Что случилось с усилителями Rotel?

ВОПРОС ОТ: Ответы (64)

Понимаю что вопрос противоречит политике ресурса и мне за него сейчас минусов наприлетает но вот чет не выдержал. Морально к минусам готов.

Когда я лет 15 назад собирал свой нынешний сетап, в котором после этого несколько раз сменился цифровой источник да картридж на вертушке, усилители Rotel считались одними из лидеров рынка. Во всех журналах им постоянно то приз симпатий, то первое место, то вообще премия EISA перепадала, причем во всех классах усилителей от бюджетных до флагманских. Да и AV-ресиверы у них были наиболее прогрессивные. Цветной ЖК-дисплей способный, отображать видеоконтент? идущий на телевизор, и в то же время при просмотре его на телевизоре отображать альтернативную картинку с радио-няни или с видика, когда на основном канале на телеке реклама шла, до сих пор никто кроме него не осилил. Картинку в картинке не во всякий телек ставили, не говоря уж о проекторах.

И вот вдруг буквально пару-тройку лет спустя про Rotel стали говорить, что это вообще не усилитель. И до сих пор продолжают. Причем тогда году в 2008-м говорили, что вот вообще усилителями они быть перестали, и что мой аппарат 1998-го года — это вершина их развития, а после этого они начали резко ухудшать параметры. Сейчас же говорят что начальные Rotel — это не усилители, а флагманы и среденеценовые — норм, но тоже с некоторыми оговорками.

Так что же с ними случилось? А то мне надо мычать и чесаться потихоньку начинать, а я что-то морально к ситуации не готов...

ТЕГИ:#Rotel
67.78 дБ

Ответы

#

Мдаа. Говорят, Ротель нынче не тот...

50 дБ

так вот и вопрос чем именно он не тот? почему он не тот? и чем его заменить?

56.99 дБ
⇡ в ответ @AnegiN #

манагер Ротеля по рекламе не отдал откат в прессу, а пропил))

а там суммы обычно десятки тыщ евров

50 дБ
#

Пусть говорят )))

50 дБ
#

Что и со всеми японцами. У них все время проблема, что звук получается не такой. Я до этого считал, что это вызвано исключительно экономическими факторам, но сейчас думаю, что у них у всей нации с психологией что-то не то. Им часто почему-то кажется, что сделать хуже - это лучше. Для меня лично Rotel и раньше, в 1990е годы, был сомнительным выбором. Резкий и неприятный для мое слуха звук. А сейчас я смотрю на последнюю их продукцию, и как то сразу разбирают сомнения.

61.76 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #

RC-1590 + RB-1590 вполне породисто звучат (почти как Naim)

50 дБ
⇡ в ответ @BigD #

Звук Naim спорный. У многих вызывает отторжение со временем, даже у ярых поклонников. Например, на этом сайте @beland долго с пеной у рта защищал свой 5si, в итоге неожиданно перешел на SimAudio, у которого принципиально другой звук. Типичный пример.

66.99 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #

Согласен ))

50 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #

На мой взглялд, пример, который Вы приводите по смене усилителя у Андрея на другую марку не свзан напрямую с самим звуковым почерком NAIM AUDIO ...

Андрей сменилСонус Фабер на АС другого производителя и значительно более высокого класса и уже соответственно к новой акустике подобал другой усилитель, классом выше, который в сочетание с DYNAUDIO обеспеспечил в системе жлаемый звуковой характер. О того, что Андрей приобрел себе SIM AUDIO, NAIN AUDIDIO 5si не стал хуже в своем классе усилителей...

61.76 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Нет, ему очевидно разонравился характер звука Naim. И судя по отзывам, это совершенно типичная история. Причем я ему об этом писал, что так часто бывает, он еще жаловался тогда, что при прослушивании голова болит. Но он не поверил и очень возмущался. Типа, лучше ничего не бывает. Вот, итог понятен, взял что-то более нейтральное, мягкое и шелковистое. Иначе бы купил Naim выше ценником.

