить, почти невероятное стечение обстоятельств. В реальной жизни с большой долей вероятности из этого ничего путного бы не сложилось. И дальше злодеи предпочитают себя вести максимально нелогично. Но в целом, если не обращать внимания на эти недостатки, то фильм достаточно динамичный и напряженный.

Резюме: можно посмотреть.

- 50 дБ +