Кино на выходные (20 часть) • Stereo.ru
Вопрос JaroslavS 117

Кино на выходные (20 часть)

Есть предложение продолжить начатое.


«Блуждающая Земля» (Liu lang di qiu), Китай, 2019

Фантастика. Жили себе люди на Земле, да жили, и тут внезапно оказалось, что Солнце скоро начнет расширяться и поглотит Землю. Поэтому был начат эпический проект «Блуждающая Земля». 100500 термоядерных двигателей разгонят Землю, и она переместится к другой звезде, предположительно к Альфе Центавра. Спустя много лет полета на поверхности все заледенело, Солнце то не светит, как раньше, и люди живут в подземных городах. Но при пролете мимо Юпитера, где хотели сделать гравитационный маневр, выяснилось, что он совершенно подло внезапно увеличил свою гравитацию. Ну а что еще от Юпитера ждать? Земля теперь рискует теперь упасть на Юпитер. И если бы не героические китайские спасатели…

Как сообщают астрономы, в космосе летает полно планет, не вращающихся около звезд, а самих по себе. Их назвали «блуждающие планеты». Отсюда и название описанной миссии. На самом деле, идея отравить в дальнее путешествие целую планету не такая уж и глупая. Цивилизация на ней продолжает развиваться и существовать в относительно комфортных условиях, спокойно перенося полеты большой длительности, что заметно лучше, чем в так называемых «кораблях поколений», куда много людей не поместится. Но описанным в фильме способом, разумеется, из этого получится полная ерунда. Атмосфера Земли плотная, и рассеет струи от этих двигателей, так что они даже до космоса не достанут. А если даже и достанут, то там с ними окончательно разберется магнитосфера. Единственное, чего можно таким образом добиться, это устроить у себя масштабные катаклизмы, сопоставимые с расширением Солнца. Создатели фильма почему-то решили, что в полете будет холодно. Но от этих форсунок, дующих вверх, может поучиться наоборот разогрев, как от тысяч вулканов. И наступят тропики. Но в фильме ляпсусов и без того настолько много, что их скучно перечислять. Разумеется, Солнце еще миллиарды лет будет нам все так же светить, пока не начнет свое расширение. И у цивилизации на Земле больше шансов погибнуть от замусоривания полиэтиленовыми пакетами, чем от подобного катаклизма. Но на таком затрапезном сюжете, героический блокбастер не снимешь, увы. И даже если нам повезет дотянуть до того момента, когда Солнце действительно соберется начать расширение, Землю не обязательно отправлять в дальний космос к другой звезде. Достаточно переместить на более дальнюю орбиту, куда-нибудь за Марс, поближе к Юпитеру. Или самим переселиться, например, на спутники Юпитера, там будет так же комфортно по прогреву от Солнца на тот момент, как у нас сейчас тут. Но такой вариант тоже сценаристам видимо показался слишком скучным. Нужен героизм с большой буквы. И он в фильме присутствует. Уже при начале полета половина населения Земли у них передохла, потому что им места в подземных городах не нашлось. Но кто на такие мелочи обращает внимания? И приближение к Юпитеру создало новые проблемы: все рушится, валится, а потери исчисляются сотнями тысяч. Для Китая видимо такие цифры погибших привычные. Чтобы обострить сюжет, и заставить нас переживать за героев, многие события в фильме происходят вдруг, вопреки всякой логике. У одного из группы вдруг кончился кислород. Вот ни у кого не кончился, а у него кончился почем-то. Нам, видимо, должно быть его очень жалко. Но потом думаешь: какой в баню кислород? Мы же на Земле, вокруг воздуха полно, его нагреть и все. В конце концов, -84 – не такая уж и страшная температура. Чтобы зритель на подобные раздумья не отвлекался, начиная с середины все действующие лица, не разговаривают, а орут во весь голос. И светящиеся экраны с красивыми цветными картинками везде, китайцы их очень любят. Все везде развалилось, искрит, и потолок осыпался, а экраны все равно показывают красивые картинки. Поэтому в плане блокбастерности китайский кинематограф, конечно, дошел дальше американского. Не надо думать совсем, а надо громко орать и совершать героические поступки. Что, конечно, может польстить самолюбию, так это то, что китайскому космонавту на космической станции помогает наш русский, правда, его ближе к концу выпиливают искусственным разумом. Американцы в своих фильмах мечтают о сотрудническое с китайцами, а они нет, все еще нас считают братьями, хотя и отставшими немного. Ну и под занавес мнение обо всем проекте «Блуждающая земля» в целом, потому что в финальной сцене фильма даются полные данные о миссии: полет Земли к другой звезде у них должен занять 2500 лет. Вот так в подземных городах, при больших потерях от всяких катаклизмов, и при полном отсутствии какой либо природы. Большой шанс, что никто не долетит, человечество за такой долгий срок в подобных условиях просто вымрет.

Резюме: если вам нравятся эпические блокбастеры про спасение Земли, а в космологии вы ничего не понимаете, этот фильм видимо для вас. Остальным можно и пройти мимо. Фильм не то чтобы безнадежно плохой, но это очевидно не интеллектуальное кино.

Ответы

JaroslavS

«Курск» (Kursk), Бельгия/ Люксембург, 2018

Катастрофа. В фильме делается попытка реконструкции событий, произошедших во время аварии и гибели подводного крейсера «Курск» в 2000 году. К плюсам фильма можно отнести реалистичные съемки, все герои одеты в российскую военную форму. Съемки на суше производились в месте, действительно отдаленно напоминающем советскую базу подводных лодок, ландшафты, природа и архитектура в принципе похожие. Внутри подводной лодки тоже все сравнительно неплохо снято, конечно, в реальности там было все немного иначе, но, по крайней мере, похоже. В деталях мелкие косяки есть, например, сухой паек моряков скорее напоминает натовский, чем российский, но в целом их не так уж и много. К сожалению, остальное в фильме минусы.

Про этот фильм в анонсе написали, что он вызовет много вопросов у российского зрителя. Удивление начинается с того, как в кадре общаются российские моряки. Они почему-то все время лезут обниматься друг с другом, как гомики. Перед отплытием никакого построения, пообнимались, залезли в лодку и поплыли. Скорее всего, режиссер имел отдаленное понимание о военной службе на флоте, и делал фильм на основе своего впечатления о каботажном судоходстве где-нибудь в Африке.

Но дальше становится все еще хуже. У современных кинематографистов, снимающих фильмы на историческую тему, не переврать историю уже похоже считается моветоном. И, конечно же, тут режиссер постарался на славу это мнение оправдать. Опять тонна чернухи и конспирологических теорий, грубо замешанных на политической предвзятости. Все имена действующих лиц изменены, так что снова кажется, что фильм снят о какой-то другой лодке «Курск» из параллельной реальности. Начинается все, что с момента аварии у родственников главного героя нет никакой информации о происходящем. Телевизор почему-то не показывает вообще, все бегают друг за другом и кормятся слухами. Изображение появляется позже, ненадолго, с единственными кадрами о том, что страны НАТО предлагают свою помощь. Режиссер видимо перепутал Россию 2000 года с СССР и Северной Кореей. В реальности в 2000 году с открытостью информации было даже лучше чем сейчас. Об аварии «Курска» сообщили довольно быстро, и потом передачи об этом по всем каналам шли чуть ли не постоянно и круглосуточно. Я хорошо это запомнил: тогда, наверное, вся страна затаив дыхание следила за развитием событий. Дальше в фильме показан странный натовский адмирал, который переживает за российских моряков и нашу подлодку больше наших военачальников. Даже чуть ли не плачет под конец. Ему-то особо печаль какая? Нет, это конечно проблема, но не настолько трагедия для британского флота, как почему-то показано. Дальше-больше. Этот адмирал уверяет, что у русских половина специальных спасательных средств отправлена осматривать «Титаник», осталось «корыто с гайками». Вранье. Фильм «Титаник» Кэмерона снимали с участием гражданского судна «Мстислав Келдыш» и подводных аппаратов «Мир-1» и «Мир-2», причем это происходило в 1995 году, за 5 лет до катастрофы. В спасательных работах на «Курске» участвовало четыре российских подводных спасательных аппарата. Пристыковаться не получилось, по наиболее вероятной версии, потому что камингс-площадка люка на лодке, куда пытались пристыковаться, была повреждена при взрыве, и откачать воздух не удалось. Ближе к концу фильма с правдой становится совсем плохо. Типа за помощью к иностранцам обратился адмирал, командующий Северным флотом, по личной инициативе. За что его отстранили от командования, а другой адмирал, видимо выше рангом, наоборот всячески мешал иностранцам начать оказывать помощь. И когда еще можно было спасти людей, прибывшему на помощь иностранному судну якобы приказали стоять и ничего не делать до следующего утра. В реальности о том, что попросят помощи у иностранных спасателей, по телевизору заявил лично ВВ Путин. Это я помню. Но видимо Путин в западной журналистике и кинематографии считается императором зла, и поэтому можно правду не говорить. Попробовал бы, какой то адмирал от себя, что то такое там мутить! Да и слушать его бы натовцы не стали, не тот уровень. Реальный прототип персонажа адмирала-ретрограда не очень понятен. Кто имеется в виду? Возможно, это начальник штаба Северного флота Михаил Моцак, потому что именно он делал официальное заявление об аварии на «Курске». Но сместить с должности командующего флотом Вячеслава Попова он никак не мог. Да и не было этого смещения. Возможно, речь идет о главкоме ВМФ Владимире Куроедове, но я не помню на тот момент, чтобы он делал какие-то заявления вообще. Он и не светился никак на экране. Из встречи этого адмирала-реакционера с родственниками погибших, на поминках в церкви, в фильме сделан пафосный момент: ему дети отказались пожимать руку. В реальности на встречу родственниками ездил лично Путин. Есть за что плохо о нем подумать в этой истории, но в данном случае он в Кремле отсиживаться не стал. Для тех, кто решит сам посмотреть этот опус, напомню реальную хронологию развития трагедии:

12 августа 11:28 - во время учений на флагмане «Петр Великий» был зафиксирован хлопок, затем встряска корабля.

13:30 – АПЛ «Курск» не вышла на связь.

23:30 – повторный не выход на связь, ситуацию с «Курском» объявили аварийной

13 августа 03:21 – «Петр Великий» обнаружил «Курск»

10:00 – прибыл первый спасательный корабль

14 августа 11:00 – ВМФ официально сообщило об аварийной ситуации с АПЛ «Курск». Начались регулярные выпуски новостей об этих событиях.

15 августа 05:00 – сильный шторм

09:00 – акустики слышат сигналы

15:00 – началась спасательная операция

21:00 – первая попытка спасательной капсулы пристыковаться к «Курску», прекращена из-за шторма

16 августа 15:00 – вице-премьер Илья Клебанов говорит, что признаков жизни на лодке нет.

16:00 – Москва официально запросила помощи у Лондона и Осло.

17 августа – 6 попыток пристыковать спасательную капсулу.

18 августа – еще одна попытка пристыковать капсулу.

19 августа – Путин заявляет, что на спасение экипажа нет надежды.

17:00 – официальное заявление ВМФ, что на борту никого в живых не осталось.

20 августа утром к операции подключились британцы и норвежцы

12:30 – манипулятор норвежского аппарата достиг лодки

17:00 – водолазам не удается открыть люк, но они считают, что в шлюзовом отсеке может быть человек

21 августа 07:45 – норвежским водолазам удается открыть люк, в шлюзовом отсеке пусто

17:00 – официально объявлено о гибели АПЛ «Курск»

По официальной информации после подъема лодки, во время взрыва выжили 23 члена экипажа, которые замуровались в 9 отсеке. Они готовились к самостоятельному выходу на поверхность, но не успели, потому что произошел взрыв регенерационного аппарата. Официальная дата гибели оставшейся части экипажа: 12 августа в районе 19 часов. По информации западных источников, стук с подлодки слышали точно утром 14 августа, и даже вечером 14 августа. Природа стука установлена не была, поэтому до сих пор бродит гипотеза о столкновении «Курска» с американской подлодкой «Мэмфис», что привело к детонации торпеды на «Курске», которая в этот момент готовилась к выстрелу, типа «Мэмфис» и подавал сигналы бедствия стуком. Но в то же время не понятно, зачем «Мэмфису» эти стуки издавать, поскольку позже он благополучно прибыл в порт назначения. В итоге, так или иначе, экипаж на «Курске» полностью погиб задолго до официального обращения за иностранной помощью, и промедление на несколько часов уже роли никакой не играло. Мне непонятно, на что рассчитывают каждый раз режиссеры этих вольных фантазий. Что ни один зритель не сможет залезть в интернет и почитать, как на самом деле все происходило? Зачем так подставляться и все настолько перевирать? Или, как мне часто кажется, сценаристу просто лень почитать, как все происходило, из нескольких источников.

Резюме: очередная завиральная интерпретация истории. Посмотреть можно, верить – нельзя.

Katerina @JaroslavS
очередная завиральная интерпретация истории. Посмотреть можно, верить – нельзя.

Насмотрелась таких российских фильмов, о некоторых даже писала.

И этот посмотрю.

JaroslavS @Katerina

Да, к сожалению в последнее время с этим беда, причем в общемировом масштабе. Модно, что ли, стало все переврать и очернить?

JaroslavS

«Снегоуборщик» (Cold Pursuit), Великобритания/Норвегия/Канада/США/Франция, 2019

Боевик. Лиам Нисон работает снегоубрщиком, на своей большой машине расчищая от снега дорогу в поселок Кехо на Аляске. Но тут вдруг местные наркодилеры убивают его сына, представив все как передозировку наркотиками, но его приятелю удается сбежать, он и рассказывает отцу, что на самом деле произошло. Местная полиция не то что не при делах, а еще хуже, поэтому герою приходится самому браться за дело возмездия…

Сюжет конечно далеко не новый, но фильм снят достаточно колоритно и с большой долей цинизма. Под конец уже сами гангстеры удивляют главного героя тупостью своей смерти. И с национальным колоритом: в драку наркобаронов ввязываются коренные индейцы.

Резюме: нестандартный взгляд на избитый сценарий. Вполне можно посмотреть.

Katerina

"Rammstein: Paris"

Много огня, пиротехники, шоу. Группа ни на минуту не выходит из своего образа. Хороший звук, отличное шоу.

Концерт заслуживает не просто на просмотр, но и на то, чтоб остаться в коллекции. Рекомендую!!!


Rodomir @Katerina

у меня на блю-рейчике лежит давно уже! )))

Если правильно помню - один из немногих концертов с доступной дорожкой Dolby atmos!

Katerina @Rodomir

Про атмос не помню. У меня кинотеарт без атмоса, так что в этом плане не заморачиваюсь. Но точно было две звуковые дорожки, и просто уймища дополнительных материалов.

А у Вас просто диск лежит? Ил уже смотрели? А то там в видеоверсии слоумо есть и даже видео-спецэффекты иногда наложены. Об этом много в дополнительных материалах рассказывают. Отличное зрелище. Хороший концерт!

Rodomir @Katerina
А у Вас просто диск лежит? Ил уже смотрели?

Смотрел давненько, уже не помню точно... сейчас в связи с недавним переездом кинотеатр не в боевом положении и долго ещё наверное не будет, а так смотреть не хочется...

Про атмос на моем диске тоже точно не помню, но именно этот концерт доступен с атмос точно!

JaroslavS

«Тельма» (Thelma), Норвегия/Франция/Дания/Швеция, 2017

Мистическая драма. Молодая девушка приезжает учиться в колледж из живущей уединенно очень религиозной семьи. Она очень старательная и скромная, но с ней начинают твориться странные вещи: то она начинает биться в конвульсиях, то к ней слетаются стаи ворон и начинает мигать свет, то ей мерещатся непонятные образы, то снятся пугающие сны, а тут еще она понимает, что влюбляется в свою новую подругу. Но после общения с врачами, она понимает, что она не больна, но у нее очень загадочное прошлое, и родители что-то от нее скрывают…

Этот фильм я посмотрел с подачи ролика «Фильмы ужасов, которые вы наверняка пропустили». Так вот, ни разу это не фильм ужасов. Никакого ужаса на экране за весь фильм не происходит, кроме разве что мигающих неоновых ламп. Йоаким Триер - вроде бы известный датский режиссер. По крайней мере, что-то я про него раньше слышал, правда, не помню, что. Все действие развивается по-скандинавски неторопливо и задумчиво. И в конечном итоге мне показалось, что Йоаким тут вместо мистики снял свое представление об особенностях полового созревания у девушек, остальное, как говорится, для мебели.

Резюме: на мой взгляд, ничего особо выдающегося.

french_alex @JaroslavS

Если фильм не смотреть из подборки "фильмы ужасов", то вполне себе ничего. Вообще, Ярослав, поражаюсь Вашему оптимизму относительно современного жанрового хоррор кино и лояльности ))) это ж сколько надо пересмотреть, чтобы высмотреть в этом потоке что-то более-менее достойное потраченного времени

Katerina @JaroslavS

Тоже посмотрела.

Не жалею о потраченном времени, но могла бы провести его с большей пользой.