61.76 дБ

справедливости ради он с найма на мун перешел так как сменил колонки,

50 дБ
⇡ в ответ @BigD #

Причем на вторичке (Avito) сейчас нет ни одного предложения RC-1590 (15 серия очень ликвидная) - я свой около полугода ловил еще в 17 году. А говорят, что не те... брешут )))

43.01 дБ
⇡ в ответ @Schultz #

А где там вторичка? Это магазины (типа BIGTV или PULT, там же подписано), которые выставились на AVITO. Они продают новое или под заказ, вторички там нет ни одного предложения.

Внимательнее работаем с информацией! )

50 дБ

У японцев строение уха немного другое, попадалась довольно интересная инфа по этой теме, возможно поэтому они любят яркий звук.

50 дБ

Однако при этом многие японские производители делают звук совсем не ярким.

Так что лучше избегать подобных обобщений.

Изначальная музыкальная культура в Азии сильно отличалась от европейской, но как показал 20й век очень многое и европейское и американское там прекрасно прижилось и впиталось.

56.99 дБ

Нет, у них типично он как раз неяркий, а унылый, немного темный, плотный, даже плоский, когда детальки вылезают как бы "из-за ширмы". Denon много раз вылезал с таким звуком на чужие рынки и обламывался.

43.01 дБ
#

Изменение политики B&W Group и уход Tomoki Tachikawa от дел, нет?

63.98 дБ
#

бюджетные серии ротелей вызывают желание выключить усилитель минут через 20, 15хх серия дома не была, но слушал(60 вт на 8 ом по моему был аппарат). Получше, помягче, но все равно эта японская звенящая манера подачи с тощими вч не легла на мой слух. Рискну предположить что ротели могут зайти любителям тяжмета. Еще в моем ротеле темброблок был для галочки сделан, включаешь-звук плоский, зажатый, слышно явно, поначалу думал что он просто неисправен. Например у маранца темброблок сделан ооочень грамотно на мой взгляд.

50 дБ

а Маранц не японец? Кстати основной Нии у Ротела в Англии... и в те времена когда я его добывал считалось что это Британский звук... да и может колонки у вас какие продвинутые? у меня наоборот басовитый детальный свободный звук... ни зажатостей ни перегибов... Маранц после него воспринимается с явно зажатой серединой и излишне гулким басом...

56.99 дБ

Японец, маранц мной воспринимается как звук с теми же тощими вч, повизгивающий на середине, верх лишен въедливости ротеля, не утомляет. Ротель - ровнее маранца безусловно. Середина у маранца как бы задвинута назад, вокал выделен, сделано спец.так думаю, чем выше модель-тем меньше задвинутость)

33.98 дБ

Середина задвинута, а вокал выделен... Да, чудны твои дела, господи:)) Не ведают что пишут люди:)))

40 дБ

имеется ввиду что часть сч задвинута, часть выделена. Другими словами усилитель звучит неровно на сч. Или Вы хотите сказать что маранцы ровные усилители ?)

50 дБ

и я не любитель тяжмета... я больше по Пинк Флоид и Джазу...

50 дБ
#

По поводу Rotel изложу свои впечатления. Слушал A12, A14, 1572, 1592. B&W 603, Dali Opticon 6. Звук узнаваемый, жесткий, напористый, звенящий. С B&W 603 слушать не смог. С Dali получше, но при замене усилителя на Marantz PM-8006 - выдохнул. Просто не моя подача звука. Допускаю, что кому-то - нравится. Продавец вообще заявил, что связка Rotel 1572 + B&W 603 - самая продаваемая. Верю. Если объяснять всё особенностью слуха японцев (что я вполне допускаю) - то Marantz с Denon - тоже японцы...

56.99 дБ

самая продаваемая связка так как в салоне это может казаться эффектным неискушенному слушателю. Домой пришел, включил и приехали) эдакий салонный вау эффект

56.99 дБ
#

15 серия УМ и процессоры ,что по звуку, что по качеству держат высокую планку, ну а если кому то не нравится звук Ротелей, то у каждого свое восприятие и понимание какой должен быть звук.

