Всем доброго дня.
После приобщения к виниловой лихорадке несколько месяцев слушал свою небольшую фонотеку на встроенном корректоре. Так как опыта у меня нет, то сказать - плох или хорош встроенный фонокорректор Yamaha A-S2100 — мне сложно. По крайней мере он звучит лучше типа "ламповых" Vincent 700/701 и Pro-Ject в ценовой категории около 50 т.р. У нас в городе нет такого изобилия в салонах , чтобы взять на прослушку разные аппараты. То, что удалось послушать в своем тракте или похожем, не впечатлило настолько, чтобы заплатить за это деньги. Думал даже забить и наслаждаться тем, что есть. Но Стерео.ру не оставил мне шансов на спокойное существование. В одном из обсуждений внешних фонокорректоров увидел ссылку на изделия под брендом SanderZ и довольно неплохие отзывы.
Честно скажу — подкупили красивые фотки идеально изготовленных плат и внешний вид готовых изделий.
Короче, связался с автором, обсудил детали. Заказал MM/MC-корректор, попросив сделать небольшой внешний моддинг в виде VU метров, что немного удорожило изделие.
Короче спустя месяц приехал он мне. Второй день слушаю заново все пласты с глупой ухмылкой на лице. Вот в тут я почувствовал приход на фоне встроенного корректора.
А теперь собственно вопрос — у моего картриджа по мануалу нагрузочная емкость 100-300 pF. Емкость кабеля согласно сайту производителя — 130 pF.
Нужно ли мне в корректоре выставлять дополнительное значение емкости (он имеет возможность регулировать емкость от 0 до 600 pF)?
Пробовал накинуть 100 сверху к емкости кабеля) показалось что бас жиже стал.
Как вообще расово правильно? Прошу опытное общество помочь советом
Ниже несколько фоток самого изделия
Еще заказал у автора внешний рокот фильтр, который будет включаться между фонокорректором и усилителем. На следующей неделе приедет.
Не сочтите за рекламу. Делюсь радостью — не боле