ЗЫ: лесбийские штучки больше всего помогают фильму..., типа - а вдруг ещё будет..., не буду выключать )))

Katerina

"Зимняя война" (2017 года в 3Д).

Фильм не понравился, так что буду краткой.

Картина о противостоянии французких и американских союзников против Германии во время Второй Мировой Войны.

Фильм основан на реальных событиях, интересный, но снят так колхозно, что рекомендовать просто язык не поворачивается.

SergeyK @Katerina

Я неделю смотрел фильм "Вторая мировая война в цвете" 13 серий. Узнал кое-что новое. Но самое главное-очень много хроники. Может не совсем соглашусь в трактовке событий и акцентов, но доволен просмотром. Разукрашено не пахабно, на мой взгляд. Не как наши ч/б фильмы.

Katerina @SergeyK

Таких фильмов много показывают на научных и исторических каналах, типа "Дискавери". Но в последнее время охладела к ним.

SergeyK @Katerina

Ну, тогда фильм "Грета" посмотрите. Мне понравился. Он же "В объятиях лжи". Трейлер не буду выкладывать-там весь сюжет рассказали.

laposta

Потрясающая, если можно так сказать, комедийная драма. По моему мнению, один из лучших голивудских фильмов последних лет, который построен на игре актеров, а не на спецэффектах. Настоятельно рекомендую.


Katerina @laposta

Уже нагуглила.

Фильм у нас называется "1+1: Голливудская история".

Кстати, очень рекомендую французкую версию 2011 года.

Спасибо, этот вариант тоже посмотрю.

Katerina @Katerina

Смотрите осторожно, в некоторых моментах можно лопнуть от смеха )))

ЗЫ: Кстати - фильм снят на реальных событиях.

laposta @Katerina

Над голивудской я тоже посмеялся от души! Я думаю, что они должны были быть сняты если не по одному, то по близкому сценарию. Трейлеры очень похожи.

laposta @Katerina

Катерина, я посмотрел французскую версию и должен вам сказать, что фильмы очень разные. Настоятельно рекомендую посмотреть голивудский вариант, вы не пожалеете и, если не сложно, напишите пожалуйста ваше мнение о нем.

Katerina @Katerina

Посмотрела.

Фильм клёвый, но был бы ещё лучше, если бы я до того французкую версию не смотрела.

За пост - плюс, за фильм - спасибо. Мне очень понравился.

JaroslavS

«Кладбище домашних животных» (Pet Sematary), США, 2019

Фильм ужасов. Очередная попытка экранизации одноименной повести Стивена Кинга. Что-то режиссеры в последнее время зарядили повторы этих попыток: «Оно» - опять «Оно», «Кэрри» - опять «Кэрри», и теперь вот это. Ладно бы нечего было больше экранизировать, но у Кинга полно еще замечательных вещей, которые сами так и просятся на экран, например, «Безнадега» или «Дьюма-Ки». Передать в них сюжетный замысел, по-моему, намного проще, чем в «Оно», где герои у чудища «соскальзывают с языка», и показать нам этот момент, как написано в первоисточнике, еще никто не решился. Но видимо каждый из этих претендентов считает, что сможет снять фильм более талантливо, чем предшественник, и мечта затмить его своим талантищем перевешивает собственно желание снять для нас интересный фильм. В данном случае так и произошло. Первая попытка 1989 года была так себе. Снята добротно, но за душу не брала и особо переживать не заставляла. Нельзя сказать, чтобы новая попытка оказалась хуже. Нет, она примерно такая же во всем. Незначительно видоизменили сюжет и концовку, но в остальном ловишь себя на мысли, что видишь просто повтор уже просмотренного ранее. Сочетается это с никакой игрой актеров, которые избитый сюжет вытянуть не смогли. Некоторые диалоги добавили от себя, мне так кажется, зря. Они не вписываются и выглядят нелогично. Я лично еле дотянул до финиша, было желание выключить. Фейл.

Резюме: если вы смотрели старый фильм или читали книгу, то этот ремейк ничего нового вам не привнесет, будет скучно.

Katerina @JaroslavS

Старый фильм смотрела ребёнком. Помню, что не понравился. Так, как я его уже забыла, то этот наверное посмотрю.

JaroslavS @Katerina

99% что этот не понравится тоже. Вроде, в этом году собираются выпустить экранизацию повести "Доктор сон", продолжения "Сияния". Читать было очень интересно. Но по старой уже режиссерской традиции уверен, что ниасилят и выпустят унылый брусок чего-то такого неудобосмотримого.

JaroslavS

«Джон Уик 3» (John Wick: Chapter 3 – Parabellum), США, 2019

Боевик. Киану Ривз работает наемным убийцей в криминальной суперкорпорации, которая правит чуть ли не всем миром. И вот у него возникла небольшая проблема. Он убил человека в том месте, где нельзя было это делать, и теперь на него объявлена охота, а за его голову дают 14 миллионов…

Я раньше не слышал про эту серию «Джон Уик», поэтому предыдущие фильмы 1 и 2 не смотрел. Но третья часть оказалась на удивление довольно динамичной и не скучной. Фильм практически целиком состоит из погонь и драк, с множеством каскадерских трюков. Плюс полностью криминальная атмосфера сюжета, окружающая героя. Конечно, количество трупов врагов нередко зашкаливает, и видно небольшие огрехи в организации драк, когда главного героя могли бы убить, но почему то этот момент упускают, но в целом можно сказать, что фильм удался. Надо будет посмотреть предыдущие части.

Резюме: очень даже ничего.

Katerina @JaroslavS

Спасибо, не знала о третьей части, зато смотрела две первые (кстати рекомендую обе), правда забыла, писала я о них тут или нет.

ЗЫ:

Он убил человека в том месте, где нельзя было это делать, и теперь на него объявлена охота,

Этим закончилась вторая часть.

Djaz3
реж. А.Алов, В.Наумов. Х/ф "Скверный анекдот." 1966г.Действительный статский советник Иван Ильич Пралинский зашел поздравить молодых, спустился так сказать в народ. Люблю этот фильм.
Wadim

"100 вещей и ничего лишнего"


Заставляет немного иначе смотреть на окружающие нас вещи, которые нам и не нужны вовсе.

bluesevich

Планета бурь, 1961 года. Фильм, с которого начались все фантастические фильмы о космосе. И который американцы ныне выдают за свой.

JaroslavS @bluesevich
И который американцы ныне выдают за свой.

Правда? А можно подробнее об этом? Кто выдает и как их вариант выглядит?

minimus2000 @bluesevich

"Запретная планета" 1956 года с Лесли Нильсеном снят раньше. Но опять же спорить - откуда берут начало фантастические фильмы о космосе, не буду.


JaroslavS

«Мертвое лето» (Dead of Summer), сериал, США, 2016

Подростковый ужастик. Группа молодых людей нанимается в лагерь «Спокойные воды» вожатыми, при этом почти все они уже сами в детстве отдыхали в этом лагере, поэтому встречались. Но, разумеется, воды тут неспокойные, в глубине прячется страшный демон, который хватает всех проходящих за я… ягодицы. Поэтому молодым людям ничего не остается, как забыть все свои распри и объединиться с тем, чтобы зло победить…

Общий уровень «ужасности» конечно невысокий, сериал нашпигован банальностями, насколько возможно. Уровень игры актеров и спецэффекты тоже нередко разочаровывают. Больше половины экранного времени занимают проблемы взаимоотношений детей, только что окончивших школу, и мечтающих о колледже и первых поцелуях. Ну демон тут пристал, как назло, приходится прервать отдых и развлечения…

Резюме: не совсем отстой, но только с большой скуки. Я еле дотерпел до конца.

JaroslavS

«Смертельная тропа» (Body at Brighton Rock), США, 2019

Триллер с элементами мистики. Смазливая девушка работает помощником смотрителя в службе охраны парка. На спор она поменялась с подружкой, и вызвалась на маршрут по лесной тропе. Задание простое – надо наклеивать предупреждения. Но девушка безалаберная, с опытом организации только детских маршрутов. Ну, вот и сбилась с пути, карту потеряла, а сотовый разрядился. В итоге оказалась на вершине горы, не зная, какой. И как на грех, у подножия труп мертвого человека. Что делать? Вызванная по рации подмога прибудет только на следующее утро…

Фильм не содержит ничего сверх особенного. Не смотря, на свою бесшабашность, главная героиня не показала себя как «таких не берут в космонавты», и в целом с задачей справилась. Хотя трусила ночью и смотрела глюки. Но как раз из-за отсутствия грандиозных событий фильм смотрится как история из реальной жизни.

Резюме: посмотреть можно.