50 дБ
#

Не очень понятно, как поставлен вопрос? Когда случилось? Сейчас или 20 лет назад? Сейчас ничего принципиально нового не случилось. А примерно с середины-конца 90-х Ротель довольно сильно (как и многие) изменил концепцию, перестроив большую часть, особенно бюджетных линеек, на кинотеатральные стандарты. Оставив немногие (ту же названную 15-ю серию) в более-менее старых традициях. А та же старая 9-я серия - это звук настоящих ротелей. Но при всем при этом - кому-то их звук нравится, кому-то нет. Как и все в аудио. Кстати, схемотехника у них и тогда еще была очень хорошая.

56.99 дБ

Случилось. Ротель стал неинтересный. Жесткий, режущий звук. Достаточно слабые возможности. И при этом еще и дорогой. Наверное, хочет сделать себе сёпукку. Как многие японские аудио производители прошлого.

61.76 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #

В чем именно заключаются слабые возможности? В том, что вместо стандартной халтуры, как у других производителей, внутри физически отдельная плата ЦАПа со своим физически отдельным тороидальником и это звучит на уровне отдельного ЦАПа в половину+ стоимости всего усилителя? Или в том, что на выходе есть не только пара RCA, но и пара XLR (обычно встречается у усилителей в N раз выше по стоимости), к которым можно со спокойной совестью зацепить пару мощников с балансной схемотехникой, получив все прелести ее реализации? Может быть слабые возможности проявляются в том, что все входы настраиваются не только на фиксированную чувствительность, но и дают выбрать на какую именно - что увеличивает гибкость применения куда значительнее, чем просто встраивание усилителя в состав ДК? Можно продолжить, но нет смысла - вы с трудом найдете на рынке что-то близкое по возможностям за схожую стоимость. Это про RC-1590 в частности, хотя могу поспорить и за мощники с AV процессором ))) Rotel достаточно прагматичный производитель, предпочитающий не относить большую часть стоимости изделия на агрессивный маркетинг. По звуку на вкус и цвет как всегда - мне тоже не все нравится, но все-равно приходится выбирать.

61.76 дБ
⇡ в ответ @mexkb #
В том, что вместо стандартной халтуры, как у других производителей, внутри физически отдельная плата ЦАПа со своим физически отдельным тороидальником и это звучит на уровне отдельного ЦАПа в половину+ стоимости всего усилителя?

Я не смотрю топовые модели, но вот к примеру А14, 91000 руб:

Никакого отдельного тороидальника, как видите, нет. Все очень стандартно. И прибор, мягко говоря, не дешевый. Возьмем попроще, А12 - то же самое, но 69000 руб. Весьма недешево! В А 11 уже цифровых входов нет. В RA1592 тоже такого не увидел.

Или в том, что на выходе есть не только пара RCA, но и пара XLR (обычно встречается у усилителей в N раз выше по стоимости), к которым можно со спокойной совестью зацепить пару мощников с балансной схемотехникой, получив все прелести ее реализации?

Это есть только в RC-1590, в топовой модели предусилителя (127000 руб). Причем нигде не написано, что предусилитель построен по балансной схеме! Торов два, один на цифру, значит, не балансный. То же касается интегральника RA-1592 (215000 руб), есть XLR входы, но нигде не написано, что он сам симметричный балансный, один тор, значит не балансный. А это означает, что XLR входы и выходы в данном случае - фуфло, они не дадут существенного прироста в качестве звука, могут даже звук испортить. Просто другой способ подключения, не более.

Это про RC-1590 в частности

Вы, помнится, мучились с драйвером для USB к своему преду, вы его победили? И почему у вас тогда, если он такой супер замечательный, недавно возникло желание купить отдельный ЦАП?

56.99 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #
Я не смотрю топовые модели

RC-1590 не топовая модель ни по цене, ни по позиционированию - это самый что ни на есть средний класс. Топовая модель производителя Michi P5 если смотреть преды и по ценнику она далека от топа большинства конкурирующих фирм, если говорить о стоимости. Сможете найти за 127 тыс. руб. хотя бы пару усилителей с отдельным тором на цифровую часть - покажите. Ждать от бюджетных усилителей такого естественно не стоит, но при сравнении Denon за 40 тыс. руб. и Rotel за 33 тыс. руб. я не думаю, что вы будете огорчены последним.

