Какую нейтрально звучащую акустику посоветуете (до 150 т.р.)? • Stereo.ru
Вопрос Faiz 32

Какую нейтрально звучащую акустику посоветуете (до 150 т.р.)?

Доброе утро, уважаемые форумчане. Около года назад задавал здесь вопрос про усилитель Yamaha A-S2100. Так получилось, что жизнь внесла свои коррективы (как +, так и -). Решил немного повысить планку. Нужна максимально нейтрально звучащая акустика до 150 т.р. Полочные, напольные. Под связку TEAC UD-505 — TEAC AX-505.

Ответы

Mardanoff

Если усилитель ещё не куплен, а к дизайну нет ограничивающих требований, я бы посмотреть в сторону активных студийных мониторов.

Alex @Faiz

С выбранными Вами компонентами очень трудно добиться нейтрального звучания. "Японский" звук, почти всегда имеет характерный окрас, чаще тональный баланс склонен к "прохладному" звучанию..)))

А так,если говорить без привязки к компонентам послушайте АС форм DYNAUDIO, PMC, ATC, но все АС этих брендов требует серьезных источников, усилителей и хорошей кабельной обвязки в составе системы.

Mardanoff @Faiz

Как владелец АС PMC twenty 23 (на мой слух звучат вполне нейтрально) засматривался на PMC Result6. Но послушать их возможности не было.

Так же в хозяйстве есть Genelec 8010AP. Использую их для прослушивания музыки когда работаю за компьютером. Звуком доволен, поэтому осмелюсь рекомендовать обратить внимание на модели Genelec постарше

rostislavw @Mardanoff

Вот это модное "за штуку", за такое надо карать, как минимум зверскими штрафами. Нормальный человек привык, что HiFi продается парой и даже не смотрит, а потом попадает впросак.

DAGGERO22RUS

Нейтральный - это когда акустика не вносит свой вклад в звучание музыкальной композиции. То есть, колокольчики, бубенчики, гитарные, звонкие струны и тд, будут звучать также звонко, как в жизни, при реальном прослушивании, а не сглаживаются. Многим такая детальность и звонкость категорически не нравится. А я люблю, поэтому, взял акустику от B&W, и Вам советую послушать (например, 705S2), вдруг, понравится. Детальная, прозрачная акустика, но требовательная в качеству записи, да и ко всему тракту, выдаст всё как есть, не пощадит).

Стоить учесть, что все мы слышим по-разному, своё «видение» я описал выше. У других оно может быть кардинально другим.

Желаю, чтобы нашли свой звук и были довольны с B&W, или без них, лишь бы Вам нравилось.

bluesevich @DAGGERO22RUS

Нейтральная - это всё же не "имеющая своего почерка", не яркая и не глухая, не тёмная и не светлая, играющая максимально подробно, но без перекосов по тональному балансу, линейная на протяжении всего отпущенного ей частотного диапазона.

DAGGERO22RUS @bluesevich

Согласен) Я так и написал : «Акустика не вносит свой вклад в звучание музыки», а значит, не имеет почерка. Возможно, именно, поэтому их колонки так чувствительны к смене усилителя.

Просто есть звуки и инструменты, которые по своей сути яркие и звонкие, они так и должны звучать из акустики, без всяких сглаживаний и «тёплых, ламповых» историй. В любом случае, люди слышат по-разному даже живые инструменты)

Как бы то ни было, послушать стОит. Понравится - хорошо, не понравится - тоже хорошо, на один вариант меньше можно будет рассматривать )

Wadim

Очень не уверен, что TEAC AX-505 можно назвать нейтральным.

Из акустики может стоит Dynaudio Evoke 20 рассмотреть.

Faiz @Wadim

Вадим,вы имели возможность оценить его звучание?В Инете мало,почти нет,информации по нему.Я в своём желании построить систему отталкиваюсь от ЦАПа,надеясь,что у него нейтральное звучание из-за АКМ.Соответственно,в пару ему рассматриваю данный усилитель,рассчитывая,что у него такой же характер звучания.

Wadim @Faiz

Слушал, но не вдумчиво раннюю версию, кажется 503 модель. Сложилось впечатление, что это довольно не универсальное, нишевое решение для кабинета или не основной системы. Возможно, что в новой модели что-то подтянули, но очень не уверен. И не понимаю, почему так дорого.

Kireco

В тех же ProAc Studio 100 я не заметил какого-то особого окраса. ATC вполне нейтральны. Что касается тех же Dynaudio и PMC - вот уж совсем нейтральными я бы их не назвал. Но многое зависит от конкретных моделей, конечно. В целом, чем старше, тем нейтральнее.

Kireco @Wadim

Хм... не знаю. Не услышал я там какого-то сверхбаса... Может у Вас есть какая-то "инсайдерская" информация об их конструкции...

Wadim @Kireco

Корпус по объему немного завышен для этого вуфера. По поведению импеданса это хорошо видно: первый горб выше второго, а должно быть наоборот.

Wadim @Wadim

Цифры просто помогаю понять причины проблемы. Да и я знаю как этот вуфер может в правильных условиях радовать

Yevheny

У меня в одной системе работают KEF LS50 (и недавно вышла их новая версия - Мета), а в другой ATC SCM40. Обе довольно нейтральные. У ATC можно ещё послушать полочники / взять б/у

Allyouneedislove @Yevheny

Слушал KEF LS50 meta в связке с Hegel h120 (собственно под него и подбирал АС). Так вот ни один из двух контрольных треков не смог дослушать до конца. Не просто была высокая детальность, а высокая детальность высоких. За две минуты наступила усталость...

Vladimir_Ch

купить нейтрально звучащую акустику нереально- везде имеются многополосные фильтры. исходя из своего опыта вижу два варианта

1.четверку резвых, это классика, четыре широкополосника подключенных синфазно, никаких фильтров, имею такие уже 25 лет, вопрос лишь в подборе динамиков, теоретически можно и 6, и 8 штук поменьше

2. труба Войта- один хороший дорогой широкополосник. как вариант кажется фостер за 90 тыс. и ящик 1.3 м высотой, теоретически можно добавить пищалку через конденсатор, делал и такие 15 лет назад

и третье- для хорошей масс брать фанеру не менее 25 мм,размеры рассчитать и даже изготовить помогут специалисты, например делюкс акустик в Питере, два года назад заказывал у них копию Клипш форте 3, все вместе уложилось в 150 тыс, если нужна еще информация готов поделиться

[email protected]

StereoFil

фокалы и дали на мой слух наиболее нейтральны, насчет тика не слышал усь а цап у самого 505, но ямаха 2100 для меня была сверх нейтральна

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.