JaroslavS

«Я поймал Дьявола» (I Trapped the Devil), США, 2019

Мистика. Молодая пара приезжают навестить брата мужа, живущего одиноко. Но он явно им не рад и что-то скрывает. Позже выясняется, что за дверью в подвале он прячет мужчину, который просит его выпустить, но хозяин уверен, что поймал самого Дьявола…

Почти весь фильм ничего существенного не происходит, кроме мутных разборок между родственниками. Причем оба братца как не от мира сего, толком объясниться не могут. Все ходят вокруг основной темы, не задавая самых очевидных вопросов. И Дьявол какой-то неактивный, только разговаривает из-за двери и на телевизоре картинку создает, причем плохую. В итоге скукотища.

Резюме: спокойно можно пройти мимо.

JaroslavS

«Полароид» (Polaroid), Канада/Норвегия/США, 2019

Фильм ужасов. Девушке, увлекающейся фотографией, знакомый достал винтажный фотоаппарат «Полароид» 1979 года выпуска, причем лимитированной серии. Она очень довольна, но вот беда, как выясняется, всякий, кто попадает в кадр этого фотоаппарата, погибает страшной смертью…

Сюжет в значительной степени избитый кинематографом, недавно только был российский вариант, но в данном случае сценаристы не особо отличились новизной замысла. Нет, они включили в подоплеку мрачную историю, по аналогии с японским ужастиком «Звонок», но все равно фильм вышел вторичный, с предсказуемым, довольно типичным финалом. Причем каждый раз оказывается, что к аппарату с 30 летней историей в комплекте есть и батарея, которая еще работает, и фотоматериалы, на которых снимки отлично получаются.

Резюме: с большой скуки. От просмотра умереть не получится, но и без этого можно смело обойтись.

JaroslavS

«Видоизмененный углерод» (Altered Carbon), США, сериал с 2018 года, Netflix

Фантастика. В далеком будущем сознание людей научились сохранять на локальном носителе, которое называется «кортикальный стек» и втыкается чуть повыше спины. Теперь мало того, что люди могут стать практически бессмертными, они могут менять тела, как захотят. Тело теперь называется «оболочка». Разумеется, максимум доступен только богатым, они называются «мафы», и творят, что захотят. Могут, кого убить для развлекухи, но сразу покупают ему новую оболочку, поэтому никакой ответственности. И вот у одного мафа настала проблема: он умудрился убиться так, что повредил и носитель, поэтому загружался с резервной копии. И теперь не помнит, как это произошло, и что было в этот день, считая, что его убили. Для раскрытия дела он выкупает из хранилища разум когда-то давно обвиненного в терроризме «посланника», последнего представителя разгромленной две сотни лет назад группы повстанцев. Нанятый детектив сразу попадает в мир, полный лжи и лицемерия, где никому и ничему нельзя верить…

Жанр кибер-панк предусматривает обычно мрачную атмосферу тоталитаризма, где господствуют суперкорпорации с криминальными наклонностями, роскошь немногих соседствует с нищетой большинства, и все это намешано с новейшими технологиями, подселения и перенесения сознания, искусственных людей и т.д. В этом сериале, по-моему, дочерпали почти до дна фантазий на эту тему. Уже вообще часто невозможно определить по виду, кто есть кто, потому что в знакомое тело переселили новое сознание кого-то еще. И это удачно дополнено забойным детективным сюжетом, с резкими поворотами, заскучать сложно. Плюс антураж, соседство циничного гламура с ретро-дизайном в обрамлении технологий будущего.

Сюжет – 5

Научная достоверность – 4

Декорации – 5

Игра актеров – 4

Итоговая оценка – 5-

Резюме: качественный фантастический сериал, смотреть однозначно!

Ishkur @JaroslavS
Резюме: качественный фантастический сериал, смотреть однозначно!

Поддержу, сериал очень крут, для любителей фантастики однозначный мастхэв, так же как и "Мир Дикого Запада".

Therion

"МЫ" 2019 год

Сразу скажу, фильм не для всех , но своего зрителя он точно должен найти.
Итак, перед нами счастливая чернокожая семья, которая едет отдыхать на побережье.
Правда, с мамой тут в юном возрасте кое-что произошло. А уже ночью к ним наведываются странные "гости", до ужаса напоминающие копии их самих.
Задумка очень хорошая и не банальная, а вот на деле оказалось так себе.
Дело в том, что трейлер реально страшный, и внушает нам, что фильм будет соответствующий. Но нет. Он совсем не страшный. Нет ни этих банальных внезапных "пугалок", ни какого-то психологического напряжения. Непонятная для российского зрителя черная картина с ярким социальным американским подтекстом. Впечатление двоякое. Задумка хорошая, но сюжет не вытянули. Однозначно можно смотреть, но не более одного раза. Мне не понравилось.


JaroslavS @Therion

Я пока не сумел дотянуть до конца. На середине стало скучно. Там еще в начале затравку в начале кидают "в США 100500 километров заброшенных подземных тоннелей, из них назначение некоторых никто не знает". Но потом как-то про это забыли.

Therion

"Затерянные во льдах" 2019 год


А вот этот фильм, в отличии от "Мы" мне понравился . Весь фильм держится только на игре одного актера и сопереживании ему. Тут нет драк, стрельбы и погонь, но есть куда более сильные противники — природа и отчаяние. Тотальное ощущение одиночества и безнадежности в этой холодной пустыне.
Действие разворачивается в холодной пустоши, где главный герой остался один. Выживая, он тщетно пытается позвать на помощь, каждый день выполняя одни и те же действия согласно расписанию.
Рекомендую посмотреть, перед вами откроется драматичная часть, завораживает актерской игрой. И бескрайние просторы ледяной пустыни. Отличное кино


JaroslavS

«Великолепная семёрка» (The Glorious Seven), США, 2019

Боевик. У богатого никарагуанского дяди, сбежавшие из тюрьмы повстанцы, стащили жену, при этом перебив всю охрану. Он решает нанять крутых парней, чтобы ее вернуть…

Магическая цифра 7 не покидает умы кинематографистов. В каждом очередном боевике для борьбы с целой вражеской армией удается найти не более чем 7 человек. Результат этого варьируется в достаточно широких пределах. В этом кино опусе нанятые герои не показали ничего великолепного, четверо из них погибли довольно бездарно, а все военные проблемы, по сути, пришлось решать лично главному герою, который их нанимал, и неизвестно откуда взявшейся ораве статистов. Причем в этом фильме все тупое. Фразы, которыми обмениваются герои, их поступки, предельно тупые и часто нелогичные. Поэтому высокие потери бригады не удивляют. Нанятая семерка в основном мастера кулачного боя, и норовят перейти на рукопашную без оружия, а от них требуется навык владения огнестрельным оружием и боя с превосходящими силами противника. Сам главный герой, которого босс нанял, боксер, и чувствуется, у него голова, в основном, чтобы ей есть. Концовка фильма так вообще вводит в ступор своей тупостью.

Резюме: предельно тупой боевик.

JaroslavS

«Психиатрическая больница Конджиам» (Gonjiam), Южная Корея, 2018

Фильм ужасов. Давно закрытая психиатрическая больница Конджиам знаменита тем, что когда-то в ней враз исчезли все пациенты, и после этого повесилась директриса этого заведения, видимо, от переизбытка чувств. Еще в ней есть запертая комната 402, куда никто попасть не может. Но всякий, кто пытается, вместо этого попадает в крупные неприятности: либо сам куку, либо оказывается в больнице с переломами в организме, либо тоже исчезает. И вот, пользуясь этой недоброй славой, гоп-команда видеоблогеров Horror Time решает запилить постановочный видос, изображая ужас и разыгрывая полтергейст за привидений. Разумеется, настоящие призраки, живущие в этом заброшенном здании, никак не могли остаться в стороне…

Я этот фильм решил посмотреть с подачи видеоролика «7 фильмов ужасов, которые вы наверняка пропустили». Разумеется, я его наверняка пропустил. Еще бы я его не пропустил! Я уже такого много насмотрелся, и все оно одинаковое. Но из ролика следовало, что типа фильм зачетный. Сразу при просмотре оказалось, что по сценарию в этой команде все съемки на месте выполнялись специальным оборудованием: на каждого участника навешивалась специальная рамка, чтобы одновременно снимать и что впереди, и его рожу. Поэтому добрую половину фильма приходится лицезреть перекошенные на разный лад корейские рожи. Удовольствие, надо признаться, не самое возвышенное. Но главная проблема всех подобных фильмов про поиск призраков в заброшенных зданиях – режиссеры обязательно перегибают палку. Злобные призраки оказываются еще и на редкость сильными: они хватают героев за шкирку, бросают через всю комнату об стену или тащат по коридору с огромной скоростью, а то и просто подвешивают в воздухе на своей невидимости. Выглядит это все крайне неправдоподобно. И этот фильм не исключение, увы. Режиссеров можно понять, просто ходить и разглядывать заброшенные коридоры, где ничего нет, кроме старого мусора, надписей на стенах и кучек кала, в поисках тихого «ууууууу!!!» случайно забредшего призрака – очень скучно. Вот и получается чуть ли не кунг-фу с невидимым противником, что в реальной жизни может встретиться с нулевой вероятностью. Ну да, добавили в одном месте страшного чудика, но режиссер фильма до этого явно играл на компе в Outlast, там таких полно, так что ничего принципиально нового в нем нет. В общем, я остался разочарованным и не согласен с автором заманившего меня видеоролика. Ничего тут особо выдающегося не обнаружено.