XLR входы и выходы в данном случае - фуфло

По поводу торов, во-первых я написал про спокойную совесть за далее следующий мощник, во-вторых пара не является обязательным условием для построения балансной схемы, в-третьих вы даже не знаете какой там именно тор и сколько у него обмоток, а сразу делаете выводы. Электрические характеристики на всех XLR входах и выходах, такие как: коэффициент усиления, сопротивление, чувствительность, напряжение - разные. Вся эта информация есть на официальном сайте, вы правда обычно все самое важное пропускаете мимо. Разницу в звуке прекрасно слышно при смене типа кабеля, при желании вы можете найти об этом отзывы в интернете или убедиться лично послушав их усилители в салоне.

мучились с драйвером для USB к своему преду

Такого быть попросту не могло, потому что пред играет от Mac Mini, а тот в свою очередь поддерживает UAC 2 без специализированных драйверов. Вопрос сформулирован явно некорректно.

возникло желание купить отдельный ЦАП?

Опять же, если бы вы были хоть сколь-либо внимательны, то в той же теме, откуда вы взяли этот вопрос, смогли бы найти на него ответ - ибо там черным по белому написано взамен чего без ваших догадок.

61.76 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #
Торов два, один на цифру, значит, не балансный

А какая связь между количеством торов и балансностью схемотехники

50 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #
Никакого отдельного тороидальника, как видите, нет.

то ли дело Денон, ни отдельного тороидальника, ни вообще никакого. Сразу видно - серьёзный аппарат

50 дБ
#

Базис моей точки зрения - S класс есть для того, чтобы продавались Е-шки и C-шки. А еще есть Volkswagen Phaeton - уйма крутых технологических решений без "громкого имени".

Изучал тему с ротелями как-то. Моя версия - ротель в "те времена" был отличным предложением в своей нише. Далее производитель решил, что имя он себе сделал и можно поднимать цены, читай перешел в другую лигу, где его не признали(( Кроме ТТХ народу хочется еще и богатой истории бренда, как мне кажется.

Крутые мощники ротеля стоили в районе 1500-2000$ и жгли всех мощью. Когда их стали продавать за 3000-3500$, что-то пошло не так.

почти 3 кВт на 1 Ом - этож зверь!


56.99 дБ
#

что бы не говорили псевдофорумы,но ротель ,маранс ,nad и денон самые продаваемые в мире усилители особенно маранс и ротель,а если вам не нравится звук,то это не значит ,что ротель не тот,а что тот???? купите нормальные колонки,сделайте грамотную обвязку и связку ,будет Вам нормальный звук

61.76 дБ
⇡ в ответ @druid #

Маранц сейчас немного в ж**е, и здорово отстал от Денона. Ротель не знаю, он всегда был сам по себе. Но Денон, и Марнац, и остальные уже чья-то собственность давно, каких-то иностранцев, перепродавались не по одному разу и скоро все окажутся только мульками на китайской продукции, как Шарп.

50 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #

это Вам кажется,всё у них нормально,ну может чуть поменьше стали продаваться ,на авито легче всего продать маранс и денон,ротель посложнее,кембридж вообще очень плохо ,когда менял аппараты,кембридж хуже всего уходил..

но вот sony на удивление очень быстро уходят винтаж

а у маранс самые лучшие cd проигрыватели

43.01 дБ
⇡ в ответ @druid #

Sony вообще давно не выпускает HifI. D+M Group (Denon + Marantz) в 2017 продан American company Sound United LLC.

50 дБ

https://www.pult.ru/product/napolnaya-akustika-sony-ss-cs3?utm_source=moskva.yamarket&utm_medium=cpc&margin=12&utm_content=201979&utm_term=Sony_SS_CS3&utm_campaign=12&ref=moskva.yamarket&ymclid=15884095250673234112600002


вот... напольники... Сони... и ресиверы у них есть... хотя конечно да... ассортимент крайне узок... и весь в диапазоне ультра-начального-хай-фая...

