Продолжение осмотра в супергалерее господина Назарова. Вид со стороны покупателя. • Stereo.ru
Вопрос Kolyvan 46 -3

Продолжение осмотра в супергалерее господина Назарова. Вид со стороны покупателя.

Был две недели назад, всё показали, дали послушать, хотел написать отличную статью....

Зашёл сегодня: ВЫГНАЛИ НАХРЕН


Спасибо, г-н Назаров, за мои попытки истратить 200 тыр в ВАШЕМ салончике.

Теперь к каждой вашей темке или новости буду прикладывать видосик с радостной встречей покупателя.

Ответы

dead_rat

Автор, вы так излагаете, что даже я проникся к Вам некоторой антипатией, что даже удивительно, ведь Вы ничего откровенно полохого в итоге не написали.

Казалось бы, я тоже покупатель и должен воспылать праведным гневом к салонам, которые плохо относятся к потенциальным клиентам, но не могу. Осталось впечатления, что не лучшим образом себя повели обе стороны

Wadim
Вид со стороны покупателя

Вот у меня, почему-то, сложилось мнение, что вы - НЕ покупатель. Если бы хотели реально купить - купили бы, ведь в покупке вам не могут отказать по правилам торговли. Я уверен - у вас была иная цель. Признайтесь честно - вы ведь не покупатель, совершенно с другой цель пришли.


YG

прям история про колобка - я от аудиомании ушел, я от назарова ушел, ну все-таки потом расскажете, кому достались те самые две сотни ))

Gorbatov

А где же заявленное в теме видео? Хотелось бы посмотреть.

Обе темы похожи скорее на провокацию, к тому же совершенно пока что бездоказательную.

Не знаю никого, кого бы из большого круга знакомых выставили бы из любого салона. Вообще нет ни одного примера. Многих консультантов так или иначе знаю, не хватает воображения, что же такое нужно сделать, и как себя вести, чтобы получить такую реакцию.

Kolyvan @Gorbatov

Да не снимал я никаких видосов, наоборот, расчитывал на нормальный приём.

Писал выше, хотел написать очень положительный отзыв. Да и отрицательный не очень то хотел.

Kolyvan

Прикиньте! Я обхаял все их сетапы, кроме самого дорогого, тот был действительно классный.

Я понял, пускать готовы только лохов.

Читатели стерео.ру! Берегитесь! Могут выгнать за компетентность.

Katerina @Kolyvan

Так нельзя делать при клиентах. Персоналу хамите как хотите, они на работе. Но Вы не должны ставить их некомпетентность (в чём я сомневаюсь) под вопрос при посторонних.

Kolyvan @Katerina

В салоне я был один, никому не хамил.

Мне в прошлый раз дали послушать где-то 5 наборов, 4 мне не понравилось, я так и сказал: фигня!

Последний сетап был шикарный , я рассыпался в похвалах.

Но сегодня меня развернули прямо от дверей

Kolyvan @Katerina

В Галерее электроники «Назаров», например, во главу угла ставят тщательное изучение покупательской аудитории, способность общаться с любыми клиентами на понятном им языке

Своих гостей сотрудники салона условно делят на три группы. Первую, самую немногочисленную, составляют аудиофилы классической закалки, для которых аппаратура является серьезным хобби, а иногда и чуть ли не смыслом жизни. У таких людей всегда существует четкое собственное понимание «правильного» звука, и они порой не столько слушают музыку, сколько ищут недостатки в сигнальном тракте.

А если покупатель задает важный именно для него вопрос, например о том, насколько удачно предлагаемый комплект акустики впишется в определенный интерьер, или можно ли управлять домашним кинотеатром «одной кнопкой», то ответом ему нередко служат высокомерные реплики, поскольку эти моменты не соответствуют «аудиофильскому» подходу продавца. Кстати, порой консультанты просто оказываются некомпетентными в волнующих обычного покупателя вопросах. Данный «конфликт интересов» провоцирует ситуацию, когда вполне платежеспособные клиенты отказываются от посещения специализированных салонов. Технику они заказывают в интернет-магазинах

Надо было раньше прочесть ))))

Kolyvan @IgorUHTA

Никомильфо хаять спонсора моего любимого сайта в ютубах.

Зы:

К Назарову если пойдёте, молчите в тряпочку, не говорите, что вы отсюда!

Ilskiy

А какие ещё салоны есть с комнатами прослушки в Москве? Я слышал только про аудиоманию,пульт и назаров,был только в пульте.

Kolyvan @IgorUHTA

Год назад прочёл обзор наушников Круче золота

На пульте.ру нарыл Наушники Sonorous IV японской марки Final Audio Design, по цене 40 тыр. И прямо в диалоговое окно сайта написал манагеру - куплю за 30 тыр.

Он мне отписал, что согласен, и в подарок пришлёт кабель 3,5 метра и второй комплект амбашюр, там кожа натюрэль.

Не обманул, на следующий день покупку привезли, всё на месте.

Правда, чек был не пульта, а Назарова. Так я узнал про этот салон.

VelociTyger @SmallBrother

Точно. Ппц, честно говоря:

1. Сорвал продажу.

2. Прослушал 5 систем (!) ничего не купил.

3. Удивляется, что при следующем посещении развернули от дверей.

Нет, это незаконно и крайне невежливо с их стороны, но... По человечески вполне объяснимо.

То ли тролль, то ли неадекват. А может и то и другое.

Andru8118

Знаю одного товарища, он всё покупал покупал технику, а потом возвращал, теперь ни в одном салоне Москвы ему даже технику не включают, и правильно делают. Они тоже люди и можно как то бережней к их ранимой натуре относится, ну что-то звук не мой, или что-то в этой плане.

NikolaNR

С двумя сотнями рублей идти в такой салон очень смелый шаг,даже я бы сказал безумный.Очень самоуверенно со стороны ТС.Тут надо две сотни совсем не рублей...

koval

Очень интересно, а можно подробности мне в личку? У меня есть выход на владельцев компании и все вышесказанное - это из ряда вон выходящее для "Назарова", а Галерею и сотрудников я знаю очень хорошо.

Slayeryerihon

Я тоже две недели назад зашел в один салон,увидел там Transrotor Dark Star,н у и высказал что о нем думаю,(прямо так и сказал,куча мол железа,(единственная модель Transrotor-Avorio, которая мне нравится)),тонарм кривой(ну не люблю я S-тонармы),да и по звуку не устраивает,но из салона меня не выгоняли,а даже как то наоборот,узнали,что у меня за вертушка,что именно я слушаю,и какие направления,в итоге я купил у них пластинку,и мы по дружески простились до ноября!!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.