Резюме: так себе развлечение.

Katerina

"Бункер" (2004 года) в 3Д.

Если коротко, то фильм о концовке жизни Гитлера и его окружения. О том, как прошло их последнее время, когда он уже был "не в себе" и большевики уже брали Берлин.

Рекомендую!



Therion @Katerina

Берлин брали 1-й Украинский и 1-й Белорусский фронты, а не только большевики. А насчёт фильма, смотрел уже давно, очень понравился.

Ishkur

Рекомендую на вечер ближайших выходных:

Steven Tyler & Carrie Underwood - CMT Crossroads(Live From Pepsi Super Bowl Fan Jam)

Совместный концерт Стивена Тайлера и кантри певицы Кэрри Андервуд 04.02.2012 накануне игры за звание чемпиона НФЛ.

CMT Crossroads - музыкальное шоу телеканалов Country Music Television и Palladia, в котором кантри исполнители выступают с музыкантами других жанров.

Концерт просто невероятно драйвовый. Я, честно признаться, от весьма немолодого Стивена такой отдачи не ожидал. Да и Кэри примерно к середине концерта очень неплохо "распелась", так сказать, вышла на "рабочий диапазон своего голоса". Было видно, что оба артиста не просто отрабатывают номер, а получают удовольствие от совместного выступления. Очень здорово, оба просто молодцы.

JaroslavS

«Рассвет», Россия, 2019

Фильм узасов. У молодой сексапильной девицы неожиданно заканчивает жизнь самоубийством брат, причем прямо в ее присутствии. Вечером перед этим он не подает никаких признаков, и вдруг, но позже выясняется, что их связывает мрачная тайна их умершей матери, ведущая в секту почитателей безликого демона, приходящего к людям во время сна…

Начав, как водится, за здравие, наши кинематографисты, увы, в итоге скатились в ряд штампованных клише, которые мы уже не раз видели в разных фильмах такого рода. Ну никак не пройти, например, мимо неожиданно вытекающей потоками из щелей крови, хотя здесь по сюжету это получилось не очень к месту. Безликий демон больше напоминает инопланетянина, чем порождение ужаса. Российские фильмы ужасов выходят нечасто, и чаще всего получаются вторичными. Печалька.

Резюме: на троечку.

JaroslavS

«Битва за Землю» (Captive State), США, 2019

Фантастика. Землю захватили отвратительные инопланетяне, которых назвали «законодатели». Американская армия капитулировала, и инопланетяне начали срочное откачивание всех ресурсов. Экономика в упадке, а порядки хуже фашистских: каждому в шею вживлен чип, и тотальная слежка за всеми. Сами захватчики построили себе охраняемое убежище, куда пускают только избранных, названное «закрытая зона». Группа повстанцев давно строит планы взорвать это убежище врагов…

С каждым разом инопланетяне все ужаснее выглядят и ведут себя все хуже. Тут их корабли напоминают куски скал с неровными краями, а сами они каких-то хтонических монстров. В этом видно явное заимствование из средневекового фольклора. Ну где еще могут селиться демоны? Ясно, глубоко под землей. И подземные толчки - их рук дело. Это называется – больше не знаю, что придумать. Отказала фантазия у режиссера и сценариста. В итоге фильм, имеющий задатки на интригу и забойный сюжет, превращается в нудятину.

Резюме: посмотреть можно, но многого ждать не стоит.

JaroslavS

«Ядовитая роза» (The Poison Rose), США/Италия, 2019, Lionsgate

Детектив. Джон Траволта работает частным сыщиком. К нему вечно пристают какие-то гангстеры, но он либо успешно бьет их по гангстерским физиономиям, либо так же успешно отстреливается из револьвера типа «бульдог». И вот в один прекрасный день к нему заявляется миловидная заказчица, и просит разобраться, почему ей никак не связаться со своей матерью, которая находится в приюте в другом городе. Проблема в том, что этот город – город детства сыщика, и с ним связаны не самые лучшие воспоминания…

Давненько не видел Джона в главной роли, может, не те фильмы смотрел. Но тут получился такой довольно милый гангстерский детекивчик-боевичок в стиле «про старые добрые времена». Не понял, какой точно год повествования, но навскидку это либо 70е, либо 80е. И сыщик такой изображен в стиле Чейза: наглость, широкая улыбка, находчивость и револьвер за поясом. Но, по-моему, все же таки режиссеры слегка перестарались: нарисован Техас, скорее из комиксов, которого никогда не было. И тем не менее, смотрится достаточно легко.

Резюме: неплохое кинцо, хотя и без особых претензий.

JaroslavS

«Время монстров» (The Head Hunter), США, 2018

Фэнтези. В угрюмых суровых местах одинокий воин охотится на разную нечисть. В свое время из-за какого-то порождения тьмы он потерял дочь, и теперь мечтает когда-нибудь отомстить. В основном попадается всякая мелочь: оборотни, гоблины, тролли. Голову каждой убитой твари он насаживает на кол. Для коллекции. Но вот из ближайшего замка его извещают, что поблизости именно то, что он так долго ждал. Только сражение на этот раз оказывается непростым…

Вообще то я не большой любитель жанра фэнтези. Когда маг на экране кастует очередной спелл, шевеля губами и размахивая руками, это мне напоминает детский сериал «H2O». Но в данном случае для нас сняли приятное исключение. Обстановка фильма предельно мрачная, никаких тебе магов и рыцарей. Воин сам варит себе зелья и готовит оружие, что выглядит довольно правдоподобно. Хотя в кадре нередко встречаются предметы обихода конца XIX – начала XX века, далекие от средневековья, тут режиссер недосмотрел, но все-таки это фэнтези, а не историческая реконструкция. Но что самое фэнтезийное в фильме, так это пейзажи. Предельно суровые и как раз подходят для обиталища всяких чудищ. Я только одного не понял, по-моему, если один человек сражается с толпами монстров, а они все лезут и лезут, и никто ему помогать не хочет, и вообще местные с ним не общаются, то однако ситуация предельно плохая, и из этих мест давно пора было валить. Лучше до того момента, как ты потеряешь что-то особенно ценное. Понятно, что он хочет отомстить, поэтому сидит тут, но вообще то говоря, создается ощущение, что он нанялся на опасную работу за здорово живешь. На деле ему за охрану окрестностей замка должны бы неплохо платить, на что он смог бы нанять себе помощников, купить собак, затариться лучшим оружием и т.п. Даже мага наконец мог бы в команду взять. Чтобы шшшш-бах файрболом! Если этого всего нет, и вообще никого вокруг нет, а немногие выжившие трусят и прячутся за стенами, то ситуация фатальная и конец немного предсказуем.

Резюме: смотрится неплохо, но если у вас душа очень щипается, то возможно будет немного грустно. Все такие это не лубочный «Варкрафт», а во многом реалистичный фильм.

Ishkur @JaroslavS

Фильм понравился, очень атмосферные съемки с интересными музыкальными темами, точно подобранными под происходящее в данный момент, шикарные пейзажи и не затянутый сюжет. Спасибо за наводку, Ярослав.

JaroslavS

«Butterfly Kisses», США, 2018

Фильм ужасов. Начинающий кинорежиссер в недавно купленном доме находит оставшуюся от прошлых жильцов коробку со старыми видеокассетами, которые содержат попытку двух студентов 10 лет до этого снять документальный фильм про «Любопытного Тома». Это персонаж городской легенды, темная фигура в другом конце тоннеля, которая появляется если смотреть в тоннель и час не моргать…

Успех «Ведьмы из Блэр» уже почти 20 лет на дает покоя многим подражателям. И тут режиссер из кожи вон лез, чтобы изобразить нечто подобное, якобы все это происходило на самом деле. Тоже толпа сомневающихся, и даже, неожиданно, сам режиссер «Ведьмы из Блэр», который дает разгромную характеристику этим пленкам, как явной фальсификации. К сожалению, все эти потуги не подкреплены реальными фактами, на которые зритель должен был бы опереться. Сам фильм «Ведьма из Блэр» был интересен тем, что не содержал прямых съемок злобного существа, напавшего на съемочную группу, показаны были только странные события, с ними происходившие. Поэтому зрители гадали: а вдруг это все взаправду? Все последующие потуги повторить этот успех, к сожалению, демонстрировали нам монстров разной степени убогости поделки.