50 дБ

А как же Sony TA-A1ES? Он продаётся ещё.

50 дБ
#

Если говорить про конец 90-х, то Ротель тогда был одним из самых раскрученных брендов - кто помнит доктора Клячина с ротелем без крышки? :-))))) Он был везде - на всех обложках журналов!!! Хотя мое знакомство с этим брендом даже в тем времена, от интегральников до мощников, вызывало сплошное разочарование - клинический транзисторный звук, да мощный, да все звенит и очень четко басит. Но середина мертвая, голоса стеклянные. Ессно - это исключительно ИМХО. Но если оценивать схемотехнику - то она за это время по большому счету не и менялась - что щас, что тогда - там кстати всегда была классика как из учебника по транзисторным усилителям. А у кого она поменялась??? Денон даже топ - возьмите 2000-ю модель, что 2000R конца 90-х, что 2020AE - схемотехника мощников идентична!!! Меняются только корпуса, может марки транзисторов, слегка номиналы сопротивлений уехали - но принципиально ничего не поменялось. А вот к марке Аркам у меня всегда была уважуха - вот те ищут, реально что-то меняют, иногда в лучшую сторону, иногда в худшую, но там идет поиск - их усилки конца 90-х с полевиками на выходе сменились в начале 2000-х достаточно удачной схемотехникой мощников с токовой обратной связью на дарлингтонах, потом с середины 2000-х эта пресловутая схема в классе G, тоже любопытно и все они звучат слегка по разному, кто-то их ругает, кто-то хвалит :-))))) Но у меня в спальне до сих пор стоит Аркам А32 и не тушуется на фоне модных новоделов. А взять его на авито можно за 35-40 (если поискать и покараулить) - вот и вопрос а кому нахрен нужен новый ротель за сумасшедшие деньги? Это я не к тому что ротель хуже аркама, или наоборот - речь про то что инфляция идет не только по рублю, по баксу тоже, в итоге на вторичке можно взять добрые топовые аппараты середины 2000-х (еще не убитые) по ценам гораздо ниже нынешних даже бюджетных усилков.

61.76 дБ
#

И если вернуться все-таки к изначальному вопросу - почему тогда было круто, а потом - как-то не так, то наверное все-таки тогда все решала раскрутка именно этих доступных брендов плюс относительно ограниченный выбор, помните - в тестах Ямаха рулила? Плюс мы еще не были избалованы - это же 90-е!!!!! Многие (тот же я) только только перескочили с Нот, Корветов и Маяков :-))))) - ну реально слаще морковки не пробовали, тут реально Ямаха с Ротелем покажутся шедеврами. Ну а потом время все расставило по местам. Если же говорить не про нашу родимую, а про европу и возможно америку - то по большому счету подобная ситуация характерна и для них, да, не было там маяков и корветов, но по моему мнению определенная культура хай-фая со всеми этими глубокомысленными фразами типа ширины сцены, тональной чуткости и тп сформировались опять же ближе к концу 90-х - началу 2000-х - именно благодаря расцвету журналов, периодики и интернета, даешь культуру в массу!!! До этого периода все было проще и оценки были немного в другой плоскости, почитайте журналы начала 90-х

56.99 дБ

Категорически с Вами согласен)). До 90-х люди просто слушали музыку и наслаждались ей. А не страдали фигней, мягко говоря))). У кого было побольше лишних денег, те покупали ту же вертушка за 700 у.е., у кого меньше - за 300. Но никому и в голову не приходило устраивать дебаты на тему, чем она круче на мидбасе..., а надо ли под нее фонокорректор за 1000 уе...и проч.

А что касается Ротеля - выше уже мнение свое высказал. Не верх музыкальности. Даже в 90-е. Но с той же Ямахой не сравнить. А сейчас... последних (того же А14) моделей не слушал, поэтому ничего оценивать не буду.

56.99 дБ
⇡ в ответ @Kireco #

я иногда слышал причем о неаудиофилов тех времен рассказы что народ бывало спорил у какого магнитофона высоких больше... или на какой кассете их больше... а это ведь уже тоже своего рода аудиофильство... уже ж начинался вопрос выбора куда Битлов писать куда Пинк Флоид а куда Высоцкого... разные кассеты можно отчасти с кабелями сравнить... причем разница на них насколько я понял больше была?

50 дБ

Вот именно! Когда у людей заходит разговор про предпочтения на уровне «вино, вискарь или водка» тут все ясно, на уровне черно-белое: кому то жжет, кому то кислит... Вот именно так по большей части и складывались тогда суждения и разговоры об аппаратуре - есть пять марок водки, три вина и два вискаря, и все было просто - тут высоких больше, тут низких.... А щас перед тобой 25 видов сухого вина из разных блин регионов и пошло поехало - тут послевкусие не долгое, тут слегка отдает перчинкой, тут аромат сивушный :-)))) А как еще заставить людей покупать по сути одни и те же продукты - как то разные сорта вин или усилители... и понеслось... маркетинг, не более. Я не сторонник того что все усилители одинаковые, но что-то отдающее психозом в современных оценках аудиоаппаратуры есть. Истина где-то по середине, главное не впадать в самоиллюзии.

56.99 дБ

тут не все так просто... есть люди которым такое многообразие даром не нужно, есть люди кторые к нему нейтрально относятся, есть те кто им наслаждается... причем оно ведь и в музыке есть... взять например 2 альбома... Eagles - Hotel Calufornia и Tower of Power - Back to Oakland именно альбомы целиком... без главных хитов... они в цело похожие... даже очень похожие... и вышли то примерно в одно время... но вот Орлы чуток агрессивнее... то электрогитары порыкивают сильнее то вокал порезче на некоторых треках... и вот вопрос выбора... Орлы или те что с Башней? Да и Олдфилд весьма смело копировал вокальные интонации у Пинк Флоид с пластинки Medle с того трека что во всю вторую сторону... на альбоме The Distant Earth... но при этом остальная атмосфера альбома другая... т.е. если цепляет именно данный вид подачи вокала но при этом кажется излишне депрессивным и резковатым то что получилось у Пикн Флоид то мир готов предложить альтернативу... такой же вокал но при этотм про космос...


т.е. тут уже вопрос желаний данного разнообразия... хочется его или нет... хочется например иметь 50 видов хлеба в большом супермаркете или хватит 3х из магаза в дачном поселке в 50км от москвы? при этом да... атмосфера летней дачи такая что кажется счатье в этих троих: буханке черного, батоне белого, и багет по выходным... и больше ничего не нужно... озеро, пляж и у уставшим вечером треть багета отломить... но тут есть еще и разговоры про картошку с селедкой... но если перейти только на это счастье то оказывается не все так просто...оказывается что и Оливьешка человеку нужна...


т.е. мы приходим к тому что у человека бывают моменты когда ему хочется большого разнообразия для счастья а бывают моменты когда наоборот... для счаться нужен магазин в котором с трудом помещаются полтора человека и минимальный ассортимент...


это явление даже породило вопрос... вот если вас сейчас в космос отправить на другую планету одного едиственного какие 10 пластинок вы бы с собой взяли?

50 дБ
#

Выскажу свое мнение.

Сначала о Sony в Hi Fi типа не чего не делает:

Пример на Скан Спиках сойдет?

http://www.sonypremiumhome.com...


По Ротел. Сразу скажу слушаю метал. В бюджетной лиге на тяжелой музыке Ротел равных нет. Была у меня связка Ротел 02, играла метал, да так, что б все играли.


В свое время было четыре стерео системы, построенные на связках сд проигрыватель и интегральный усилитель следующих брендов: Classe Audio, Musical Fidelity, Primare, Rotel.

При переходе с стерео системы Классе на системы выше перечисленных брендов, меньше всего деградация в звуке ощущалась (Внимание!) на бюджетной стерео системе Ротел. (Хотя может немаловажным фактором служило то, что акустика была 800 серия Бивней).