Резюме: интересная попытка, но не впечатлило.

JaroslavS

«Ассимиляция» (Assimilate), США, 2019

Молодежный фильм ужасов. Пара неразлучных друзей, живущих в захолустном городке, снимают видео для своего блога о жизни города и соседей. И неожиданно начинают отмечать странные моменты: то непонятные насекомые атакуют растения, то ребенок кричит на свою мать, что она не его мать. Позже они слышат крик одной из соседок, и спешат на помощь. Они находят ее в стенном шкафу, и она уверяет, что ее укусила какая-то тварь, которая прямо на их глазах выскакивает в окно и убегает. Они звонят шерифу, но к их удивлению, он просто кладет трубку. Пытаясь догнать тварь, он и видят пастора, которого все считают милейшим человеком, ловящего тварь в коробку. Приятели понимают, что происходит что-то неладное, но не смотря на отснятые кадры, им никто не верит…

Сюжет далеко как не новый. Что окружающие внезапно начинают меняться, так что их не узнают близкие, и вести себя странно, превращаться в каких-то нелюдей. Например, можно вспомнить «Мобильник» Стивена Кинга или «Полночь» Дина Кунца. В этом фильме, в принципе, все неплохо завернули, можно придраться, но не слишком серьезно, проблема в том, что все это мы видели и концовка понятна почти с самого начала. Еще школьников и школьниц играют актеры и актрисы 23-28 лет возрастом. Смотрятся слегка перезревшими.

Резюме: посредственно.

JaroslavS

«Воин» (Warfighter), США, 2018

Военный. Спецназовец флота США (морской котик) в свободное между заданиями дома на отдыхе видит постоянно пугающие кошмары, как его группу и его самого убивают. Проснувшись, оказывается, что все живы и он тоже. Но вот группу отправляют на очередное задание в Бахрейн: надо найти и освободить пропавших на территории Ирана членов отряда «Дельта»…

В общем, за исключением недолгих постреляшек, первая большая часть фильма занята длиииииинными соплями по поводу идеальных во всем, образцово-показательных, отношений этого солдата и его семьи. Чтобы нам героев жалко было. Потом наступает период проявлений пафосного героизма, когда каждый за каждого и мы своих не бросаем. Все это конечно выглядит очень лирично. Но после просмотра сразу возникает понимание, как строится пропаганда в США. Сразу хочется сказать: простите, Иран – это чужая суверенная страна, что на их территории делают коммандос армии США? Ага, опять нам рассказывают про биологическое оружие, которое якобы там изготавливают. Как уже понятно стало, это стандартное обвинение со стороны США очередному кандидату на роль «главного злодея»: производство химического или биологического оружия. Какое там оружие, мы помним по истории Ирака, где его из всех сил искали, потому что это был главный аргумент в пользу нападения на Ирак, но так и не нашли. Теперь следующий среди плохишей Иран. Он разрабатывает свою ядерную программу, поставляет дешевую нефть на рынки Персидского Залива, чем конкурирует с американской и саудовской, да еще имеет наглость сбивать американские беспилотники, залетающие на его территорию. То есть ведет себя просто возмутительно! Это не новость, на Иран точили зубы еще в начале 2000х, когда планировали напасть после завершения операции «Буря в пустыне». Но анализ показал тогда, что Иран – это не Ирак времен заката правления Саддама, он может хорошо по зубам в ответ врезать. Например, потопить своими ракетами один-другой американский атомный авианосец. А это дорого стоит. Поэтому тогда решили с очередной миротворческой миссией повременить. Но дальше в фильме все еще более запущено. Никакого оружия массового поражения главные герои там не нашли, да особенно и не искали. Зато увидели, как из бункера выводят заложников в оранжевых комбинезонах, с явным намерением казнить и снять это на камеру. При этом вообще речь идет о действиях ИГ, и данные кадры все хорошо помнят по подобным съемкам ИГ в Сирии, после чего началось вторжение миротворцев США. Но постойте, Иран по факту мало того, что с ИГ не сотрудничает, он с ИГ находится в состоянии войны! Это он с Хезболлой сотрудничает и с ООП, а это совсем другие организации. Хезболла тоже с ИГ воюет, как и США, но у них несколько разные цели. Вот так промывают мозги американскому обывателю: все свалили в кучу, Иран, ИГ, биологическое оружие, сирийские кадры о зверствах ИГ в Сирии. И конечно же опять героические американские спецназовцы, воюющие за деньги, спасают ценой своей жизни всю цивилизацию от вселенского зла. В лице очередного выбранного злодея. Ну разумеется, в голове среднестатистического американского пизанта, жующего в этот момент попкорн, и не всегда знающего, где Иран на карте находится, складывается логическая цепочка определения врага США: Иран = ИГ = казни заложников как в Сирии = биологическое оружие.

Резюме: очередной пропагандистский шлак, хотя и с виду дорого снятый.

JaroslavS @Katerina

Я не поддерживаю имперские амбиции ни одной страны. В конечном итоге это рано или поздно приводит к кровопролитию разной степени драматичности. Недавно услышал интересное мнение одного видео блогера, который рассказывает истории про Римскую империю. И говоря о ее конце, он высказался в таком ключе, что империя, как организация общества, хотя и представляет собой наивысшее напряжение сил народа, рано или поздно стремится к своему концу. Напротив, демократия, которая исторически появилась раньше, еще в Древней Греции, хотя и оказывается менее организованной, зато намного более живучей. То есть крах и конец имперского величия заложен в нем самом. США сейчас, хотя и называет себя "оплотом демократии", на деле обыкновенная империя, с некоторыми демократическими институтами.

AlexPlay @JaroslavS

Достаточно посмотреть постер чтобы понять что это - "пропагандистский шлак".

Что-что, а снимать качественно американцы умеют, этого у них не отнять. имхо

JaroslavS

«Пятнадцать минут войны» (L'Intervention), Франция/Бельгия, 2019

Боевик. 1976 год. Последняя французская колония в Африке Джибути. Четверо террористов захватывают школьный автобус, который в результате неудачной попытки пересечь границу с Сомали застревает на полосе между пограничными постами. Вскоре становится понятно, что детей собираются увезти на территорию Сомали. Для разрешения ситуации на место высылают группу специально подготовленных жандармов с целью уничтожить террористов и спасти детей. Прибыв, руководитель группы понимает, что задача стоит крайне сложная: к автобусу нет возможности подобраться скрытно, местность ровная, стоит дикая жара, а руководство в Париже заставляет выжидать удобного случая, который ему кажется совсем маловероятным…

Фильм рассказывает об одной из первых состоявшихся операций коммандос против террористов. В принципе, он выглядит очень правдоподобным. Увы. Как выяснилось уже после просмотра, история освобождения детей режиссером, зачем то, заметно переврана. В фильме генерал иностранного легиона ничего не предпринимал, ожидая приказа, даже когда наступила фаза активной перестрелки. А в Париже вообще сидели одни трусы. Это меня сильно удивило, я полез почитать про реальные события. То ли у режиссера личная неприязнь к Иностранному легиону, то ли он захотел попиариться на чернушке, но в реальности легионеры вовсе не отсиживались, и вообще, все выглядело совершенно по-другому. Число противников в этих 15 минутах, мягко сказать, преувеличено. Персонаж Ольги Куриленко не имеет исторического прототипа, возможно, эту роль выдумали специально под нее. Так что не только у российских авторов сценария и режиссеров возникает неуемное желание очернить прошлое. Честно, я этого до конца не понимаю, чем официальная версия настолько не устраивает? Сняли бы, как было, получилось бы не менее зрелищно. Так нет, надо все переврать. ЧСВ хочется потешить, что ли? Печально при этом то, что зритель будет уверен, что ему показывают правду, потому что все выглядит достаточно правдоподобно, полезут в интернет читать правду об этой истории мало кто.

Резюме: неплохо снятый фильм, но опять переврали историю.

Rodomir

а я буквально залип на сериал «видоизменённый углерод»!) о нем писали выше, но решил отдельно отписаться! Более качественного киберпанка давно не видел!

Всем любителям жанра настоятельно рекомендую.