43.01 дБ
#

ИМХО. Ух! С Ротелем не случилось ничего. Это очень стабильная, качественная и неоднозначная техника. Кому-то нравится, а кто-то совершенно не приемлет. Мы все разные. В своё время, в 1989 году послушал систему у одногрупника дома. Слушали C.C. Catch, Modern Talking и Metallica. Мои Радиотехника АС30 с Илеть 110 , записанные с пластинок и CD звучали лучше, Проблема Ротеля в его жесткости. Схемотехника ок. Весь вопрос в звуке. На вкус, цвет и звук и пр.

50 дБ
#

Не грузитесь. Если нравится - покупайте, это неплохая техника. Звук, да, жестский, но техника хорошая. ИМХО. Да, и, C B&W не рекомендую.

50 дБ
#

A-14 просто шикарно играет с Dynaudio emit m20

43.01 дБ
⇡ в ответ @Vasily #

Мне тоже мой Ротель нравится, как внешне, так и по звучанию. А «тот» он или «не тот» - это уже дело вкуса. Я вообще не особо понимаю людей, которые тратят своё время на вещи, которые им не нравятся. Если мне что-то не нравится, я прохожу мимо и посвящаю своё время тому, что мне нравится. Как-то продуктивнее выходит, чем сидеть на форумах, в темах о неинтересных тебе вещах и писать о том, какая эта вещь плохая : ) Лучше буду получать позитив от свободного времени, чем негатив.



50 дБ
⇡ в ответ @DAGGERO22RUS #

Очень жду от вас видео на Youtube нового Мити, даже с 6рками любопытно послушать. И тем более в будущем с 8рками.


56.99 дБ
⇡ в ответ @iFenixxZ #

Сегодня записал 39 песен. Начну выкладывать вечером. Там разные жанры. Может, что-то понравится)

50 дБ
⇡ в ответ @DAGGERO22RUS #

Послушал первые два ролика. В целом звук такой какой я и ожидал и очень совпадает с мнениями обзорщиков.

Представляю себе какой будет звук на 8рках

50 дБ
#

да куда они делись, куда не глянь везде Мичи

50 дБ
⇡ в ответ @Nikiniko #

Послушать бы их еще где

50 дБ
⇡ в ответ @Nikiniko #

Дизайн -ништяк.

50 дБ
⇡ в ответ @Nikiniko #

Сняли с языка- на всех ресурсах чуть ли не восторженные отзывы и только в инсте наталкивался на критику что мощники имеют какие-то проблемы.

Все пытаюсь выискать возможность послушать X3. Очень любопытно в сравнении с теми же H190 в пару к 702s2

50 дБ
#

Rotel это как Denon/Marantz либо заходит, либо тотальное отторжение. И да Бивни с Rotel зачастую дают неправильное представление о первых.

Сейчас у них снова виток активного продвижения в сети со своими Michi (в том числе в рунете), что наталкивает на интерес к аппаратам, как минимум банально послушать в салоне и сделать свои выводы. Предварительно получились сварочные аппараты как раз под Бивни.

50 дБ
#

Rotel ra-1592! Ах как же он прекрасен с Dynaudio emit m20! Слушал емититы напольники с 190 Хегелем. Ребят, он просто жалок в сравнении с 1592. И на 800$ дороже. Он на напольниках и близко не давал даже то, что делал а14 с полочниками!

56.99 дБ
#

На неделе поменял H190 на 1592. Акустика BW 702s2. На мой *ух* Rotel на голову выше. Сцена шире образы чётче. Hegel конечно сильно распиарили.

61.76 дБ
⇡ в ответ @Edwards #

Поздравляю 👍🏻 отличное приобретение. Я тоже с Хегеля ушёл на ротель) Музыка, будто, «прозрела», а голоса прояснялись.

60 дБ
#

rotel michi очень хороший усилок а отзывы посты статьи пишут региональные продавцы набранные в аудиоманию пульт ру м видео , в общем ротель ротелем и остался а вот маранц онкио денон современные что то не то

56.99 дБ