JaroslavS

«План побега 3» (Escape Plan: The Extractors), США, 2019, Lionsgate и еще много кто

Боевик. Взломщика тюрем Сталлоне, который себя называет Рэй Бреслин, продолжают преследовать трудности. На сей раз на него ополчился сын предавшего его коллеги, которого он с досады отправил в круиз в контейнере в первой части. Он похитил дочь китайского миллионера и ее коллег, приехавших в США по делам. Чтобы привлечь внимание героя, он оставляет ему на месте преступления флешку с видео письмом, которое должен передать оглушенный во время схватки телохранитель. Для надежности, он еще дополнительно похищает и подругу Сталлоне…

Хотелось бы сказать, вот, наконец то, после неудачной второй части взяли реванш. Но не получается. Сюжет нового фильма трилогии предельно линейный, никаких неожиданных поворотов. Вообще, китайских персонажей тут притянули за уши, не очень понятно, зачем. Видимо, пока правительство устраивает торговые войны с Китаем, в американском бизнесе царят совсем другие настроения. Не удивлюсь, если это кино профинансировали китайские продюсеры, с условием включения их соплеменников в кадр. В итоге получился типичный голливудский блокбастер для семейного просмотра среднего пошиба, такие я называю «попкорн-боевик».

Резюме: Сталлоне пора на пенсию, а то уже еле ходит.

JaroslavS

«Зов волка» (Le chant du loup), Франция, 2019

Военный. Французская подводная лодка на рейде у берегов Сирии пытается забрать группу спецназа. Поблизости иранский фрегат, и у командира лодки опасения, что их заметят. Неожиданно акустик слышит шумы подводной лодки, которые не может идентифицировать. Поэтому сомневается, что это лодка, а не какой-то другой шум. Но через некоторое время фрегат их обнаруживает и нападает, становится понятно, что неизвестная лодка их выдала иранцам…

По законам жанра, тут главные злодеи определены, это Сирия, Иран и Россия. Россия при этом нападает на Финляндию, видимо, по старой доброй традиции. А на кого еще нападать? Франция отправляет свои войска на помощь. В общем, ситуация накалена. И все же, описанная далее ситуация вряд ли может иметь место в действительности. Старт одиночной баллистической ракеты не будет идентифицирован как нападение, тем более что навскидку трудно определить, куда она летит и почему. Поэтому во время ее полета никто не будет принимать решение об ответном ударе ядерным оружием. Может, это аварийная ситуация. К тому же с 1980х годов функционирует горячая линия по снижению ядерной опасности, как раз для преодоления подобных инцидентов. Но все же этот фильм нам наглядно демонстрирует, что в сложившейся политической обстановке весь мир может оказаться на грани полного уничтожения из-за череды нелепых случайностей. Не смотря, на описанные недостатки, снято достаточно драматично и зрелищно.

Резюме: неплохой фильм.

JaroslavS

Происхождение (Origin), Великобритания, сериал с 2018 года

Фантастика. На борту Огромного Космического Корабля приходит в себя группа усыпленных на время полета. После чего они понимают, что явно что-то пошло не так. Никого, кроме них, на борту нет, за исключением голоса по радио из одного кормового отсека, зовущего на помощь. Спустившись туда, герои понимают, что корабль явно влетел в брошенную кем-то жевательную резинку. Все в отсеке залеплено жвачкой. Неожиданно на них из темноты выскакивает человек, со словами «оно внутри!!!», видимо, имея в виду, что он ее тоже уже успел пожевать и неожиданно проглотил. После чего начинает танцевать брейк, с чем весь ломается и затихает. Героям становится ясно, что они, похоже, с этой жвачкой вляпались в серьезную переделку…

Режиссером сериала, наряду с другими, выступил Пол Андерсон. Он уже ранее пугал нас в чем-то похожей истории в фильме «Сквозь горизонт», правда, не совсем удачно. Видимо, на почве не очень лестных отзывов об этом, и другом его фильме «Солдат», он решил надолго забросить космическую тематику, сосредоточившись на битве с кровожадными зомбиками в «Обители зла». Но вот, спустя много лет, все-таки вернулся. И, с душой взявшись за дело, сразу начал городить ляпы. В первой же серии выяснилось, что дядя Пол не знает, в каких созвездиях расположены звезды, находящиеся в 5 световых годах от Земли. Таких, кстати, немного, а всего одно. Поэтому решил выдумать свое, неизвестное астрономам, под красивым названием «Нексус». Позже звезду назначения правильно назвали на виртуальной карте, это Проксима Центавра, но она отродясь находилась в созвездии Центавра. Это видимо тот случай, когда в гугл лишний раз лень заглянуть. С формой космического корабля традиционно постарались: тут на ось намотали много-много вращающихся колец. Зачем нужно создавать искусственную гравитацию в отсеках, где пассажиры находятся в анабиозе, Пол не подумал, но мотив сделать столько колец понятен: снимать невесомость никому не хотелось, а для сюжетного действия нужны были очень длинные коридоры. Увы, и тут Пол напортачил. Выяснилось, что он не знает, куда направлена центробежная сила, чему учат обычно в школе. И еще он не знает, что у оси вращения эта сила почти равна нулю, а вдоль оси она тем более не работает. Да и вообще, гравитация на показанном корабле ведет себя так, как создателям было удобнее. Но кто это заметит, правда? Мы ведь все тоже в школе физику не любили, и конечно ничего этого не знаем и не помним. Спереди у корабля развешены какие-то портянки, что громко назвали «фотонным парусом». Либо Пол совершенно не в курсе, что такое солнечный парус, что, скорее всего, либо героев обманули, это экипаж так белье сушил. Да и то здесь не понятно, зачем этот парус нужен. Для внушительного вида, что ли? В былые времена, как я помню по старым научно-фантастическим фильмам, космонавты из анабиоза чинно вставали из своих капсул, как с кроватей. Потом их зачем-то поставили вертикально. Типа, нечего валяться так долго, весь полет. И они оттуда вышагивали. Но в последнее время процесс пробуждения из анабиоза все чаще показывают иначе: космонавт вываливается из какой-то фановой трубы на твердый пол, с громким шмяком, как кусок мяса, где потом долго кашляет и блюет прямо на пол остатки жидкости. Кошмар, а не космонавтика. Ну и конечно, как всегда, прилетевший астероид не разнес все на атомы, как положено, а аккуратно застрял в корпусе, закрыв собой пробоину, так что потом мелкие щели залепили силиконовым герметиком, и все стало почти до самого конца норм. В остальном действие развивается по наезженной колее. Пол снимал нам фильм ужасов в космических декорациях, видимо, давно мечтал вернуться к теме «Сквозь горизонт», и у него это отчасти получилось. Тема довольно благодатная и не очень распаханная. В принципе, создать напряженную атмосферу он сумел. Длинные полутемные коридоры, ожидание, что сейчас из-за угла кто-то выскочит, взаимная подозрительность персонажей – эти приемы использованы полностью. И сами герои отнюдь не ангелы, каждый со своим мутным прошлым, от которого мечтает избавиться. Поэтому, не смотря на все ляпы и логические нестыковки, сериал смотреть можно. Тем более, что больше смотреть на космическую тему особо нечего. Воспринимается легко и без особого напряжения, но это конечно не серьезное кино. Санта-Барбара присутствует, с лирическими этюдами, но очень умеренно. Главная беда этого сериала в том, что сюжет про кровожадную космическую жевательную резинку, и тех, кто из нее всегда выползает, мы много раз видели в разных вариациях. И еще конечно в том, что события, нарисованные здесь на экране, в реальной жизни никогда произойти не могут. В начале каждой серии высвечивается сообщение: «Этот фильм не рекомендуется смотреть отдельным категориям зрителей, будьте осторожны». И больше никаких пояснений. Вот такая интрига. Сидел и думал, я - это отдельная категория зрителей или нет? На ум при этом, почему то, приходят аналогии с секс-меньшинствами, хотя в сериале на эту тему очень немного кадров. Или теперь гетеросексуальные мужчины – это «отдельная категория зрителей»? Короче, загадка осталась неразгаданной.

Оценки:

Сюжет: 3

Научная достоверность: 2

Декорации и озвучка: 4

Игра актеров: 4

Итоговая оценка: 3+

Резюме: глупость, но с большой скуки посмотреть можно.

JaroslavS

«Плейбой под прикрытием» (Nicky Larson et le parfum de Cupidon), Франция, 2018, SONY

Комедийный боевик. Частный детектив Ник Ларсон легко справляется с заданием любой сложности, но при этом чрезмерно увлечен женщинами и сексом, хотя совершенно не замечает свою напарницу, которая к нему неравнодушна. И вот он получает задание разобраться с темными силами, охотящимися за эксклюзивными духами, вызывающими моментальное и стойкое чувство любви…

Фильм снят по манге Ходзё Цукасы «Городской Охотник», причем сам Ходзё выступил в роли соавтора сценария. И это очень благоприятно отразилось на результате. Обычно я недолюбливаю современные комедии, мне они кажутся не смешными и скучными. Но тут мы имеем приятное исключение из этого грустного правила. Старые французские комедии основывались на коротких глупых, иногда нелепых, но смешных сценках – гэгах. Потом, где-то в 90х, пришли поветрия. Сначала полез сортирный юмор. Потом усилия режиссеров чаще всего были направлены на болтовню, быстрое развитие событий или создание забавной ситуации. В итоге на этих комедиях только иногда можно хохотнуть разок, а так разве что улыбнуться. И вот старый стиль неожиданно вернулся. Получился легкий, глупый, но смешной фильм с множеством простых, известных уже давно, но действенных приемов рассмешить зрителя. Если вам нравился «Голый пистолет» или «Горячие головы», то этот фильм тоже должен понравиться.

Резюме: рекомендуется.

Katerina

"Мир дикого запада" (сериал).

Из-за своей невнимательности посмотрела второй сезон, но картина в целом понятна.

Создан парк с роботами (вообще не отличающимися от людей), в котором багачи отводят душу и творят, что хотят. Но вдруг роботы взбунтовались, и давай убивать людишек. Конечно компания владелец парка должна решить проблему. Кароч, типа терминаторы, но в стиле вестерна )))

Вроде и нормальный сериал, но смотреть другие сезоны желания не возникает.


JaroslavS @Katerina

У меня в медиаплеере валяется, все не соберусь посмотреть, хотя в сети этот сериал разрекламировали как очень что-то стоящее. Возможно, у вас просто отвращение к декорациям в стиле вестерн, поскольку вы не любите этот кино жанр?

Ishkur @Katerina
Вроде и нормальный сериал, но смотреть другие сезоны желания не возникает.

Дальше будет интересней, на многие вопросы появятся ответы, так что рекомендую продолжить просмотр.

JaroslavS

«Проклятие плачущей» (The Curse of La Llorona), США, 2019, Warner Bros

Фильм ужасов. Оставшись одна после гибели мужа-полицейского, мать двоих детей работает в службе социальной опеки. И вот она отправляется разобраться с мексиканкой, дети которой не ходят в школу. На месте выясняется, что детей прячут в шкафу, а их мать набрасывается на героиню с молотком. В итоге детей, не смотря на яростные протесты матери, отправляют в приют, и на следующее утро их находят утопленными в ближайшей реке. На свою беду, сын героини, оказавшись вместе с матерью на месте преступления, слышит плач женщины, и видит ее саму, с закрытым вуалью лицом…

Зажравшиеся в своей спокойной сытой жизни американцы уже не знают, чего бы им еще испугаться? На сей раз, за основу взята мексиканская детская пугалка, что детям надо хорошо себя вести, иначе придет страшный Бука и утащит куда-нибудь в нехорошее место. Но вышло как то так себе, совершенно шаблонно, хотя режиссер очень старался, создавая напряженные моменты. Созданные им картины «ужаса» своей глупостью способны вызвать разве что улыбку, а концовка в традициях позднего Голливуда, умом и сообразительностью отличается, от слова совсем. Этот фильм сошел бы, наверное, для семейного просмотра, чтобы детишки визжали хватались за папин рукав, но вот беда, на него по какой-то странной причине навешен ярлык 18+, хотя решительно ничего, что нельзя было бы смотреть детям, в нем нет. В итоге непонятно, на кого это кино ориентировано. На взрослых недорослей или дегенератов? Поэтому, мне кажется, кроме откровенно слабого вторичного сюжета, этот фильм добьет политкорректность.

Резюме: очередной бездарный фильм ужасов от именитой кинокомпании, который может вытянуть разве что домашний кинотеатр.

JaroslavS

«Хладнокровный» (Cold Blood Legacy), Франция/Украина, 2019

Криминальная драма. Жан Рено работает наемным убийцей. В перерывах ловит рыбу на своей загородной даче. Но вот неожиданно неподалеку попадает в аварию на снегоходе женщина, и ползет к нему, ползет, ползет… Приходится ему скрепя сердце оказывать помощь. Но в этой истории оказывается все непросто…

Жан Рено, конечно, тоже заметно постарел, как и другие звезды прошлого. В целом он немного вытягивает этот достаточно занудный сценарий, но все равно смотреть все это скучновато. Вместо драйва и напряжения опять, по большей части, писестрадания главных героев, что очень на любителя. Да и по завершении просмотра начинаешь задумываться о фильме: вся эта история кажется лишенной логики.

Резюме: скучный фильм.

Katerina

Концерт "Beauty & The Beat" в Чехии 2014 года.

Большой оркестр, большой хор, немного сумасшедший Майк Террана и великолепная Тарья Турунен.

Все они смешали немного классики, каверов на "боевики" всех времён старых рок-групп, немного песен из сольного творчества Тарьи и вуаля - один из лучших концертов, что я смотрела за последнее время!

Рекомендую. Нее..., не просто рекомендую... Этот концерт просто обязан быть в коллекции у каждого меломана!!!

Отличный звук, отличная подборка композиций и их исполнение, немножко юмора, и просто ошеломляющий вокал Тарьи Турунен. ШЕДЕВР!!!

Чуть более двух часов кайфа гарантированно. Просто потрясающий концерт.

Смотреть всем!!!


JaroslavS

«Тьма» (Dark), Германия/США, 2019, сериал, 2 сезон

Фантастика. Появилась доступной для просмотра вторая часть самого запутанного сериала последних лет. Еще на первой части я не мог до конца определиться, нравится мне этот сериал, или нет. С одной стороны, снято стильно, атмосферно. Состояние перманентной депрессии и упадка прорисовано умело. А с другой стороны, все бесконечно говорили о том, что все плохо, плохо, плохо, а что конкретно плохо, было не совсем понятно. На мой взгляд, конечно, обстановка провинциального городишки, все друг друга знают, свои дрязги и сложные взаимоотношения между соседями. Но в целом все работает, дети ходят в школу, работа есть. Вот их в Сирию надо бы отправить на недельку, чтобы они узнали, что такое плохо. Во второй части сценаристы решили все еще более усложнить, поэтому сюжет стал слишком перегружен неожиданными и кажущимися нелогичными поступками героев. Особенно это усугубляется к развязке сюжета сезона, видимо, так хотели привлечь внимание зрителя, чтобы вызвать интерес к следующему, но слегка перегнули палку. Причем все ведут себя еще более замкнуто и враждебно, чем в первом сезоне, не могут ответить конкретно друг другу на самые простые вопросы. Типично отвечать «ты старый осел и ничего не понимаешь» вместо того, чтобы просто сказать «это мой сын на фотографии», и все стало бы понятнее намного. В итоге, когда правда выплывает, таки, наружу, все оказываются к этому, в общем, не готовы и не знают, что делать. Но с другой стороны, личности героев преподнесены сложными, неоднозначными, здесь нет четкого деления на положительных и отрицательных персонажей, и это плюс. Надо сказать, что я не верю в возможность путешествий во времени, в их киношном представлении. Потому что прошлого и будущего в явном виде, по моему мнению, в момент настоящего не существует, и путешествовать соответственно некуда. Но для кинематографистов это конечно золотая жила, из которой можно сосать и сосать сюжеты. Но если бы гипотетически представить, что такое возможно, типичной киношной ошибкой является то, что герой может исправить свое будущее или настоящее, изменив что-то в прошлом. Вот он позвонил другу в прошлое, чтобы то не ехал на пикник, в итоге он не попал в аварию, и обстановка вокруг главного героя на глазах меняется. На деле этого происходить не будет. Что бы он не натворил, это уже учтено в череде событий из прошлого. То есть, если цель не достигнута уже сейчас, то воздействие на прошлое не сработало. В этом сериале как раз такое состояние и показано. Не смотря на все усилия героев по изменению состоявшейся череды событий, все, к их удивлению, идет своим чередом. Они еще такие умные, типа мы знаем что делать, и не сделаем ничего лишнего, чтобы все происходило как должно. Даже лишнего слова не скажем. На практике же в этом случае можно вести себя как угодно и говорить что угодно, это не должно ни на что повлиять в буквальном виде.

Оценки:

Сюжет: 4+

Научная достоверность: 4

Декорации: 5

Игра актеров: 3

Итоговая оценка: 4

Резюме: вполне посмотреть можно, хотя излишняя запутанность сюжета к концу утомляет.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.